Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вопросы новичков - II

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Вопросы новичков - II

Сообщение Димон77 »

Говорят и пишут прикуривать от машины давать нельзя.На Джетте давал 100500 раз, мыл под капотом сам из кёрхера,ничего не залило, на автомате тягал и выдёргивал другие тачки,пробег 130тыс.-машинка как новая.(как-то так.Накипело).
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

Здравствуйте. Забрала машину у диллера, пробег 18км, Нисмо, до этого ездила на Isuzu Vehicross, такого не было, там обычный автомат, давишь и он едет. Помогите дорогие соклубники, хотя я новенькая, но читаю Вас 4 месяца, машину ждала. На педаль газа давлю как бы кикдаун, но машина начиает разгон только спустя секунды 2-3. Это вариатор так работает, или неисправность?
P.S. Выключала курс устойч кнопку, на режиме norm и boost одно и то же.
Спасибо!
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вопросы новичков

Сообщение ROCK »

Вариатор так работает. Он адаптивный. То есть если вы пару раз жмете педаль до конца (после щелчка), на третий раз (примерно) он уже будет отзываться получше. Ещё большое значение имеет резкость нажатия на педаль, чем резче, тем быстрее вариатор примет решение ехать.
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

Большое спасибо, буду эксперементировать. Хотя и обкатка, больше 3000 не даю, как рекомендовали. Или можно, больше?
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

Ну только при старте даю больше 3000, но щелчька нет, но точно кикдаун
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

А может и больше обороты на старте, завтра проверю. А то может вру.. Спасибо!
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

ROCK писал(а):Вариатор так работает. Он адаптивный. То есть если вы пару раз жмете педаль до конца (после щелчка), на третий раз (примерно) он уже будет отзываться получше. Ещё большое значение имеет резкость нажатия на педаль, чем резче, тем быстрее вариатор примет решение ехать.
Так вариатор так постоянно приучать нужно, длительное время? Или в любой следующей поездке пару раз нажать педаль до конца и оно адаптируется только на эту поездку, пока машину не заглушу?
Macki-Messer
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
Откуда: ЦО

Re: Вопросы новичков

Сообщение Macki-Messer »

вся эта адаптация кмк из области научной фантастики. Нажимаете газ резче, двигатель резче отзывается. А по идее адаптация направлена на экономичный расход топлива, а не наоборот. Ну и в итоге: газ справа, тормоз - слева. Вот и все рекомендации. Не нужно себе голову забивать ненужной информацией. Водитель сам привыкает к динамике авто, адинамика зависит только от загрузки и иногда бензина (его качества). Всё, аллес.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вопросы новичков

Сообщение ROCK »

Nat2712 писал(а):
ROCK писал(а):Вариатор так работает. Он адаптивный. То есть если вы пару раз жмете педаль до конца (после щелчка), на третий раз (примерно) он уже будет отзываться получше. Ещё большое значение имеет резкость нажатия на педаль, чем резче, тем быстрее вариатор примет решение ехать.
Так вариатор так постоянно приучать нужно, длительное время? Или в любой следующей поездке пару раз нажать педаль до конца и оно адаптируется только на эту поездку, пока машину не заглушу?
Сложно сказать, какой точно алгоритм. Грубо говоря, пока вы едете динамично-вариатор подстраивается под эту езду, но стоит , например, попасть в пробку, снова будет овощной режим активирован и первый ваш кикдаун после пробки снова будет омрачен 2-3 секундной задержкой, потом всё вернется в нормальный режим.
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

Леонид, Юрий, спасибо за развернутые ответы, большое! Но, оно реально не откликается на газ моментально? Я так поняла?) В запасе эти секунды нужно иметь? Просто у нас есть моменты на дороге, когда они не простительны, ну или стоять "тупить"
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вопросы новичков

Сообщение ROCK »

Nat2712, немного проедите-сами всё поймете и привыкните, не надо засорять голову лишней информацией, удачи на дорогах.
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

Еще раз перечитала последний пост, все поняла, буду тупить.. Спасибо ребята!
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

200 лс л под хвост :lol:
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Вопросы новичков

Сообщение AL11 »

Димон77 писал(а):Говорят и пишут прикуривать от машины давать нельзя.На Джетте давал 100500 раз, мыл под капотом сам из кёрхера,ничего не залило, на автомате тягал и выдёргивал другие тачки,пробег 130тыс.-машинка как новая.(как-то так.Накипело).
а в чем, собсна, вопрос?)
при большом желании над джуком так же можно поиздеваться
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Вопросы новичков

Сообщение Пилот »

AL11 писал(а):
Димон77 писал(а):Говорят и пишут прикуривать от машины давать нельзя.На Джетте давал 100500 раз, мыл под капотом сам из кёрхера,ничего не залило, на автомате тягал и выдёргивал другие тачки,пробег 130тыс.-машинка как новая.(как-то так.Накипело).
а в чем, собсна, вопрос?)
при большом желании над джуком так же можно поиздеваться
Уже лично" прикурил" пару машин,в инструкции все написано
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Вопросы новичков

Сообщение Dan Rous »

Nat2712 писал(а):больше 3000 не даю
почувствуй себя на атмо джук-е )
турбина только на 3х врубается, а вы ехать хотите на холостых оборотах... какой тут кикдаун ? им и не пахнет.
Nat2712
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
Имя: Наталья
Мой автомобиль: НисмоБелый
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы новичков

Сообщение Nat2712 »

на дороге прямой не превышала 3000, на старте из снежной каши раз 17 кикдаун делала, я серьезно
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Вопросы новичков

Сообщение Dan Rous »

поставьте машину на парковку, идите праздновать, ждите асфальт
с Рождеством
limonpilot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:50
Имя: саша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вопросы новичков

Сообщение limonpilot »

доброго времени суток Вам.

жуководы Украины! подскажите сайты где заказывали запчасти и товары для машинки.

заранее спасибо .
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы новичков

Сообщение haller »

Нету кик дауна на турбо, по крайней мере на Нисмо. Если хотите нормально гонять не топите педаль, а дозируйте. Турбо с вариатором дает задержку при полном открытии с места почти всегда во всех режимах. Впрочем как и многие АКПП на мощных моторах.
Если вы думаете, что нажмете с места в пол и машина попрет, вы заблуждаетесь, мозги все равно не дадут перекрутить мотор и коробку. Разгон может получиться более вялым, мотор крутит под максимум, а вариатор гораздо медленее передает момент на колеса, в итоге перекрут мотор ревет разгон вялый, приноровитесь работать педалью дозировано и почуствуете динамику и мощь Жука.
Ответить