Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально? - Страница 2
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Лужа под машиной, это нормально, и размер лужи сильно зависит от влажности воздуха на улицы. это как любой кондей дома, с него всегда капает когда он включен.
По поводу выключения приборов дополнительных, если авто запуск стоит правильно, то на момент запуска приборы и не включаться, а включатся только после запуска.
По поводу цоканья посреди торпеды, где то была тема про попадание листвы в вентилятор, может и оно. так как у нас вентилятор стоит до фильтра.
Дельта температур, по идеи не правильно, но это как сказали надо понаблюдать, при каких условиях меняется. у вас всегда светит авто на климате? Мне единственное всегда непонятно, зачем сделали в авто режиме что всегда сильтно дует на руки, либо ноги (куда направишь сопла) из центральных дефлекторов, жаль что их нельзя закрыть стандартными средствами.
По поводу выключения приборов дополнительных, если авто запуск стоит правильно, то на момент запуска приборы и не включаться, а включатся только после запуска.
По поводу цоканья посреди торпеды, где то была тема про попадание листвы в вентилятор, может и оно. так как у нас вентилятор стоит до фильтра.
Дельта температур, по идеи не правильно, но это как сказали надо понаблюдать, при каких условиях меняется. у вас всегда светит авто на климате? Мне единственное всегда непонятно, зачем сделали в авто режиме что всегда сильтно дует на руки, либо ноги (куда направишь сопла) из центральных дефлекторов, жаль что их нельзя закрыть стандартными средствами.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
уже второй раз меня останавливают на дороге чтобы сказать что у меня из под машины что то льется
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Томск
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Вот вот, я поэтому и запереживала. Когда ко мне стали мужчины подходить (особенно на заправках) и говорить: девушка у вас под машиной что то льется )))nova писал(а):уже второй раз меня останавливают на дороге чтобы сказать что у меня из под машины что то льется
Но теперь я успокоилась и просто получаю удовольствие
Отдельно хочется порадоваться за то, что остались еще люди, которым не безразличны проблемы других )
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Ребят подскажите выставил климат на 23 градуса (на улице 11 градусов), кондиционер выключен, а теплый воздух постоянно дует из передних и боковых дефлекторов, это нормально??? почему воздух не дует в ноги или на лобовое??? у меня на второй машине тойота королла стоит постоянно климат на автомате и он автоматически переклучает направление воздуха откуда дуть, а тут дует постоянно из одних дефлекторов
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
И опять про печку и климат, уже не знаю ехать к дилеру или так должно быть, ситуация такая сажусь в машину или сижу в ней жду движок заглушен, переднее окно приоткрыто на улице от + 5 до + 12. Завожу машину включается климат на нем автоматом стоит + 19 и все стекла в машине сразу запотевают помогает только кондиционер, заслонка открыта, и так постоянно уровень антифриза в норме
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
- Откуда: ЦО
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Это смотря что накануне употребляли, тут дилер не при чем, впрочем как и антифриз.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Выключи рециркуляцию и никогда ее больше не включай, и просуши салон.AndreyGT писал(а):И опять про печку и климат, уже не знаю ехать к дилеру или так должно быть, ситуация такая сажусь в машину или сижу в ней жду движок заглушен, переднее окно приоткрыто на улице от + 5 до + 12. Завожу машину включается климат на нем автоматом стоит + 19 и все стекла в машине сразу запотевают помогает только кондиционер, заслонка открыта, и так постоянно уровень антифриза в норме
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
а если ничего не употреблял накануне и рециркуляция выключена... заводишь машину - потеют стекла особенно лобовое (если на улице дождь 100%), помогает только включение кондея
это нормально?
это нормально?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Вот когда на улице дождь воздух идет влажный в салон, поэтому и конденсируется на стеклах, кондей сушит воздух и поэтому нет конденсата. Еще вариант протопить салон когда собираетесь ехать горячим воздухом тоже не будет потеть так как горячий воздух тоже сушит, до того момента пока в салон не попадет влажный воздух когда откроется дверь или стекло.
