Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
подключение приборов. - Страница 2
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: подключение приборов.
Закон Ома I=U/R отсюда U=I*R.
Полная мощность цепи P=U*I
Подставляя первую формулу во вторую: P=I*R*I P=I2R
Т.е. мощность равна квадрату тока на сопротивление.
Ток в полной цепи определяет потребитель. Переходным сопротивлением (плохим контактом) можно пренебречь.
Т.е. считаем ток в цепи постоянным и зависящим только от нагрузки.
P=I2R
I у нас величина постоянная.
При хорошем контакте R=0 следовательно P=0
При плохом контакте R начинает увеличиваться, растёт выделяемая мощность и т.к. контакт (сопротивление) у нас точечный она сосредотачивается именно в этой точке, а не распределяется равноменно по длинному проводнику, в следствие чего происходит перегрев и вытекающие из этого последствия.
Так, что учите основы ТОЭ и не вводите людей в заблуждение.
Полная мощность цепи P=U*I
Подставляя первую формулу во вторую: P=I*R*I P=I2R
Т.е. мощность равна квадрату тока на сопротивление.
Ток в полной цепи определяет потребитель. Переходным сопротивлением (плохим контактом) можно пренебречь.
Т.е. считаем ток в цепи постоянным и зависящим только от нагрузки.
P=I2R
I у нас величина постоянная.
При хорошем контакте R=0 следовательно P=0
При плохом контакте R начинает увеличиваться, растёт выделяемая мощность и т.к. контакт (сопротивление) у нас точечный она сосредотачивается именно в этой точке, а не распределяется равноменно по длинному проводнику, в следствие чего происходит перегрев и вытекающие из этого последствия.
Так, что учите основы ТОЭ и не вводите людей в заблуждение.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: подключение приборов.
И не говорите это человеку сдавшему ТОЭ на 5 баллов с жестокого бодуна. Да что там бодуна, скажем прямо, ещё не протрезвевший.
Скока мы тогда накануне экзамена "Солнечной грозди" всадили... Страшно вспомнить!
Скока мы тогда накануне экзамена "Солнечной грозди" всадили... Страшно вспомнить!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Qashqai New 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: подключение приборов.
ТОЭ - как много в этих буквах... Кто в теме, тот поймет
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:53
- Имя: Anna
- Мой автомобиль: Juke SE Sport
- Откуда: Питер
Re: подключение приборов.
А можно для глупых брюнеток - просто ссылку на разветвитель который использовать МОЖНО чтобы подключить к нему планшет в usb и регистратор+телефон в 2 гнезда прикуривателя.
например, вот такой подойдет?
http://www.oilcity.ru/oil_detali/catalo ... 0568f4090/
подключать буду:
регистратор - http://www.ebay.com/itm/CAR-DVR-ABEO-HD ... 1c333165ad
телефон - обычная нокия
планшет в usb - http://spb.mvideo.ru/products/planshet- ... _g1867_m93
например, вот такой подойдет?
http://www.oilcity.ru/oil_detali/catalo ... 0568f4090/
подключать буду:
регистратор - http://www.ebay.com/itm/CAR-DVR-ABEO-HD ... 1c333165ad
телефон - обычная нокия
планшет в usb - http://spb.mvideo.ru/products/planshet- ... _g1867_m93
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
To Jack Sparrow:
Добрый вечер!
Если не секрет, то где обучались ТОЭ?
Добрый вечер!
Если не секрет, то где обучались ТОЭ?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
Добрый вечер!
