ты про индикатор который находится на самом аккумуляторе? Честно ни разу на него не смотрел, но посмотрю.nova писал(а):у всех горит зеленый индикатор на заряженной батарее?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Аккумулятор разрядился (надеюсь на это ) - Страница 3
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
aleshke,
ага, он самый, просто в книге пишут:
ага, он самый, просто в книге пишут:
Если индикатор не виден, то замените аккумуляторную батарею как можно скорее
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:04
- Имя: Lyu
- Мой автомобиль: nissan juke se+ сvt
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Все двери надо закрывать центральным замоком с водительского места ДО снятия аккумулятора, а водительская дверь тогда, действительно, закроется и после снятия аккумулятора ключом (проверено ); если снять аккум и все двери не закрыть - то уже никак и не закрыть без аккумулятораlinusik писал(а):Даже если Вы сняли аккумулятор из машины, закрыть ее возможно металлическим ключом(водительская дверь), предварительно закрыв все язычки центрального замка на пассажирских дверях, если не были закрыты до этого центральным переключателем. Открывание тоже металлической ключом или вставкой брелка - чипключа.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
опять разрядился аккумулятор. с учетом постоянной езды - это становиться странным.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Добрый день!
Разряд аккумулятора при постоянной езде, что может быть?
Немножко теории - емкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах - это при каком токе разряда аккумулятор проработает один час.
Из этого следует, что если аккумулятор исправен, то его разряжает дополнительная нештатная нагрузка и/или ток заряда не достаточен. Если аккумулятор не исправен, то он работает сам на себя, то есть сам разряжает себя.
Что необходимо предпринять для проверки.
Если стоит нештатное оборудование (видеорегистратор, сигнализация, навигатор, нештатная звуковая система или любое дополнительное оборудование, установленное самостоятельно или в каком-либо сервисном центре, у официального дилера или нет - не важно, кривые руки есть везде) необходимо понять как оно (оборудование) подключено и выключается ли питание его (нештатного оборудования) от бортовой сети на заглушенной машине. Для чего необходимо замерить ток разряда аккумулятора на заглушенной машине любым тестером (лучше цифровым), который предназначен для измерения постоянного тока до 10 Ампер. Лучше всего использовать токовые клещи, но этот инструмент имеется далеко не у всех (токовые клещи позволяют измерять ток без отсоединения проводов от аккумулятора). Итак наши действия - глушим машину (вынимаем ключи из замка зажигания), открываем капот, записываем или запоминаем все коды (ПИН и т.д) для включения в последующем устройств, используемых в машине (звуковые, противоугонные и т.д.), отсоединяем от аккумулятора отрицательный провод (провод, который идет на массу, корпус, кузов машины, кому как понятней), берем тестер и подключаем черный, минусовой провод к корпусу машины, красный, положительный провод подключаем к минусу аккумулятора (в цифровом тестере полярность соблюдать не обязательно, нас интересуют только цифры, а не знак перед ними, соблюдение полярности касается только стрелочных приборов, если они еще у кого остались). Смотрим на цифры, которые покажет тестер (долго смотреть не надо, что бы не перегреть тестер). Если тестер покажет значение тока менее 0,5 Ампер (в документации на машину таких данных пока не нашел), то ничего криминального в электропроводке машины нет. Если показания тестера превышают значение 1,0 Ампер, то это означает, что в электропроводке имеется какой-то "левый" потребитель электроэнергии. Этим "левым" потребителем может оказаться, как нештатное оборудование, в частности этим грешат при установке сигнализации и/или нештатной звуковой системы, так и какой-нибудь штатный блок управления