Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Кондиционер - неисправность?
Re: Неисправности
Вот еще с другого форума:
вчера я ездил для консультации на негарантийную СТО, где вроде бы есть специалист.
Он подключил к технологическим отводам высокого и низкого давления манометры и мы увидели природу глюка:
при включении кондиционера (а пока я к нему доехал, двигатель был достаточно горячий) в трубе высокого давления
происходит быстрый рост давления до аварийной отсечки. Я не помню, какой там максимум на его манометре, но скачок давления идет на максимум этого манометра, а то и зашкал.
Тут же срабатывает аварийный датчик и он то и отключает кондиционер. Давление начинает падать, доходит до 2/3 шкалы и опять включается кондицонер, за 1-2 секунды давление опять доходит до аварийной точки и кондюк вырубается. И так может продолжаться долго.
Через несколько минут мы выключили конд и опять включили, давление опять начало рости, но не дошло до критической точки, конд не выключился и продолжал работать, давление стабилизировалось. Двигатель горячий, а конд работает! Другая попытка эксперимента опять привела к циклу включений-выключений. Спец задумался и ушел куда-то консультироваться. Пришел, говорит случай редкий, уровень и давление самого фреона в норме, но причина скорее всего в ТЕРМОРЕГУЛЯТОРЕ ВПРЫСКА (ТРВ), на рисунке отмечен стрелкой:
По его мнению в нем заедает какой-то клапан, из-за чего возникает такой быстрый ненормальный рост давления.
Мне посоветовал почаще включать конд, мол либо окончательно заклинит или разработается. Сказал что этот ТРВ стоит не меньше 60 евро. С меня за диагностику попросил 5 грн. Дал ему десятку - может у него придется ремонтировать.
вчера я ездил для консультации на негарантийную СТО, где вроде бы есть специалист.
Он подключил к технологическим отводам высокого и низкого давления манометры и мы увидели природу глюка:
при включении кондиционера (а пока я к нему доехал, двигатель был достаточно горячий) в трубе высокого давления
происходит быстрый рост давления до аварийной отсечки. Я не помню, какой там максимум на его манометре, но скачок давления идет на максимум этого манометра, а то и зашкал.
Тут же срабатывает аварийный датчик и он то и отключает кондиционер. Давление начинает падать, доходит до 2/3 шкалы и опять включается кондицонер, за 1-2 секунды давление опять доходит до аварийной точки и кондюк вырубается. И так может продолжаться долго.
Через несколько минут мы выключили конд и опять включили, давление опять начало рости, но не дошло до критической точки, конд не выключился и продолжал работать, давление стабилизировалось. Двигатель горячий, а конд работает! Другая попытка эксперимента опять привела к циклу включений-выключений. Спец задумался и ушел куда-то консультироваться. Пришел, говорит случай редкий, уровень и давление самого фреона в норме, но причина скорее всего в ТЕРМОРЕГУЛЯТОРЕ ВПРЫСКА (ТРВ), на рисунке отмечен стрелкой:
По его мнению в нем заедает какой-то клапан, из-за чего возникает такой быстрый ненормальный рост давления.
Мне посоветовал почаще включать конд, мол либо окончательно заклинит или разработается. Сказал что этот ТРВ стоит не меньше 60 евро. С меня за диагностику попросил 5 грн. Дал ему десятку - может у него придется ремонтировать.
Re: Неисправности
у меня железно только вентилятор включается выключается интервал секунд 20 кондиционер работает. По идее может и нормально вентилятор мощный для радиатора кондиционера мощности его много вот и быстро охлаждает. Почитал форумы по разным машинам пишут что норма.
Re: Неисправности
Радуга
сегодня продолжил эксперименты с кондером. час его насиловал на холостых. и вот что заметил: его можно заставить работать постоянно если выставить вентилятор на последние три деления. не выключатеся! правда если выставить максимальную температуру 30С (в этом режиме слышно как заслонка на печку полностью переходит) то через некоторое время кондер отключится, но интервалы включения-отключения уже вполне приличные (не по 5-10секунд). а на температурах задатчика от 16 до 28 отключений я не дождался. получается когда нормальный съем - он работает постоянно, плохо с него отбирают - срабатывает какая-то блокировка. типа той что не дает включится кондиционеру на всеж машинах при отключенном салонном вентиляторе.
