Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Кнопка на рычаге переключения АКПП
Кнопка на рычаге переключения АКПП
Простите, люди добрые, за такой вопрос..
Собираюсь обзавестись жучарой.
Как-то раз ездила на одном, вопрос в том, что за кнопка на рычаге переключения передач, которая, вроде бы, имитирует кикдаун, и после нажатия на нее авто ускоряется? Это и есть режим спорт? Или нет?
Она есть на всех Жуках или только на тех, в названии которых присутствует Sport?
Спасибо.
Собираюсь обзавестись жучарой.
Как-то раз ездила на одном, вопрос в том, что за кнопка на рычаге переключения передач, которая, вроде бы, имитирует кикдаун, и после нажатия на нее авто ускоряется? Это и есть режим спорт? Или нет?
Она есть на всех Жуках или только на тех, в названии которых присутствует Sport?
Спасибо.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Эта кнопка включает режим "Спорт", чтобы не лезть в меню бортового компьютера.
Во время спортивного режима обороты двигателя не опускаются ниже 2500, что позволяет быстро совершать маневры.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=2033
Во время спортивного режима обороты двигателя не опускаются ниже 2500, что позволяет быстро совершать маневры.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=2033
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Так это есть на всех моделях или только на тех,в названии которых есть слово Sport?
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
На всех...скажу больше: не только на жуках и даже не только на ниссанах, а на всех вариаторах, разных производителей.lizitsa писал(а):Так это есть на всех моделях или только на тех,в названии которых есть слово Sport?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
_John_, не у всех производителей есть кнопки. У хонды для шустрой езды либо кик-даун, либо положение вариатора - S
lizitsa, если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)
lizitsa, если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Спасибо большое за помощь.
А еще скажите, насколько эта кнопочка добавляет мощности? Просто на 190 лс денег нет,а хочется маневренности в пробках и на обгонах?
А еще скажите, насколько эта кнопочка добавляет мощности? Просто на 190 лс денег нет,а хочется маневренности в пробках и на обгонах?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
lizitsa,
ну зачем тебе эта кнопочка. В жуках 3 режима езды авто, эко/нормал/спорт.
Врубаешь спорт на постоянку и все будет зашибись, движек ревет, скорости медленней переключаются, педаль чувствительней... только успевай уворачиваться
ну зачем тебе эта кнопочка. В жуках 3 режима езды авто, эко/нормал/спорт.
Врубаешь спорт на постоянку и все будет зашибись, движек ревет, скорости медленней переключаются, педаль чувствительней... только успевай уворачиваться
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Хочется маневренности при обгонах - берите механику
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Так на турбо с вариатором нет этой кнопки. Там - рычаг влево, переключение в ручной режим и двигатель крутится до бОльших оборотов. Разгоняется быстрее. Разве не так? Пока владею теорией. Ещё хотелось бы узнать - он держит передачу или всё же щёлкает дольше?Бармалейкин писал(а): если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)
Последний раз редактировалось NisMan 26 окт 2013, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
ОК. Перефразирую. Спорт-режим есть на всех абсолютно вариаторах. На каких-то он активируется положением селектора - S (как на хонде), на каких-то кнопочкой на селекторе (как на жуке). Ну а кик-даун есть на всех без исключения АКПП, будь это CTV, DSG, классическая АКПП, робот и др.Бармалейкин писал(а):_John_, не у всех производителей есть кнопки. У хонды для шустрой езды либо кик-даун, либо положение вариатора - S
lizitsa, если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)
А кнопочка overdrive есть как раз только на обычной АКПП, но никак не на вариаторе
Последний раз редактировалось _John_ 26 окт 2013, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Да, на турбо этой кнопки нет на рычаге, там для понижения "передачи" псевдоручной режим. И обороты БОльшие не дает развивать.NisMan писал(а):Так на турбо с вариатором нет этой кнопки. Там - рычаг влево, переключение в ручной режим и двигатель крутится до бОльших оборотов. Разгоняется быстрее. Разве не так? Пока владею теорией. Ещё хотелось бы узнать - он держит передачу или всё же щёлкает дольше?Бармалейкин писал(а): если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)
Нет. Передачу не держит.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Кнопка overdrive на обычной АКПП это отключение самой верхней передачи. На Джуке кнопка на рычаге на ХЕ тоже присутствует, при нажатии повышаются обороты и вроде как бодрее едет, но я ожидал большего.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:28
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: nissan juke
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
На Мурано нет спорт режима_John_ писал(а):ОК. Перефразирую. Спорт-режим есть на всех абсолютно вариаторах. На каких-то он активируется положением селектора - S (как на хонде), на каких-то кнопочкой на селекторе (как на жуке). Ну а кик-даун есть на всех без исключения АКПП, будь это CTV, DSG, классическая АКПП, робот и др.Бармалейкин писал(а):_John_, не у всех производителей есть кнопки. У хонды для шустрой езды либо кик-даун, либо положение вариатора - S
lizitsa, если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)
А кнопочка overdrive есть как раз только на обычной АКПП, но никак не на вариаторе
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Ну почему же нет - есть. Ниссан Primera, 2003г.в. ВАРИАТОР, там кнопка на ручке(подписана overdrive)._John_ писал(а):А кнопочка overdrive есть как раз только на обычной АКПП, но никак не на вариаторе
p.s. Вы пишите, что псевдоручной режим(т.н. типтроник) не держит передачи. А почему не держит, ведь в этом и фишка решима - не переключать автоматически передачи...
