Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Отключение ESP, ASR

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

Машиной полностью доволен, 117 лошадей, передний привод в принципе хватает. В городе ездить одно удовольствие, но...
В выходные поехали за город на озеро на пикник помесить осеннюю грязь. Я понимаю что джук далеко не внедорожник, но после хюндай i30 клиренс джука просто поражает своей проходимостью. Машина способна ехать по реальному бездорожью))
И вот столкнулся с проблемой: в грязи, как только колеса дают пробуксовку, включаются различные системы стабилизации, и ехать просто невозможно. Например, впереди грязевая лужа метров 7, начинаю брать разгон что бы не завязнуть, набираю скорость, тут машину немного начинает везти по грязи и тут же сбрасываются обороты двигателя, хотя педаль газа нажата в пол и система ESP отключена кнопкой. В итоге доезжая до начала грязевой лужи я теряю весь разгон.
Дальше была небольшая горка, с нее сьехал нормально, на обратном пути колеса по сырой траве и листьям дали пробуксовку и снова сбросились обороты двигателя, в горку машина ехать просто отказалась. При этом сузуки гранд витара заползла как ни в чем не бывало.
Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли пути решения?

Пока нашел теоретическое решение только вытаскиванием предохранителя ABS (F17), по идее после отключения ABS остальные системы так же должны отключиться, так как они берут данные с датчиков на колесах машины.

Кто то нашел другое решение данной проблемы?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение 1806 »

а кнопка отключение ЕСП над левой коленкой не помогает?
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

а кнопка отключение ЕСП над левой коленкой не помогает?
К сожалению даже с выключенной системой ESP двигатель сам сбрасывает обороты в слякоти. Вот что пишут про ESP ниссановцы:
"При использовании выключателя ESP OFF для отключения системы, система ESP продолжает функционировать, чтобы предотвратить пробуксовку одного колеса за счет передачи крутящего момента на не пробуксовывающее ведущее колесо. Если это происходит, то сигнализатор системы ESP начинает мигать. Все остальные функции системы ESP отключаются, при этом сигнализатор неисправности системы ESP не мигает. Система ESP автоматически повторно активируется, когда выключатель зажигания устанавливается в положение OFF, а затем опять в положение ON."
http://juke-nissan-auto.ru/juke_2010_-_ ... ssan_juke/

Тут нужно кардинально другое решение)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение залетчик »

курсовая устойчивость может и остается работать, а вот противобуксовочная вроде как отключается, покрайней мере при отключении ЕСП шлифует она без проблем
sim31
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45
Мой автомобиль: F15 4WD/T
Откуда: москва

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение sim31 »

Slavenski писал(а):Кто то нашел другое решение данной проблемы?
4wd
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение 1806 »

варик еще слабоват...
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

В общем пока нашел вот такое вот решение проблемы:
Цепи1.JPG
Цепи2.JPG
Цена вопроса 955 рублей.
В выходные снова едем месить грязь, по возвращении отпишусь о результатах!)
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение 1806 »

у вас варик или ручка?
защиту двигателя поставили?
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

у вас варик или ручка?
защиту двигателя поставили?
КПП ручная.
Защиту поставил Alfeco:
Защита.JPG
Дырки в юбке бампера закрыл серебристо сеткой, получилось симпотично):
Решетка1.JPG
решетка2.JPG
sim31
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45
Мой автомобиль: F15 4WD/T
Откуда: москва

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение sim31 »

Slavenski писал(а):В общем пока нашел вот такое вот решение проблемы:
Цепи2.JPG
Цена вопроса 955 рублей.
)
цепи вещь!, но цена вопроса может возрасти на стоимость колпаков, лучше их снять.
Разгоняться в говнах на цепях удобнее чем тормозить, на асфальте лучше не кататься, за эту цены звенья врядли каленные, что за фирма?
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

цепи вещь!, но цена вопроса может возрасти на стоимость колпаков, лучше их снять.
Разгоняться в говнах на цепях удобнее чем тормозить, на асфальте лучше не кататься, за эту цены звенья врядли каленные, что за фирма?
Цепи планирую одевать только при вьезде в лес, т.к. в инструкции написано не разгоняться больше 40 км/ч.
Цепи фирмы "Богатырь":
фирма цепи.JPG
http://www.anlas.ru/product/33961t

Колпаки вроде не задевает.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение 1806 »

ну на ручке вам проще конечно, на варике просто мощи не хватает...
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение haller »

