Я к тому что у нас как правило люди меняют машину через 4-5 лет есть кончено чаще но в основном 4-5 лет, турбины не было но у знакомых 2 турбины наедались обе япошки с кривым рулем причем не спортивкиSergio писал(а):Ну уж зря Вы Е-Бург провинцией называете У меня были турбовые машины в "хозяйстве" как новые так и не очень(mazda3MPS, Volvo c30T5, Volvo s60R, smart roadster, octavia 1.8T) и как это ни удивительно ни с одной из них проблем именно в районе впуска-выпуска не было! Так что я все таки позволю себе подумать, что это Ваши предрассудки от отсутствия опыта обладания.Sly писал(а): Это у Вас в Москве так ..в так называемой провинции более 4-5 лет
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбодвига - Страница 2
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:50
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
Помнится мне у хонды был мотор в 90-х 1.6 без турбо, аж о 180 силах. По отзывам - отличный мотор. Я о том, что там степень форсировки была ещё выше + технологии за эти 15 лет ушли ещё дальше. Так что с мотором думаю будет всё ОК! И ещё одна неприятная новость: вчера по ТВ видел аварию с участием Juke и легковой иномарки (в России). Водитель в легковушке погиб на месте , а в жуке только постродали. Легковушка не подлежит восстановлению судя по видео, у Джука где-то пол капота косо фронтально смяло (думаю ремонтнопригоден будет)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
у них и сейчас есть отличный атмосферный мотор 2,0 240л.с. просто супер!!!
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
Согласен =) и крутится он на s2000 до 9 тыс оборотов)))Sergio писал(а):у них и сейчас есть отличный атмосферный мотор 2,0 240л.с. просто супер!!!
Вообще заголовок темы смешной... Ну сцыти брать турбину - не берите, зачем народу нагнетать истерию свою... 190 сил с 1,6 это вовсе Н Е М Н О Г О
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
ну просто подписываюсь под этимCaRNeGi писал(а):Ну сцыти брать турбину - не берите, зачем народу нагнетать истерию свою... 190 сил с 1,6 это вовсе Н Е М Н О Г О
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
Истерию нагнетать нужно! Ибо очередь уже и так бесконечно длинная выстроилась. Вот как-то не хочется, чтобы жуков у нас развелось как кашкаев. Уникальность машинки мигом потеряется.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
тогда давайте хором! "Турбо - плохо" "Турбо - плохо" "Турбо - плохо"
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
Да и любой Джук, в принципе, - это плохо, полный отстой!Sergio писал(а):тогда давайте хором! "Турбо - плохо" "Турбо - плохо" "Турбо - плохо"
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
Я как раз говорю о том, что турбо это не плохо!!! Так как степень форсировки двигла меньше, а мощность увеличена за счёт турбонадува. Читайте внимательно!!!
Единственное к чему более кретичен турбо - это качество топлива и моторного масла, а также охлаждение тубины после поездки (т.е. сразу не глушить мотор после остановки).
Единственное к чему более кретичен турбо - это качество топлива и моторного масла, а также охлаждение тубины после поездки (т.е. сразу не глушить мотор после остановки).
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
И Вы тоже внимательнее читайте мы тут говорим что плохо, что бы их много не сталоd.b писал(а):Я как раз говорю о том, что турбо это не плохо!!! Так как степень форсировки двигла меньше, а мощность увеличена за счёт турбонадува. Читайте внимательно!!!
Единственное к чему более кретичен турбо - это качество топлива и моторного масла, а также охлаждение тубины после поездки (т.е. сразу не глушить мотор после остановки).
А тот самый хондовксий мотор и правда великолепен, правда я помню только 160 л.с. ну да это не важно, 100 и более л.с. с литра объема всегда меня восхищали Только с моментом у них всегда чахленько как то...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:04
- Имя: Денис
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
ну просто подписываюсь под этим [/qSergio писал(а):CaRNeGi писал(а):Ну сцыти брать турбину - не берите, зачем народу нагнетать истерию свою... 190 сил с 1,6 это вовсе Н Е М Н О Г О
ВСЁ!
отдал предоплату, теперь, плох он или хорош, а придется ездить
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
Уверен не пожалеете
Но вообще конечно "турбо-плохо" "турбо-плохо"
Но вообще конечно "турбо-плохо" "турбо-плохо"
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
А тот самый хондовксий мотор и правда великолепен, правда я помню только 160 л.с. ну да это не важно,
160 л.с. это был B16 мотор 1-го поколения 1991г.выпуска, потом было ещё 2 поколения и мощь подняли до 185 л.с., мотор B16B (конец 90-х) - вот так!
160 л.с. это был B16 мотор 1-го поколения 1991г.выпуска, потом было ещё 2 поколения и мощь подняли до 185 л.с., мотор B16B (конец 90-х) - вот так!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
Спасибо, просветился
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:55
- Имя: Petr
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD МКП
- Откуда: Алматы
Re: Что думаете по поводу ненадежности малолитражного турбод
stasevich писал(а):Двигатель абсалютно новый, коробка переработанная с Хтрейла.Petr писал(а): На сколько я знаю двигатель и коробка, немного доработанные, Джуку достались от Кашкая, а следовательно какую ни какую обкатку прошли. Или я ошибаюсь????
Вот вырезка из статьи: "Для переднеприводных Nissan Juke предлагается три двигателя: дизельный 1.5 dCi (только с 6-ступенчатой механикой), базовый «кашкаевский» 1.6 с 5-ступенчатой МКПП либо вариатором XTRONIC CVT – тоже от Qashqai, или 1.6i Turbo, но с 6-ступенчатой «ручкой»."
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32254
Так что вариант с атмосферным двигателем более ле менее проверен.