электроникой машины. Так при токе в 1,0 Ампер, аккумулятор емкостью 65 Ампер/час, через 65 часов простоя автомобиля разрядится, и машину уже не заведешь. Дальнейшие наши действия – если ток менее 0,5 Ампер, то причина разряда аккумулятора или сам аккумулятор или недостаточный ток заряда с генератора – об этом в следующий раз. Если ток разряда 1,0 Ампер и выше, то нужно искать «левого» потребителя. Отключаем нештатное оборудование от бортовой сети машины, если на это оборудование установлены предохранители, что при правильном монтаже является обязательным условием, то вытаскиваем эти предохранители. В случае, если нештатное (дополнительное) оборудование подключено без предохранителей (скруткой, пайкой), то такое оборудование лучше отключить, так как это может привести к возгоранию (худший случай) или к возникновению всевозможных «плавающих» неисправностей в электронной начинке машины. Итак, все нештатное (дополнительное) оборудование отключено, но ток все равно 1,0 Ампер и выше – значит неисправен какой-либо штатный блок электроники самой машины, а это уже прямой путь на сервис. При обилии электроники в машине, в данном случае, возможен выход из строя как кого-нибудь электронного ключа (аналог обычного реле, выполненного на транзисторе или любом другом электронном приборе), при котором возникает посторонний ток утечки, либо какой-нибудь конденсатор перешел в стан резисторов и стал дополнительной нагрузкой в электросети автомобиля. Из последних случаев – обрыв (потеря контакта) ножки конденсатора в блоке управления климат-контролем в ГАЗ-31105, приводил к троению и глушению двигателя при малых оборотах электровентилятора печки.
Итак, с нагрузкой аккумулятора в режиме простоя автомобиля разобрались. «Левых» электропотребителей нет, ток аккумулятора при выключенной машине менее 0,5 Ампер, но аккумулятор не держит, разряжается. Об этом в следующий раз.
Разряд аккумулятора при постоянной езде, что может быть?
Немножко теории - емкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах - это при каком токе разряда аккумулятор проработает один час.
Из этого следует, что если аккумулятор исправен, то его разряжает дополнительная нештатная нагрузка и/или ток заряда не достаточен. Если аккумулятор не исправен, то он работает сам на себя, то есть сам разряжает себя.
Что необходимо предпринять для проверки.
Если стоит нештатное оборудование (видеорегистратор, сигнализация, навигатор, нештатная звуковая система или любое дополнительное оборудование, установленное самостоятельно или в каком-либо сервисном центре, у официального дилера или нет - не важно, кривые руки есть везде) необходимо понять как оно (оборудование) подключено и выключается ли питание его (нештатного оборудования) от бортовой сети на заглушенной машине. Для чего необходимо замерить ток разряда аккумулятора на заглушенной машине любым тестером (лучше цифровым), который предназначен для измерения постоянного тока до 10 Ампер. Лучше всего использовать токовые клещи, но этот инструмент имеется далеко не у всех (токовые клещи позволяют измерять ток без отсоединения проводов от аккумулятора). Итак наши действия - глушим машину (вынимаем ключи из замка зажигания), открываем капот, записываем или запоминаем все коды (ПИН и т.д) для включения в последующем устройств, используемых в машине (звуковые, противоугонные и т.д.), отсоединяем от аккумулятора отрицательный провод (провод, который идет на массу, корпус, кузов машины, кому как понятней), берем тестер и подключаем черный, минусовой провод к корпусу машины, красный, положительный провод подключаем к минусу аккумулятора (в цифровом тестере полярность соблюдать не обязательно, нас интересуют только цифры, а не знак перед ними, соблюдение полярности касается только стрелочных приборов, если они еще у кого остались). Смотрим на цифры, которые покажет тестер (долго смотреть не надо, что бы не перегреть тестер). Если тестер покажет значение тока менее 0,5 Ампер (в документации на машину