Советую даже не цепи, их ставить геморой, да и грязно, мы выходим из положения с браслетами фотки есть тут. vk.com/club31944619
Отключить системы безопасности и стабилизации, пробуксовку, можно только вынув предохранитель АБС. Либо просто поставь дополнительно кнопку на отключение АБС. Кстат,и когда то она была в базе на некоторых авто.
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

haller писал(а):Советую даже не цепи, их ставить геморой, да и грязно, мы выходим из положения с браслетами фотки есть тут. vk.com/club31944619
Отключить системы безопасности и стабилизации, пробуксовку, можно только вынув предохранитель АБС. Либо просто поставь дополнительно кнопку на отключение АБС. Кстат,и когда то она была в базе на некоторых авто.
Если ставить браслеты, то придется снимать колпаки, иначе не пролезут.
Ставить дополнительную кнопку на отключение ABS самому пока нельзя, машина на гарантии.
Остается искать, какой предохранитель ABS выдернуть, ибо у меня под капотом их 2 ((
AxiD
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:10
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT; LR D3 TD

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение AxiD »

С цепями нужно быть предельно аккуратным ибо зарыть ведущий мост очень легко. Не правильная перегазовка и ты уже на пузе. Они нужны что бы подстраховаться при проезде засадного или снежного участка.
Для оффроуда нужен полный привод с раздаткой и блокировками и правильная резина и конечно опыт.
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

AxiD писал(а):С цепями нужно быть предельно аккуратным ибо зарыть ведущий мост очень легко. Не правильная перегазовка и ты уже на пузе. Они нужны что бы подстраховаться при проезде засадного или снежного участка.
Для оффроуда нужен полный привод с раздаткой и блокировками и правильная резина и конечно опыт.
Закопаться нестрашно, на такие покатушки мы выезжаем минимум на 2 машинах, один застрял - второй дергает)
Вот так я сел в прошлую поездку:
IMG_4469.jpg
Ни туда ни сюда, буксует в жиже и все тут.
IMG_4471.jpg
Посмотрим что будет с цепями)
AxiD
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:10
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT; LR D3 TD

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение AxiD »

Ну 2мя это разумно. Сам лопатой махать и сендтреки возить.
цепи на шоссейной резине прибавят баллов к проходимости, но не много
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

Испытания цепей прошли успешно, кому интересно смотрим ролики с покатушек:
https://www.youtube.com/watch?v=TfOqrwj ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=GgOZtcjQ3Vo
Впечатления самые положительные, не застряли ни в одной грязи, машина прет как танк!!!
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение залетчик »

ехал сейчас вечерком и решил протестить умную электронику, сначала с включенной ESP, раскачивал авто на 70-80кмч, срабатывает и выравнивает авто без проблем... потом решил её отключить кнопкой... выбрал помягче кюветик и также на 80кмч раскачал авто и... на втором или третьем заносе меня развернуло и задом улетел на обочину (в метре от березы остановился :mrgreen: )

в итоге то система отключается полностью, как я понимаю? просто karlos_on говорит что даже при отключенной она всёравно срабатывает...

не понимаю следующего противоречия топикстартера, в первом сообщении написано:
Slavenski писал(а): И вот столкнулся с проблемой: в грязи, как только колеса дают пробуксовку, включаются различные системы стабилизации, и ехать просто невозможно. хотя педаль газа нажата в пол и система ESP отключена кнопкой.
но потом
Slavenski писал(а): Ни туда ни сюда, буксует в жиже и все тут.
так всётаки? буксует или душит и перестает буксовать?

и хотел так сказать пожаловаться на ASR на 6МТ, в поворотах буксует нещадно, а если и срабатывает, то только через несколько секунд (не меньше чем через 5сек)


поделитесь своими впечатлениями
Slavenski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski »

Не понимаю следующего противоречия топикстартера, в первом сообщении написано:

Slavenski писал(а):И вот столкнулся с проблемой: в грязи, как только колеса дают пробуксовку, включаются различные системы стабилизации, и ехать просто невозможно. хотя педаль газа нажата в пол и система ESP отключена кнопкой.
Тут дело обстояло так: Я пытался разогнаться перед грязевой лужей, что бы пролететь ее на скорости и не завязнуть в ней. Но сама лесная дорога, по которой я набирал разгон была мокрая, и местами скользкая грязь. Так вот как только машину начинало слегка заносить и была небольшая пробуксовочка передних колес, сразу же включалась душилка двигателя и машина тупо сбрасывала обороты двигателя перед самой грязевой лужей, соответственно на малой скорости лезть в нее было бесполезно. Я три раза подряд пытался набрать разгон, но картина была та же. при этом кнопка ESP была выключена.

но потом

Slavenski писал(а):Ни туда ни сюда, буксует в жиже и все тут.
Когда машина уже засела в грязь по полколеса, она естественно начинает буковать (ESP так же выключена), тут ей ничего не мешает поднимать грязевой столб)
Вобщем резюме: Если жука начинает таскать по грязи при разгоне, включается душилка двигателя и машина практически остнавливается, хоть нога давит на педаль газа до конца, при этом не важно, включено ESP или нет.
Опять же, как только я надел цепи на передние колеса, то запросто проехал по той же лесной дороге и грязевой луже, жук почувствовал сцепление с дорогой и душилка не включилась.
Ответить