Вопрос про альма матер прозвучал в пустоту
Как изучавший ТОЭ, подтверждаю, человек, сдавший ТОЭ с бодуна, любого, не зависимо от тяжести последствий, заслуживает уважения Все, что высказал Jack Sparrow, чистая правда, но есть одно НО. Все это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ Основы Электротехники, а практический опыт подсказывает, что если все идет по теории, то мы просто, не знаем, что происходит, а узнаем что идет не так, только после задымления. Сопротивление разъема перехода равно 0, это то к чему стремятся все разработчики, но мало кто достигает (обычно, стоят такие вещи совсем не обычных денег, т.е. много). Сечение провода рассчитано, именно под потребляемый ток. Материал самого провода - чистая медь (т.е. сопротивление проводов то же равно 0). Оплетка (изоляция) выдерживает (не плавится) ток короткого замыкания (на военке, электронная аппаратура для армии, оплетка изготовлялась из фторопласта). И Вы готовы купить такой разветвитель, тысяч так за 5 рублей, когда рядом лежит практически, на взгляд, но отнюдь не на вкус, такой же разветвитель, но произведенный в Китае, за 300 руб.? Ответ очевиден, 95 % купят Китай, а зачем платить больше, если выглядят почти одинаково? При этом никто не задумывается, что дьявол кроется в деталях, и вроде бы копеечная деталь (ну, 300 руб), может погубить (спалить) автомобиль, стоимостью гораздо выше (650 000 - 1 100 000 руб). Пример из практики, да пожалуйста - предохранитель, купленный в "Авто 49", из набора за 20 или 40 руб, уже не помню, стойко переносил ток короткого замыкания в плафоне освещения салона (Renault Kangoo), когда плавилась и стекала пластмасса, как с самого предохранителя, так и с коробки предохранителей под торпедой, пришлось выдергивать голыми руками, жить то хочется . Кстати, у официального дилера один предохранитель стоит порядка 250-350 руб. Поэтому мой Вам совет, не используйте в автомобиле временные схемы подключения электропотребителей. Лучше заплатиь денег хорошему электрику, чем оплачивать покупку нового автомобиля. Разница становится очевидной только потерпевшим.
Вопрос про альма матер прозвучал в пустоту
Как изучавший ТОЭ, подтверждаю, человек, сдавший ТОЭ с бодуна, любого, не зависимо от тяжести последствий, заслуживает уважения Все, что высказал Jack Sparrow, чистая правда, но есть одно НО. Все это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ Основы Электротехники, а практический опыт подсказывает, что если все идет по теории, то мы просто, не знаем, что происходит, а узнаем что идет не так, только после задымления. Сопротивление разъема перехода равно 0, это то к чему стремятся все разработчики, но мало кто достигает (обычно, стоят такие вещи совсем не обычных денег, т.е. много). Сечение провода рассчитано, именно под потребляемый ток. Материал самого провода - чистая медь (т.е. сопротивление проводов то же равно 0). Оплетка (изоляция) выдерживает (не плавится) ток короткого замыкания (на военке, электронная аппаратура для армии, оплетка изготовлялась из фторопласта). И Вы готовы купить такой разветвитель, тысяч так за 5 рублей, когда рядом лежит практически, на взгляд, но отнюдь не на вкус, такой же разветвитель, но произведенный в Китае, за 300 руб.? Ответ очевиден, 95 % купят Китай, а зачем платить больше, если выглядят почти одинаково? При этом никто не задумывается, что дьявол кроется в деталях, и вроде бы копеечная деталь (ну, 300 руб), может погубить (спалить) автомобиль, стоимостью гораздо выше (650 000 - 1 100 000 руб). Пример из практики, да пожалуйста - предохранитель, купленный в "Авто 49", из набора за 20 или 40 руб, уже не помню, стойко переносил ток короткого замыкания в плафоне освещения салона (Renault Kangoo), когда плавилась и стекала пластмасса, как с самого предохранителя, так и с коробки предохранителей под торпедой, пришлось выдергивать голыми руками, жить то хочется . Кстати, у официального дилера один предохранитель стоит порядка 250-350 руб. Поэтому мой Вам совет, не используйте в автомобиле временные схемы подключения электропотребителей. Лучше заплатиь денег хорошему электрику, чем оплачивать покупку нового автомобиля. Разница становится очевидной только потерпевшим.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: подключение приборов.
Мы все учились понемногу,jackpot021 писал(а):To Jack Sparrow:
Добрый вечер!
Если не секрет, то где обучались ТОЭ?
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: подключение приборов.
ВМСИ
Электромаш
Робототехнические системы и комплексы.
Электромаш
Робототехнические системы и комплексы.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: подключение приборов.
Какой разветвитель выбрать? Я предпочитаю продукцию http://ringautomotive.co.uk/.
