Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вжик. История бэушного Juka. - Страница 3
Re: Вжик. История бэушного Juka.
И не говори. После отжига едешь спокойно... и мысли не возникает использовать весь потенциал машины. И презренно наблюдаешь шашечников со слабой надежой что с возрастом они остепенятся раньше, нежели что-то серьезное произойдет.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Ох и потрепал я сегодня штатную йоку)) Съездил в очередной раз в Мячково, на сей раз погода была отличная, солнечная, правда довольно прохладная для покатушек. Записался на 2 сессии по 10 минут, народу не сказать что было много, но машин 20 набиралось. Первую сессию не получилось нормально откатать, сначала калина, падла, решила не уступать в простейшей ситуации00, из-за нее спалил тормоза(( , а потом форд фокус убрался, показали красный флаг и минут 20 выковыривали его с трассы. Вторая попытка была более спокойной, сел на хвоста инфинити, тот который скайлайн на заморском рынке сбыта, но вскоре понял что немного, но быстрее его, отпустил его подальше и отдубасил два хороших боевых круга. Результатом доволен, лучший круг 2.08.836. А вот жуком не очень доволен в этот раз... Во-первых, перегрелись быстро тормоза, грешу на свежеустановленные, но уже обкатанные новые колодки, самые бюджетные ферродо. Чуть не улетел в поля из-за этого, грань между рабочими и перегревшимися тормозами была не так прогнозируема, как на штатных колодках. Во-вторых, отвратно вел себя вариатор постоянно сваливался в непонятный режим, когда в спорте пропадают передачи и движок крутится до поросячьего визга, при этом скорость набирается слабо, чувствуется что гидротрансформатор немного распущен. Очень мешало... И в третьих, в этот раз уже был неплохой держак и стали очевидны крены и хлипкость кузова. Просто чувствовалось, как он скручивается в бараний рог... А в остальном сплошной позитив и кайфуша)) Но по мокрому кататься все таки веселей. С нетерпением жду зимы).
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вжик. История бэушного Juka.
karlos_on, я распорку поставил. Добавило жескости...
Re: Вжик. История бэушного Juka.
меня больше задняя часть интересует))
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Выбрались с женой закрыть летний сезон покатушек в Мячково. Погода суперская, солнечно, но всего 4 градуса тепла Первую сессию откатали вместе, посему не валил сильно чтобы потом не делать химчистку . Все круги были около 2.12. Потом дал жучаре отдышаться, жену оставил фоткать и поехал отрываться на все 100%, но не на результат, а именно на всю катушку. Жаль фотки не передают все тонкости заезда. И хорошо, что не передают запахов, ибо разок кирпичный заводик таки заработал Завелся, слишком рьяно атаковал поребрик и чуть не сделал уши. На одной из фоток видно как оба правых колеса отрываются сантиметров на 10, и поверьте, отрыв был больше. К сожалению не удался кадр где виден максимальный отрыв от земли. Зато улучшил свой рекорд еще на секунду, теперь он 2.07.796. Даже закрадывается мысль что на полусликах и с другими тормозами летом можно замахнуться на выход из двух минут, но гоню эту мысль подальше ибо не решил еще для себя, стоит ли вкладываться в это авто
з.ы. штатная йокогама - гамно, см. предпоследнюю фотку))
з.ы. штатная йокогама - гамно, см. предпоследнюю фотку))
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Вжик. История бэушного Juka.
насколько я в курсе, для стокового гражданского авто - весьма радующий результат.karlos_on писал(а): Зато улучшил свой рекорд еще на секунду, теперь он 2.07.796.
кстати сколько искал в инете, так и не нашел, а на стоковом juke 4wd кто-нибудь ездил по Nordschleife ? (juke-r не в счет)
вернее, то что ездили, это я находил, а вот время круга почему то нигде не удалось найти
http://translate.google.ru/translate?hl ... 6bih%3D667
прям хоть самому ехать)
Re: Вжик. История бэушного Juka.
настолько радующий, что факт потери как минимум одной покрышки совсем не расстроил
Re: Вжик. История бэушного Juka.
