Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моторное масло - Страница 13
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Моторное масло
Добрый день!
По поводу смены масла внесу свои пять копеек. ОД, объявляя межсервисный интервал для машин, эксплуатируемых в России, не много лукавят. Это легко можно проверить, сравнив межсервисный интервал для Европы и России, а так же посмотреть интервал в начале и через какое-то продолжительное время эксплуатации модели на наших просторах. За примером далеко ходить не буду - для модели Renault Kangoo в начале 2008 г. пробег, официальный от производителя, для России, составлял 30 000 км. Купив в июне 2008 г., в документах обнаружил другие цифры - 15 000 км. Таким образом, сам проиводитель признает, что машины в России эксплуатируются в тяжелых условиях. И менять масло каждые 5 000 км, не участвуя в экстремальных заездах, троффи-рейдах, Леманах и Даккарах, особого смысла нет, а при использовании масла от элитных производителей, особенно если они одобрены изготовителем машины, то межсервисный пробег можно и увеличить до 20 000-25 000 км. Но это касается только масла. Воздушный фильтр, как у двигателя, так и салонный, в наших условиях, менять лучше, как раз в рекомендованный производителем пробег - 15 000 км, что бы не было написано в документах, а вот свечи можно и через ТО. В принципе, определить момент замены расходных материалов, возможно по данным электронной диагностики, на независимых сервисах, сравнивая изменение характеристик двигателя каждые 5 000 - 10 000 км пробега.
По поводу смены масла внесу свои пять копеек. ОД, объявляя межсервисный интервал для машин, эксплуатируемых в России, не много лукавят. Это легко можно проверить, сравнив межсервисный интервал для Европы и России, а так же посмотреть интервал в начале и через какое-то продолжительное время эксплуатации модели на наших просторах. За примером далеко ходить не буду - для модели Renault Kangoo в начале 2008 г. пробег, официальный от производителя, для России, составлял 30 000 км. Купив в июне 2008 г., в документах обнаружил другие цифры - 15 000 км. Таким образом, сам проиводитель признает, что машины в России эксплуатируются в тяжелых условиях. И менять масло каждые 5 000 км, не участвуя в экстремальных заездах, троффи-рейдах, Леманах и Даккарах, особого смысла нет, а при использовании масла от элитных производителей, особенно если они одобрены изготовителем машины, то межсервисный пробег можно и увеличить до 20 000-25 000 км. Но это касается только масла. Воздушный фильтр, как у двигателя, так и салонный, в наших условиях, менять лучше, как раз в рекомендованный производителем пробег - 15 000 км, что бы не было написано в документах, а вот свечи можно и через ТО. В принципе, определить момент замены расходных материалов, возможно по данным электронной диагностики, на независимых сервисах, сравнивая изменение характеристик двигателя каждые 5 000 - 10 000 км пробега.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Моторное масло
Решил сделать "междилерскую" замену масла на 14 тыс.
Открыл поиск и в этой теме все пишут 3,7-3,8 л. масла.
Взял 4 литрушки ниссановские, залили.....
.....еду за пятой, еще грамм 300-400 нужно, а то и пол литра:evil:
Открыл поиск и в этой теме все пишут 3,7-3,8 л. масла.
Взял 4 литрушки ниссановские, залили.....
.....еду за пятой, еще грамм 300-400 нужно, а то и пол литра:evil:
Re: Моторное масло
недавна менял, 4л канистра ушла сразу, а потом еще доливал со старой немного
про 3,7 трындёж
про 3,7 трындёж
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Моторное масло
На атмосфернике именно 3,7-3,8. Лично присутствовал на двух заменах, сливая до последней капли в течении где-то 5 минут на горячем движке, машину не наклоняли ес-но)). Последний раз вручил мастеру канистру, в которой было ровно 3,8л -уровень ровно макс по щупу. У Дига может и больше влезает
Re: Моторное масло
Блин ну что трудно открыть подбор масла по авто? Там все покажет. 4.3 литра в Жуке. И выгоднее брать в 5 литровой канистре. Если масло хорошее. Если брать фигню то можно купить 4+1 л.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Моторное масло
Sergo999,
Согласен с тем, что выгоднее брать масло в 5-литровой канистре. Цена будет равна 4-м литрушкам
Согласен с тем, что выгоднее брать масло в 5-литровой канистре. Цена будет равна 4-м литрушкам
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Моторное масло
Sergo999, не путайте 1,6 атмо и 1,6 турбо;) 4,3л и 4,7л соответственно по "вместимости"
Re: Моторное масло
Да какая разница. Главное что больше 4 литров.Чайка73 писал(а):Sergo999, не путайте 1,6 атмо и 1,6 турбо;) 4,3л и 4,7л соответственно по "вместимости"
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Моторное масло
Вот именно это мне и сказали рукожопые ОД, когда я их заставил сливать перелитое на сантиметр по щупу масло, типа положено по мануалу 4,3лSergo999 писал(а):Да какая разница. Главное что больше 4 литров.Чайка73 писал(а):Sergo999, не путайте 1,6 атмо и 1,6 турбо;) 4,3л и 4,7л соответственно по "вместимости"
Re: Моторное масло
вы не правы...хоть бы тему почиталиSergo999 писал(а):Блин ну что трудно открыть подбор масла по авто? Там все покажет. 4.3 литра в Жуке. И выгоднее брать в 5 литровой канистре. Если масло хорошее. Если брать фигню то можно купить 4+1 л.
