(... и еще несколько тем)

Вибрация машины при полной остановке. - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение haller »

blck писал(а):
ВладимирИ писал(а): Да, это реакция на нагрузку, правда ни на одном из автомобилей (а это у меня восьмой) кроме этого подобного явления НЕ наблюдалось.
Просто не замечали. В той или иной степени есть на всех.
Поддерживаю, просто на слабеньких моторах это более заметно.
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение ВладимирИ »

Просто не замечали. В той или иной степени есть на всех.[/quote]
Поддерживаю, просто на слабеньких моторах это более заметно.[/quote]
Ничего подобного. На рено Логан и Сандеро с дв-м 84л.с. подобное имело место ТОЛЬКО при включении кондиционера и все, на остальные потребители энергии реакции не было.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение blck »

ВладимирИ писал(а): Ничего подобного. На рено Логан и Сандеро с дв-м 84л.с. подобное имело место ТОЛЬКО при включении кондиционера и все, на остальные потребители энергии реакции не было.
Это обычная физика и работа автоматики. Видимо, не было мощных потребителей, создающих именно пиковую нагрузку.
Стеклоподъемник довольно мощный - возрастающая нагрузка на генератор при его работе ведет к просадке оборотов, которая тут-же исправляется из-за работы топливной автоматики по поддержанию оборотов ХХ. А, например, включение фар - нет. И это - нормально.
Не будет этого заметно, также, например, если ХХ задран - тогда обороты не просядут настолько, чтобы стала заметна вибрация....ну и т.д.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение haller »

Например на ВАГ группе, при включении кондея обороты сразу поднимаются примерно на 100-200. При просадке аккумулятора, мозги считывают напряжение и добавляют обороты, иногда народ пугается когда стоит в пробке, все включено и вдруг с 800 обороты поднимаются до 1000. Едут к дилеру и парят мозг. А самое плохое, что многие мастера на фирменых сервисах не знают эту фишку.
Я например просадку вижу только на Джимнике там 1.3 86 кобыл, а на Жуке даже с доп фарами и т.д. просадки нет. 250Нм, делают свое дело исправно.
Кстати если сильно проседает, можно промерять аккумулятор, реле регулятор. Если акк в порядке, напруга выдается нормальная, обороты без нагрузки в норме не плавают. Придется забить, или покупать более мощный генератор и поднимать обороты.

Ну а если конкретно по теме.
Господа ваше падение до 500, это кратко временное падение оборотов происходит в момент включения вентилятора охлаждения двигателя. На необкатаных авто это бывает более чувствительно. Ни один сервис вам не поможет, не тратьте время и деньги, когда будет тепло поэкспериментируйте, включите все потребители и пусть молотит до срабатывания вентилятора.
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение Dan Rous »

ну кста на фф2 - ни один из "потребителей" не вызывал падение оборотов
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение ostin »

Dan Rous писал(а):ну кста на фф2 - ни один из "потребителей" не вызывал падение оборотов
Насос ГУР на ФФ замечательно "мигает" фарами и обороты просаживат с несвежим аккумулятором.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение haller »

Вы сразу пишите какой мотор был на ФФ, 2. литра нормально все тянет, а вот меньше обьем просаживает.
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение ВладимирИ »

.[/quote]
На рено Логан и Сандеро с дв-м 84л.с. подобное имело место ТОЛЬКО при включении кондиционера и все, на остальные потребители энергии реакции не было.[/quote] На кондюк двигатель реагигировал незначительным ростом оборотов, на включение стеклоподъемников реакции не было совсем.
Дело не в движке, а в чем-то другом.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение blck »

Дело

а) в настройках (и исправности датчиков) топливной автоматики и как настроен ХХ
б) в движке, точнее, в его характеристиках - если совсем слабоваст в районе ХХ, то проваливаться обороты будут еще как. Если нет - то малозаметно.