таких данных пока не нашел), то ничего криминального в электропроводке машины нет. Если показания тестера превышают значение 1,0 Ампер, то это означает, что в электропроводке имеется какой-то "левый" потребитель электроэнергии. Этим "левым" потребителем может оказаться, как нештатное оборудование, в частности этим грешат при установке сигнализации и/или нештатной звуковой системы, так и какой-нибудь штатный блок управления электроникой машины. Так при токе в 1,0 Ампер, аккумулятор емкостью 65 Ампер/час, через 65 часов простоя автомобиля разрядится, и машину уже не заведешь. Дальнейшие наши действия – если ток менее 0,5 Ампер, то причина разряда аккумулятора или сам аккумулятор или недостаточный ток заряда с генератора – об этом в следующий раз. Если ток разряда 1,0 Ампер и выше, то нужно искать «левого» потребителя. Отключаем нештатное оборудование от бортовой сети машины, если на это оборудование установлены предохранители, что при правильном монтаже является обязательным условием, то вытаскиваем эти предохранители. В случае, если нештатное (дополнительное) оборудование подключено без предохранителей (скруткой, пайкой), то такое оборудование лучше отключить, так как это может привести к возгоранию (худший случай) или к возникновению всевозможных «плавающих» неисправностей в электронной начинке машины. Итак, все нештатное (дополнительное) оборудование отключено, но ток все равно 1,0 Ампер и выше – значит неисправен какой-либо штатный блок электроники самой машины, а это уже прямой путь на сервис. При обилии электроники в машине, в данном случае, возможен выход из строя как кого-нибудь электронного ключа (аналог обычного реле, выполненного на транзисторе или любом другом электронном приборе), при котором возникает посторонний ток утечки, либо какой-нибудь конденсатор перешел в стан резисторов и стал дополнительной нагрузкой в электросети автомобиля. Из последних случаев – обрыв (потеря контакта) ножки конденсатора в блоке управления климат-контролем в ГАЗ-31105, приводил к троению и глушению двигателя при малых оборотах электровентилятора печки.
Итак, с нагрузкой аккумулятора в режиме простоя автомобиля разобрались. «Левых» электропотребителей нет, ток аккумулятора при выключенной машине менее 0,5 Ампер, но аккумулятор не держит, разряжается. Об этом в следующий раз.
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Учитель, что мы без тебя делали?!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Добрый день!
Спасибо и продолжаем.
С потребителями электроэнергии мы разобрались. Аккумулятор, при выключенной машине, лишний ток не отдает (разряжается током менее 0,5 Ампер), но все равно долго не держит заряд, и машину через пару дней праздников не завести. Т.к с потребителями у нас все в порядке – лишних нет, то причин разряда аккумулятора остается две – генератор и сам аккумулятор.
Итак, генератор.
Для проверки генератора нам потребуется опять тестер, но уже в режиме вольтметра. И дополнительная человеческая особа (пол не имеет значения).
Теперь мы проверим работу генератора на заряд аккумулятора, ничего в данном случае не отключая и не откручивая.
Первым делом замеряем напряжение на аккумуляторе, при выключенной машине, на плюсовом и минусовом выводах АКБ. Величина напряжения составит 12,4-12,8 Вольта, при напряжении менее 11,8 Вольта, аккумулятор, скорее всего уже «дохлый». Затем измеряем напряжение между плюсовым выводом аккумулятора и массой, кузовом, корпусом машины, любые, отличные от предыдущих показаний, цифры говорят о плохом контакте клемм аккумулятора, что приводит к недозаряду аккумулятора при поездках. Кстати, проверку состояния клемм аккумулятора, как то проверка на отсутствие каких либо окислов на клеммах или образований на них непонятных субстанций, подтяжка винтовых соединений клемм к выводам аккумулятора, необходимо проводить хотя бы не реже одного раза в три месяца, что в дальнейшем не приведет к печальным последствиям – ехать надо, а машина не заводится.