На редкость неудачный сегодня день выдался... Началось все с небольшого писка при торможении, особого значения не придал, так как собственноручно месяц назад менял колодки, с тех пор проехал не более 3ткм. Но за время езды до работы скрип стал нарастать и напрягать. Пожертвовав обедом решил посмотреть что за фигня, разобрал и обомлел! На одной стороне колодки стерты вхламину, причем местами просто отвалившиеся проплешины, пыльник поршня разорван и болтается, сам поршень чудом не вываливается. Настолько был поражен зрелищем что даже не зафоткал, собрал и аккуратненько, в основном на ручнике дополз до дома, где и упокоился. Долго анализировал и пришел к выводу что банально наткнулся на брак. На другом колесе все норм, износ колодок соответствует мизерному пробегу. Колодки БРЕМБО, брал в экзисте. К слову, раньше постоянно брал их же и там же на предыдущие машины... На сей раз заказал Текстар и ремкомплект суппорта. Надеюсь его еще можно восстановить, а то новый стоит под 15 косарей... Так что имейте ввиду, за Брембой числится косяк!
Re: Вжик. История бэушного Juka.
И все таки зима наступила)) Пробег уже перевалил за 40ткм, сделано ТО40 с заменой свечей, хотя они бы еще послужили. После установки легкой 16 штамповки и более аккуратной езде (берегу шипы, для чего будет описано ниже) даже не смотря на прогревы, средний расход упал до 11.4. Сейчас провожу эксперимент, практически полностью перешел на 92, машину особо не насилую, заводится при -25 с полтычка.
Наконец открыл сезон зимних ралли-спринтов, съездил сегодня в Мячково на трек день. Сразу взял абонемент на 10 заездов и страховку на год, так бюджетнее получается)) Осталось только шлем прикупить Конфигурация трассы изменена по сравнению с летом, стала короче, но все равно интересная и разнообразная. Покрытие - сплошной лед, идеально ровный такой, аж блестит на солнце. Траектория широкая, по обочинам мягонькие сугробы... Не спрашивайте, откуда знаю)))) Знаю и все тут)) ну да, улетел разок, если честно то три)) Ибо совсем не страшно после первого раза Ну обо всем по порядку) После регистрации на совесть закрепил датчик к задней проушине и сразу отправился на старт. Организаторы молодцы, высший пилотаж, все четко, продумано, позитивно. Каждому в машину дают рацию, по которой предупреждают об опасностях или о финише. Иногда просят пропустить наседающих сзади. Попросил меня выпустить за кем то чтобы ознакомиться с трассой. Выключаю ЕСП, включаю виртуальный полный привод, режим нормаль и ...поеееехали! Вернее поползли) Порой казалось что бегом быстрее Абсолютно скользкий раскатанный лед, бровки за которую можно уцепиться практически нету, печалька, ну делать нечего, делаю первый круг, не без труда на прямике обгоняю моноприводного Сусанина и потихоньку начинаю наращивать темп. Осторожничаю, еду по летним траекториям прыгая с бровки на бровку. Адреналина море, аж окна пришлось приокрыть)) Очень сложно было сдерживать себя чтобы не проходить все веером, пока не обозначил везде пределы разумных точек торможения. первые десять минут пролетели незаметно) Практически сразу "понял" особенности полного привода Джука, но решил попробовать и режим принудительного полного привода. И не прогадал, стало более прогнозируемее чтоли, так до конца и ездил на этом режиме. К моей великой радости, отключенная ЕСП совсем не вмешивалась, хотя и постоянно моргала при отжиге. Минуте к 15 окончательно вкатился и стал рисковать. Иногда мешались вылетевшие и застрявшие моноприводники, два раза останавливали гонку и давали перезаезд. Вот и настало мое время вылететь виноват сам, в одном быстром повороте сорвалась с козырька рация, я отвлекся на нее и потерял на целый оборот ноль руля, в итоге к следующей связке не успел выровняться и тихо мятерясь начал про себя считать, какой частью влетать в сугроб будет менее затратно) Тараканы быстро пришли к консенсусу что все таки лучше туда правым бочком войти, ибо есть царапка там уже)) Успел подкорректировать ручником и заправить зад к сугробу высотой полметра. Вошел мягко и к своему удивлению выбрался сразу, хотя забегая вперед скажу что там ненадолго застряли БМВ Х1 и ДОДЖ РАМ. Но они сами вылезли раскачкой, а Жучара сразу выкарабкался. Как ни странно, вылет ни сколько не охладил мою прыть, а наоборот, я понял что можно не бояться повреждений и дубасить поразмашистее. Была там одна суба сти, она ваще как пинг-понговский мячик летала от сугроба к сугробу, далеко не всегда по правильной траектории, но даже при этом удержаться за ней не смог. К четвертому заезду оказалось что у меня оторвался датчик хронометража... поискали немного, не нашли. Поехал без него, удрифтился в свое удовольствие.
