Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Электрический ручной тормоз
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
- Имя: Марик
- Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
- Откуда: Мурманск
Электрический ручной тормоз
Вопрос такой? Можно ли инсталлировать такую вещь в наш автомобиль, очень понравился такой инстант на новых автомобилях?
ОД на данный вопрос лишь пожимает плечами и от ответа уклончиво уходит, может быть на следующем поколении будут ставить.
ОД на данный вопрос лишь пожимает плечами и от ответа уклончиво уходит, может быть на следующем поколении будут ставить.
Re: Электрический ручной тормоз
можно всё, вопрос денег! сколько Вы готовы выложить за такой тюнинг? 70-90тр готовы?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
- Имя: Марик
- Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
- Откуда: Мурманск
Re: Электрический ручной тормоз
охренеть...ой сори, офигеть просто, 90т за электрический ручник, а это реальный ценник или так с потолка взят?
Re: Электрический ручной тормоз
А зачем он тебе? И чем тебе обычный плох?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
- Имя: Марик
- Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
- Откуда: Мурманск
Re: Электрический ручной тормоз
очень удобная штучка, особенно, когда включил его в автоматический режим и забыл про него. сам становиться и сам снимается. Мне конечно и не лень, ручку поднять, но все равно приятно, а то каждый раз, сначала на N-ейтраль, потом ручник и только потом P-аркинг. как то напрягает..
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электрический ручной тормоз
Два вопроса:
1) Почему такая последовательность действий?
2) Вы на горке все время машину паркуете?
1) Почему такая последовательность действий?
2) Вы на горке все время машину паркуете?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
- Имя: Марик
- Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
- Откуда: Мурманск
Re: Электрический ручной тормоз
ну редко попадаются ровные участки.
а выдирать рычаг из положения P совсем не хорошо.
а выдирать рычаг из положения P совсем не хорошо.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
- Имя: Марик
- Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
- Откуда: Мурманск
Re: Электрический ручной тормоз
+ Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями — компактная кнопка.
отпадает необходимость регулировок (а это ручной труд), труда не надо (опять же вручную) протягивать через все днище тросики и тяги. Подключил к CAN-шине управляющий блок и смонтировал на тормозные механизмы задних колес электромоторы — и все дела! Такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Сплошная экономия…
Удобно и то, что необходимости в регулировках нет и потом, при эксплуатации. Потому что электроника отслеживает зазор между тормозными колодками и тормозным диском всякий раз, когда срабатывает стояночный тормоз. А им если пользуются редко, система все равно выбирает зазор через каждые 1000 км.
Алгоритм его работы прост. Нажимаете на клавишу, сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. Электромотор зубчатым ремнем начинает вращать редуктор, который и прижимает колодки к диску. Причем — с «необходимым» усилием. Вне зависимости от того, насколько долго вы держали кнопку нажатой.
«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить – только включив зажигание и нажав педаль тормоза.
Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то при нажатии на акселератор ручник отключится сам. Датчик продольного крена кузова определит, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.
На ручник машина встанет и сама – если водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание. То есть машина встанет на ручник самостоятельно.
- зимой придется не раз выходить на улицу с чайником, полным кипятка, чтобы отогрет примерзшие колодки. И совсем неизвестно, как на этот кипяток отреагируют электроприводы, редукторы и ремни. А если мороз сильный, то можно и не успеть отнести домой чайник — пока вы бежите до подъезда, ждете лифт и поднимаетесь на 19 этаж, пока спускаетесь обратно, тормоза может прихватить морозом снова.
А если представить себе, что (не дай бог!) сел аккумулятор, а машина стоит на ручнике? Завести ее с толкача просто невозможно — задние колеса будут стоять мертво, пока не подашь напряжение. Выход один: снимать аккумулятор и тащить на зарядку. Или «прикуривать» у доброго проезжего. Если, конечно, вы не в глухом лесу.
Ненадежный контакт в разъеме тоже может сыграть злую шутку. Хорошо, если не получится затормозить, гораздо хуже, если невозможно растормозить колесо! Тут без эвакуатора — никуда.
отпадает необходимость регулировок (а это ручной труд), труда не надо (опять же вручную) протягивать через все днище тросики и тяги. Подключил к CAN-шине управляющий блок и смонтировал на тормозные механизмы задних колес электромоторы — и все дела! Такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Сплошная экономия…
Удобно и то, что необходимости в регулировках нет и потом, при эксплуатации. Потому что электроника отслеживает зазор между тормозными колодками и тормозным диском всякий раз, когда срабатывает стояночный тормоз. А им если пользуются редко, система все равно выбирает зазор через каждые 1000 км.
Алгоритм его работы прост. Нажимаете на клавишу, сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. Электромотор зубчатым ремнем начинает вращать редуктор, который и прижимает колодки к диску. Причем — с «необходимым» усилием. Вне зависимости от того, насколько долго вы держали кнопку нажатой.
«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить – только включив зажигание и нажав педаль тормоза.
Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то при нажатии на акселератор ручник отключится сам. Датчик продольного крена кузова определит, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.
На ручник машина встанет и сама – если водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание. То есть машина встанет на ручник самостоятельно.
