Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Отключение ESP, ASR
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Отключение ESP, ASR
Машиной полностью доволен, 117 лошадей, передний привод в принципе хватает. В городе ездить одно удовольствие, но...
В выходные поехали за город на озеро на пикник помесить осеннюю грязь. Я понимаю что джук далеко не внедорожник, но после хюндай i30 клиренс джука просто поражает своей проходимостью. Машина способна ехать по реальному бездорожью))
И вот столкнулся с проблемой: в грязи, как только колеса дают пробуксовку, включаются различные системы стабилизации, и ехать просто невозможно. Например, впереди грязевая лужа метров 7, начинаю брать разгон что бы не завязнуть, набираю скорость, тут машину немного начинает везти по грязи и тут же сбрасываются обороты двигателя, хотя педаль газа нажата в пол и система ESP отключена кнопкой. В итоге доезжая до начала грязевой лужи я теряю весь разгон.
Дальше была небольшая горка, с нее сьехал нормально, на обратном пути колеса по сырой траве и листьям дали пробуксовку и снова сбросились обороты двигателя, в горку машина ехать просто отказалась. При этом сузуки гранд витара заползла как ни в чем не бывало.
Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли пути решения?
Пока нашел теоретическое решение только вытаскиванием предохранителя ABS (F17), по идее после отключения ABS остальные системы так же должны отключиться, так как они берут данные с датчиков на колесах машины.
Кто то нашел другое решение данной проблемы?
В выходные поехали за город на озеро на пикник помесить осеннюю грязь. Я понимаю что джук далеко не внедорожник, но после хюндай i30 клиренс джука просто поражает своей проходимостью. Машина способна ехать по реальному бездорожью))
И вот столкнулся с проблемой: в грязи, как только колеса дают пробуксовку, включаются различные системы стабилизации, и ехать просто невозможно. Например, впереди грязевая лужа метров 7, начинаю брать разгон что бы не завязнуть, набираю скорость, тут машину немного начинает везти по грязи и тут же сбрасываются обороты двигателя, хотя педаль газа нажата в пол и система ESP отключена кнопкой. В итоге доезжая до начала грязевой лужи я теряю весь разгон.
Дальше была небольшая горка, с нее сьехал нормально, на обратном пути колеса по сырой траве и листьям дали пробуксовку и снова сбросились обороты двигателя, в горку машина ехать просто отказалась. При этом сузуки гранд витара заползла как ни в чем не бывало.
Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли пути решения?
Пока нашел теоретическое решение только вытаскиванием предохранителя ABS (F17), по идее после отключения ABS остальные системы так же должны отключиться, так как они берут данные с датчиков на колесах машины.
Кто то нашел другое решение данной проблемы?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Отключение ESP, ASR
а кнопка отключение ЕСП над левой коленкой не помогает?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Отключение ESP, ASR
К сожалению даже с выключенной системой ESP двигатель сам сбрасывает обороты в слякоти. Вот что пишут про ESP ниссановцы:а кнопка отключение ЕСП над левой коленкой не помогает?
"При использовании выключателя ESP OFF для отключения системы, система ESP продолжает функционировать, чтобы предотвратить пробуксовку одного колеса за счет передачи крутящего момента на не пробуксовывающее ведущее колесо. Если это происходит, то сигнализатор системы ESP начинает мигать. Все остальные функции системы ESP отключаются, при этом сигнализатор неисправности системы ESP не мигает. Система ESP автоматически повторно активируется, когда выключатель зажигания устанавливается в положение OFF, а затем опять в положение ON."
http://juke-nissan-auto.ru/juke_2010_-_ ... ssan_juke/
Тут нужно кардинально другое решение)
Re: Отключение ESP, ASR
курсовая устойчивость может и остается работать, а вот противобуксовочная вроде как отключается, покрайней мере при отключении ЕСП шлифует она без проблем
Re: Отключение ESP, ASR
4wdSlavenski писал(а):Кто то нашел другое решение данной проблемы?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Отключение ESP, ASR
варик еще слабоват...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Отключение ESP, ASR
В общем пока нашел вот такое вот решение проблемы:
В выходные снова едем месить грязь, по возвращении отпишусь о результатах!)
