Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Загорелся ЧЕК.... - Страница 12

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Чайка73 »

Nelik, у клубня из Крыма что-то подобное было...
Вот: viewtopic.php?f=13&t=3101&hilit=%D1%81% ... 0%BB%D1%8C
GrapH
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:36
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport MT5 Red

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение GrapH »

У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут :(
Записаться на диагностику смог только через неделю (Тула, Восток-Моторс) - видимо в эти морозы отбоя нет от клиентов...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду...Потери мощности или толчков при движении пока не чувствуется, по крайней мере при разгоне до ста.
В ту зиму горела одна 'скользкая машина', но потом сама прошла через день...
Vorotnik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:34
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Vorotnik »

Столкнулся с такой проблемой как и многие владельцы данной модели, на улице -20 проехал по трассе 5 км загорелся чек и система курсовой устойчивости , дальше машина ехать отказалась, прыгали обороты, постоял на обочине, датчик курсовой устойчивости погас а чек так и горел,еле доехал до дома. И самое странное, что официальный диллер в твери не слышал о такой проблеме или скрывает от нас ее:( я рассказал им, что огромное количество отзывов на форуме об этой проблеме. Официалы скинули ошибку двигателя и этим "решили" вопрос :( Как эксплуатировать данную модель в России?! но я думаю, те люди, которые будут узнавать эту особенность перед покупкой, даже если им нравится очень эта модель, будут отказываться от покупки, на машине нужно ездить и особенно в мороз, нужно как то решать эту проблему, nissan достаточно известная и старая марка чтобы допускать такие просчеты:(
Dokk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:31
Мой автомобиль: Nissan Juke SV2 MT5

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Dokk »

GrapH писал(а):У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут :(
...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду....
А смысл греть 15 минут, что это даст? Инжекторные моторы вообще не ахти греются на холостых, лучше не спеша ехать (долго не грею на холостых, жду пока обороты упадут и темп. начнет подниматься и в перед)
Valentin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:39
Имя: Valentin
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1,6 5МКП

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Valentin »

GrapH писал(а):У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут :(
Записаться на диагностику смог только через неделю (Тула, Восток-Моторс) - видимо в эти морозы отбоя нет от клиентов...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду...Потери мощности или толчков при движении пока не чувствуется, по крайней мере при разгоне до ста.
В ту зиму горела одна 'скользкая машина', но потом сама прошла через день...
у меня точно такая же ситуация, загорелся чек, на улице -22, поехал я значит с утра в больничку, все в порядке, после больнички завожу автомобиль загорается "чек" двигатель работает ровно, не троит, уверенно разгоняется до 80, на диагностику записывают аж на 18 число...
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

Valentin писал(а):
GrapH писал(а):У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут :(
Записаться на диагностику смог только через неделю (Тула, Восток-Моторс) - видимо в эти морозы отбоя нет от клиентов...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду...Потери мощности или толчков при движении пока не чувствуется, по крайней мере при разгоне до ста.
В ту зиму горела одна 'скользкая машина', но потом сама прошла через день...
у меня точно такая же ситуация, загорелся чек, на улице -22, поехал я значит с утра в больничку, все в порядке, после больнички завожу автомобиль загорается "чек" двигатель работает ровно, не троит, уверенно разгоняется до 80, на диагностику записывают аж на 18 число...
Забей на 18 число, скинь клему, ошибка пропадёт. И да, хотел спросить, что за очередь на пол месяца вперёд?
basta
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:00

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение basta »

Чек был по датчику массового расхода воздуха. Сбросили ошибку в сервисе. Не троила. Ездил с чеком не долго.
tadem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
Откуда: Челябинск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение tadem »

Всю неделю были морозы. Завелся жучок отлично при -35. Сегодня на улице потеплело. Утром все было ок. А вот днем сижу в машике прогреваю и бах - загорелось ЕСП и чек. Выключила машинку, завела ЕСП пропало, а чек горит. Но ехать надо. Ехала машинка нормально, как будто нечего не произошло. Только тормозит по другому, а может уже кажется, так как ждешь подвоха раз чек горит. Записалась к ОД, буду там послезавтра. Потом отпишусь что и как. Машинка пробег всего 301 км. Куплена перед НГ. Очень не приятно. Думала хорошая машина максимум проблема это съездить на ТО, оказалось что фокусы. Насчет сигналки - нечего не ставила. Вообще. Все штатное. Так что глюк не от этого.
Последний раз редактировалось tadem 03 фев 2014, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

tadem писал(а):Всю неделю были морозы. Завелся жучок отлично при -35. Сегодня на улице потеплело. Утром все было ок. А вот днем сижу в машике прогреваю и бах - загорелось ЕСП и чек. Выключила машинку, завела ЕСП пропало, а чек горит. Но ехать надо. Ехала машинка нормально, как будто нечего не произошло. Только тормозит по другому, а может уже кажется, так как ждешь подвоха раз чек горит. Записалась к ОД, буду там послезавтра. Потом отпишусь что и как. Машинка пробег всего 301 км. Куплена перед НГ. Очень не приятно. Думала хорошая машина максимум проблема это съездить на ТО, оказалось что фокусы.
У Вас всё ещё впереди))). Терпения и удачи! :mrgreen:
tadem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
Откуда: Челябинск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение tadem »

Спасибочки! Пересела после ваз 2110. Отъездила на нем 7 лет, думала тут счастье...иномарка.... А тазик то тот же )))
tadem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
Откуда: Челябинск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение tadem »

И вопрос для новичка - диагностика все таки бесплатно или как? И что делают с этой заслонкой - говорят что сама пройдет или меняют по гарантии?
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

tadem писал(а):Спасибочки! Пересела после ваз 2110. Отъездила на нем 7 лет, думала тут счастье...иномарка.... А тазик то тот же )))
Не расстраивайтесь, это отличный автомобиль, но некоторые проблемы существуют. Диагностика бесплатно! У мну так никто ничего и не устранил, хотя когда делал ТО возможно что то и было сделано, но меня в известность не ставили. После пары случаев вставания на трассе в мороз -25 я перестал на большие расстояния ездить на жуке, обхожусь другим авто, поэтому не могу ничего сказать исправили этот косяк или нет. В городе замерзания дросельной заслонки не наблюдалось. Почитайте предыдущие посты, там много интересного, повторяться не охота.
tadem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
Откуда: Челябинск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение tadem »

Artreds писал(а):
tadem писал(а):Спасибочки! Пересела после ваз 2110. Отъездила на нем 7 лет, думала тут счастье...иномарка.... А тазик то тот же )))
Не расстраивайтесь, это отличный автомобиль, но некоторые проблемы существуют. Диагностика бесплатно! У мну так никто ничего и не устранил, хотя когда делал ТО возможно что то и было сделано, но меня в известность не ставили. После пары случаев вставания на трассе в мороз -25 я перестал на большие расстояния ездить на жуке, обхожусь другим авто, поэтому не могу ничего сказать исправили этот косяк или нет. В городе замерзания дросельной заслонки не наблюдалось. Почитайте предыдущие посты, там много интересного, повторяться не охота.
Спасибо за ответ и внимание! Всю ветку прочитала. Посмотрим что ОД скажет
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

tadem, если не трудно отпишитесь как у ОД побываете.
tadem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
Откуда: Челябинск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение tadem »

Artreds писал(а):tadem, если не трудно отпишитесь как у ОД побываете.
Приехала в сервис. Чинно забрали машинку у входа, через минут 30 отдали и сказали - дроссельная заслонка примерзла, феном погрели (но похоже для профилактики, так как ехала нормально) и сказали, что это болезнь. В морозы с трассы других на эвакуаторе привозили.Т.е. то что меня - легкий испуг. Менять смысла нет, другая так же будет мерзнуть, от пробега это не зависит. Как не доспускать - развели руками. Все было за спасибо. И кучу анекдотов, пока сидела ждала, услышала про чайников-женщин, что не могут в мороз завести, заливают свечи и ругаются с салоном за плохую машину и пытаются ее сдать обратно.
у знакомого кашкай в морозы не завелся, в салоне сказали подождите -25, электрика отогреется и заведется, так и получилось. А на работе мужик Лифан купил, гордый - с кожанным салоном и всеми прибамбасами. Четвертый день возле работы стоит - не может завестись.И тепло при -25 не помогает ). Так что мы еще ого-го. У меня в 35 завелась!
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение aleshke »

tadem, а вроде была информация что они доработали заслонку и теперь она не замерзает, ни чего по этому поводу они не сказали?
tadem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
Откуда: Челябинск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение tadem »

aleshke писал(а):tadem, а вроде была информация что они доработали заслонку и теперь она не замерзает, ни чего по этому поводу они не сказали?
Ни словечка. Я так поняла для них в эти морозы было нормально отогревать машинки. Я вот думаю что чек загорелся у меня днем, прогревала машинку и при этом игралась режимами - спорт, норма и эко, хотела посмотреть зарядку АКБ. И после этого чек загорелся. Может не стоило нажимать кнопочки при морозе. До этого же при более сильных морозах не было не чего. И в городе это случилось а не на трассе.
jukebbg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:33
Имя: BBG
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение jukebbg »

Рад влиться в столь славную компанию. Купил жука жене вечером 14.02.2014. На следующий день поехал обкатывать сей "автомобиль" по межгороду (-15С на улице!). Ехал бережно, можно сказать нежно. Больше 110-120 не ехал вообще. Больше 3000 оборотов не делал. Через 400 км почувствовал удар в спину и резкое торможение двигателем. На педаль газа машина не реагировала. Загорелся Check Engine и ESP. Ехал во втором ряду магистрали - пришлось срочно с риском уходить на обочину недалеко от грузовика (переключение на нейтраль ситуацию не меняло). Сказать, что был неприятно удивлён - ничего не сказать. Тронуться удалось только заглушив машину. Проехал ещё около 20 км - ситуация повторилась.
На следующий день поехал обратно (этот форум нашёл - и был в шоке от такого количества обращений - и особо от реакции официалов).
Обратно поехал тем же маршрутом. Заметил интересную особенность - после езды на круиз-контроле - отключение этого режима происходит по очень похожему сценарию. Т.е. после отключения режима - секунд 10 машина тормозит двигателем - на педаль газа не реагирует. Потом-таки (хвала великим японским инженерам) - это чудо вражеской техники на второй день эксплуатации таки понимает, что требуется от нажатия на педаль газа. Больше круиз от греха подальше не включал. Ехал в прежнем режиме. И таки да - через 400 км опять повторяется вчерашний сценарий. Но в этот раз, между первым и вторым проявляениями (загорается ESP - check engine и так горит, торможение двигателем, жук на педаль газа не реагирует) - прошло пара минут. Умудрённый чужим опытом с этого форума - постоял пять минут на обочине (поговорил с японцем, произведённым в UK на лаконичном русским матовым). Оставшиеся 50 км доехал без приключений (возможно мат есть альтернатива предложениям официалов про одеяло и картонку - но об этом чуть позже).
С утра, сегодня, 17.02 явился в сервисный центр славного города Томска, где сиё чудо и было приобретено.
Ожидаемо услышал следующее:
От продавана: Ах да. бывает. забыл предупредить (молодца!)
От сервиссупермена: Да, поняли в чём дело. Нехер гонять - соблюдай скоростной режим - почему без картонки - почему без одеяла.
Через 10 минут - всё - проблема решена (это они сброс Check Engine так называют - молодцы).
Ну и под конец мне долго рассказывали, что это не баг - это фича (для несведующих - это не дефект, это особенность). Ну т.е. в тойотё - коврик это дефект, а в жуке неработающая педаль газа - это конструктивная особенность.
Короче говоря, сказать что я в шоке - ничего не сказать. Но просто так это оставлять я не намерем - потому что ситуация на трассе была реально опасной.
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

jukebbg писал(а): Короче говоря, сказать что я в шоке - ничего не сказать. Но просто так это оставлять я не намерем - потому что ситуация на трассе была реально опасной.
Доброго дня Вам, я думаю вот эта ветка форума Вас тоже очень заинтересует http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t ... ой+цилиндр
GrapH
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:36
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport MT5 Red

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение GrapH »

Dokk писал(а):
GrapH писал(а):У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут :(
...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду....
А смысл греть 15 минут, что это даст? Инжекторные моторы вообще не ахти греются на холостых, лучше не спеша ехать (долго не грею на холостых, жду пока обороты упадут и темп. начнет подниматься и в перед)
Ну, видимо, за 15 минут больше прогреется, что, в принципе, так и есть...Вообще, мне кажется, они так рекомендовали, чтобы к ним меньше ездили в итоге в сервис:-)
Я до этого в мороз обычно грел "до второй палки" или до исчезновения "цоканья" с правой стороны капота, что примерно выходило в 5-10 минут - как раз успеешь почистить стекла и др. места от льда и снега.
Ответить