Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Вопросы новичков - II
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Вопросы новичков - II
Говорят и пишут прикуривать от машины давать нельзя.На Джетте давал 100500 раз, мыл под капотом сам из кёрхера,ничего не залило, на автомате тягал и выдёргивал другие тачки,пробег 130тыс.-машинка как новая.(как-то так.Накипело).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
Здравствуйте. Забрала машину у диллера, пробег 18км, Нисмо, до этого ездила на Isuzu Vehicross, такого не было, там обычный автомат, давишь и он едет. Помогите дорогие соклубники, хотя я новенькая, но читаю Вас 4 месяца, машину ждала. На педаль газа давлю как бы кикдаун, но машина начиает разгон только спустя секунды 2-3. Это вариатор так работает, или неисправность?
P.S. Выключала курс устойч кнопку, на режиме norm и boost одно и то же.
Спасибо!
P.S. Выключала курс устойч кнопку, на режиме norm и boost одно и то же.
Спасибо!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вопросы новичков
Вариатор так работает. Он адаптивный. То есть если вы пару раз жмете педаль до конца (после щелчка), на третий раз (примерно) он уже будет отзываться получше. Ещё большое значение имеет резкость нажатия на педаль, чем резче, тем быстрее вариатор примет решение ехать.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
Большое спасибо, буду эксперементировать. Хотя и обкатка, больше 3000 не даю, как рекомендовали. Или можно, больше?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
Ну только при старте даю больше 3000, но щелчька нет, но точно кикдаун
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
А может и больше обороты на старте, завтра проверю. А то может вру.. Спасибо!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
Так вариатор так постоянно приучать нужно, длительное время? Или в любой следующей поездке пару раз нажать педаль до конца и оно адаптируется только на эту поездку, пока машину не заглушу?ROCK писал(а):Вариатор так работает. Он адаптивный. То есть если вы пару раз жмете педаль до конца (после щелчка), на третий раз (примерно) он уже будет отзываться получше. Ещё большое значение имеет резкость нажатия на педаль, чем резче, тем быстрее вариатор примет решение ехать.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
- Откуда: ЦО
Re: Вопросы новичков
вся эта адаптация кмк из области научной фантастики. Нажимаете газ резче, двигатель резче отзывается. А по идее адаптация направлена на экономичный расход топлива, а не наоборот. Ну и в итоге: газ справа, тормоз - слева. Вот и все рекомендации. Не нужно себе голову забивать ненужной информацией. Водитель сам привыкает к динамике авто, адинамика зависит только от загрузки и иногда бензина (его качества). Всё, аллес.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вопросы новичков
Сложно сказать, какой точно алгоритм. Грубо говоря, пока вы едете динамично-вариатор подстраивается под эту езду, но стоит , например, попасть в пробку, снова будет овощной режим активирован и первый ваш кикдаун после пробки снова будет омрачен 2-3 секундной задержкой, потом всё вернется в нормальный режим.Nat2712 писал(а):Так вариатор так постоянно приучать нужно, длительное время? Или в любой следующей поездке пару раз нажать педаль до конца и оно адаптируется только на эту поездку, пока машину не заглушу?ROCK писал(а):Вариатор так работает. Он адаптивный. То есть если вы пару раз жмете педаль до конца (после щелчка), на третий раз (примерно) он уже будет отзываться получше. Ещё большое значение имеет резкость нажатия на педаль, чем резче, тем быстрее вариатор примет решение ехать.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
Леонид, Юрий, спасибо за развернутые ответы, большое! Но, оно реально не откликается на газ моментально? Я так поняла?) В запасе эти секунды нужно иметь? Просто у нас есть моменты на дороге, когда они не простительны, ну или стоять "тупить"
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вопросы новичков
Nat2712, немного проедите-сами всё поймете и привыкните, не надо засорять голову лишней информацией, удачи на дорогах.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
Еще раз перечитала последний пост, все поняла, буду тупить.. Спасибо ребята!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
200 лс л под хвост
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вопросы новичков
а в чем, собсна, вопрос?)Димон77 писал(а):Говорят и пишут прикуривать от машины давать нельзя.На Джетте давал 100500 раз, мыл под капотом сам из кёрхера,ничего не залило, на автомате тягал и выдёргивал другие тачки,пробег 130тыс.-машинка как новая.(как-то так.Накипело).
при большом желании над джуком так же можно поиздеваться
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Вопросы новичков
Уже лично" прикурил" пару машин,в инструкции все написаноAL11 писал(а):а в чем, собсна, вопрос?)Димон77 писал(а):Говорят и пишут прикуривать от машины давать нельзя.На Джетте давал 100500 раз, мыл под капотом сам из кёрхера,ничего не залило, на автомате тягал и выдёргивал другие тачки,пробег 130тыс.-машинка как новая.(как-то так.Накипело).
при большом желании над джуком так же можно поиздеваться
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Вопросы новичков
почувствуй себя на атмо джук-е )Nat2712 писал(а):больше 3000 не даю
турбина только на 3х врубается, а вы ехать хотите на холостых оборотах... какой тут кикдаун ? им и не пахнет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:31
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: НисмоБелый
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы новичков
на дороге прямой не превышала 3000, на старте из снежной каши раз 17 кикдаун делала, я серьезно
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Вопросы новичков
поставьте машину на парковку, идите праздновать, ждите асфальт
с Рождеством
с Рождеством
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:50
- Имя: саша
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вопросы новичков
доброго времени суток Вам.
жуководы Украины! подскажите сайты где заказывали запчасти и товары для машинки.
заранее спасибо .
жуководы Украины! подскажите сайты где заказывали запчасти и товары для машинки.
заранее спасибо .
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы новичков
Нету кик дауна на турбо, по крайней мере на Нисмо. Если хотите нормально гонять не топите педаль, а дозируйте. Турбо с вариатором дает задержку при полном открытии с места почти всегда во всех режимах. Впрочем как и многие АКПП на мощных моторах.
Если вы думаете, что нажмете с места в пол и машина попрет, вы заблуждаетесь, мозги все равно не дадут перекрутить мотор и коробку. Разгон может получиться более вялым, мотор крутит под максимум, а вариатор гораздо медленее передает момент на колеса, в итоге перекрут мотор ревет разгон вялый, приноровитесь работать педалью дозировано и почуствуете динамику и мощь Жука.
Если вы думаете, что нажмете с места в пол и машина попрет, вы заблуждаетесь, мозги все равно не дадут перекрутить мотор и коробку. Разгон может получиться более вялым, мотор крутит под максимум, а вариатор гораздо медленее передает момент на колеса, в итоге перекрут мотор ревет разгон вялый, приноровитесь работать педалью дозировано и почуствуете динамику и мощь Жука.