Пару ИМХО:SkyMag писал(а):
...
Во-вторых, все дело в весе, а не в диаметре, если говорить о динамике.
...
Да и резины будет меньше на больших дисках, что нивелирует разность размеров и веса.
...
НО.Жук, не Лексус, мягкости он не дарит, ни на стоке, ни как, не под комфорт он заточен изначально производителем.
...
И по поводу веса стока. Кто-нибудь взвешивал сток? Многие диски, кроме совсем уж убогих реплик весят также, а то и меньше стока. А хорошее литье практически всегда меньше при равном диаметре. Я вот свои не вешал, ни сток, ни новые R20, но к динамике я сильно чувствителен, и разницы не заметил.
...
Кстати вчера закусился чуть-чуть с бэхай 116 турбо хетч, с трех светофоров стартовали и все три раза бэха со-со на пару корпусов, паспорт у нее кстати 8.5(9.1), но бэхи, как известно, никогда паспорт не ехали, а Жучок похоже честно отрабатывает свои 8.2:mrgreen: ...
...
Дело конечно в весе, и безусловно в диаметре, так как с увеличением диаметра, увеличивается момент инерции колеса, его тупо становиться тяжелее раскручивать.
Если физику школьного курса помните, должны понимать о чём речь.
...
На больших дисках резины меньше не будет, весить шина будет больше, проверено неоднократно.
...
Джук на штатных 17-х литых колёса вполне комфортен, даже слишком мягкий ИМХО
...
Взвесьте ради интереса штатные колёса и свои 20-ые, прослезитесь ...
...
У этой бэхи 136 сил, от неё даже 190 сильный Джук уезжает, Nismo сам бог велел.