Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Эксплуатация турбины - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение aleshke »

Vovik писал(а):А собственно какую кнопку нажать нужно?
Которая справа переключает режимы, слева отвечает за яркость.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение ostin »

В новых версиях еще есть кнопка "I" на руле. Её тоже можно нажать.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Tony Pizzicato »

irmn писал(а):На новых октавиях рс, например, производитель заявляет, что авто нельзя прогревать на холостых, а только при езде.
маркетологи чего только не понапишут, что бы потребитель быстрее движки изнашивал и за новыми обращался
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение haller »

Tony Pizzicato писал(а):
irmn писал(а):На новых октавиях рс, например, производитель заявляет, что авто нельзя прогревать на холостых, а только при езде.
маркетологи чего только не понапишут, что бы потребитель быстрее движки изнашивал и за новыми обращался
Любой турбине вредно работать на холостых. + еще борьба за экологию.
Monsterjuke
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:50
Имя: Антон
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Monsterjuke »

Я лично стараюсь перед тем как остановиться не двать п...ды движку, потом останавливаюсь и жду 3 мин, чтобы масло в турбине остыло, мне этот совет дал человек, занимающийся ремонтом турбин.
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Чайка73 »

Monsterjuke, какие три??? :shock: На CX-7 турбо-таймер стоял 1 минуту, иногда просто по двору "ту" же минуту проезжал и всё. И почти 137 тыс.км была родная турбина... ;)
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение karlos_on »

haller писал(а): Любой турбине вредно работать на холостых. + еще борьба за экологию.
турбина на холостых и не работает)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение залетчик »

Чайка73 писал(а):Monsterjuke, какие три??? :shock: На CX-7 турбо-таймер стоял 1 минуту, иногда просто по двору "ту" же минуту проезжал и всё. И почти 137 тыс.км была родная турбина... ;)
у меня таймер стоит на 2мин, летом думаю также увеличить до 3-4мин... не знаю как зимой, а летом можно так турбинку нагреть (особенно если дуть 1,2 кило) до красна, что даже лопасти будет видно, тут 1 минутой точно не обойдешься!

Вы же не знаете кто как эксплуатирует, зачем рекомендовать что 1 мин хватит, а?
karlos_on писал(а):турбина на холостых и не работает)
ага, ждёт, пока 2000 об/мин не наберется, а потом кааааак включится :lol: :lol:
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение karlos_on »

да, на холостых турбина практически не крутится, а порой вообще стоит. И это не от оборотов даже зависит, а от того сколько воздуха выдувается в единицу времени, массовой расход так сказать.
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Чайка73 »

залетчик писал(а):Вы же не знаете кто как эксплуатирует, зачем рекомендовать что 1 мин хватит, а?
НомАно я езжу))) Все пять лет в секвентальном режиме, крутил по городу не меньше 4000об/мин и выше. В Урюпинске знают как я езжу))) Мне только в Мск не очень уютно, потому что "наглых" таких как я много. Хотя, норм))) Так что минуты хватит, поверь;)
benomx
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение benomx »

Да минуты за глаза хватит, проверено на альмере, продал с пробегом в 200, щас на ней 240 турбина родная, не чинилась, как и двигло и масло все еще не ест.
kotan4ik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:07
Имя: Анастасия
Мой автомобиль: Nissan Juke Джейсон
Откуда: Moscow

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение kotan4ik »

у меня таймер стоит на 2мин, летом думаю также увеличить до 3-4мин... не знаю как зимой, а летом можно так турбинку нагреть (особенно если дуть 1,2 кило) до красна, что даже лопасти будет видно, тут 1 минутой точно не обойдешься!
Что простите? 1.2 кило??? :lol: :lol: :lol: А вас не смущает, что турбина на джуке не дует дольше 0.8 ...
Любая турбина, пускай она дует полтора кило, остынет за минуту... никаких 3-4 мин не нужно!!! Если не знаете. не стоит вводить людей в заблуждение! :!: :ugeek:
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение St1nger »

kotan4ik писал(а):у меня таймер стоит на 2мин, летом думаю также увеличить до 3-4мин... не знаю как зимой, а летом можно так турбинку нагреть (особенно если дуть 1,2 кило) до красна, что даже лопасти будет видно, тут 1 минутой точно не обойдешься!
Что простите? 1.2 кило??? :lol: :lol: :lol: А вас не смущает, что турбина на джуке не дует дольше 0.8 ...
Любая турбина, пускай она дует полтора кило, остынет за минуту... никаких 3-4 мин не нужно!!! Если не знаете. не стоит вводить людей в заблуждение! :!: :ugeek:
...каг бэ 1.2 в спорте дует)) но пока место парковочное найдете, она конечно же остынет))
 вот, в павер
Изображение
McSharamy
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение McSharamy »

St1nger, Так получается, что шел в паувер норм бенз ?) а не тестил БП ультимейт ?
kotan4ik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:07
Имя: Анастасия
Мой автомобиль: Nissan Juke Джейсон
Откуда: Moscow

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение kotan4ik »

St1nger писал(а):
kotan4ik писал(а):у меня таймер стоит на 2мин, летом думаю также увеличить до 3-4мин... не знаю как зимой, а летом можно так турбинку нагреть (особенно если дуть 1,2 кило) до красна, что даже лопасти будет видно, тут 1 минутой точно не обойдешься!
Что простите? 1.2 кило??? :lol: :lol: :lol: А вас не смущает, что турбина на джуке не дует дольше 0.8 ...
Любая турбина, пускай она дует полтора кило, остынет за минуту... никаких 3-4 мин не нужно!!! Если не знаете. не стоит вводить людей в заблуждение! :!: :ugeek:
...каг бэ 1.2 в спорте дует)) но пока место парковочное найдете, она конечно же остынет))
 вот, в павер
Изображение
что то я в вашем повере не увидела давку ;))) кто сказал про 1.2 ?!!! Сток давка 0.8, она никак не сможет выдуть больше тупо потому что не даст отсечка! Откуда вы вообще берете информацию такую интересно почитать
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: турбина

Сообщение 1806 »

вот данные из двух источников:
Regular Juke: 12psi=0.827bar или 0.81bar/11.75psi
Nismo Juke: 14psi=0.965bar или 0.90bar/13.05psi
Nismo RS Juke: 16Psi=1.1bar

при прошивке с родным первым катом делают до 17-19psi, иначе помирает кат...
kotan4ik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:07
Имя: Анастасия
Мой автомобиль: Nissan Juke Джейсон
Откуда: Moscow

Re: турбина

Сообщение kotan4ik »

1806 писал(а):вот данные из двух источников:
Regular Juke: 12psi=0.827bar или 0.81bar/11.75psi
Nismo Juke: 14psi=0.965bar или 0.90bar/13.05psi
Nismo RS Juke: 16Psi=1.1bar

при прошивке с родным первым катом делают до 17-19psi, иначе помирает кат...
Мне бы конкретную ссылочку получить на эту инфу
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение 1806 »

kotan4ik, про Juke есть тока один источник информации http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... discussion
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение St1nger »

1806 писал(а):kotan4ik, про Juke есть тока один источник информации http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... discussion
америкосы могут отличаться программно...торку вроде буст с датчика берет
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение St1nger »

kotan4ik писал(а): что то я в вашем повере не увидела давку ;))
вакуум красная галочка - пик давки в барах
Ответить