Поддерживаю, просто на слабеньких моторах это более заметно.blck писал(а):Просто не замечали. В той или иной степени есть на всех.ВладимирИ писал(а): Да, это реакция на нагрузку, правда ни на одном из автомобилей (а это у меня восьмой) кроме этого подобного явления НЕ наблюдалось.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вибрация машины при полной остановке. - Страница 2
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вибрация машины при полной остановке.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Просто не замечали. В той или иной степени есть на всех.[/quote]
Поддерживаю, просто на слабеньких моторах это более заметно.[/quote]
Ничего подобного. На рено Логан и Сандеро с дв-м 84л.с. подобное имело место ТОЛЬКО при включении кондиционера и все, на остальные потребители энергии реакции не было.
Поддерживаю, просто на слабеньких моторах это более заметно.[/quote]
Ничего подобного. На рено Логан и Сандеро с дв-м 84л.с. подобное имело место ТОЛЬКО при включении кондиционера и все, на остальные потребители энергии реакции не было.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Это обычная физика и работа автоматики. Видимо, не было мощных потребителей, создающих именно пиковую нагрузку.ВладимирИ писал(а): Ничего подобного. На рено Логан и Сандеро с дв-м 84л.с. подобное имело место ТОЛЬКО при включении кондиционера и все, на остальные потребители энергии реакции не было.
Стеклоподъемник довольно мощный - возрастающая нагрузка на генератор при его работе ведет к просадке оборотов, которая тут-же исправляется из-за работы топливной автоматики по поддержанию оборотов ХХ. А, например, включение фар - нет. И это - нормально.
Не будет этого заметно, также, например, если ХХ задран - тогда обороты не просядут настолько, чтобы стала заметна вибрация....ну и т.д.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Например на ВАГ группе, при включении кондея обороты сразу поднимаются примерно на 100-200. При просадке аккумулятора, мозги считывают напряжение и добавляют обороты, иногда народ пугается когда стоит в пробке, все включено и вдруг с 800 обороты поднимаются до 1000. Едут к дилеру и парят мозг. А самое плохое, что многие мастера на фирменых сервисах не знают эту фишку.
Я например просадку вижу только на Джимнике там 1.3 86 кобыл, а на Жуке даже с доп фарами и т.д. просадки нет. 250Нм, делают свое дело исправно.
Кстати если сильно проседает, можно промерять аккумулятор, реле регулятор. Если акк в порядке, напруга выдается нормальная, обороты без нагрузки в норме не плавают. Придется забить, или покупать более мощный генератор и поднимать обороты.
Ну а если конкретно по теме.
Господа ваше падение до 500, это кратко временное падение оборотов происходит в момент включения вентилятора охлаждения двигателя. На необкатаных авто это бывает более чувствительно. Ни один сервис вам не поможет, не тратьте время и деньги, когда будет тепло поэкспериментируйте, включите все потребители и пусть молотит до срабатывания вентилятора.
Я например просадку вижу только на Джимнике там 1.3 86 кобыл, а на Жуке даже с доп фарами и т.д. просадки нет. 250Нм, делают свое дело исправно.
Кстати если сильно проседает, можно промерять аккумулятор, реле регулятор. Если акк в порядке, напруга выдается нормальная, обороты без нагрузки в норме не плавают. Придется забить, или покупать более мощный генератор и поднимать обороты.
Ну а если конкретно по теме.
Господа ваше падение до 500, это кратко временное падение оборотов происходит в момент включения вентилятора охлаждения двигателя. На необкатаных авто это бывает более чувствительно. Ни один сервис вам не поможет, не тратьте время и деньги, когда будет тепло поэкспериментируйте, включите все потребители и пусть молотит до срабатывания вентилятора.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Вибрация машины при полной остановке.
ну кста на фф2 - ни один из "потребителей" не вызывал падение оборотов
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Насос ГУР на ФФ замечательно "мигает" фарами и обороты просаживат с несвежим аккумулятором.Dan Rous писал(а):ну кста на фф2 - ни один из "потребителей" не вызывал падение оборотов
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Вы сразу пишите какой мотор был на ФФ, 2. литра нормально все тянет, а вот меньше обьем просаживает.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Вибрация машины при полной остановке.
.[/quote]
На рено Логан и Сандеро с дв-м 84л.с. подобное имело место ТОЛЬКО при включении кондиционера и все, на остальные потребители энергии реакции не было.[/quote] На кондюк двигатель реагигировал незначительным ростом оборотов, на включение стеклоподъемников реакции не было совсем.
Дело не в движке, а в чем-то другом.
На рено Логан и Сандеро с дв-м 84л.с. подобное имело место ТОЛЬКО при включении кондиционера и все, на остальные потребители энергии реакции не было.[/quote] На кондюк двигатель реагигировал незначительным ростом оборотов, на включение стеклоподъемников реакции не было совсем.
