(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

есть ли интересующиеся глубоким тюнингом Juke? например нулевик и прямоток поставить...
особенно может быть актуально для нетурбованных машин, можно мощность увеличить на 10-20-30лс.
ежели у амеркосов заказывать нулевик и прямоток, в РФ с доставкой примерно в тыщу уе выйдет, установить и самому можно, + 30лс примерно будет прибавко мощности и момент получше будет.
с гарантией каждый сам решает, можно обратно воткнуть все, можно забить на гарантию...
есть сложность: у америкосов только турбовые машины, под них все и делают, например прямоток делают в двух версиях 2wd/4wd. непонятно какие отличия под капотом и под днищем между турбо и нетурбо версиями жука, надо разбираться...

можно сдесь почитать http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

у америкосов только турбовые машины, под них все и делают, например прямоток делают в двух версиях 2wd/4wd. непонятно какие отличия под капотом и под днищем между турбо и нетурбо версиями жука, надо разбираться...
Отличия в задней подвески и следовательно выхлоп разные изгибы имеет
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Night Racer писал(а):Отличия в задней подвески и следовательно выхлоп разные изгибы имеет
у 2wd и 2wd турбо разная задняя подвеска?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

У 4wd и 2wd точно разная
У 2wd турбо и не турбо - вроде разная выхлопная система - немного глушак другой.
Korwin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:31
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Korwin »

А не проще сразу Турбо взять чем колхозить? Я конечно понимаю что может по финансам потолок, но колхозить на такой не дешовой машине, не очень разумно ИМХО
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

turbo 4wd мне ждать два месяца, а 2wd через неделю приедет, ездить охота сейчас:)
бюджет то небольшой выходит, за 25тр можно и нулевик и прямоток целиком заказать, прикрутить самому можно за час в гараже...

у 4wd и 2wd подвеска разная и буржуи делают разные версии глушителей, самой банки и средней части
STILLEN Nissan Juke Cat-Back + Mid-Pipe, +20hp, turbo 2wd/4wd
Изображение
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Интересующиеся есть, вот только не назвал бы я это глубоким тюнингом... так bolt-on комплект :)
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

и было бы больше толка, если вот это еще добавить

Изображение

стоит примерно 85000р, дорого конечно, но эффект явно будет лучше, так как простым уменьшением сопротивления на входе и выходе особо ничего не добьешься, ну кроме звука конечно. Надо же мозги перенастраивать и заслонке позволять больше воздуха пропускать.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

85тр на нетурбу бессмыссленно тратить на тюних, лучше турбу брать 4вд
30лс прибавки к 117лс будет заметно, звук повеселее будет, да и 25тр деньги небольшие...
vcube
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:37
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение vcube »

Надеюсь что это
Изображение
+
Изображение
добавит на турбо жуке лошадей 40.... По крайней мере я этим вопросом буду плотненько заниматься, как машинка моя придет =)
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

vcube писал(а):Надеюсь что это
Изображение
+
Изображение
добавит на турбо жуке лошадей 40.... По крайней мере я этим вопросом буду плотненько заниматься, как машинка моя придет =)
а это только начало... потом пойдет:

Изображение

275л.с. $654


Изображение
Изображение

еще $300

а потом надо же еще и остановить все это :mrgreen:

Изображение

$2700


так что этот процесс бесконечен и я этого боюсь, так как уже проходил, а это только stage1 :lol:
vcube
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:37
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение vcube »

Дааа... турбо кит конечно оч круто, но мне что то кажется что под эту гребенку необходимо ставить уже и ковку. И вопрос конечно по вариатору выдержит ли он 275 л.с. интересно в перспективе мех будет на полном приводе, или можно будет как то модернизировать мех с переднеприводной =)
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

vcube писал(а):Дааа... турбо кит конечно оч круто, но мне что то кажется что под эту гребенку необходимо ставить уже и ковку. И вопрос конечно по вариатору выдержит ли он 275 л.с. интересно в перспективе мех будет на полном приводе, или можно будет как то модернизировать мех с переднеприводной =)
это точно - не выдержит :( а stage3 вообще 380л.с. :mrgreen: вот это чума!!!!!!!!!
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

http://www.drive2.ru/cars/nissan/juke/j ... 6152177072 человек получил глушитель Stillen, правда прислали не ту версию, 4WD вместо 2WD, заказал второй и ждет, этот продавать походу будет, правда на нашем форуме его нет похоже...
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Я уже писал в его бортовике....лично я не доверяю этому stillen`у....первый раз об этой конторе слышу, хотя 6 последних лет отъездил на нисмо-каре....
Советовал бы лучше HKS:
http://www.hks-power.co.jp/db/muffler_d ... F_ID=12568
Пока выпускается только для переднеприводных, но как для турбовых, так и для атмосферок... Судя по разнице в парт намбере и в цене, они отличаются между собой http://www.hks-power.co.jp/db/product_c ... D=1&M_ID=2
Изображение
Изображение

А вообще, кто не знает вот хороший сайт, где собирается и постоянно обновляется весь тюнинг для Джука http://usa.auto-style.jp/?car_url=juke&lang=us

Сам планирую ставить со временем выхлоп этот, ну и наверняка нулевик с блоу-оффным клапаном...ито года через 2 и в двиг и мозги не полезу
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

CaRNeGi писал(а):Советовал бы лучше HKS: Пока выпускается только для переднеприводных, но как для турбовых, так и для атмосферок...
к сожалению у япов нетурбо движок HR15DE а у нас HR16DE, то что они делают разные модели глушителей для HR15DE и MR16DDT конечно наводит на нехорошие мысли...
у америкосов просто самые низкие цены на тюнинг и доставку и они проводят динамические испытания...
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Тут тоже есть разные забавные девайсы для Juke
http://www.gtmotorsports.com/index.php
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

ппц конечно конструкция....хрен подлезешь чтоб нулевик поменять... Да и откуда он воздух сосать будет - не понятно
Изображение

Изображение
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Согласен, но там реально тесно :)
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик...

Сообщение 1806 »

они уже сделали новую короткую версию нулевика, доступ к фильтру хороший...
Injen SP1902P
"The short ram dyno'd 12-13 Hp over stock on a AWD" - Injen R&D
"The short ram makes a few horses less (than the CAI) but is a lot easier to install. Also the people that are worried about hydrolock can use the short ram" -Injen R&D
Вложения
Injen Short Ram CAI.jpg
Последний раз редактировалось 1806 27 июн 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить