Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Кто какое давление качает в шины? - Страница 5
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Кто какое давление качает в шины?
aleshke, хоть, у меня на турбо на бирке 2,5/2,3, но всегда качаю 2,3/2,1)))
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто какое давление качает в шины?
Чайка73, видимо инженерам Нисана нужно было больше времени на тесты для оптимального давления
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Кто какое давление качает в шины?
aleshke, на 2,5/2,3 прям зубодробительная подвеска)
А на зиму при сухом асфальте на шипах 2,2/2,0 делаю)
А на зиму при сухом асфальте на шипах 2,2/2,0 делаю)
Re: Кто какое давление качает в шины?
aleshke, ты же называешь дверь капотом а капот дверью
давление нужно подбирать из личных ощущуений и рекомендаций производители, а так же понимания физики и наблюдейний
поделюсь своими:
- Замер давления производят на холодную. т.е. 2,3 это остывшая покрышка, на горячую давление в шине увеличивается (до 0,3 очка), вы можете это проверить сами взяв любой точный манометр (у меня манометр в PSI, цена деления меньше отсюда большая точность) Итак получаем 2,6 очка на "горячую" в передних колесах
- Из-за, того что передок у машины более тяжелый чем зад + рулежка осуществляется за счет передних колес и нагрузки при торможении больше на передние колеса следовательно и нагреваются они _сильнее_ задних (большое влияние на нагрев оказывает деформация самой шины в движении)
получается при замере на "горячую" т.е. состояние в котором мы и эксплуатируем шины на автомобиле получается перед 2,6 а зад 2,2. В таком конфиге мы получаем "острый" перед и валкий зад (несмотря даже на меньший вес задка - это чувтсвуется при прохождении поворотов)
ЗЫ при замере давления на горячую не пугайтесь большого давления и не стравливайте воздух . Просто подкачайте задние колеса, если разница между передними и задними велика (не обязательно до уровня передних, подберите давление экспериментально) Потом проверьте давление на холодную и вполне может оказаться что вы получите табличные 2,3 2,1 - все зависит от ваших шин (ведь производитель не знает какие именно у вас поэтому указывает средние значения), температуры воздуха на улице, манеры езды, прогретости асфальт
Короче экспериментируйте!
* спускать колеса на наших дорогах дабы нивелировать жесткую подвеску Джука я бы не советовал - риск попасть на грыжи от этих "наших" же дорог
давление нужно подбирать из личных ощущуений и рекомендаций производители, а так же понимания физики и наблюдейний
поделюсь своими:
- Замер давления производят на холодную. т.е. 2,3 это остывшая покрышка, на горячую давление в шине увеличивается (до 0,3 очка), вы можете это проверить сами взяв любой точный манометр (у меня манометр в PSI, цена деления меньше отсюда большая точность) Итак получаем 2,6 очка на "горячую" в передних колесах
- Из-за, того что передок у машины более тяжелый чем зад + рулежка осуществляется за счет передних колес и нагрузки при торможении больше на передние колеса следовательно и нагреваются они _сильнее_ задних (большое влияние на нагрев оказывает деформация самой шины в движении)
получается при замере на "горячую" т.е. состояние в котором мы и эксплуатируем шины на автомобиле получается перед 2,6 а зад 2,2. В таком конфиге мы получаем "острый" перед и валкий зад (несмотря даже на меньший вес задка - это чувтсвуется при прохождении поворотов)
ЗЫ при замере давления на горячую не пугайтесь большого давления и не стравливайте воздух . Просто подкачайте задние колеса, если разница между передними и задними велика (не обязательно до уровня передних, подберите давление экспериментально) Потом проверьте давление на холодную и вполне может оказаться что вы получите табличные 2,3 2,1 - все зависит от ваших шин (ведь производитель не знает какие именно у вас поэтому указывает средние значения), температуры воздуха на улице, манеры езды, прогретости асфальт
Короче экспериментируйте!
* спускать колеса на наших дорогах дабы нивелировать жесткую подвеску Джука я бы не советовал - риск попасть на грыжи от этих "наших" же дорог
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто какое давление качает в шины?
White, что это за сравнение "aleshke, ты же называешь дверь капотом а капот дверью" объясните?
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сначала катал как положено. Что там у вас на табличках везде прописано. Забейте вы уже на эти все .......
Считаю идеалом 2,2/2,1. Попробовал так же с месяц покатать 2,0 машина мягче, но управление не то
Считаю идеалом 2,2/2,1. Попробовал так же с месяц покатать 2,0 машина мягче, но управление не то
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:28
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Люберцы
Re: Кто какое давление качает в шины?
Привет жуководы! Идеал для России на семнадцатых 2,2-2,3/2,1. Тоже зиму попробовал как положено,но это только для автобанов.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Кто какое давление качает в шины?
Читаю посты и думаю: и как японцы могут такие автомобили делать, если у них ума не хватает просчитать необходимое давление в шинах?Vitim писал(а):Привет жуководы! Идеал для России на семнадцатых 2,2-2,3/2,1. Тоже зиму попробовал как положено,но это только для автобанов.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто какое давление качает в шины?
ВладимирИ, у нас же Российская действительность, а не Японская идеальность
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Кто какое давление качает в шины?
Вот поэтому у нас все через жопу.aleshke писал(а):ВладимирИ, у нас же Российская действительность, а не Японская идеальность
Re: Кто какое давление качает в шины?
диск 18 радиуса имеет диаметр 90 сантиметров (чуть больше чем БелАЗа)aleshke писал(а):новая бирка появилась где уже добавили 18-ый радиус
ВладимирИ, Все правилно японцы подсчитали указав усредненные значения т.к. эти параметры зависят от времени года, состава резины, ее марки сезонности поэтому подбирать нудо эксперементально.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто какое давление качает в шины?
White, ok, неправильно выразился