3 раза менял масло, всегда брал 4 литра, заливали по щупу, в канистре всегда оставалось 100+ мл масла. Т к в двигателе по любому присутствуют остатки старого масла на стенках(абсолютно все не сольешь).
так что, люди, не слушайте, для нетурбы достаточно взять 4 литра. Все это здесь уже не раз обсуждалось.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моторное масло
Масло сливается не 100% из-за того, что в движке много каналов и отливов в которых оно задерживается, + к этому маслозаборник с которого то же не все сливается, + погрешности. Если после слива масла покрутить еще мотор стартером и дать постоять еще минут 10-15 как раз грамм 100-200 еще можно слить.
И лучше не долить 1 см. до максимума, чем перелить. Не знаю как у Жука, но на некоторых авто, при переливе, много масла начинает попадать в систему питания и мотор начинает барахлить.
И лучше не долить 1 см. до максимума, чем перелить. Не знаю как у Жука, но на некоторых авто, при переливе, много масла начинает попадать в систему питания и мотор начинает барахлить.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:05
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ
- Откуда: Пермь
Re: Моторное масло
Масло менял тоже 3 раза сам. При сливе морду машины поднимаю градусов на 20 и жду долго, пока совсем не перестает капать. Ну вот не хватает мне 4 литров, уровень по щупу ниже max примерно 1-2 мм. Приходилось брать еще 1 литр. Сейчас беру в 5 литровой банке, лью всегда до отметки max, проблем никаких нет.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Моторное масло
Последний раз менял масло ждал минут 20 пока перестанет капать, залил банку 4 литра по щупу было около отметки max, бортовик сразу показал 5 делений, потом после поездки и стоянки бортовик стал показывать 4 деления, долил масла грамм 100-200 теперь показывает 5 делений.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:05
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ
- Откуда: Пермь
Re: Моторное масло
Я на уровень масла по бортовику совсем не смотрю, т.е. не обращаю внимание, стремно это . По старой привычке только щуп.
Re: Моторное масло
u517ou,
никогда не лью до максимума, считаю это излишним.
до середины(или чуть больше) между max и min
никогда не лью до максимума, считаю это излишним.
до середины(или чуть больше) между max и min
Re: Моторное масло
Ну по такой логике можно слить литр и залить литр.zvoid писал(а):вы не правы...хоть бы тему почиталиSergo999 писал(а):Блин ну что трудно открыть подбор масла по авто? Там все покажет. 4.3 литра в Жуке. И выгоднее брать в 5 литровой канистре. Если масло хорошее. Если брать фигню то можно купить 4+1 л.
3 раза менял масло, всегда брал 4 литра, заливали по щупу, в канистре всегда оставалось 100+ мл масла. Т к в двигателе по любому присутствуют остатки старого масла на стенках(абсолютно все не сольешь).
так что, люди, не слушайте, для нетурбы достаточно взять 4 литра. Все это здесь уже не раз обсуждалось.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:05
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ
- Откуда: Пермь
Re: Моторное масло
zvoid, А чем так критичен для двига уровень max(но не больше)?
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Моторное масло
Ничем.u517ou писал(а):zvoid, А чем так критичен для двига уровень max(но не больше)?
Re: Моторное масло
Sergo999,
по какой логике ?
по какой логике ?
Re: Моторное масло
u517ou,
а никто не говорил, что критично.
Но лично я не хочу экспериментировать. Было бы в книжке написано, что НУЖНО заливать масло до максимума - отлично. Но я не нашел такого упоминания(может искал плохо).
а никто не говорил, что критично.
Но лично я не хочу экспериментировать. Было бы в книжке написано, что НУЖНО заливать масло до максимума - отлично. Но я не нашел такого упоминания(может искал плохо).