Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная. - Страница 2
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
ок, прнимая все вводные за истину, выглядит фантастически.
Имеем, датчики исправны, цепи исправны, блок управления ДВС ошибкой происходящее не считает, ОД квалифицирован и форсунки при мытье не убил.
Остается поменять блок управлени ДВС и посмотреть че и как.
Имеем, датчики исправны, цепи исправны, блок управления ДВС ошибкой происходящее не считает, ОД квалифицирован и форсунки при мытье не убил.
Остается поменять блок управлени ДВС и посмотреть че и как.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
если бы было, откуда перекинуть блок - уже бы попробовали. Машины такой сейчас нет, а заказывать блок в диагностических целях, как я понял, возможным не представляется. Пока что, действительно, выглядит все фантастически. Но не едет и все тут =) Возил сегодня на сторону диагностировать - с аварийкой 30-40 км/ч еле доехал. На паркинге если плавно нажимать газ, то обороты хотя бы до 4 тысяч растут. А вот если на драйве на ходу жать, то тяга уже к 2,5-3 тысячам вообще пропадает и обороты падают. Печальная картина, в общем
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
На сервисе приняли решение второй раз помыть форсунки. Один раз в похожей ситуации с новым Патрулем (он тоже идет с непосредственным впрыском, как и жук) это помогло. Итог - машина после промывки отказалась заводиться. Стартер крутится, искры нет. Проверили свечи - залитые. Высушили, все равно не заводится. С таким итогом завершилась вторая неделя болезни Жука
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
машину то дали на подмену?:)
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Похоже они вам тихо клеют плохой бензин, а просто анализ из бака взят никак.Elendile писал(а):На сервисе приняли решение второй раз помыть форсунки. Один раз в похожей ситуации с новым Патрулем (он тоже идет с непосредственным впрыском, как и жук) это помогло. Итог - машина после промывки отказалась заводиться. Стартер крутится, искры нет. Проверили свечи - залитые. Высушили, все равно не заводится. С таким итогом завершилась вторая неделя болезни Жука
Если они моют ультразвуком то это вообще зло и разводилово для форсунок высокого давления, они после этого начинают плохо закрываться и из за негерметичности переливают бенз ..
Они что доставали форсунки и смотрели как они пылят?
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
viewtopic.php?f=10&t=1770&sid=d9d3c2137 ... e&start=40
Посмотри здесь! Проверь стоп сигналы.....
Посмотри здесь! Проверь стоп сигналы.....
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Стопы, габаринты и прочее освещение проверил в первую очередь. Все горит =(
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Добрый день!
Если датчики проверяли, лампочки горят, давление топлива в норме, а вариатор проверяли? Вполне возможно, что вариатор работает в аварийном режиме.
Если датчики проверяли, лампочки горят, давление топлива в норме, а вариатор проверяли? Вполне возможно, что вариатор работает в аварийном режиме.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Машина поехала! Третья (!) промывка форсунок помогла Я в шоке. Коррекция по топливу в норме. Сегодня заберу, пару дней буду ездить, слушать машину и смотреть тягу.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
- Откуда: г.Москва
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Конечно, здорово, что все-таки она поехала, но это жесть какая-то...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Рано обрадовался. Забрать с сервиса не получилось. Машина снова перестала ехать, симптомы все те же. Уже похоже на маразм, но она ехала и я лично это наблюдал, сидя за рулем.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Какой то элемент точно бракованный и больше похоже на электронный, видно в тот момент нормально включился и работал как надо, а потом снова заглючил.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Маразм крепчает) Вкратце попробую описать происходящее:
1) промыли третий раз форсунки - машина поехала. Через час после того, как заглушили и вновь завели вернулась в исходное не рабочее состояние.
2) на следующий день сняли для проверки ТНВД - после того, как его поставили на место, машина вновь ожила. Ненадолго.
3) сняли расходомер (стоящий следом за фильтром двигателя). Вернули на место - 10 минут машина ездила, мастер сидел рядом с подлюченным компьютером, все показатели были в норме. Спустя короткий промежуток времени прямо на ходу тяга опять пропала.
4) решили для исключения EGR поставить в него заслонку. Раскрутили, вырезали по размеру заслонку, поставили. Машина поехала. Заглушили, завели - снова те же тапки, беднит смесь. Заслонку вытащили - не помогло.
5) сняли клему, вытащили разъем блока управления двигателем. Почистили спец средством контакты, просушили, одели разъем и клему на место. 20 минут машина работала с нормальными показателями, ехала, мощность была отличная.