может еще один вариант быть - эконом-режим, который выбирается d-mode. разницу я с обычном в работе просто не заметил. может нам с вами повезло и у нас постоянно эко-режим? нужен еще один Джук для сравнения, у которого на холостых ровная работа кондера. посравнивать бы.
но в целом я немного успокоился. получается что кондер как бы работает с большим запасом мощности, которая не используется полностью при низких скоростях салонного вентилятора. если у вас какие подвижки случатся в этом вопросе дайте знать плиз.
сегодня продолжил эксперименты с кондером. час его насиловал на холостых. и вот что заметил: его можно заставить работать постоянно если выставить вентилятор на последние три деления. не выключатеся! правда если выставить максимальную температуру 30С (в этом режиме слышно как заслонка на печку полностью переходит) то через некоторое время кондер отключится, но интервалы включения-отключения уже вполне приличные (не по 5-10секунд). а на температурах задатчика от 16 до 28 отключений я не дождался. получается когда нормальный съем - он работает постоянно, плохо с него отбирают - срабатывает какая-то блокировка. типа той что не дает включится кондиционеру на всеж машинах при отключенном салонном вентиляторе.
может еще один вариант быть - эконом-режим, который выбирается d-mode. разницу я с обычном в работе просто не заметил. может нам с вами повезло и у нас постоянно эко-режим? нужен еще один Джук для сравнения, у которого на холостых ровная работа кондера. посравнивать бы.
но в целом я немного успокоился. получается что кондер как бы работает с большим запасом мощности, которая не используется полностью при низких скоростях салонного вентилятора. если у вас какие подвижки случатся в этом вопросе дайте знать плиз.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Неисправности
Скажите, кто нибудь разбирается в кондеях? На фото трубка кондиционера с клапаном, а вокруг клапана белый налёт, раньше его не было, это охладитель травит????
Последний раз редактировалось Яков 18 июн 2011, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Неисправности
Товарищи, как все-таки у вас обстоит дело с кондиционером?
Вчера забрали машину, сегодня начали прислушиваться к его работе, оказалось, что он тоже включается-выключается часто, но при этом работает, воздух охлождает хорошо.
Еще он достаточно громко работает ( по сравнению с сеатом-там не слышно практически)-у всех так или это неисправность?
Я думаю, что раз у кого-то включается-отключается, а у кого-то работает ровно, то конечно первое это неисправность, но пока он работает и выполняет свою функцию, к дилеру не поедем.
Если кто-то разобрался с этой проблемой-напишите пожалуйста, будем знать что чинить, а то в сервисе сами ничего не знают, к сожалению...
Посмотрела стыки крыла и бампера-утолщение краски есть, как и у всех
Вчера забрали машину, сегодня начали прислушиваться к его работе, оказалось, что он тоже включается-выключается часто, но при этом работает, воздух охлождает хорошо.
Еще он достаточно громко работает ( по сравнению с сеатом-там не слышно практически)-у всех так или это неисправность?
Я думаю, что раз у кого-то включается-отключается, а у кого-то работает ровно, то конечно первое это неисправность, но пока он работает и выполняет свою функцию, к дилеру не поедем.
Если кто-то разобрался с этой проблемой-напишите пожалуйста, будем знать что чинить, а то в сервисе сами ничего не знают, к сожалению...
Посмотрела стыки крыла и бампера-утолщение краски есть, как и у всех
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый
- Откуда: Cанкт-Петербург
Кондиционер - неисправность?