Провел в целом на трассе около часа (4 сессии по 10 минут и два перезаезда). Вжик молодца! Твердая пятерка с минусом. Минус за избыточный вес. На такой трассе решающим фактором является соотношение резина/вес, моща вообще не нужна. Сильно пожалел, что в свое время не хватило денег на резину получше, ездил на Нордмане 4, что тоже не плохо, но все же это не Хака и не Мишлен(. К концу заездов начал уставать вариатор, появились небольшие завывания. Но кроме звука ничего не поменялось, все работало как надо. Никаких там перегревов трансмиссии и задних муфт замечено не было, хотя последние 10 минут ну очень жестко дрифтил. Вот как то так) Присоединяйтесь! Регулярно зову))
з.ы. уже дома сильно опечалился фактом сдохшей карты памяти на видеорегистраторе, думал похвалиться видосом. Ну видать не судьба, в следующий раз.
Наконец открыл сезон зимних ралли-спринтов, съездил сегодня в Мячково на трек день. Сразу взял абонемент на 10 заездов и страховку на год, так бюджетнее получается)) Осталось только шлем прикупить Конфигурация трассы изменена по сравнению с летом, стала короче, но все равно интересная и разнообразная. Покрытие - сплошной лед, идеально ровный такой, аж блестит на солнце. Траектория широкая, по обочинам мягонькие сугробы... Не спрашивайте, откуда знаю)))) Знаю и все тут)) ну да, улетел разок, если честно то три)) Ибо совсем не страшно после первого раза Ну обо всем по порядку) После регистрации на совесть закрепил датчик к задней проушине и сразу отправился на старт. Организаторы молодцы, высший пилотаж, все четко, продумано, позитивно. Каждому в машину дают рацию, по которой предупреждают об опасностях или о финише. Иногда просят пропустить наседающих сзади. Попросил меня выпустить за кем то чтобы ознакомиться с трассой. Выключаю ЕСП, включаю виртуальный полный привод, режим нормаль и ...поеееехали! Вернее поползли) Порой казалось что бегом быстрее Абсолютно скользкий раскатанный лед, бровки за которую можно уцепиться практически нету, печалька, ну делать нечего, делаю первый круг, не без труда на прямике обгоняю моноприводного Сусанина и потихоньку начинаю наращивать темп. Осторожничаю, еду по летним траекториям прыгая с бровки на бровку. Адреналина море, аж окна пришлось приокрыть)) Очень сложно было сдерживать себя чтобы не проходить все веером, пока не обозначил везде пределы разумных точек торможения. первые десять минут пролетели незаметно) Практически сразу "понял" особенности полного привода Джука, но решил попробовать и режим принудительного полного привода. И не прогадал, стало более прогнозируемее чтоли, так до конца и ездил на этом режиме. К моей великой радости, отключенная ЕСП совсем не вмешивалась, хотя и постоянно моргала при отжиге. Минуте к 15 окончательно вкатился и стал рисковать. Иногда мешались вылетевшие и застрявшие моноприводники, два раза останавливали гонку и давали перезаезд. Вот и настало мое время вылететь виноват сам, в одном быстром повороте сорвалась с козырька рация, я отвлекся на нее и потерял на целый оборот ноль руля, в итоге к следующей связке не успел выровняться и тихо мятерясь начал про себя считать, какой частью влетать в сугроб будет менее затратно) Тараканы быстро пришли к консенсусу что все таки лучше туда правым бочком войти, ибо есть царапка там уже)) Успел подкорректировать ручником и заправить зад к сугробу высотой полметра. Вошел мягко и к своему удивлению выбрался сразу, хотя забегая вперед скажу что там ненадолго застряли БМВ Х1 и ДОДЖ РАМ. Но они сами вылезли раскачкой, а Жучара сразу выкарабкался. Как ни странно, вылет ни сколько не охладил мою прыть, а наоборот, я понял что можно не бояться повреждений и дубасить поразмашистее. Была там одна суба сти, она ваще как пинг-понговский мячик летала от сугроба к сугробу, далеко не всегда по правильной траектории, но даже при этом удержаться за ней не смог. К четвертому заезду оказалось что у меня оторвался датчик хронометража... поискали немного, не нашли. Поехал без него, удрифтился в свое удовольствие.
