Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Вжик. История бэушного Juka. - Страница 2
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Получается на НОРМАЛЕ быстрей чем на СПОРТЕ?
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Да, засчет того что обороты постоянно держатся в районе максимальной мощности. В остальном, все ключевые параметры как давление наддува, расход воздуха - одинаковы. В спорте просто алгоритм дроссельной заслонки немного другой и экологии поменьше уделяют.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
съездил на первый этап летнего чемпионата по ралли-спринту в Лидер. Накрапывал дождик, трасса была местами мокрая, посему валить на все деньги было стремновато. В целом, поведение машины в предельных режимах понравилось. Из негатива: затупы вариатора в фазе перехода от активного торможения к активному разгону (попробую лечить ручным режимом), неотключаемая полностью система стабилизации. Иногда надо раскачкой выставиться боком и ускориться, а стабилизация просекает маневр уже когда практически выставился и начинает затормаживать колеса. В планах на следующий сезон прочиповаться и взять правильную резину! Ну а пока жду результата первого этапа.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
А фоток нет?
Re: Вжик. История бэушного Juka.
своих точно нет, может кто-то и фоткал. Хотя врядли, темно уже совсем было, черное на черном не шибко видно
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Не напрашиваюсь, но я тут штатные диски с хорошей резиной продаю. 225\55\R17.karlos_on писал(а):Как уже упоминал, Вжика взял с рук, двухлетнего, с пробегом в 13ткм. Постепенно буду подстраивать авто под себя. Первым делом установил черную аллюминивую защитную сетку в бампер, управился за полтора часа, из которых полчаса ушло на вырезание кусачками. Была бы болгарка, было бы быстрее на порядок. Во время работы обратил внимание на безбожно засранный радиатор вариатора (и это на таком то пробеге в черте города). Буду промывать и приспосабливать вентилляционную решетку. Так же снял ненужные на мой взгляд ништяки установленные прежним владельцем, которые уже в свободной продаже в соответствующем разделе viewtopic.php?f=12&t=3079 В OBI прикупил безкаркасные дворники, причем взял размер 60 и 37, вместо 58 и 35. Встали замечательно, обошлись в 360р пара)) В планах поставить защиту картера, резиновые коврики, резину 225\55, и чипануть.
viewtopic.php?t=3021&p=152625#p152625
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Спасибо за предложение, мне нужен вариант с уклоном на спорт.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Вот так вот выглядел радиатор вариатора после 13т пробега по Москве...
Чтобы разобрать, помыть, собрать ушло часа полтора.-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вжик. История бэушного Juka.
karlos_on, ужОс... на ТО тоже займусь...
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вжик. История бэушного Juka.
karlos_on, ужОс... на ТО тоже займусь...
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Чайка73, интересно какой ценник заломят.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вжик. История бэушного Juka.
karlos_on, мне бесплатно;)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Не собираешься завтра на Лидер?
Re: Вжик. История бэушного Juka.