Цена вопроса 955 рублей.В выходные снова едем месить грязь, по возвращении отпишусь о результатах!)
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Отключение ESP, ASR
у вас варик или ручка?
защиту двигателя поставили?
защиту двигателя поставили?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Отключение ESP, ASR
КПП ручная.у вас варик или ручка?
защиту двигателя поставили?
Защиту поставил Alfeco: Дырки в юбке бампера закрыл серебристо сеткой, получилось симпотично):
Re: Отключение ESP, ASR
цепи вещь!, но цена вопроса может возрасти на стоимость колпаков, лучше их снять.Slavenski писал(а):В общем пока нашел вот такое вот решение проблемы:Цена вопроса 955 рублей.
)
Разгоняться в говнах на цепях удобнее чем тормозить, на асфальте лучше не кататься, за эту цены звенья врядли каленные, что за фирма?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Отключение ESP, ASR
Цепи планирую одевать только при вьезде в лес, т.к. в инструкции написано не разгоняться больше 40 км/ч.цепи вещь!, но цена вопроса может возрасти на стоимость колпаков, лучше их снять.
Разгоняться в говнах на цепях удобнее чем тормозить, на асфальте лучше не кататься, за эту цены звенья врядли каленные, что за фирма?
Цепи фирмы "Богатырь": http://www.anlas.ru/product/33961t
Колпаки вроде не задевает.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Отключение ESP, ASR
ну на ручке вам проще конечно, на варике просто мощи не хватает...
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отключение ESP, ASR
Советую даже не цепи, их ставить геморой, да и грязно, мы выходим из положения с браслетами фотки есть тут. vk.com/club31944619
Отключить системы безопасности и стабилизации, пробуксовку, можно только вынув предохранитель АБС. Либо просто поставь дополнительно кнопку на отключение АБС. Кстат,и когда то она была в базе на некоторых авто.
Отключить системы безопасности и стабилизации, пробуксовку, можно только вынув предохранитель АБС. Либо просто поставь дополнительно кнопку на отключение АБС. Кстат,и когда то она была в базе на некоторых авто.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Отключение ESP, ASR
Если ставить браслеты, то придется снимать колпаки, иначе не пролезут.haller писал(а):Советую даже не цепи, их ставить геморой, да и грязно, мы выходим из положения с браслетами фотки есть тут. vk.com/club31944619
Отключить системы безопасности и стабилизации, пробуксовку, можно только вынув предохранитель АБС. Либо просто поставь дополнительно кнопку на отключение АБС. Кстат,и когда то она была в базе на некоторых авто.
Ставить дополнительную кнопку на отключение ABS самому пока нельзя, машина на гарантии.
Остается искать, какой предохранитель ABS выдернуть, ибо у меня под капотом их 2 ((
Re: Отключение ESP, ASR
С цепями нужно быть предельно аккуратным ибо зарыть ведущий мост очень легко. Не правильная перегазовка и ты уже на пузе. Они нужны что бы подстраховаться при проезде засадного или снежного участка.
Для оффроуда нужен полный привод с раздаткой и блокировками и правильная резина и конечно опыт.
Для оффроуда нужен полный привод с раздаткой и блокировками и правильная резина и конечно опыт.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Отключение ESP, ASR
Закопаться нестрашно, на такие покатушки мы выезжаем минимум на 2 машинах, один застрял - второй дергает)AxiD писал(а):С цепями нужно быть предельно аккуратным ибо зарыть ведущий мост очень легко. Не правильная перегазовка и ты уже на пузе. Они нужны что бы подстраховаться при проезде засадного или снежного участка.
Для оффроуда нужен полный привод с раздаткой и блокировками и правильная резина и конечно опыт.