Большой выбор разветвителей, неплохое качество. Хотя страна происхождения скорее всего китай.
Поэтому перед тем, как использовать разбираю и делаю ревизию.
Фотки уже постил viewtopic.php?f=11&t=1890
Большой выбор разветвителей, неплохое качество. Хотя страна происхождения скорее всего китай.
Поэтому перед тем, как использовать разбираю и делаю ревизию.
Фотки уже постил viewtopic.php?f=11&t=1890
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:53
- Имя: Anna
- Мой автомобиль: Juke SE Sport
- Откуда: Питер
Re: подключение приборов.
Спасибо - все прочитала но так и не нашла ответа - Вы пробовали подключать к разветвителю сразу 3 прибора?Jack Sparrow писал(а):Какой разветвитель выбрать? Я предпочитаю продукцию http://ringautomotive.co.uk/.
Большой выбор разветвителей, неплохое качество. Хотя страна происхождения скорее всего китай.
Поэтому перед тем, как использовать разбираю и делаю ревизию.
Фотки уже постил viewtopic.php?f=11&t=1890
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подключение приборов.
Неважно, сколько приборов. Лишь бы суммарная мощность не превышала 120 ватт.
Вот этот подойдет - по описанию как раз 120 ватт, значит, должен стоять предохранитель.
http://ringautomotive.co.uk/uk/products ... kets/RMS15
Вот этот подойдет - по описанию как раз 120 ватт, значит, должен стоять предохранитель.
http://ringautomotive.co.uk/uk/products ... kets/RMS15
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: подключение приборов.
"свои 5 копеек"... пришёл себе вот такой разветвитель: http://www.ebay.com/itm/141000842995?ss ... 1423.l2649Anuta(Nusha) писал(а):Спасибо - все прочитала но так и не нашла ответа - Вы пробовали подключать к разветвителю сразу 3 прибора?
Супер! Не греется ни одна вилка, ни сам штекер в прикуривателе!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
Добрый вечер!
Я лично, на основе, опять таки своего опыта, против, вообще, каких либо разветвителей. Слишком большой риск, т.к. автомобиль подвержен встряскам, особенно на наших дорогах, потери контакта в любом месте, где нет надежной связки электрических цепей (только пайка). Потеря контакта - это лотерея - от отключения прибора от бортовой сети, до возникновения электрической дуги в месте плохого контакта, что может привести в лучшем случае к отключению прибора (сел встроенный аккумулятор), до возгорания электропроводки. Да и постоянный контроль состояния проводки, переходника, в месте подключения к прикуривателю и/или 12 В розетке, отвлекает от контроля за дорогой, что, опять таки я, лично, не люблю. Сделал один раз надежное питание навесного оборудования, по всем законам электротехники, и голова не болит, и мозги от дороги не отвлекаются.
Я лично, на основе, опять таки своего опыта, против, вообще, каких либо разветвителей. Слишком большой риск, т.к. автомобиль подвержен встряскам, особенно на наших дорогах, потери контакта в любом месте, где нет надежной связки электрических цепей (только пайка). Потеря контакта - это лотерея - от отключения прибора от бортовой сети, до возникновения электрической дуги в месте плохого контакта, что может привести в лучшем случае к отключению прибора (сел встроенный аккумулятор), до возгорания электропроводки. Да и постоянный контроль состояния проводки, переходника, в месте подключения к прикуривателю и/или 12 В розетке, отвлекает от контроля за дорогой, что, опять таки я, лично, не люблю. Сделал один раз надежное питание навесного оборудования, по всем законам электротехники, и голова не болит, и мозги от дороги не отвлекаются.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
Добрый вечер!
По поводу своего образования - техникум от средненького машиностроения (военка), радиоаппаратостроение - то есть всему по чуть-чуть на уровне институтов (мехмат, ТОЭ, теле-радио управление, основы телевидения и радиосвязи, ремонт и надежность электронного оборудования). Красный диплом.
По поводу своего образования - техникум от средненького машиностроения (военка), радиоаппаратостроение - то есть всему по чуть-чуть на уровне институтов (мехмат, ТОЭ, теле-радио управление, основы телевидения и радиосвязи, ремонт и надежность электронного оборудования). Красный диплом.