(... и еще несколько тем)

Набор скорости - Страница 4

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
vladlen
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
Имя: Влад
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Набор скорости

Сообщение vladlen »

Malo chica, все дело в вариаторе! Для Джука он ОЧЕНЬ сырой и глючный. Попробуйте в момент провала продавить педаль газа больше, а не отпускать :(
Vinolnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:43
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nssan Juke Se+cvt

Re: Набор скорости

Сообщение Vinolnik »

после пыжика 207 на роботе...летает, все познается в сравнении:))
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Набор скорости

Сообщение Лана »

Девочки, нежнее с педалькой, и будет вам счастье ;)
Malo chica
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:01
Имя: Malo
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Набор скорости

Сообщение Malo chica »

vladlen писал(а):Malo chica, все дело в вариаторе! Для Джука он ОЧЕНЬ сырой и глючный. Попробуйте в момент провала продавить педаль газа больше, а не отпускать :(
Судя по звукам там косяк не в вариаторе, а в заборе воздуха. Слышно как воздух забирается,а потом как будто заслонку ставят к тому месту где воздух забирается. По ощущениям сравнимо с тем как будто ты пылесосишь и трубку пылесоса полностью закрывает какой-нить материал :)
Wild Tiger
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:43
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Mitsubishi Grandis
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение Wild Tiger »

мож фильтр воздушный забился? В слякость эта взвесь так и висит в воздухе...
Malo chica
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:01
Имя: Malo
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Набор скорости

Сообщение Malo chica »

Ну вот все было очень просто) Слетел патрубок с турбины)
TERYA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
Откуда: Мск-НН
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение TERYA »

А у меня встречный вопрос про режимы Normal, Sport и Eco. Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
vvvait
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:13
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE

Re: Набор скорости

Сообщение vvvait »

TERYA писал(а):А у меня встречный вопрос про режимы Normal, Sport и Eco. Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
У меня также, говорят это сделано как маркетинговый ход, типа люди привыкли к такому виду набора скорости
T_Po
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 07:21

Re: Набор скорости

Сообщение T_Po »

столкнулась с проблемой набора скорости!!! проезжая примерно 300 км машину начинает глючить, давишь на педаль газа (механика), а машина больше 80 не разгоняется, включила круиз, что им скорость подниму, а он только больше ее скидывает. И такие капризы периодически начинают повторяться в дороге, то едет, то не едет. Что за фигня?
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Набор скорости

Сообщение Serge »

T_Po, либо дроссель виноват, либо форсунки. И то и другое можно мыть.
T_Po
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 07:21

Re: Набор скорости

Сообщение T_Po »

Serge писал(а):T_Po, либо дроссель виноват, либо форсунки. И то и другое можно мыть.
это из-за бензина? я заправляюсь только одной маркой, 95, не мешаю с другими )))
TERYA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
Имя: Андрей
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
Откуда: Мск-НН
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение TERYA »

T_Po, Есть режим круиз контроля, а есть ограничитель (кнопки рядом на колонке). Может, случайно нажала?
T_Po
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 07:21

Re: Набор скорости

Сообщение T_Po »

TERYA писал(а):T_Po, Есть режим круиз контроля, а есть ограничитель (кнопки рядом на колонке). Может, случайно нажала?
нет, в этом разбираюсь
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: Набор скорости

Сообщение Just Kate »

У меня тоже мех, было такое один раз, обороты больше 3тыс не поднимались, знающие люди посоветовали все вырубить и постоять мин 10, я так постояла пока ОД дозванивалась, потом когда завелась и поехала все стало как обычно и больше такого не повторялось!!!! Так что наверняка у вас там что то перегревается и поэтому Ju не дает Вам развивать большую скорость!! Езжайте к ОД)
T_Po
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 07:21

Re: Набор скорости

Сообщение T_Po »

Just Kate писал(а):У меня тоже мех, было такое один раз, обороты больше 3тыс не поднимались, знающие люди посоветовали все вырубить и постоять мин 10, я так постояла пока ОД дозванивалась, потом когда завелась и поехала все стало как обычно и больше такого не повторялось!!!! Так что наверняка у вас там что то перегревается и поэтому Ju не дает Вам развивать большую скорость!! Езжайте к ОД)
уже записалась. а вы ездили?
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение ostin »

Уже не в первый раз обращаю внимание на характерную работу вариатора после срабатывания abs или esp.

Пример 1.
После активного торможения с сработавшим abs мозги душат двигатель и вариатор до неузнаваемого состояния. Продолжается это какое-то неприлично долгое время - машина попросту не отзывается на газ в любом режиме (это, нормал, спорт). Оттормаживался перед парковкой, пока парковался - заметил странности в поведении. Думал, что пройдет после повторного запуска. В конце дня, выезжая с парковки, поведение сохранилось. Прошло само собой через несколько километров неспешной езды.

Пример 2.
Активное руление на большой скорости, вход в поворот под полным газом с работой esp и т.п. После этого "душится" вариатор. Двигатель необычно сильно повышает обороты, ускорение минимальное. Прошло через пару км спокойной езды.

Не хочится, конечно, принимать это за норму, но, похоже, это штатный режим работы мозгов (даже не смотря на nismo). По-хорошему, выбраться бы на нормальную трассу, понаблюдать.
aleshke
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Набор скорости

Сообщение aleshke »

ostin, да тут уже отписывались про такую особенность, что как раз при резком (экстренном) торможении потом не едет.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Набор скорости

Сообщение karlos_on »

ostin писал(а):Уже не в первый раз обращаю внимание на характерную работу вариатора после срабатывания abs или esp.

Пример 1.
После активного торможения с сработавшим abs мозги душат двигатель и вариатор до неузнаваемого состояния. Продолжается это какое-то неприлично долгое время - машина попросту не отзывается на газ в любом режиме (это, нормал, спорт). Оттормаживался перед парковкой, пока парковался - заметил странности в поведении. Думал, что пройдет после повторного запуска. В конце дня, выезжая с парковки, поведение сохранилось. Прошло само собой через несколько километров неспешной езды.

Пример 2.
Активное руление на большой скорости, вход в поворот под полным газом с работой esp и т.п. После этого "душится" вариатор. Двигатель необычно сильно повышает обороты, ускорение минимальное. Прошло через пару км спокойной езды.

Не хочится, конечно, принимать это за норму, но, похоже, это штатный режим работы мозгов (даже не смотря на nismo). По-хорошему, выбраться бы на нормальную трассу, понаблюдать.
Касательно 2. На треке (Лидер) наблюдаю отчасти следующее. Не смотря на отключенную стабилизацию и режим "спорт", ЕСП все-равно на страже, раскачать не дает(( Так вот после работы отключенной ЕСП виртуальные передачи пропадают, и варик визжит в режиме а-ля "нормал". Более того, круг за кругом он походу греется сильнее и сильнее, чувствуется будто проскальзывает( Но когда заблокируется гидротрансформатор динамика возвращается. После резких торможений на треке проблем с разгоном не наблюдал. Но разок в городе словил сей глюк.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение ostin »

Вот, кстати! Забыл совсем про пропадающие передачи написать, есть такое :)
folow13
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 4x4

Re: Набор скорости

Сообщение folow13 »

Люди знающие расскажите плиз, если затронута такая тема. Это так и должно быть или не есть хорошо. В режиме спорт нажимаю педаль в пол, происходит резкий разгон, потом оттормаживаюсь, но обороты не хотят быстро падать, машина стремится гнать дальше. (Nissan Juke 4Wd 190)
Ответить