- зимой придется не раз выходить на улицу с чайником, полным кипятка, чтобы отогрет примерзшие колодки. И совсем неизвестно, как на этот кипяток отреагируют электроприводы, редукторы и ремни. А если мороз сильный, то можно и не успеть отнести домой чайник — пока вы бежите до подъезда, ждете лифт и поднимаетесь на 19 этаж, пока спускаетесь обратно, тормоза может прихватить морозом снова.
А если представить себе, что (не дай бог!) сел аккумулятор, а машина стоит на ручнике? Завести ее с толкача просто невозможно — задние колеса будут стоять мертво, пока не подашь напряжение. Выход один: снимать аккумулятор и тащить на зарядку. Или «прикуривать» у доброго проезжего. Если, конечно, вы не в глухом лесу.
Ненадежный контакт в разъеме тоже может сыграть злую шутку. Хорошо, если не получится затормозить, гораздо хуже, если невозможно растормозить колесо! Тут без эвакуатора — никуда.
Re: Электрический ручной тормоз
я вижу это так! если было бы в базе - то пусть будет, а если нет - то и напрочь не надо. уверен что не дешовое удовольствие с сомнительными плюсами.
Re: Электрический ручной тормоз
да, пальцем в небо, и то, это ооочень дешево... считал себе себестоимость электрооткрывания багажника, дешевле 20 у меня никак не получилось, а там конструкция намного проще... готовое решение (правда не на жук) с установкой стоит 55Кнайв писал(а):охренеть...ой сори, офигеть просто, 90т за электрический ручник, а это реальный ценник или так с потолка взят?
тут рублей за 100 Вам сделают кнопку с моторчиками, без всех "потех" которые вы перечислили аля "Датчик продольного крена кузова определит, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад"
Кнайв если Вы готовы к такой цене, то с Вас предоплата 50% и я готов заморочиться
Вам самим не смешно? какая экономия? самое экономное это кочерга меж сидух и тросики!Кнайв писал(а):+ Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями — компактная кнопка.
... Такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Сплошная экономия…
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
- Имя: Марик
- Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
- Откуда: Мурманск
Re: Электрический ручной тормоз
не спс., я лучше так поезжу.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:38
- Мой автомобиль: Nissan JUKE 2WD SE CVT
- Откуда: Новокузнецк
Re: Электрический ручной тормоз
Всё хорошо, но зимой будут проблемы с примерзшими колодками.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Электрический ручной тормоз
У меня машина на механике и нет возможности зафиксировать авто в пространстве иными способами нежели ручник (машина с автозапуском, поэтому "оставь на передаче" отпадает). Ни разу зимой не примерзали колодки
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электрический ручной тормоз
Вот про примерзшие колодки легенды ходят
Это было на барабанах, когда внутрь барабана попадала вода. Но это еще нужно умудриться так замочить тормоза, чтобы они не успели до стоянки и до мороза просохнуть!
Это было на барабанах, когда внутрь барабана попадала вода. Но это еще нужно умудриться так замочить тормоза, чтобы они не успели до стоянки и до мороза просохнуть!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
- Имя: Марик
- Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
- Откуда: Мурманск
Re: Электрический ручной тормоз
ездил на Ваз 21120, стоял автозапуск, всегда ставил на ручник, никогда проблем не возникало с примерзшими колодками, хотя двери почему то примерзали всегда
Re: Электрический ручной тормоз
у меня было такое и не раз... на служебной девятке когда она доживала свой век, после долгой стоянки задние колеса перестали крутиться, и т.к. своих сил ей тронуться не хватало по снегу её перетаскивали на троссу, который был зацеплен за эвалюшн... было весело, когда девятина как маятник размашисто болталась за эвиком... а второй случай был на хонде, по лужам вроде не ездил (ды там и барабаны оч маленькие чтоб их замочить) и тоже на утро примерзло одно колесо, по всем дворам ехал с заблокированным колесом, пока не выехал на асфальтostin писал(а):Вот про примерзшие колодки легенды ходят
Это было на барабанах, когда внутрь барабана попадала вода. Но это еще нужно умудриться так замочить тормоза, чтобы они не успели до стоянки и до мороза просохнуть!
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Электрический ручной тормоз
Замерзало раз по глупости, после мойки забыл попритормаживать' но отлетело легко, хотя и день постояла в минусовую погоду
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электрический ручной тормоз
Как не удобно иметь ни электрический, ни механику педаль слева под рулем. Привык выпендриваться и делать развороты с ручником и вот у меня опять машина с нормальным ручником, теперь я спокоен. Бывало не раз когда чуствую АБС не хватает что бы остановиться и тода дерг рычаг и жопа как вкопаная. А на электрике такого нет, она на ходу не тормозит. Кто знает тот меня понял.
А колодки после мойки примерзают на ура и на дисковых, не всегда есть возможность прокатиться и прогреть. А на варике это беда, он не срывает пока не отогреешь. Столкнулся с этим на Теане. Тут ключевое слово Мойка, кто-то за всю зиму раз-два моет поэтому и проблем нету, у меня же авто как ботинки, должна сверкать всегда. Мою часто, даже слишком.
А колодки после мойки примерзают на ура и на дисковых, не всегда есть возможность прокатиться и прогреть. А на варике это беда, он не срывает пока не отогреешь. Столкнулся с этим на Теане. Тут ключевое слово Мойка, кто-то за всю зиму раз-два моет поэтому и проблем нету, у меня же авто как ботинки, должна сверкать всегда. Мою часто, даже слишком.