Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT - Страница 2
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Я не знаю про синтетику и минералку. Но то что это разный класс масел это факт. Как написано в мануале, так и надо лить. А написано вот что: вместо нс2 можно лить нс3 - это для турбо, а вместо нс3 лить нс2 нельзя - это атмо
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Мне в Автомир Саратов, при первом ТО, сказали, что это "число старения" равно 50000...
Запомнил , т.к. ТО-1 проходил при 12000 км, а это число было порядка 5500.
23-го августа в Модус-Сочи делал ТО-3, так там вообще говорят, что при ТО эта процедура (подключение сканера) не предусмотрена... Но это скорее про уровень сервиса.
Запомнил , т.к. ТО-1 проходил при 12000 км, а это число было порядка 5500.
23-го августа в Модус-Сочи делал ТО-3, так там вообще говорят, что при ТО эта процедура (подключение сканера) не предусмотрена... Но это скорее про уровень сервиса.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 03:39
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117CVT, Kia ceed SW 129MT
- Откуда: Казань
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Дилер АКОС в Казани приклеил бумажку с заменой масла в вариаторе с 90 тыс. пробега. Сегодня звонил им.
Замена действительно каждые 60 тыс. км. или 4 года.
Масло в нетурбовый собираются заливать NS-2 по 890 руб. за литр.
Покупать масло буду сам, что в итоге взять NS-2 или NS-3?
Замена действительно каждые 60 тыс. км. или 4 года.
Масло в нетурбовый собираются заливать NS-2 по 890 руб. за литр.
Покупать масло буду сам, что в итоге взять NS-2 или NS-3?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
alexandr_kzn, у вас пробег 90ткм?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 03:39
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117CVT, Kia ceed SW 129MT
- Откуда: Казань
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
1806, нет, 59 ткм
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Ничего не понимаю. У меня в сервисной книжке а также на наклейки под капотом указана маркировка NS 2. Сегодня специалисты двух ОД по телефону сообщили также NS 2. Сделал таке два звонка в Ниссан мотор рус разговаривал с двумя разными специалистами которые также сообщили что жидкость NS 2.
Как так может быть что у одних NS3 у других NS2?
Как так может быть что у одних NS3 у других NS2?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Насколько я понимаю, нс3-это усовершенствованая нс2, она лучше по своим свойствам и заменяет нс2, надо брать её и не парится, тем более стоит она на копейки дороже.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Добрый день!
Интересный вопрос по поводу вариаторов поднялся из-за полного непрофессионализма дилера. Специально посмотрел английский мануал на Juke (в русских изданиях, я подозреваю, не полный перевод, отсутствуют некоторые страницы, типа в домашних условиях Вы это сделать не сможете). Так вот, что-то ни каких цифр про старение жидкости вариатора не нашел, прям компьютерные замашки у дилера, нашли в вариаторе систему SMART - электронная система контроля за состоянием жесткого диска компьютера . Есть визуальное определение состояния жидкости и электронное - по датчикам, установленных на вариаторе. И все ... Да еще по дилерскому прибору-сканеру Consult-III, можно прогнать тесты по состоянию вариатора, но там выдаются коды ошибок - буква и четыре цифры, по которым (кодам ошибок) и расписаны все действия по устранению неисправностей.
По поводу заливаемой жидкости в вариаторы - в документации 2011 г., PM:SM11E00-1F15E0E Model F15 Series, другой не располагаю, в более поздних может быть написано и другое, мир не стоит на месте, для вариаторов CVT: RE0F10B и RE0F11A используется только (only) Nissan CVT Fluid NS-2. Для других моделей вариаторов может идти и другая жидкость, та же NS-3, но это надо смотреть в документации на вариатор.
Интересный вопрос по поводу вариаторов поднялся из-за полного непрофессионализма дилера. Специально посмотрел английский мануал на Juke (в русских изданиях, я подозреваю, не полный перевод, отсутствуют некоторые страницы, типа в домашних условиях Вы это сделать не сможете). Так вот, что-то ни каких цифр про старение жидкости вариатора не нашел, прям компьютерные замашки у дилера, нашли в вариаторе систему SMART - электронная система контроля за состоянием жесткого диска компьютера . Есть визуальное определение состояния жидкости и электронное - по датчикам, установленных на вариаторе. И все ... Да еще по дилерскому прибору-сканеру Consult-III, можно прогнать тесты по состоянию вариатора, но там выдаются коды ошибок - буква и четыре цифры, по которым (кодам ошибок) и расписаны все действия по устранению неисправностей.
По поводу заливаемой жидкости в вариаторы - в документации 2011 г., PM:SM11E00-1F15E0E Model F15 Series, другой не располагаю, в более поздних может быть написано и другое, мир не стоит на месте, для вариаторов CVT: RE0F10B и RE0F11A используется только (only) Nissan CVT Fluid NS-2. Для других моделей вариаторов может идти и другая жидкость, та же NS-3, но это надо смотреть в документации на вариатор.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
В интервалах обслуживания написано проверка жидкости при 90 000 и при необходимости замена.
alexandr_kzn, 59 000 такие пробеги с вариатором еще редкость. Как ведет себя вариатор? Какие условия эксплуатации?
alexandr_kzn, 59 000 такие пробеги с вариатором еще редкость. Как ведет себя вариатор? Какие условия эксплуатации?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 03:39
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117CVT, Kia ceed SW 129MT
- Откуда: Казань
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Bes, скорее всего ошибка дилера, замена каждые 60 тыс.км. или 4 года. У меня в сервисной книжке такая бумажка с интервалами и заменой 90 тыс..