Дело не в движке, а в чем-то другом.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Дело
а) в настройках (и исправности датчиков) топливной автоматики и как настроен ХХ
б) в движке, точнее, в его характеристиках - если совсем слабоваст в районе ХХ, то проваливаться обороты будут еще как. Если нет - то малозаметно.
Физика'с
а) в настройках (и исправности датчиков) топливной автоматики и как настроен ХХ
б) в движке, точнее, в его характеристиках - если совсем слабоваст в районе ХХ, то проваливаться обороты будут еще как. Если нет - то малозаметно.
Физика'с
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Вдогонку по этой теме.
http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/
На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти. Пусть будет жрать чуть больше (да и то, не думаю, что сильно), но так поспокойнее - и трясет меньше на ХХ и едется ему лучше.
http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/
На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти. Пусть будет жрать чуть больше (да и то, не думаю, что сильно), но так поспокойнее - и трясет меньше на ХХ и едется ему лучше.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:17
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Верно подмечено, просадка (падение оборотов хх) происходит именно при включении вентилятора охлаждения. У моего Жука пробег всего 200 км, надеюсь это действительно пройдет или уменьшиться, так как летом вентилятор будет работать чаще и дольше.haller писал(а):кратко временное падение оборотов происходит в момент включения вентилятора охлаждения двигателя. На необкатаных авто это бывает более чувствительно.
Вообще, я как человек, ездивший на разных машинах (японских и европейских), тоже удивлен. Нигде я такого не видел, даже на Микре 1.2 80 л. сил АКПП такого не было.
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Коллеги, подобная тема есть и у меня, но я особо не парюсь по этому поводу, проехал более 3х тыщ и проблема начала сама проходить, смысл тратить свое время на посещение ОД, да, когда включается вентилятор происходит проседание, но на ездовые характеристики вообще никак не влияет, так что считаю вы зря паритесь по данной проблеме.
Re: Вибрация машины при полной остановке.
отличная статья, спасибо! А каким сканером правили обороты, где и почем брали если не секрет?blck писал(а):Вдогонку по этой теме.
http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/
На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти. Пусть будет жрать чуть больше (да и то, не думаю, что сильно), но так поспокойнее - и трясет меньше на ХХ и едется ему лучше.
Re: Вибрация машины при полной остановке.
А причом тут момент, просвятите?haller писал(а): Я например просадку вижу только на Джимнике там 1.3 86 кобыл, а на Жуке даже с доп фарами и т.д. просадки нет. 250Нм, делают свое дело исправно.
У мну вот его только 240, а когда саб начинает дубасить просадка на хх, даже с учетом дополнительнго конденсатора на
1ф идет нормальная. А если еще зажать кнопки двух стеклоподьемников то ваще стрелка к нулю стремиться
Re: Вибрация машины при полной остановке.
машина задушена, на экологию в том числе. На таком маленьком ХХ движок очень чувствителен к нагрузке которую создает генератор при пиковых нагрузках. Но эти проседания кратковременные, мозги сами все компенсируют.
Про 250НМ улыбнуло
Про 250НМ улыбнуло
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Статья действительно грамотная, там кстати есть ещё несколько интересных смежных тем...
Обороты действительно проседают только на CVT в положении D при остановке
Нагрузка на АКБ здесь совсем не причём, ну не то, чтобы совсем не причём, но роль практически скорее всего не играет
Обороты действительно проседают только на CVT в положении D при остановке
Нагрузка на АКБ здесь совсем не причём, ну не то, чтобы совсем не причём, но роль практически скорее всего не играет
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Да все тем-же Nissan Consult III. Китайский клон стоит в пределах 200 зелени.karlos_on писал(а): отличная статья, спасибо! А каким сканером правили обороты, где и почем брали если не секрет?
Есть некотрые небольшие тонкости, но небольшие. Если в Москве - подъезжайте как-нть вечером, подниму обороты и покажу, как это работает.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вибрация машины при полной остановке.
так же на D хх проседает на сотню до 630-650 и судя по статье это вполне рабочие обороты, поэтому не вижу повода для какой-либо "компенсации"blck писал(а):На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вибрация машины при полной остановке.
Не очень-то, если смотреть давление. Оно как-то проседает тоже. Нормально в районе ~700. У меня (на новой машине) на D проседало до 500, потом восстанавливалось до ~600, при трогании опять проседало. Сие точно неполезно.AL11 писал(а):так же на D хх проседает на сотню до 630-650 и судя по статье это вполне рабочие обороты, поэтому не вижу повода для какой-либо "компенсации"blck писал(а):На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти.
Что забавно, такой эффект есть не только на жуке. Приятелю на Теане тоже надо приподнять обороты. Та-ж фигня....
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вибрация машины при полной остановке.
при такой величине, возможно, и стоит беспокоиться, но я говорю про 630-650blck писал(а):У меня (на новой машине) на D проседало до 500