Учитывая, что в ветке про *неисправности* уже набежало 19 страниц, решила завести новую тему. Ранее писала, что при включении кондиционера (кнопка А/С) периодически включается и через 10-20 секунд выключается вентилятор. Сегодня решили открыть капот и выяснилось, что это включается вентилятор системы охлаждения, тот, что установлен за радиатором. Причем, шумит он достаточно громко. На всех машинах, которые у меня были до этого, такого не наблюдалось, да и вобще этот вентилятор включался редко - когда долго машина работает на холостых оборотах или в жару. При этом кондиционер работает нормально, то есть свою функцию по охлаждению выполняет. При выключении кнопки А/С вентилятор не включается. У кого так же и стоит ли по этому поводу париться?
Re: Кондиционер - неисправность?
у меня также. в теме неисправности все это дело описывал. там кондер включается вентилятор вместе с ним. сам нахожусь в режиме ожидания. пока холодит - пусть холодит.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Кондиционер - неисправность?
Успокойтесь, коллеги. У меня на Еноте кондей в таком режиме уже 5 лет работает. Включается громко и отчетливо, так что аж тяга на колесах пропадает, поработает секунд 20 и выключается. И никаих проблем. В любое время года в машине комфортная погода.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер - неисправность?
Меня волнует вопрос-почему так работает? Раз это не у всех, то непорядок... И что можно с этим сделать...
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Кондиционер - неисправность?
Лично у меня позиция простая: я специально переплачиваю кучу денег, покупая новую машину у ОД, а не заказываю "слегка б/у" перекупщикам-перегонщикам, чтобы со всем сомнениями идти не на форумы советоваться, а прямиком в фирменый сервис.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер - неисправность?
Это да, только наш фирменный сервис, извините, как оказывается, сам ни фига не знает толком. Должно-не должно так быть...-писал уже кто-то об этом.Ranger писал(а):Лично у меня позиция простая: я специально переплачиваю кучу денег, покупая новую машину у ОД, а не заказываю "слегка б/у" перекупщикам-перегонщикам, чтобы со всем сомнениями идти не на форумы советоваться, а прямиком в фирменый сервис.
А форум не зря создан, а чтобы общаться, вот мы и общаемся)))
И вам того же.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Кондиционер - неисправность?
Иришка, у меня тоже слышно как вентилятор включается, но раньше его слышно было только, когда машина заводится (я даже в сервис обращался), а теперь (в жару) через те-же несколько секунд. Раньше такого не было, а может-быть я просто не слышал (немного глуховат). А сегодня, например по дороге с дачи, вообще ни разу не завизжало, возможно потому-что машина до выезда стояла в тени, а температура в салоне и за бортом была одинаковой, т.е. по сути кондею и климатить было нечего...
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Кондиционер - неисправность?
Раз сервис не знает, значит в НМР официальное обращение писать надо. Они на вопросы такого плана обычно отвечают. Да и на форуме такой ответ было бы разместить полезно для всех. Просто сейчас тема слегка зафлуживается. Кто-то говорит, что так не должно быть, кто-то считает, что все в порядке. А точного ответа никто ж не знает.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер - неисправность?
На сегодняшней питерской встрече выяснилось, что вентилятор включается одинаково у всех при включении кондиционера (на всех трёх машинах )
Re: Кондиционер - неисправность?
периодичность включения какова?Иришка писал(а):На сегодняшней питерской встрече выяснилось, что вентилятор включается одинаково у всех при включении кондиционера (на всех трёх машинах )
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер - неисправность?
Секунд через 20 примерно, на 5 секунд... Но честно говоря не засекала специально.
Re: Кондиционер - неисправность?
это ж отличные новости!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер - неисправность?
У вас так же?
Re: Кондиционер - неисправность?
угуИришка писал(а):У вас так же?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс
- Откуда: Нижегородская область
Re: Кондиционер - неисправность?
Доброго дня,
по кондеру, сначала неприсматривался. но после даннго поста решил проверить, тоже как у всех, он отключается с промежутком времени, видать так и задумано производителем, в общем езжу дальше, использую кондер постоянно, незамарачиваюсь
по кондеру, сначала неприсматривался. но после даннго поста решил проверить, тоже как у всех, он отключается с промежутком времени, видать так и задумано производителем, в общем езжу дальше, использую кондер постоянно, незамарачиваюсь