(... и еще несколько тем)

Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 8

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

Тугут,
не, врятли авто прогрелось за это время ;)
хотябы после поездки :roll:
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение gnus68 »

AL11 писал(а):
serg.a59 писал(а):У меня ХЕ, мозгов у климата нет, а ситуация как у nova.
мозгов нет, но тоже есть CVT, для нагрева масла которого также требуется тепловая энергия, что соответственно увеличивает общее время прогрева двс
подскажите плиз как у вас вариатор прогревается стоя на месте...??? ну я понимаю когда пришёл в машину,включил заднюю скорость и постоял на тормозе минутку,потом так же включил драйв,опять постоял,так можно типа прогреть,но просто при работе двигателя,без описаных манипуляций_как???
Последний раз редактировалось gnus68 09 янв 2014, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

gnus68,
а как понять что он прогрет? :shock:
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение gnus68 »

ну ,насколько я понимаю,это общий метод для простого автомата и cvt .никак не понять-просто в сильные морозы-от -20 такой приём совсем не лишний.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение AL11 »

gnus68 писал(а): подскажите плиз как у вас вариатор прогревается стоя на месте...???
Хоть я там и не писал про прогрев CVT в режиме холостого хода, но отвечу)
Радиатор вариатора входит в общую систему охлаждения, при прогреве двигателя, нагретая ОЖ циркулируя тем самым прогревает и сам варик, поэтому даже стоя на месте прогреть вариатор можно, но на это уйдет ОЧЕНЬ много времени
nova писал(а):а как понять что он прогрет? :shock:
Это понимает электроника, ограничивая подачу крутящего момента от двигателя пока жидкость вариатора не нагреется до рабочей t
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение gnus68 »

а ведь точно-есть у варика радиатор-пардоньте :) но на холостом ходу не согреется точно-согласен)
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Пилот »

Тугут писал(а):
nova писал(а):народ, у кого сейчас холода, проверьте плиз, если воздух выставлен в ноги и лоб, двигатель прогрет, выставлена температура скажем +18...+19, обороты на тройке. Существенна ли разница температуры вдуваемого воздуха из верха и низа? У меня сегодня опять в ноги кипяток дует а в лоб холод... :evil:
Склоняюсь к неисправности одного из датчиков температуры..
Только что поступила телефонограмма-завтра понижение температуры до -57!!! Сейчас -46....-52!!! ;)
По вашему вопросу-сегодня с утра выгонял Мука из гаража, прогрев по описанию, воздух что "вверх", что "вниз" одинаково!
У нас -36 и 2 метра ветер ;)
Евгения
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:15
Имя: Евгения
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 4 WD SE SPORT
Откуда: Иркутск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Евгения »

Izli писал(а):Возможно, правда, от типа двигателя зависит, читаю, какие-то ужасы пишут, сам заводился и ездил при -30 и ниже, в салоне тепло уже минут через 10, через 15-20 минут можно уже в рубашке ехать.
PS У меня Турбо-жук ;)
Вот и я в непонятках от того, что пишут. Машина моментально всегда нагревалась. Потеет только, если больше 2х человек в салоне, но это так редко бывает... Зашла в тему за советом как управиться с жарой в салоне, а тут на тебе МЕРЗНУТ ЛЮДИ! У меня в эту зиму, что-то и при выставляемых +18 на минимуме печка жарить стала -мама не горюй.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

Евгения,
у меня тоже жарит после поездки не большой, теперь ловлю систему чтобы ноги не обжечь, просто если выставить те же 18 градусов, то на лоб дует холодный воздух и стекло начинает запотевать из за разности температуры
Евгения
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:15
Имя: Евгения
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 4 WD SE SPORT
Откуда: Иркутск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Евгения »

У меня тоже стекло потеет после минус 20 на улице, но холодного воздуха нет, равномерно распределяется. :)
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Пилот »

стекло затягивает,вкл.на стекло,потом опять на стекло и в ноги,у нас -40 сегодня,ездил сегодня обороты на 4 положение т.на +21,не замерз ;)
Bombat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Explorer V

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Bombat »

Товарищи, а кроме печки как в остальном жук в морозы? Про замки уже почитал. Рассматриваю вариант покупки жука как раз для эксплуатации до -40.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение ROCK »

Bombat, жуки бывают разные. Если турбовый-особых проблем с обогревом нет.
Bombat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Explorer V

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Bombat »

ROCK, планирую брать не турбовый, в комплектации SE+. Вопрос вообще не про печку. Думаю что если утеплить двигательный отсек и не включать внутреннюю циркуляцию, то проблем не будет ни с отоплением, ни с запотеванием. Просто я подумал раз люди здесь обсуждают проблемы с печкой, значит эксплуатируют авто в серьезные холода. Хотелось бы узнать как обстоят дела со стойками, сальниками, саленблоками, электроникой?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение ROCK »

Я за 75000 пробега поменял подрамник и рычаг как раз из-за сайлентблоков. Просто дилер не думает-меняет в сборе. Электроника подглючивает зимой, если снега налипло много на датчики есп, проверено. Но потом ошибка сама исчезает. Стойки целы, масло нигде не ссыт. У меня средняя полоса, максимум было градусов 35 ниже нуля, при этой температуре проблем никаких не было, а вот как дела будут обстоять при постоянно ниже 40 температуре-сложно сказать. А конкурентов каких-нибудь рассматриваете?
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Пилот »

ничего не скрипит,стойки не потеют,замки дверей отлично работают,багажник чуть замерзает не критично,было -32 завел не с брелка(старлайн)а вышел и с ключа,завелась с полоборота,стояла сутки,экран магнитолы не светился радио работало а экран отошел через 2 мин как потеплело в салоне,в остальном все хорошо и добротно по японски короче ;)
Bombat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Explorer V

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Bombat »

ROCK, как вариант рассматриваю еще suzuki jimny. Но там тоже не все гладко. Особенно с печкой и циркуляцией в салоне. Больше ничего в этом ценовом диапазоне не нашел.
У нас не постоянно -40, но бывают зимы что 30-35 держится неделями. Бывает конечно что и за -50 переваливает, но ниже -40 думаю будет совсем уже насилие над автомобилем - в таком экстриме не планирую эксплуатировать.
Евгения
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:15
Имя: Евгения
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 4 WD SE SPORT
Откуда: Иркутск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Евгения »

Да, из всех 6 японцев, что были у меня Ниссан самый надежный в морозы оказался!!! Еще был Пульсар. В сентябре гарантия кончается даже менять не собираюсь, альтернативы не вижу пока. Если только поменять на нового:)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение ROCK »

Bombat писал(а):ROCK, как вариант рассматриваю еще suzuki jimny. Но там тоже не все гладко. Особенно с печкой и циркуляцией в салоне. Больше ничего в этом ценовом диапазоне не нашел.
У нас не постоянно -40, но бывают зимы что 30-35 держится неделями. Бывает конечно что и за -50 переваливает, но ниже -40 думаю будет совсем уже насилие над автомобилем - в таком экстриме не планирую эксплуатировать.
Ну так жимни полноприводной и рамный, настоящий проходимец, в отличии от жука. Но на жимни ездить только по городу или бездорожью, для трассы он совершенно не подходит. Дастера посмотрите, на мой взгляд лучший выбор до 750 тысяч, там, кстати, тэн стоит электрический (для дизеля и 2 литров), салон быстро очень прогревается.
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Пилот »

Не Не Жучка на дастер НЕ МЕНЯЕМ ;)
Ответить