Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вопрос владельцам 4х4

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Вопрос владельцам 4х4

Сообщение karlos_on »

Вот практически во всех изданиях пишут, мол на бездорожье, при буксовании вариатор и задние муфты быстро перегреваются и отключаются. Вплоть до того что мозги не дают буксовать больше 5-7 секунд!!! Кто реально с этим сталкивался и при каких условиях? Рассуждаю в плане того что зимой моему жучаре придется несладко, зимние ралли-спринты ждут его в ассортименте :P Уже нашел несколько вариантов тюнинга охлаждения вариатора и даже задних муфт. Только будет ли от них толк?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Night Racer »

Я всего 1 раз смог перегреть варик и все.
По кольцу зимой в дрифте носился, все было нормально.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение karlos_on »

Виталь, вкратце, как перегрел варик? Именно варик или муфты? Думаю улучшить охлаждение варика надо полюбас, не помешает и в гражданской эксплуатации... А вот тюнинх задних муфт жаба пока неодобряет :mrgreen:
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Night Racer »

Машина перестала ехать - через 10 мин все нормально стало. Произошло в глиняном поле :)
jackpot021
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
Имя: Serge
Мой автомобиль: Renault

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение jackpot021 »

Добрый вечер!
Смириться с тем, что Juke не внедорожник, а городской автомобиль, чуть повышенной проходимости не судьба?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение залетчик »

на ралли-спринтах внедорожные качества от него не требуются
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Night Racer »

jackpot021, не судьба :lol:
залетчик, вот вот - на ралли просто нужен полностью исправный авто в любых условиях
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение SeaBreeze »

Night Racer, а твой новый CX5 считаешь внедорожником?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Night Racer »

SeaBreeze, ну как тебе сказать ;) я считаю его таким - на деле проверим конечно :lol:
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение ostin »

В обычной эксплуатации перегреть варик и муфты крайне проблематично. На дачу не так давно полз по раскисшей глине около 30 минут. Тоже боялся, что перегреется, начитался.. Но на деле проблем никаких не было. Одно дело насиловать машину в тестах, гонках и т.п., другое - добираться на ней куда-нибудь :D
Night Racer писал(а):Я всего 1 раз смог перегреть варик и все.
По кольцу зимой в дрифте носился, все было нормально.
А с отключением ESP проблем не было?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Night Racer »

ostin, карлосон и собирается машина на гонках насиловать ;)
Я ЕСП сразу отключил и больше в грязи не включал
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение ostin »

Night Racer писал(а):карлосон и собирается машина на гонках насиловать ;)
Ай, слона я и не приметил! По статьям/журналам мне запомнилась цифра 30 минут, после которых перегевались муфты/вариатор. И все-таки стоит наверное решать проблему по мере возникновени.
Night Racer писал(а):Я ЕСП сразу отключил и больше в грязи не включал
Ну так она целиком не отключается. Все равно при заносе и контр-вращении руля срабатывает. Но я жду зимы, чтобы самому убедиться :D
А если предохранитель ESP или ABS выдернуть - мозг не уйдет в безопасный режим? Не пробовали?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Night Racer »

Не пробовал. В дрифте нормально идет машины по льду с отключенной ЕСП не включая ее. Даже разворачивает и ошибках.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение karlos_on »

Night Racer писал(а):Не пробовал. В дрифте нормально идет машины по льду с отключенной ЕСП не включая ее. Даже разворачивает и ошибках.
в Лидере даже выключенная иногда пыталась меня одергивать на переставке, ссабака страшная :evil:
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Night Racer »

Может она тока на низких скоростях? По Новой Риге зимой на льду шикарно не срабатывала :lol:
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение karlos_on »

да хрен ее поймешь, примерно на 30-40 происходило. Причем на снос передней или задней оси не реагирует, а вот когда полностью бочком пытаешься поставить - вмешивается.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение ostin »

Скорее всего она реагирует на контр-вращение рулем, когда выставляешься.
На других машинах успешно выдергивают предохранитель ESP, когда "надо", на жуке не знаю. Но некоторые мозги уходят в безопасный режим и не дают ехать :x
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение 1806 »

у нас то радиатор на варике имеется, а вот америкосам не повезло, у них тока на нисме появился, они и жалуются постоянно на перегрев вараика, особенно в жарких штатах...
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение karlos_on »

ostin писал(а):Скорее всего она реагирует на контр-вращение рулем, когда выставляешься.
На других машинах успешно выдергивают предохранитель ESP, когда "надо", на жуке не знаю. Но некоторые мозги уходят в безопасный режим и не дают ехать :x
ауди, рено, сузуки весьма болезненно переносили удаление предохранителя... Жду зимы)
Илюша
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
Откуда: Питер

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Илюша »

Отключить ЕСП кнопкой. Если вариатор перевести в псевдо ручной режим. ЕСП устроено так, что подтормаживает колесо по её мнению вращающееся с не соответствующей угловой скоростью. Отсюда повышенная нагрузка на редуктор, вариатор или сцепление (РКП). А включается ЕСП автоматически при превышении кажется 40 км/ч. Мне кажется.
Ответить