Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Включение первой передачи на МКПП

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Kosta
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:22
Имя: Konstantin
Мой автомобиль: Nissan Juke XE
Откуда: Санкт-Петербург

Включение первой передачи на МКПП

Сообщение Kosta »

Не очень часто, но время от времени и в самый неприятный момент, перестала нормально втыкаться первая передача, ручка застревает где-то посередине...приходится еще раз выжимать сцепление...а пробег всего-то 18т км. :(
может это конечно и ерунда, но машину вожу не только я один, может ли это быть сигналом к скорому ремонту коробки?
jackpot021
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
Имя: Serge
Мой автомобиль: Renault

Re: Включение первой передачи на МКПП

Сообщение jackpot021 »

Добрый день!
Далеко не факт, что виновата сама МКПП. На Renault Kangoo данный симптом - затрудненное включение первой передачи, как будто, что то не пускает - характерно для замены нижней подушки двигателя (это резинка такая). Двигатель чуть смещается и нарушается линейность тяг и соосность валов, что приводит к подклиниванию механизма переключения передач, расположенного между самой коробкой и ручкой переключения передач.
Дюймовочка
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Включение первой передачи на МКПП

Сообщение Дюймовочка »

Возможно причина совершенно бональна - на первой передаче нет синхронизатора, поэтому включить её часто не так легко, как любую другую.
Kosta
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:22
Имя: Konstantin
Мой автомобиль: Nissan Juke XE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение первой передачи на МКПП

Сообщение Kosta »

jackpot021 писал(а):Добрый день!
замены нижней подушки двигателя (это резинка такая). Двигатель чуть смещается и нарушается линейность тяг и соосность валов, что приводит к подклиниванию механизма переключения передач, расположенного между самой коробкой и ручкой переключения передач.
А как проверить, действительно нужна ли подобная замена? Я как помню по Жигулям, там замена подушки было очень трудоёмким процессом... :roll:
омич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Мой автомобиль: Nissan Juke XE

Re: Включение первой передачи на МКПП

Сообщение омич »

Обратитесь к дилеру.
Sun
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:38
Имя: Светлана
Откуда: Moscow-city, Fili

Re: Включение первой передачи на МКПП

Сообщение Sun »

омич писал(а):Обратитесь к дилеру.
обращалась с такой проблемой к дилеру... провели диагностику и сказали, что надо сильнее педаль сцепления выжимать... как будто я первый год за рулем :evil:
jackpot021
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
Имя: Serge
Мой автомобиль: Renault

Re: Включение первой передачи на МКПП

Сообщение jackpot021 »

Добрый день!
По поводу включения с усилием передач на механической коробке - выяснился интересный момент. В какой-то теме я здесь уже писал, что в литературе на русском языке, в отличии от сервисного мануала на английском, отсутствуют некоторые страницы. И изучая вопрос по поводу старения трансмиссионной жидкости в вариаторах (во, вспомнил тему), как-то само-собой углубился в изучение сервисной инструкции на английском языке. Вот, что там пишут про механические коробки передач.
Про 5-ступенчатую - для включения 1-й и 2-й передачи используются синхронизаторы двойной конус, для включения данных передач (1-я и 2-я) на коробке установлен отдельный механизм (что-то типа вилка-коромысло, в одну сторону - качение - это включение 1-й передачи, в другую - 2-й), при проблемах в нем, а именно при включении 1-й или 2-й есть посторонний шум, требуется дополнительное усилие или заедает ручку, требуется отремонтировать или заменить данный механизм. Так же отдельный механизм (что-то типа коромысла, с плоской пружиной, по моему) используется и для включения 5-й и задней передачи. И действия с этим механизмом, при проблемах, такие же - отремонтировать или заменить. Подводя итоги, сам озадачен - ранее думал, что все передачи переключаются в самой коробке, а здесь - куда ни кинь, всюду засада - для включения 1-й и 2-й передачи отдельная система (механизм), установленная на коробке, для включения 5-й и задней, еще одна дополнительная система, то же установленная на той же коробке, и получается, что включения 1-й и 2-й производятся через промежуточное устройство, 3-й и 4-й - непосредственно в коробке, а 5-я и задняя - еще через одно дополнительное устройство, не имеющее отношение к устройству, через которое включаются 1-я и 2-я передачи.
Про 6-ступенчатую - про включение 1-й и 2-й передач - то же самое, что и в 5-ступенчатой. А далее проблемы могут возникнуть при включении 5-й и 6-й передачи. Действия те же - ремонт или замена устройства включения 5-й или 6-й передачи.
Копия из соседней темы про работу 5МКПП.
Ответить