Провел в целом на трассе около часа (4 сессии по 10 минут и два перезаезда). Вжик молодца! Твердая пятерка с минусом. Минус за избыточный вес. На такой трассе решающим фактором является соотношение резина/вес, моща вообще не нужна. Сильно пожалел, что в свое время не хватило денег на резину получше, ездил на Нордмане 4, что тоже не плохо, но все же это не Хака и не Мишлен(. К концу заездов начал уставать вариатор, появились небольшие завывания. Но кроме звука ничего не поменялось, все работало как надо. Никаких там перегревов трансмиссии и задних муфт замечено не было, хотя последние 10 минут ну очень жестко дрифтил. Вот как то так) Присоединяйтесь! Регулярно зову))
з.ы. уже дома сильно опечалился фактом сдохшей карты памяти на видеорегистраторе, думал похвалиться видосом. Ну видать не судьба, в следующий раз.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вжик. История бэушного Juka.
жаль(karlos_on писал(а): уже дома сильно опечалился фактом сдохшей карты памяти на видеорегистраторе, думал похвалиться видосом. Ну видать не судьба, в следующий раз.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Вжик. История бэушного Juka.
karlos_on, молорик!
немного рассмешил твой "виртуальный ПП" Хорошо, что ты вовремя облагоразумился и врубил нормальный
немного рассмешил твой "виртуальный ПП" Хорошо, что ты вовремя облагоразумился и врубил нормальный
Re: Вжик. История бэушного Juka.
разница несущественная и проявляется только на низких скоростях. После 50 примерно (по ощущениям) привод снова становится "виртуальным"Dan Rous писал(а):karlos_on, молорик!
немного рассмешил твой "виртуальный ПП" Хорошо, что ты вовремя облагоразумился и врубил нормальный
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вжик. История бэушного Juka.
не по ощущениям, а так и есть – после 40 км/ч электроника переключает принудительный ПП (4WD) в автоматический (4WD-V)karlos_on писал(а): После 50 примерно (по ощущениям) привод снова становится "виртуальным"
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вжик. История бэушного Juka.
АL11 правильно написал.
Да бы не угробить трансмиссию, ПП надо включать только для заезда или выезда из Г.
Да бы не угробить трансмиссию, ПП надо включать только для заезда или выезда из Г.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Наисал то верно, но причем тут гробить машину?? Нельзя при пробуксовке с переднего на любой другой режим переходить, это да.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Поборов утренний недосып все таки скатался на тренировку. Трасса оказалась немного тряской, держака по прежнему нет. По крайней мере там, где он был в прошлый раз) Поэтому пару раз убрался, в очередной раз подивившись проходимости жучары. Прилагаю несколько видюшек, правда сомнительного качества. Регик не фонтан, да еще и ютьюб урезает. И громкость потише, а то рация орет(пристегнута аккурат у регика).
Завтра еду на первый этап. Все желающие велкам, народу очень мало пока записалось. Трасса абсолютно безопасная, максимум завязнете в сугробе, откуда вас нежно вытащит нива или особо одаренных - трактор)))
з.ы. если поедете, полбака минимум должно быть!
Завтра еду на первый этап. Все желающие велкам, народу очень мало пока записалось. Трасса абсолютно безопасная, максимум завязнете в сугробе, откуда вас нежно вытащит нива или особо одаренных - трактор)))
з.ы. если поедете, полбака минимум должно быть!
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Как то так)) Пока второе место. Мог бы и первое взять, но напрасно расслабился после первого победного заезда.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Так кто там писал, что вы плохо ездите?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Мои поздравления! Какое авто заняло первое место?
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Nissan GTR