Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 8
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Тугут,
не, врятли авто прогрелось за это время
хотябы после поездки
не, врятли авто прогрелось за это время
хотябы после поездки
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
подскажите плиз как у вас вариатор прогревается стоя на месте...??? ну я понимаю когда пришёл в машину,включил заднюю скорость и постоял на тормозе минутку,потом так же включил драйв,опять постоял,так можно типа прогреть,но просто при работе двигателя,без описаных манипуляций_как???AL11 писал(а):мозгов нет, но тоже есть CVT, для нагрева масла которого также требуется тепловая энергия, что соответственно увеличивает общее время прогрева двсserg.a59 писал(а):У меня ХЕ, мозгов у климата нет, а ситуация как у nova.
Последний раз редактировалось gnus68 09 янв 2014, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
gnus68,
а как понять что он прогрет?
а как понять что он прогрет?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ну ,насколько я понимаю,это общий метод для простого автомата и cvt .никак не понять-просто в сильные морозы-от -20 такой приём совсем не лишний.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Хоть я там и не писал про прогрев CVT в режиме холостого хода, но отвечу)gnus68 писал(а): подскажите плиз как у вас вариатор прогревается стоя на месте...???
Радиатор вариатора входит в общую систему охлаждения, при прогреве двигателя, нагретая ОЖ циркулируя тем самым прогревает и сам варик, поэтому даже стоя на месте прогреть вариатор можно, но на это уйдет ОЧЕНЬ много времени
Это понимает электроника, ограничивая подачу крутящего момента от двигателя пока жидкость вариатора не нагреется до рабочей tnova писал(а):а как понять что он прогрет?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
а ведь точно-есть у варика радиатор-пардоньте но на холостом ходу не согреется точно-согласен)
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
У нас -36 и 2 метра ветерТугут писал(а):Только что поступила телефонограмма-завтра понижение температуры до -57!!! Сейчас -46....-52!!!nova писал(а):народ, у кого сейчас холода, проверьте плиз, если воздух выставлен в ноги и лоб, двигатель прогрет, выставлена температура скажем +18...+19, обороты на тройке. Существенна ли разница температуры вдуваемого воздуха из верха и низа? У меня сегодня опять в ноги кипяток дует а в лоб холод...
Склоняюсь к неисправности одного из датчиков температуры..
По вашему вопросу-сегодня с утра выгонял Мука из гаража, прогрев по описанию, воздух что "вверх", что "вниз" одинаково!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:15
- Имя: Евгения
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 4 WD SE SPORT
- Откуда: Иркутск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Вот и я в непонятках от того, что пишут. Машина моментально всегда нагревалась. Потеет только, если больше 2х человек в салоне, но это так редко бывает... Зашла в тему за советом как управиться с жарой в салоне, а тут на тебе МЕРЗНУТ ЛЮДИ! У меня в эту зиму, что-то и при выставляемых +18 на минимуме печка жарить стала -мама не горюй.Izli писал(а):Возможно, правда, от типа двигателя зависит, читаю, какие-то ужасы пишут, сам заводился и ездил при -30 и ниже, в салоне тепло уже минут через 10, через 15-20 минут можно уже в рубашке ехать.
PS У меня Турбо-жук
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Евгения,
у меня тоже жарит после поездки не большой, теперь ловлю систему чтобы ноги не обжечь, просто если выставить те же 18 градусов, то на лоб дует холодный воздух и стекло начинает запотевать из за разности температуры
у меня тоже жарит после поездки не большой, теперь ловлю систему чтобы ноги не обжечь, просто если выставить те же 18 градусов, то на лоб дует холодный воздух и стекло начинает запотевать из за разности температуры
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:15
- Имя: Евгения
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 4 WD SE SPORT
- Откуда: Иркутск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
У меня тоже стекло потеет после минус 20 на улице, но холодного воздуха нет, равномерно распределяется.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
стекло затягивает,вкл.на стекло,потом опять на стекло и в ноги,у нас -40 сегодня,ездил сегодня обороты на 4 положение т.на +21,не замерз
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Товарищи, а кроме печки как в остальном жук в морозы? Про замки уже почитал. Рассматриваю вариант покупки жука как раз для эксплуатации до -40.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Bombat, жуки бывают разные. Если турбовый-особых проблем с обогревом нет.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ROCK, планирую брать не турбовый, в комплектации SE+. Вопрос вообще не про печку. Думаю что если утеплить двигательный отсек и не включать внутреннюю циркуляцию, то проблем не будет ни с отоплением, ни с запотеванием. Просто я подумал раз люди здесь обсуждают проблемы с печкой, значит эксплуатируют авто в серьезные холода. Хотелось бы узнать как обстоят дела со стойками, сальниками, саленблоками, электроникой?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Я за 75000 пробега поменял подрамник и рычаг как раз из-за сайлентблоков. Просто дилер не думает-меняет в сборе. Электроника подглючивает зимой, если снега налипло много на датчики есп, проверено. Но потом ошибка сама исчезает. Стойки целы, масло нигде не ссыт. У меня средняя полоса, максимум было градусов 35 ниже нуля, при этой температуре проблем никаких не было, а вот как дела будут обстоять при постоянно ниже 40 температуре-сложно сказать. А конкурентов каких-нибудь рассматриваете?
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ничего не скрипит,стойки не потеют,замки дверей отлично работают,багажник чуть замерзает не критично,было -32 завел не с брелка(старлайн)а вышел и с ключа,завелась с полоборота,стояла сутки,экран магнитолы не светился радио работало а экран отошел через 2 мин как потеплело в салоне,в остальном все хорошо и добротно по японски короче
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ROCK, как вариант рассматриваю еще suzuki jimny. Но там тоже не все гладко. Особенно с печкой и циркуляцией в салоне. Больше ничего в этом ценовом диапазоне не нашел.
У нас не постоянно -40, но бывают зимы что 30-35 держится неделями. Бывает конечно что и за -50 переваливает, но ниже -40 думаю будет совсем уже насилие над автомобилем - в таком экстриме не планирую эксплуатировать.
У нас не постоянно -40, но бывают зимы что 30-35 держится неделями. Бывает конечно что и за -50 переваливает, но ниже -40 думаю будет совсем уже насилие над автомобилем - в таком экстриме не планирую эксплуатировать.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:15
- Имя: Евгения
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 4 WD SE SPORT
- Откуда: Иркутск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Да, из всех 6 японцев, что были у меня Ниссан самый надежный в морозы оказался!!! Еще был Пульсар. В сентябре гарантия кончается даже менять не собираюсь, альтернативы не вижу пока. Если только поменять на нового:)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Ну так жимни полноприводной и рамный, настоящий проходимец, в отличии от жука. Но на жимни ездить только по городу или бездорожью, для трассы он совершенно не подходит. Дастера посмотрите, на мой взгляд лучший выбор до 750 тысяч, там, кстати, тэн стоит электрический (для дизеля и 2 литров), салон быстро очень прогревается.Bombat писал(а):ROCK, как вариант рассматриваю еще suzuki jimny. Но там тоже не все гладко. Особенно с печкой и циркуляцией в салоне. Больше ничего в этом ценовом диапазоне не нашел.
У нас не постоянно -40, но бывают зимы что 30-35 держится неделями. Бывает конечно что и за -50 переваливает, но ниже -40 думаю будет совсем уже насилие над автомобилем - в таком экстриме не планирую эксплуатировать.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Не Не Жучка на дастер НЕ МЕНЯЕМ