Вот так я сел в прошлую поездку: Ни туда ни сюда, буксует в жиже и все тут. Посмотрим что будет с цепями)
Re: Отключение ESP, ASR
Ну 2мя это разумно. Сам лопатой махать и сендтреки возить.
цепи на шоссейной резине прибавят баллов к проходимости, но не много
цепи на шоссейной резине прибавят баллов к проходимости, но не много
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Отключение ESP, ASR
Испытания цепей прошли успешно, кому интересно смотрим ролики с покатушек:
https://www.youtube.com/watch?v=TfOqrwj ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=GgOZtcjQ3Vo
Впечатления самые положительные, не застряли ни в одной грязи, машина прет как танк!!!
https://www.youtube.com/watch?v=TfOqrwj ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=GgOZtcjQ3Vo
Впечатления самые положительные, не застряли ни в одной грязи, машина прет как танк!!!
Re: Отключение ESP, ASR
ехал сейчас вечерком и решил протестить умную электронику, сначала с включенной ESP, раскачивал авто на 70-80кмч, срабатывает и выравнивает авто без проблем... потом решил её отключить кнопкой... выбрал помягче кюветик и также на 80кмч раскачал авто и... на втором или третьем заносе меня развернуло и задом улетел на обочину (в метре от березы остановился )
в итоге то система отключается полностью, как я понимаю? просто karlos_on говорит что даже при отключенной она всёравно срабатывает...
не понимаю следующего противоречия топикстартера, в первом сообщении написано:
и хотел так сказать пожаловаться на ASR на 6МТ, в поворотах буксует нещадно, а если и срабатывает, то только через несколько секунд (не меньше чем через 5сек)
поделитесь своими впечатлениями
в итоге то система отключается полностью, как я понимаю? просто karlos_on говорит что даже при отключенной она всёравно срабатывает...
не понимаю следующего противоречия топикстартера, в первом сообщении написано:
но потомSlavenski писал(а): И вот столкнулся с проблемой: в грязи, как только колеса дают пробуксовку, включаются различные системы стабилизации, и ехать просто невозможно. хотя педаль газа нажата в пол и система ESP отключена кнопкой.
так всётаки? буксует или душит и перестает буксовать?Slavenski писал(а): Ни туда ни сюда, буксует в жиже и все тут.
и хотел так сказать пожаловаться на ASR на 6МТ, в поворотах буксует нещадно, а если и срабатывает, то только через несколько секунд (не меньше чем через 5сек)
поделитесь своими впечатлениями
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:24
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Отключение ESP, ASR
Тут дело обстояло так: Я пытался разогнаться перед грязевой лужей, что бы пролететь ее на скорости и не завязнуть в ней. Но сама лесная дорога, по которой я набирал разгон была мокрая, и местами скользкая грязь. Так вот как только машину начинало слегка заносить и была небольшая пробуксовочка передних колес, сразу же включалась душилка двигателя и машина тупо сбрасывала обороты двигателя перед самой грязевой лужей, соответственно на малой скорости лезть в нее было бесполезно. Я три раза подряд пытался набрать разгон, но картина была та же. при этом кнопка ESP была выключена.Не понимаю следующего противоречия топикстартера, в первом сообщении написано:
Slavenski писал(а):И вот столкнулся с проблемой: в грязи, как только колеса дают пробуксовку, включаются различные системы стабилизации, и ехать просто невозможно. хотя педаль газа нажата в пол и система ESP отключена кнопкой.
Когда машина уже засела в грязь по полколеса, она естественно начинает буковать (ESP так же выключена), тут ей ничего не мешает поднимать грязевой столб)
но потом
Slavenski писал(а):Ни туда ни сюда, буксует в жиже и все тут.
Вобщем резюме: Если жука начинает таскать по грязи при разгоне, включается душилка двигателя и машина практически остнавливается, хоть нога давит на педаль газа до конца, при этом не важно, включено ESP или нет.
Опять же, как только я надел цепи на передние колеса, то запросто проехал по той же лесной дороге и грязевой луже, жук почувствовал сцепление с дорогой и душилка не включилась.