думаю можно) Уже обкатался?)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Вот и пролетели 10ткм после ТО и снова путь лежит к официалам. Обзвонив московских дилеров самое дешевое ТО30 без замены свечей на полноприводного жука оказалось в Кунцево (7400), самое дорогое в Дженсере вроде, около 14тр. Но я поехал в Автомир на Ярославке, там объявили 8тр минус скидка 2тр за первое обращение. Автомиром оказался очень доволен, пунктуально, грамотно, все по делу. И помыли бесплатно, ни на что не разводили, журнальчик в дорогу презентовали! Не сравнить с тем что было 6 лет назад (был негативный опыт). Молодцы. После Автомира поехал в гараж завезти свежекупленные зимние колеса, а заодно и измерить клиренс, давно хотел)) Лучше бы не лазил... глушак висит на отметке 138мм...это провал. Причем места над глушителем дофига и больше, в общем, буду колхозить другие резиновые крепления. В случае успешного инсталла выложу фотоотчет.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Инсталл произведен) Цена вопроса - 65р, по времени 20 минут. Из инструмента - только кувалда\молоток, отрезок трубы или деревяшка и немного крепких выражений:P . Снимаем по очереди родные резинки, через деревяшку\трубу кувалдой подгибаем кузовные крепления повыше, одеваем новые. Дорожный просвет увеличился до 153мм. Сорри за отвратительные фотки
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Решился сгонять в Мячково на трек день. Долго сомневался, стоит ли туда суваться на полностью стоковом варианте, да еще 6 лет не выезжал на серьезные треки... Ломался ломался, да и поехал И вот оно, прохладное воскресное утро, местами моросит. Несказанно быстро из Одинцово добрался до Мячково, погода стала улучшаться, но все равно мокро. По приезду был крайне удивлен отсутствием народа как такового, только немного оргов и пара мотоциклистов, НИ ОДНОЙ МАШИНЫ. Благодать!!! и ты не мешашься, ни тебе не мешают. Уже было радостный побежал оплачивать попытки как оказалось что забыл налик, пришлось за 10км лететь до банкомата, ну это сам лошара как говорится)) Пока то да се, в общем на старте я был только около 12-30 дня. Один!!! Весь огромный и мокрый сцуко трек был моим два раза по 15 минут))) Сердце колотится в предвкушении адреналина, а Вжик еще не ведая того что ему сейчас предстоит тихо шелестит на холостых. Ну вот дают отмашку, в стиле Шамаича режим спорт, автоматический 4х4, отключаем ЕСП и вперед. Еще до старта дал себе зарок не валить в первом же повороте, и не зря))) Мокро, скользко, луж нет но тем не менее, а я на штатной йоке (кто знает тот поймет). За что люблю Мячково - так за ширину трассы, есть шансы исправлять ошибки)) И вот в первом же повороте, только сойдя с более менее сухой траектории машину вполне так ощутимо выкидывает наружу поворота на два корпуса, причем больше уносит жопу и пытается развернуть. Сопротивляюсь, рулем ловлю зацеп и тапочку в пол, божественно!!! Под нужным углом начинаю разгон перед прямиком, краем глаза кошусь на спидометр. 100..110..120..130...пока хватит, надо вспомнить трассу, наметить точки торможения. Впереди уже Днепр (названия поворотов http://s.drom.ru/1/pubs/4483/14282/182450.jpg), осмысленно и нещадно прыгаю по поребрикам, машина позволяет, снова зад пытается обогнать перед, но уже готов к этому. Повороты Дон и Волга радуют сухостью и приятном держаком, перед Енисеем со 140 оттормаживаюсь в пол на грани АБС, получается! Хвала жуку, дозируются тормоза и рулежка интуитивно понятно. Впереди Самара и Двина, помнится, меня там не раз разворачивало раньше, побаиваюсь этого места) И как знал, заранее сделал запас по траектории и прошел связки практически веером, причем больше акцент был не перерулить на контрсмещении, а больше газком. Получилось очень мягко, но все равно не понятно почему там ТАК КРЕСТИТ!!! Потом череда не столь быстрых, но важных для результата поворотов, прыгаю в рамках приличия по поребрикам, финишная прямая и... погнали дубасить на время Везде прощупываю пределы, а они... меняются, трасса начинает подсыхать, добавляя эмоций при переходе с сухого на мокрое. После 4 кругов начинаю уставать, сказывается отсутствие практики, а жуку хоть бы хны. Ни движок, ни тормоза, ни вариатор не подают признаков перегрева, все работает стабильно. Шестой круг, уже молящими глазами ищу клетчатый флаг ..