Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Набор скорости - Страница 4
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Набор скорости
Malo chica, все дело в вариаторе! Для Джука он ОЧЕНЬ сырой и глючный. Попробуйте в момент провала продавить педаль газа больше, а не отпускать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:43
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nssan Juke Se+cvt
Re: Набор скорости
после пыжика 207 на роботе...летает, все познается в сравнении:))
Re: Набор скорости
Девочки, нежнее с педалькой, и будет вам счастье
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:01
- Имя: Malo
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Набор скорости
Судя по звукам там косяк не в вариаторе, а в заборе воздуха. Слышно как воздух забирается,а потом как будто заслонку ставят к тому месту где воздух забирается. По ощущениям сравнимо с тем как будто ты пылесосишь и трубку пылесоса полностью закрывает какой-нить материалvladlen писал(а):Malo chica, все дело в вариаторе! Для Джука он ОЧЕНЬ сырой и глючный. Попробуйте в момент провала продавить педаль газа больше, а не отпускать
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:43
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Mitsubishi Grandis
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
мож фильтр воздушный забился? В слякость эта взвесь так и висит в воздухе...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:01
- Имя: Malo
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Набор скорости
Ну вот все было очень просто) Слетел патрубок с турбины)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
- Откуда: Мск-НН
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
А у меня встречный вопрос про режимы Normal, Sport и Eco. Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:13
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE
Re: Набор скорости
У меня также, говорят это сделано как маркетинговый ход, типа люди привыкли к такому виду набора скоростиTERYA писал(а):А у меня встречный вопрос про режимы Normal, Sport и Eco. Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
Re: Набор скорости
столкнулась с проблемой набора скорости!!! проезжая примерно 300 км машину начинает глючить, давишь на педаль газа (механика), а машина больше 80 не разгоняется, включила круиз, что им скорость подниму, а он только больше ее скидывает. И такие капризы периодически начинают повторяться в дороге, то едет, то не едет. Что за фигня?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Набор скорости
T_Po, либо дроссель виноват, либо форсунки. И то и другое можно мыть.
Re: Набор скорости
это из-за бензина? я заправляюсь только одной маркой, 95, не мешаю с другими )))Serge писал(а):T_Po, либо дроссель виноват, либо форсунки. И то и другое можно мыть.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
- Откуда: Мск-НН
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
T_Po, Есть режим круиз контроля, а есть ограничитель (кнопки рядом на колонке). Может, случайно нажала?
Re: Набор скорости
нет, в этом разбираюсьTERYA писал(а):T_Po, Есть режим круиз контроля, а есть ограничитель (кнопки рядом на колонке). Может, случайно нажала?
Re: Набор скорости
У меня тоже мех, было такое один раз, обороты больше 3тыс не поднимались, знающие люди посоветовали все вырубить и постоять мин 10, я так постояла пока ОД дозванивалась, потом когда завелась и поехала все стало как обычно и больше такого не повторялось!!!! Так что наверняка у вас там что то перегревается и поэтому Ju не дает Вам развивать большую скорость!! Езжайте к ОД)
Re: Набор скорости
уже записалась. а вы ездили?Just Kate писал(а):У меня тоже мех, было такое один раз, обороты больше 3тыс не поднимались, знающие люди посоветовали все вырубить и постоять мин 10, я так постояла пока ОД дозванивалась, потом когда завелась и поехала все стало как обычно и больше такого не повторялось!!!! Так что наверняка у вас там что то перегревается и поэтому Ju не дает Вам развивать большую скорость!! Езжайте к ОД)
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
Уже не в первый раз обращаю внимание на характерную работу вариатора после срабатывания abs или esp.
Пример 1.
После активного торможения с сработавшим abs мозги душат двигатель и вариатор до неузнаваемого состояния. Продолжается это какое-то неприлично долгое время - машина попросту не отзывается на газ в любом режиме (это, нормал, спорт). Оттормаживался перед парковкой, пока парковался - заметил странности в поведении. Думал, что пройдет после повторного запуска. В конце дня, выезжая с парковки, поведение сохранилось. Прошло само собой через несколько километров неспешной езды.
Пример 2.
Активное руление на большой скорости, вход в поворот под полным газом с работой esp и т.п. После этого "душится" вариатор. Двигатель необычно сильно повышает обороты, ускорение минимальное. Прошло через пару км спокойной езды.
Не хочится, конечно, принимать это за норму, но, похоже, это штатный режим работы мозгов (даже не смотря на nismo). По-хорошему, выбраться бы на нормальную трассу, понаблюдать.
Пример 1.
После активного торможения с сработавшим abs мозги душат двигатель и вариатор до неузнаваемого состояния. Продолжается это какое-то неприлично долгое время - машина попросту не отзывается на газ в любом режиме (это, нормал, спорт). Оттормаживался перед парковкой, пока парковался - заметил странности в поведении. Думал, что пройдет после повторного запуска. В конце дня, выезжая с парковки, поведение сохранилось. Прошло само собой через несколько километров неспешной езды.
Пример 2.
Активное руление на большой скорости, вход в поворот под полным газом с работой esp и т.п. После этого "душится" вариатор. Двигатель необычно сильно повышает обороты, ускорение минимальное. Прошло через пару км спокойной езды.
Не хочится, конечно, принимать это за норму, но, похоже, это штатный режим работы мозгов (даже не смотря на nismo). По-хорошему, выбраться бы на нормальную трассу, понаблюдать.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Набор скорости
ostin, да тут уже отписывались про такую особенность, что как раз при резком (экстренном) торможении потом не едет.
Re: Набор скорости
Касательно 2. На треке (Лидер) наблюдаю отчасти следующее. Не смотря на отключенную стабилизацию и режим "спорт", ЕСП все-равно на страже, раскачать не дает(( Так вот после работы отключенной ЕСП виртуальные передачи пропадают, и варик визжит в режиме а-ля "нормал". Более того, круг за кругом он походу греется сильнее и сильнее, чувствуется будто проскальзывает( Но когда заблокируется гидротрансформатор динамика возвращается. После резких торможений на треке проблем с разгоном не наблюдал. Но разок в городе словил сей глюк.ostin писал(а):Уже не в первый раз обращаю внимание на характерную работу вариатора после срабатывания abs или esp.
Пример 1.
После активного торможения с сработавшим abs мозги душат двигатель и вариатор до неузнаваемого состояния. Продолжается это какое-то неприлично долгое время - машина попросту не отзывается на газ в любом режиме (это, нормал, спорт). Оттормаживался перед парковкой, пока парковался - заметил странности в поведении. Думал, что пройдет после повторного запуска. В конце дня, выезжая с парковки, поведение сохранилось. Прошло само собой через несколько километров неспешной езды.
Пример 2.
Активное руление на большой скорости, вход в поворот под полным газом с работой esp и т.п. После этого "душится" вариатор. Двигатель необычно сильно повышает обороты, ускорение минимальное. Прошло через пару км спокойной езды.
Не хочится, конечно, принимать это за норму, но, похоже, это штатный режим работы мозгов (даже не смотря на nismo). По-хорошему, выбраться бы на нормальную трассу, понаблюдать.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
Вот, кстати! Забыл совсем про пропадающие передачи написать, есть такое
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4x4
Re: Набор скорости
Люди знающие расскажите плиз, если затронута такая тема. Это так и должно быть или не есть хорошо. В режиме спорт нажимаю педаль в пол, происходит резкий разгон, потом оттормаживаюсь, но обороты не хотят быстро падать, машина стремится гнать дальше. (Nissan Juke 4Wd 190)