Не очень часто, но время от времени и в самый неприятный момент, перестала нормально втыкаться первая передача, ручка застревает где-то посередине...приходится еще раз выжимать сцепление...а пробег всего-то 18т км.
может это конечно и ерунда, но машину вожу не только я один, может ли это быть сигналом к скорому ремонту коробки?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Включение первой передачи на МКПП
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Включение первой передачи на МКПП
Добрый день!
Далеко не факт, что виновата сама МКПП. На Renault Kangoo данный симптом - затрудненное включение первой передачи, как будто, что то не пускает - характерно для замены нижней подушки двигателя (это резинка такая). Двигатель чуть смещается и нарушается линейность тяг и соосность валов, что приводит к подклиниванию механизма переключения передач, расположенного между самой коробкой и ручкой переключения передач.
Далеко не факт, что виновата сама МКПП. На Renault Kangoo данный симптом - затрудненное включение первой передачи, как будто, что то не пускает - характерно для замены нижней подушки двигателя (это резинка такая). Двигатель чуть смещается и нарушается линейность тяг и соосность валов, что приводит к подклиниванию механизма переключения передач, расположенного между самой коробкой и ручкой переключения передач.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
- Откуда: Кемеровская обл.
Re: Включение первой передачи на МКПП
Возможно причина совершенно бональна - на первой передаче нет синхронизатора, поэтому включить её часто не так легко, как любую другую.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:22
- Имя: Konstantin
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Включение первой передачи на МКПП
А как проверить, действительно нужна ли подобная замена? Я как помню по Жигулям, там замена подушки было очень трудоёмким процессом...jackpot021 писал(а):Добрый день!
замены нижней подушки двигателя (это резинка такая). Двигатель чуть смещается и нарушается линейность тяг и соосность валов, что приводит к подклиниванию механизма переключения передач, расположенного между самой коробкой и ручкой переключения передач.
Re: Включение первой передачи на МКПП
Обратитесь к дилеру.
Re: Включение первой передачи на МКПП
обращалась с такой проблемой к дилеру... провели диагностику и сказали, что надо сильнее педаль сцепления выжимать... как будто я первый год за рулемомич писал(а):Обратитесь к дилеру.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Включение первой передачи на МКПП
Добрый день!
По поводу включения с усилием передач на механической коробке - выяснился интересный момент. В какой-то теме я здесь уже писал, что в литературе на русском языке, в отличии от сервисного мануала на английском, отсутствуют некоторые страницы. И изучая вопрос по поводу старения трансмиссионной жидкости в вариаторах (во, вспомнил тему), как-то само-собой углубился в изучение сервисной инструкции на английском языке. Вот, что там пишут про механические коробки передач.
Про 5-ступенчатую - для включения 1-й и 2-й передачи используются синхронизаторы двойной конус, для включения данных передач (1-я и 2-я) на коробке установлен отдельный механизм (что-то типа вилка-коромысло, в одну сторону - качение - это включение 1-й передачи, в другую - 2-й), при проблемах в нем, а именно при включении 1-й или 2-й есть посторонний шум, требуется дополнительное усилие или заедает ручку, требуется отремонтировать или заменить данный механизм. Так же отдельный механизм (что-то типа коромысла, с плоской пружиной, по моему) используется и для включения 5-й и задней передачи. И действия с этим механизмом, при проблемах, такие же - отремонтировать или заменить. Подводя итоги, сам озадачен - ранее думал, что все передачи переключаются в самой коробке, а здесь - куда ни кинь, всюду засада - для включения 1-й и 2-й передачи отдельная система (механизм), установленная на коробке, для включения 5-й и задней, еще одна дополнительная система, то же установленная на той же коробке, и получается, что включения 1-й и 2-й производятся через промежуточное устройство, 3-й и 4-й - непосредственно в коробке, а 5-я и задняя - еще через одно дополнительное устройство, не имеющее отношение к устройству, через которое включаются 1-я и 2-я передачи.
Про 6-ступенчатую - про включение 1-й и 2-й передач - то же самое, что и в 5-ступенчатой. А далее проблемы могут возникнуть при включении 5-й и 6-й передачи. Действия те же - ремонт или замена устройства включения 5-й или 6-й передачи.
Копия из соседней темы про работу 5МКПП.
По поводу включения с усилием передач на механической коробке - выяснился интересный момент. В какой-то теме я здесь уже писал, что в литературе на русском языке, в отличии от сервисного мануала на английском, отсутствуют некоторые страницы. И изучая вопрос по поводу старения трансмиссионной жидкости в вариаторах (во, вспомнил тему), как-то само-собой углубился в изучение сервисной инструкции на английском языке. Вот, что там пишут про механические коробки передач.
Про 5-ступенчатую - для включения 1-й и 2-й передачи используются синхронизаторы двойной конус, для включения данных передач (1-я и 2-я) на коробке установлен отдельный механизм (что-то типа вилка-коромысло, в одну сторону - качение - это включение 1-й передачи, в другую - 2-й), при проблемах в нем, а именно при включении 1-й или 2-й есть посторонний шум, требуется дополнительное усилие или заедает ручку, требуется отремонтировать или заменить данный механизм. Так же отдельный механизм (что-то типа коромысла, с плоской пружиной, по моему) используется и для включения 5-й и задней передачи. И действия с этим механизмом, при проблемах, такие же - отремонтировать или заменить. Подводя итоги, сам озадачен - ранее думал, что все передачи переключаются в самой коробке, а здесь - куда ни кинь, всюду засада - для включения 1-й и 2-й передачи отдельная система (механизм), установленная на коробке, для включения 5-й и задней, еще одна дополнительная система, то же установленная на той же коробке, и получается, что включения 1-й и 2-й производятся через промежуточное устройство, 3-й и 4-й - непосредственно в коробке, а 5-я и задняя - еще через одно дополнительное устройство, не имеющее отношение к устройству, через которое включаются 1-я и 2-я передачи.
Про 6-ступенчатую - про включение 1-й и 2-й передач - то же самое, что и в 5-ступенчатой. А далее проблемы могут возникнуть при включении 5-й и 6-й передачи. Действия те же - ремонт или замена устройства включения 5-й или 6-й передачи.
Копия из соседней темы про работу 5МКПП.