Активные темы на форуме:
(17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Электрический ручной тормоз

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Кнайв
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
Имя: Марик
Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
Откуда: Мурманск

Электрический ручной тормоз

Сообщение Кнайв »

Вопрос такой? Можно ли инсталлировать такую вещь в наш автомобиль, очень понравился такой инстант на новых автомобилях?
ОД на данный вопрос лишь пожимает плечами и от ответа уклончиво уходит, может быть на следующем поколении будут ставить.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение залетчик »

можно всё, вопрос денег! сколько Вы готовы выложить за такой тюнинг? 70-90тр готовы?
Кнайв
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
Имя: Марик
Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
Откуда: Мурманск

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение Кнайв »

охренеть...ой сори, офигеть просто, 90т за электрический ручник, а это реальный ценник или так с потолка взят? :o
VmegaF
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение VmegaF »

А зачем он тебе? И чем тебе обычный плох?
Кнайв
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
Имя: Марик
Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
Откуда: Мурманск

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение Кнайв »

очень удобная штучка, особенно, когда включил его в автоматический режим и забыл про него. сам становиться и сам снимается. Мне конечно и не лень, ручку поднять, но все равно приятно, а то каждый раз, сначала на N-ейтраль, потом ручник и только потом P-аркинг. как то напрягает.. ;)
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение ostin »

Два вопроса:
1) Почему такая последовательность действий?
2) Вы на горке все время машину паркуете?
Кнайв
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
Имя: Марик
Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
Откуда: Мурманск

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение Кнайв »

ну редко попадаются ровные участки.
а выдирать рычаг из положения P совсем не хорошо.
Кнайв
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
Имя: Марик
Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
Откуда: Мурманск

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение Кнайв »

+ Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями — компактная кнопка.
отпадает необходимость регулировок (а это ручной труд), труда не надо (опять же вручную) протягивать через все днище тросики и тяги. Подключил к CAN-шине управляющий блок и смонтировал на тормозные механизмы задних колес электромоторы — и все дела! Такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Сплошная экономия…
Удобно и то, что необходимости в регулировках нет и потом, при эксплуатации. Потому что электроника отслеживает зазор между тормозными колодками и тормозным диском всякий раз, когда срабатывает стояночный тормоз. А им если пользуются редко, система все равно выбирает зазор через каждые 1000 км.
Алгоритм его работы прост. Нажимаете на клавишу, сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. Электромотор зубчатым ремнем начинает вращать редуктор, который и прижимает колодки к диску. Причем — с «необходимым» усилием. Вне зависимости от того, насколько долго вы держали кнопку нажатой.
«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить – только включив зажигание и нажав педаль тормоза.
Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то при нажатии на акселератор ручник отключится сам. Датчик продольного крена кузова определит, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.
На ручник машина встанет и сама – если водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание. То есть машина встанет на ручник самостоятельно.

- зимой придется не раз выходить на улицу с чайником, полным кипятка, чтобы отогрет примерзшие колодки. И совсем неизвестно, как на этот кипяток отреагируют электроприводы, редукторы и ремни. А если мороз сильный, то можно и не успеть отнести домой чайник — пока вы бежите до подъезда, ждете лифт и поднимаетесь на 19 этаж, пока спускаетесь обратно, тормоза может прихватить морозом снова.

А если представить себе, что (не дай бог!) сел аккумулятор, а машина стоит на ручнике? Завести ее с толкача просто невозможно — задние колеса будут стоять мертво, пока не подашь напряжение. Выход один: снимать аккумулятор и тащить на зарядку. Или «прикуривать» у доброго проезжего. Если, конечно, вы не в глухом лесу.