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
aleshke, спасибо
купила средство от запотевания стекол - буду пробовать...
купила средство от запотевания стекол - буду пробовать...
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
кстати может кто-нибудь подскажет -
можно ли настроить климат таким образом, что бы не было одновременного включения кондиционера с нажатием кнопки auto?
а то, при нажатии кнопки auto (например после ручных регулировок) всегда включается кондиционер, например если на улице +5 то нужды в его работе нет, и приходится отключать его дополнительно кнопкой (а это сначала переключить панель управления в "climat" из "d-mode").
не нравится, что кондиционер проходит лишние циклы включения-отключения, да и лишние телодвижения как то неохота совершать
можно ли настроить климат таким образом, что бы не было одновременного включения кондиционера с нажатием кнопки auto?
а то, при нажатии кнопки auto (например после ручных регулировок) всегда включается кондиционер, например если на улице +5 то нужды в его работе нет, и приходится отключать его дополнительно кнопкой (а это сначала переключить панель управления в "climat" из "d-mode").
не нравится, что кондиционер проходит лишние циклы включения-отключения, да и лишние телодвижения как то неохота совершать
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Tony Pizzicato, не нажимать кнопку авто.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
а какую еще кнопочку нажать. что бы климат перешел в автоматический режим (после обдува лобового стекла, или после увеличения оборотов вентилятора правой крутилкой) ?Serge писал(а):Tony Pizzicato, не нажимать кнопку авто.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Никакую. Это точно так же, как и не возможно просто взять и направить обдув на стекло. Без включения максимальной скорости и кондиционера
Давно как-то поставил auto, выключил кондей, и теперь только температуру немного регулирую .
Давно как-то поставил auto, выключил кондей, и теперь только температуру немного регулирую .
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
На то оно и auto, что делает все за насTony Pizzicato писал(а):можно ли настроить климат таким образом, что бы не было одновременного включения кондиционера с нажатием кнопки auto?
гореть может только индикатор, а сам кондей в зависимости от t
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Если не ошибаюсь, то можно подержать кнопку рециркуляции и включится режим авто...но без кондеяTony Pizzicato писал(а):кстати может кто-нибудь подскажет -
можно ли настроить климат таким образом, что бы не было одновременного включения кондиционера с нажатием кнопки auto?
а то, при нажатии кнопки auto (например после ручных регулировок) всегда включается кондиционер, например если на улице +5 то нужды в его работе нет, и приходится отключать его дополнительно кнопкой (а это сначала переключить панель управления в "climat" из "d-mode").
не нравится, что кондиционер проходит лишние циклы включения-отключения, да и лишние телодвижения как то неохота совершать
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
_John_,
это называется автоматическое управление заслонкой забора воздуха.
Кстати, вычитал в книженции... оказывается, при низкой температуре из нижних воздуховодов не должен подаваться воздух пока не прогреется двигатель. Т.е воздух на климате всетаки должен идти на основании температуры двигателя.. А у меня эта мелочь, в работе явно не учитывается...
это называется автоматическое управление заслонкой забора воздуха.
Кстати, вычитал в книженции... оказывается, при низкой температуре из нижних воздуховодов не должен подаваться воздух пока не прогреется двигатель. Т.е воздух на климате всетаки должен идти на основании температуры двигателя.. А у меня эта мелочь, в работе явно не учитывается...
Последний раз редактировалось nova 31 окт 2013, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Уверены? муфта то подключается, а сам кондей при этом может не работать?AL11 писал(а): гореть может только индикатор, а сам кондей в зависимости от t
ну так то кондей для профилактики необходимо с переодичностью включать (для смазки системы)Tony Pizzicato писал(а): не нравится, что кондиционер проходит лишние циклы включения-отключения
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
залетчик,
как раз муфта при минусе не должна включаться, а вот осушитель по прежнему должен работать
как раз муфта при минусе не должна включаться, а вот осушитель по прежнему должен работать
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работа климат-контроля. Пора в ремонт или это нормально?
Ничего при минусе не работает. Установка просто не включается, и воздух идет только через радиатор отопителя.