его нет, продолжаем валить) Сглазил жучару, появился слабый гидродинамические свист когда гидротрансформатор еще не заблокирован. Все равно валим. Халилуя, клетчатый флаг, вальяжно докатывает круг и в боксы. Пока ехал и стыл звуки пропали... В боксах излазил вокруг машины, ну не к чему придраться, все работает как надо, только сильно воняет афродизиаками колодок, резины и выхлопа))) Отдохнули мы 30 минут, стравил лишнее из покрышек и снова в бой, сразу на всю катушку. Трасса на прямиках практически сухая, лишь в поворотах коварная слизь неминуемо выкидывает с траектории. Через 5 кругов вжик устал, про себя деликатно промолчу) Снова появился инородный звук в трансмиссии, и начали скисать тормоза. Но опять же, все происходило не неожиданно что ли, просто чаще стал давить в пол, иначе не хватало... Несколько раз натыкался на фирменный глюк - после экстренного торможения в пол, машина отказывается разгонятся доли секунды(( Тупит и все, жутко вымораживало. Разок поймал и другой баг, когда излишне буксанул на разгоне, пропали виртуальные передачи (ехал в спорте), оперативно вылечил, переведя в нормал и обратно в спорт. Покрытый испариной с трудом откатал 7 кругов, под конец тормоза совсем стали вялые, как будто усилитель отключили. Но никакого гула, дыма и открытого огня (ДА было и такое), все в рамках приличия. Ну теперь о главном, о времени) Судя по распечаткам хронометража, начал я с 2.24, а лучшее время 2.18. Доволен ли я?! Да, безусловно! Учитывая мокроватую местами трассу, никакую резину и полностью стоковое авто считаю это неплохой результат. По прежнему продолжаю наивно надеется по суху и на нормальной резине выехать из 2.10.
Как то так. Ничего с машиной делать пока не буду, разве что сменю оплавившиеся тормозные колодки))).
В целом, жук показал себя весьма сбалансированным пепелацем, не ударившим в грязь лицом на серьезном треке. Из плюсов - прекрасный полный привод, пока могу петь ему только хвалебны оды. Из поворотов вывозит прекрасно, без всяких виляний и внезапных перекидываний момента. Неплохой движок, честно отпахал 2х15минут в реально боевом режиме, обороты ниже 4т не падали. Вариатор... кхм, ну мне кажется есть над чем поработать. Хочется что ли побольше уверенности в нем, и безусловно других настроек. Хотя надо признать, две сессии он честно откатал, хоть и с завываниями под конец. Тормоза? Да нормальные тормоза) Покажите мне стоковую машину у которой они не поплывут через 10 минут отжига в Мячково! Но не исключаю, что если поставить другую резину, то они уже не будут справляться. Так же интересно как поведут себя все агрегаты, когда за бортом будет не +11, а +30. Подытожу: машина УДАЛАСЬ!
Как то так. Ничего с машиной делать пока не буду, разве что сменю оплавившиеся тормозные колодки))).
В целом, жук показал себя весьма сбалансированным пепелацем, не ударившим в грязь лицом на серьезном треке. Из плюсов - прекрасный полный привод, пока могу петь ему только хвалебны оды. Из поворотов вывозит прекрасно, без всяких виляний и внезапных перекидываний момента. Неплохой движок, честно отпахал 2х15минут в реально боевом режиме, обороты ниже 4т не падали. Вариатор... кхм, ну мне кажется есть над чем поработать. Хочется что ли побольше уверенности в нем, и безусловно других настроек. Хотя надо признать, две сессии он честно откатал, хоть и с завываниями под конец. Тормоза? Да нормальные тормоза) Покажите мне стоковую машину у которой они не поплывут через 10 минут отжига в Мячково! Но не исключаю, что если поставить другую резину, то они уже не будут справляться. Так же интересно как поведут себя все агрегаты, когда за бортом будет не +11, а +30. Подытожу: машина УДАЛАСЬ!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Молодец!karlos_on писал(а): Покрытый испариной с трудом откатал 7 кругов..
Вот бы все "шашечные" чемпионы и сверхскоростные рекордсмены так же оставляли свой излишний пыл на треке, а не на дорогах общего пользования!