Ненадежный контакт в разъеме тоже может сыграть злую шутку. Хорошо, если не получится затормозить, гораздо хуже, если невозможно растормозить колесо! Тут без эвакуатора — никуда.
VmegaF
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение VmegaF »

я вижу это так! если было бы в базе - то пусть будет, а если нет - то и напрочь не надо. уверен что не дешовое удовольствие с сомнительными плюсами.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение залетчик »

Кнайв писал(а):охренеть...ой сори, офигеть просто, 90т за электрический ручник, а это реальный ценник или так с потолка взят? :o
да, пальцем в небо, и то, это ооочень дешево... считал себе себестоимость электрооткрывания багажника, дешевле 20 у меня никак не получилось, а там конструкция намного проще... готовое решение (правда не на жук) с установкой стоит 55

тут рублей за 100 Вам сделают кнопку с моторчиками, без всех "потех" которые вы перечислили аля "Датчик продольного крена кузова определит, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад"

Кнайв если Вы готовы к такой цене, то с Вас предоплата 50% и я готов заморочиться :D
Кнайв писал(а):+ Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями — компактная кнопка.
... Такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Сплошная экономия…
Вам самим не смешно? какая экономия? самое экономное это кочерга меж сидух и тросики!
Кнайв
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
Имя: Марик
Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
Откуда: Мурманск

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение Кнайв »

не спс., я лучше так поезжу. ;)
Baluh
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:38
Мой автомобиль: Nissan JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Новокузнецк

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение Baluh »

Всё хорошо, но зимой будут проблемы с примерзшими колодками.
tomkill
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
Откуда: Томск

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение tomkill »

У меня машина на механике и нет возможности зафиксировать авто в пространстве иными способами нежели ручник (машина с автозапуском, поэтому "оставь на передаче" отпадает). Ни разу зимой не примерзали колодки
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение ostin »

Вот про примерзшие колодки легенды ходят :)
Это было на барабанах, когда внутрь барабана попадала вода. Но это еще нужно умудриться так замочить тормоза, чтобы они не успели до стоянки и до мороза просохнуть!
Кнайв
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33
Имя: Марик
Мой автомобиль: Nissan Juke SV2
Откуда: Мурманск

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение Кнайв »

ездил на Ваз 21120, стоял автозапуск, всегда ставил на ручник, никогда проблем не возникало с примерзшими колодками, хотя двери почему то примерзали всегда ;)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение залетчик »

ostin писал(а):Вот про примерзшие колодки легенды ходят :)
Это было на барабанах, когда внутрь барабана попадала вода. Но это еще нужно умудриться так замочить тормоза, чтобы они не успели до стоянки и до мороза просохнуть!
у меня было такое и не раз... на служебной девятке когда она доживала свой век, после долгой стоянки задние колеса перестали крутиться, и т.к. своих сил ей тронуться не хватало по снегу её перетаскивали на троссу, который был зацеплен за эвалюшн... было весело, когда девятина как маятник размашисто болталась за эвиком... а второй случай был на хонде, по лужам вроде не ездил (ды там и барабаны оч маленькие чтоб их замочить) и тоже на утро примерзло одно колесо, по всем дворам ехал с заблокированным колесом, пока не выехал на асфальт
tomkill
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
Откуда: Томск

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение tomkill »

Замерзало раз по глупости, после мойки забыл попритормаживать' но отлетело легко, хотя и день постояла в минусовую погоду
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение haller »

Как не удобно иметь ни электрический, ни механику педаль слева под рулем. Привык выпендриваться и делать развороты с ручником и вот у меня опять машина с нормальным ручником, теперь я спокоен. Бывало не раз когда чуствую АБС не хватает что бы остановиться и тода дерг рычаг и жопа как вкопаная. А на электрике такого нет, она на ходу не тормозит. Кто знает тот меня понял. ;)
А колодки после мойки примерзают на ура и на дисковых, не всегда есть возможность прокатиться и прогреть. А на варике это беда, он не срывает пока не отогреешь. Столкнулся с этим на Теане. Тут ключевое слово Мойка, кто-то за всю зиму раз-два моет поэтому и проблем нету, у меня же авто как ботинки, должна сверкать всегда. Мою часто, даже слишком.
ХАС
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke SE, CVT
Откуда: Тульская обл.

Re: Электрический ручной тормоз

Сообщение ХАС »

Изображение
Ответить