Толчков в вариаторе не наблюдается, машина не дергается. Условия эксплуатации 70% город, 30% сельская местность грунтовка. Ежедневные парковки с заездами на тротуары.
Что было замечено однажды: с 60 км/ч в normal режиме разогнался путем нажатия педали газа в пол до 160, и резко убрал ноги с педали газа. Вариатор сам переключился на L. (Не исключено конечно, что я сам рукой задел, потому что привычка с механики осталась держать руку на ручке, но по-моему сам варик).
К 60 тыс.км. запишусь к дилеру на платную диагностику варитора, потому что от ТО отказался, и замену масла.
Цены казанского дилера:
диагностика вариатора - 960 руб
замена масла (частичная с 4-5 литрами) - 800 руб
масло дилера CVT NS-2 за литр - 890 руб
Точно такое же масло на стороне под заказ за 4 литра - 2300
Толчков в вариаторе не наблюдается, машина не дергается. Условия эксплуатации 70% город, 30% сельская местность грунтовка. Ежедневные парковки с заездами на тротуары.
Что было замечено однажды: с 60 км/ч в normal режиме разогнался путем нажатия педали газа в пол до 160, и резко убрал ноги с педали газа. Вариатор сам переключился на L. (Не исключено конечно, что я сам рукой задел, потому что привычка с механики осталась держать руку на ручке, но по-моему сам варик).
К 60 тыс.км. запишусь к дилеру на платную диагностику варитора, потому что от ТО отказался, и замену масла.
Цены казанского дилера:
диагностика вариатора - 960 руб
замена масла (частичная с 4-5 литрами) - 800 руб
масло дилера CVT NS-2 за литр - 890 руб
Точно такое же масло на стороне под заказ за 4 литра - 2300
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Сегодня купил в Краснодаре жидкость Nissan NS 2. По цене 1950 руб. за 4 литра. Купил 8 литров. У дилера замена стоит 800 руб. Замену произвели аппаратом.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
alexandr_kzn, обычно в Normal ездишь? стиль вождения спокойный?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
После замены жидкости в вариаторе пропали пинки при включения режима D а также припереключении режимов из D в R. Дерганий при наборе скорости тоже не ощутил.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 03:39
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117CVT, Kia ceed SW 129MT
- Откуда: Казань
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Bes, да, постоянно в normal. Стиль спокойный, правда.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Слушай, ты вот говоришь после замены пропали дерганья, а какой пробег у машины? И сколько отъездил до момента когда появились толчки?rbroki95 писал(а):При плавном наборе скорости juke (2 wd, CVT, 117 л. с.) именно в режиме Sport автомобиль дергается. Сегодня был на диагностике (только сканером) у ОД - заключение: так как показатели рабочей жидкости (по народному масло) 28 600 (по словам мастера ОД в Juke установлены датчики определения старения рабочей жидкости в вариаторе (CVT), которое изменяется числом) при максимальном пределе 10 000 (то есть нормальный уровень значения старения жидкости до 10 000). Рекомендация - замена рабочей жидкости в вариаторе. Стоимость замены и жидкости - 8 000 руб.
Также мастер сказал, что именно в juke особенная жидкость и что именно в juke процедура замены жидкости также особенная - по моему это больше похоже на развод.
Вопрос:
1) Правда ли что жидкость и процедура замены отличаются и как я додумываю сложнее чем в иных авто марки Nissan?
2) напишите маркировку и количество жидкости;
3) Можно ли произвести замену жидкости не у ОД, а точнее не откажет ли ОД в гарантии?
4) где в Краснодаре или интернет магазине можно подешевле купить жидкость для CVT.
Заранее спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Всё элементарно....с определенного периода пошли Жуки с нс3rbroki95 писал(а):Ничего не понимаю. У меня в сервисной книжке а также на наклейки под капотом указана маркировка NS 2. Сегодня специалисты двух ОД по телефону сообщили также NS 2. Сделал таке два звонка в Ниссан мотор рус разговаривал с двумя разными специалистами которые также сообщили что жидкость NS 2.
Как так может быть что у одних NS3 у других NS2?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Пробег 40000
Когда появились толчки не знаю
Когда появились толчки не знаю
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
rbroki95 писал(а):Пробег 40000
Когда появились толчки не знаю
Слушай, а как тебе масло меняли то?
На спец аппарате?
Я вон поехал менять - почитай как мне меняли.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=7&t= ... 14#p160814
Тебе так же?
После замены сколько проездил? Толчки не вернулись?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
В общем чем закончилась моя история. Нашел спецов хороших в своем городе. Давно занимаются вариаторами и вообще всеми типами КПП. Диагностика показала масляное голодание. Т.к. в моем жуке на месте щупа изначально (да и думаю не только у меня) стояла пластиковая заглушка, то уровень не проверить. Снизу видны подтеки масла. В общем масло потихоньку вытекало что и привело к дерганьям и рывкам. Так же появился гул. В общем цена ремонта 100к. Такие дела.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Специалист, а что с гарантией?
мне варик меняли по гарантии, масло было черным со стружкой, масло там NS3, редкое, с NS2 оно возможно и взаимозаменяемое, варики на 2wd идут в расход... ищи нормального ОД для такого гарантийного ремонта...
после замены через 500км машина начала ездить намного лучше...
мне варик меняли по гарантии, масло было черным со стружкой, масло там NS3, редкое, с NS2 оно возможно и взаимозаменяемое, варики на 2wd идут в расход... ищи нормального ОД для такого гарантийного ремонта...
после замены через 500км машина начала ездить намного лучше...