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Overdrive повышающая передача. А передачи присутствуют только в коробках с фиксированными передаточными отношениями. Примьеры шли как с АКПП так и с CVT. И я не думаю что производитель менял селектор коробки и название кнопочек на нём. Тупо ставили один на все машины. Менялась только функция кнопки.Бармалейкин писал(а):Ну почему же нет - есть. Ниссан Primera, 2003г.в. ВАРИАТОР, там кнопка на ручке(подписана overdrive)._John_ писал(а):А кнопочка overdrive есть как раз только на обычной АКПП, но никак не на вариаторе
p.s. Вы пишите, что псевдоручной режим(т.н. типтроник) не держит передачи. А почему не держит, ведь в этом и фишка решима - не переключать автоматически передачи...
А почему не держат передачи АКПП в ручном режиме....так это вопрос не ко мне, а к производителям. Я думаю чтобы не угробить тех. часть автомобиля. Соответственно если обороты подходят к 6,5 т. об/мин, по происходит переход на следющую передачу в автоматическом режиме. И точно также при падении оборотов до минимально возможных на данной передаче.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
А я думал что овердрайв сродни кик-дауну - понижает передачу увеличивая обороты и скорость. Могу и ошибаться..._John_ писал(а): Overdrive повышающая передача.
p.s. так как обзывать то эту кнопку на вариаторе жука???
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
На жуке, как и на других вариаторах, это режим S (Sport), просто включается он не положением селектора, а кнопкой. Это позволяет двигаться на повышенных оборотах двигателя (сродни пониженной передачи), и следовательно позволяет быстрее реагировать на нажатие педали газа, быстрее ускоряться...т.к. вариатор, это не обычный автомат, на нем кик-даун не так быстро реагирует.Бармалейкин писал(а):А я думал что овердрайв сродни кик-дауну - понижает передачу увеличивая обороты и скорость. Могу и ошибаться..._John_ писал(а): Overdrive повышающая передача.
p.s. так как обзывать то эту кнопку на вариаторе жука???
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Вы знаете, что заметил, если нажимаешь эту кнопку, когда машина стоит или на малой скорости, то ничего не происходит, режим не активируется, обороты не повышаются. ?
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
Так и должно бытьefim777 писал(а):Вы знаете, что заметил, если нажимаешь эту кнопку, когда машина стоит или на малой скорости, то ничего не происходит, режим не активируется, обороты не повышаются. ?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:38
- Мой автомобиль: Nissan JUKE 2WD SE CVT
- Откуда: Новокузнецк
Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП
По моим ощущениям режим вариатора "S" и режим "D-MODE - Sport" совершенно разные вещи, т.к. при включенном режиме "D-MODE - Sport" когда включаю режим "S" обороты сразу повышаются.SeaBreeze писал(а):Эта кнопка включает режим "Спорт", чтобы не лезть в меню бортового компьютера.
Во время спортивного режима обороты двигателя не опускаются ниже 2500, что позволяет быстро совершать маневры.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=2033