За последние три дня уже пять (!!!) разных действий привели к временному оживлению автомобиля. Но все возвращалось на исходную точку просто ни с того, ни с сего. Пробовали повторять все манипуляции - повторного эффекта не было. Ну не машина, а полтергейст просто. Мастера с таким столкнулись впервые. Пока что рассматривается вариант сбоя в работе блока управления двигателя. Завтра буду ждать дальнейших результатов.
1) промыли третий раз форсунки - машина поехала. Через час после того, как заглушили и вновь завели вернулась в исходное не рабочее состояние.
2) на следующий день сняли для проверки ТНВД - после того, как его поставили на место, машина вновь ожила. Ненадолго.
3) сняли расходомер (стоящий следом за фильтром двигателя). Вернули на место - 10 минут машина ездила, мастер сидел рядом с подлюченным компьютером, все показатели были в норме. Спустя короткий промежуток времени прямо на ходу тяга опять пропала.
4) решили для исключения EGR поставить в него заслонку. Раскрутили, вырезали по размеру заслонку, поставили. Машина поехала. Заглушили, завели - снова те же тапки, беднит смесь. Заслонку вытащили - не помогло.
5) сняли клему, вытащили разъем блока управления двигателем. Почистили спец средством контакты, просушили, одели разъем и клему на место. 20 минут машина работала с нормальными показателями, ехала, мощность была отличная.
За последние три дня уже пять (!!!) разных действий привели к временному оживлению автомобиля. Но все возвращалось на исходную точку просто ни с того, ни с сего. Пробовали повторять все манипуляции - повторного эффекта не было. Ну не машина, а полтергейст просто. Мастера с таким столкнулись впервые. Пока что рассматривается вариант сбоя в работе блока управления двигателя. Завтра буду ждать дальнейших результатов.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
машину предложили, но необходимости в ней нет. Пока подменный Кашкай не брал.tomkill писал(а):машину то дали на подмену?:)
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
неужели при диагностике на ходу, когда уже беднит, не видно из-за чего? Я бы начал с бензобака и пошел диагностировать по направлению к мотору. Если есть возможность, то брать заведомо исправные детали с донора. Может банально фильтр забит и при тепловом расширении начинает дурить. Или клапан какой... Продуть магистраль топливную полностью. Может завистники сахарок кинули в бак...
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Постарайся сдать авто - даже если щас починять потом дальше траблы будут.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
бак смотрели - чистый. Поменяли колбу в баке полностью на новую, проверили давление перед ТНВД - норма. Все параметры, которые видит ниссановский Консалт3 в порядке. Но смесь бедная. Да и как могло отключение блока управление и клемы сказаться на подаче топлива? Донора нет. На данный момент в салоне не представлен тубрированый жук, на тест-драйве тоже. Фильтр был, кстати, чистый.karlos_on писал(а):неужели при диагностике на ходу, когда уже беднит, не видно из-за чего? Я бы начал с бензобака и пошел диагностировать по направлению к мотору. Если есть возможность, то брать заведомо исправные детали с донора. Может банально фильтр забит и при тепловом расширении начинает дурить. Или клапан какой... Продуть магистраль топливную полностью. Может завистники сахарок кинули в бак...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
я бы с радостью, но:Night Racer писал(а):Постарайся сдать авто - даже если щас починять потом дальше траблы будут.
1) - это не просто.
2) постановку на учет в ГАИ и установленное доп. оборудование (сигналка, защита, сетка в бампер, ксенон в туманки) никто не возместит. А у нас в стране,кстати, постановка на учет стоит дороже всего перечисленного допа. Не хочется на ровном месте взять и потерять почти 2к у.е.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Ск-ко ты за номера отвалил?!Elendile писал(а):я бы с радостью, но:Night Racer писал(а):Постарайся сдать авто - даже если щас починять потом дальше траблы будут.
1) - это не просто.
2) постановку на учет в ГАИ и установленное доп. оборудование (сигналка, защита, сетка в бампер, ксенон в туманки) никто не возместит. А у нас в стране,кстати, постановка на учет стоит дороже всего перечисленного допа. Не хочется на ровном месте взять и потерять почти 2к у.е.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
постановка на учет машины стоимостью 28 тысяч у.е. обходится, в среднем, в 1000-1200 у.е. И номера самые обычные, ничего дополнительного не платил.