Физика'с
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение blck »

Вдогонку по этой теме.

http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/

На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти. Пусть будет жрать чуть больше (да и то, не думаю, что сильно), но так поспокойнее - и трясет меньше на ХХ и едется ему лучше.
sid@juke
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:17
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение sid@juke »

haller писал(а):кратко временное падение оборотов происходит в момент включения вентилятора охлаждения двигателя. На необкатаных авто это бывает более чувствительно.
Верно подмечено, просадка (падение оборотов хх) происходит именно при включении вентилятора охлаждения. У моего Жука пробег всего 200 км, надеюсь это действительно пройдет или уменьшиться, так как летом вентилятор будет работать чаще и дольше.
Вообще, я как человек, ездивший на разных машинах (японских и европейских), тоже удивлен. Нигде я такого не видел, даже на Микре 1.2 80 л. сил АКПП такого не было.
ZzaH
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:03
Имя: Захар
Мой автомобиль: Juke SE Sport

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение ZzaH »

Коллеги, подобная тема есть и у меня, но я особо не парюсь по этому поводу, проехал более 3х тыщ и проблема начала сама проходить, смысл тратить свое время на посещение ОД, да, когда включается вентилятор происходит проседание, но на ездовые характеристики вообще никак не влияет, так что считаю вы зря паритесь по данной проблеме.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение karlos_on »

blck писал(а):Вдогонку по этой теме.

http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/

На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти. Пусть будет жрать чуть больше (да и то, не думаю, что сильно), но так поспокойнее - и трясет меньше на ХХ и едется ему лучше.
отличная статья, спасибо! А каким сканером правили обороты, где и почем брали если не секрет?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение залетчик »

haller писал(а): Я например просадку вижу только на Джимнике там 1.3 86 кобыл, а на Жуке даже с доп фарами и т.д. просадки нет. 250Нм, делают свое дело исправно.
А причом тут момент, просвятите?
У мну вот его только 240, а когда саб начинает дубасить просадка на хх, даже с учетом дополнительнго конденсатора на
1ф идет нормальная. А если еще зажать кнопки двух стеклоподьемников то ваще стрелка к нулю стремиться
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение karlos_on »

машина задушена, на экологию в том числе. На таком маленьком ХХ движок очень чувствителен к нагрузке которую создает генератор при пиковых нагрузках. Но эти проседания кратковременные, мозги сами все компенсируют.
Про 250НМ улыбнуло :P
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение dda »

Статья действительно грамотная, там кстати есть ещё несколько интересных смежных тем...
Обороты действительно проседают только на CVT в положении D при остановке
Нагрузка на АКБ здесь совсем не причём, ну не то, чтобы совсем не причём, но роль практически скорее всего не играет
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение blck »

karlos_on писал(а): отличная статья, спасибо! А каким сканером правили обороты, где и почем брали если не секрет?
Да все тем-же Nissan Consult III. Китайский клон стоит в пределах 200 зелени.
Есть некотрые небольшие тонкости, но небольшие. Если в Москве - подъезжайте как-нть вечером, подниму обороты и покажу, как это работает.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение AL11 »

blck писал(а):На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти.
так же на D хх проседает на сотню до 630-650 и судя по статье это вполне рабочие обороты, поэтому не вижу повода для какой-либо "компенсации"
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение blck »

AL11 писал(а):
blck писал(а):На D на CVT обороты действительно низковаты - глянул прибором - 630 оборотов. В соответствии с рекомендациями автора статьи поднял обороты до 770ти.
так же на D хх проседает на сотню до 630-650 и судя по статье это вполне рабочие обороты, поэтому не вижу повода для какой-либо "компенсации"
Не очень-то, если смотреть давление. Оно как-то проседает тоже. Нормально в районе ~700. У меня (на новой машине) на D проседало до 500, потом восстанавливалось до ~600, при трогании опять проседало. Сие точно неполезно.

Что забавно, такой эффект есть не только на жуке. Приятелю на Теане тоже надо приподнять обороты. Та-ж фигня....
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Вибрация машины при полной остановке.

Сообщение AL11 »

blck писал(а):У меня (на новой машине) на D проседало до 500
при такой величине, возможно, и стоит беспокоиться, но я говорю про 630-650
Ответить