Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вопрос владельцам 4х4
Вопрос владельцам 4х4
Вот практически во всех изданиях пишут, мол на бездорожье, при буксовании вариатор и задние муфты быстро перегреваются и отключаются. Вплоть до того что мозги не дают буксовать больше 5-7 секунд!!! Кто реально с этим сталкивался и при каких условиях? Рассуждаю в плане того что зимой моему жучаре придется несладко, зимние ралли-спринты ждут его в ассортименте Уже нашел несколько вариантов тюнинга охлаждения вариатора и даже задних муфт. Только будет ли от них толк?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам 4х4
Я всего 1 раз смог перегреть варик и все.
По кольцу зимой в дрифте носился, все было нормально.
По кольцу зимой в дрифте носился, все было нормально.
Re: Вопрос владельцам 4х4
Виталь, вкратце, как перегрел варик? Именно варик или муфты? Думаю улучшить охлаждение варика надо полюбас, не помешает и в гражданской эксплуатации... А вот тюнинх задних муфт жаба пока неодобряет
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам 4х4
Машина перестала ехать - через 10 мин все нормально стало. Произошло в глиняном поле
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Вопрос владельцам 4х4
Добрый вечер!
Смириться с тем, что Juke не внедорожник, а городской автомобиль, чуть повышенной проходимости не судьба?
Смириться с тем, что Juke не внедорожник, а городской автомобиль, чуть повышенной проходимости не судьба?
Re: Вопрос владельцам 4х4
на ралли-спринтах внедорожные качества от него не требуются
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам 4х4
jackpot021, не судьба
залетчик, вот вот - на ралли просто нужен полностью исправный авто в любых условиях
залетчик, вот вот - на ралли просто нужен полностью исправный авто в любых условиях
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам 4х4
Night Racer, а твой новый CX5 считаешь внедорожником?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам 4х4
SeaBreeze, ну как тебе сказать я считаю его таким - на деле проверим конечно
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам 4х4
В обычной эксплуатации перегреть варик и муфты крайне проблематично. На дачу не так давно полз по раскисшей глине около 30 минут. Тоже боялся, что перегреется, начитался.. Но на деле проблем никаких не было. Одно дело насиловать машину в тестах, гонках и т.п., другое - добираться на ней куда-нибудь
А с отключением ESP проблем не было?Night Racer писал(а):Я всего 1 раз смог перегреть варик и все.
По кольцу зимой в дрифте носился, все было нормально.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам 4х4
ostin, карлосон и собирается машина на гонках насиловать
Я ЕСП сразу отключил и больше в грязи не включал
Я ЕСП сразу отключил и больше в грязи не включал
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам 4х4
Ай, слона я и не приметил! По статьям/журналам мне запомнилась цифра 30 минут, после которых перегевались муфты/вариатор. И все-таки стоит наверное решать проблему по мере возникновени.Night Racer писал(а):карлосон и собирается машина на гонках насиловать
Ну так она целиком не отключается. Все равно при заносе и контр-вращении руля срабатывает. Но я жду зимы, чтобы самому убедитьсяNight Racer писал(а):Я ЕСП сразу отключил и больше в грязи не включал
А если предохранитель ESP или ABS выдернуть - мозг не уйдет в безопасный режим? Не пробовали?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам 4х4
Не пробовал. В дрифте нормально идет машины по льду с отключенной ЕСП не включая ее. Даже разворачивает и ошибках.
Re: Вопрос владельцам 4х4
в Лидере даже выключенная иногда пыталась меня одергивать на переставке, ссабака страшнаяNight Racer писал(а):Не пробовал. В дрифте нормально идет машины по льду с отключенной ЕСП не включая ее. Даже разворачивает и ошибках.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам 4х4
Может она тока на низких скоростях? По Новой Риге зимой на льду шикарно не срабатывала
Re: Вопрос владельцам 4х4
да хрен ее поймешь, примерно на 30-40 происходило. Причем на снос передней или задней оси не реагирует, а вот когда полностью бочком пытаешься поставить - вмешивается.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам 4х4
Скорее всего она реагирует на контр-вращение рулем, когда выставляешься.
На других машинах успешно выдергивают предохранитель ESP, когда "надо", на жуке не знаю. Но некоторые мозги уходят в безопасный режим и не дают ехать
На других машинах успешно выдергивают предохранитель ESP, когда "надо", на жуке не знаю. Но некоторые мозги уходят в безопасный режим и не дают ехать
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопрос владельцам 4х4
у нас то радиатор на варике имеется, а вот америкосам не повезло, у них тока на нисме появился, они и жалуются постоянно на перегрев вараика, особенно в жарких штатах...
Re: Вопрос владельцам 4х4
ауди, рено, сузуки весьма болезненно переносили удаление предохранителя... Жду зимы)ostin писал(а):Скорее всего она реагирует на контр-вращение рулем, когда выставляешься.
На других машинах успешно выдергивают предохранитель ESP, когда "надо", на жуке не знаю. Но некоторые мозги уходят в безопасный режим и не дают ехать
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
- Откуда: Питер
Re: Вопрос владельцам 4х4
Отключить ЕСП кнопкой. Если вариатор перевести в псевдо ручной режим. ЕСП устроено так, что подтормаживает колесо по её мнению вращающееся с не соответствующей угловой скоростью. Отсюда повышенная нагрузка на редуктор, вариатор или сцепление (РКП). А включается ЕСП автоматически при превышении кажется 40 км/ч. Мне кажется.