Напряжение нормальное (12,4-12,8 В), клеммы нормально затянуты, не окисленные. Заводим машину, измеряем напряжение между плюсовым выводом аккумулятора и корпусом машины, на холостых оборотах. Напряжение должно быть 14,1-14,7 Вольт, это говорит о том, что генератор ток заряда аккумулятора выдает. Теперь проверяем работу регулятора напряжения генератора, для чего нам и потребуется привлечение дополнительной человеческой особы. К сведению, генератор, как на турбировонной версии бензиновой машины (190 л.с.), так и на атмосферной (117 л.с.), рассчитан на выдачу не менее 21 Ампера при 1300 об/мин, 95 Ампер при 2500 об/мин и 116 Ампер при 5000 об/мин, при напряжении на выходе 14,1-14,7 Вольт (по документации).
Вот это напряжение и проверяем – замеряя напряжение между плюсовым выводом аккумулятора и корпусом машины. И пока привлеченная человеческая особа давит на газ (передачи не включать, если вы никуда не хотите уехать с тестером в руках), доводя обороты двигателя до 5000 (при продолжительности процесса до 2 минут – для двигателя не страшно), проверяем напряжение на аккумуляторе. Любое отличие от 14,1-14,7 Вольт, говорит о неисправности регулятора напряжения и/или узла щеток генератора. Напряжение менее 14,1-14,7 Вольт – узел щеток генератора не обеспечивает надежный контакт. Напряжение более 15,0 Вольт – регулятор напряжения неисправен и требует замены.
После того, как мы убедились, что потребители нормальные, генератор работает в штатном режиме, напряжение на аккумуляторе, при заведенной машине, в норме (14,1-14,7 В) остается только один неисправный элемент – аккумулятор.
При ценах на новый аккумулятор, наверное, проще его заменить, чем возиться с проверкой плотности электролита, добавлением воды или кислоты в банки аккумулятора (стоимость испорченной, прожженной одежды может превышать стоимость нового аккумулятора). Для грубой проверки состояния аккумулятора и устанавливают на них так называемый «глазок», по цвету которого и определяют состояние аккумулятора. «Зеленый» - все нормально, «белый» - добавить воды, «черный» - заменить аккумулятор. В принципе, раньше, когда водка была крепче, а женщины – жарче, перед зимним периодом эксплуатации аккумулятора, плотность электролита повышали, добавляя кислоты, а перед летним – уменьшали, разбавляя дистиллированной водой. Я уже не говорю про разные режимы заряда аккумулятора и его «тренировку», чем сейчас занимаются только особо продвинутые (а может двинутые) водители.
И остается еще самый не приятный вариант неисправности, и самый трудный в определении и устранении – это плохой контакт в винтовых и болтовых соединениях, а также в разъемах электрических цепей (штекерах) всей цепочки аккумулятор-стартер-генератор. Главная трудность которого – как подлезть, чтобы посмотреть и затянуть все эти винты-болты.
Спасибо и продолжаем.
С потребителями электроэнергии мы разобрались. Аккумулятор, при выключенной машине, лишний ток не отдает (разряжается током менее 0,5 Ампер), но все равно долго не держит заряд, и машину через пару дней праздников не завести. Т.к с потребителями у нас все в порядке – лишних нет, то причин разряда аккумулятора остается две – генератор и сам аккумулятор.
Итак, генератор.
Для проверки генератора нам потребуется опять тестер, но уже в режиме вольтметра. И дополнительная человеческая особа (пол не имеет значения).
Теперь мы проверим работу генератора на заряд аккумулятора, ничего в данном случае не отключая и не откручивая.
Первым делом замеряем напряжение на аккумуляторе, при выключенной машине, на плюсовом и минусовом выводах АКБ. Величина напряжения составит 12,4-12,8 Вольта, при напряжении менее 11,8 Вольта, аккумулятор, скорее всего уже «дохлый». Затем измеряем напряжение между плюсовым выводом аккумулятора и массой, кузовом, корпусом машины, любые, отличные от предыдущих показаний, цифры говорят о плохом контакте клемм аккумулятора, что приводит к недозаряду аккумулятора при поездках. Кстати, проверку состояния клемм аккумулятора, как то проверка на отсутствие каких либо окислов на клеммах или образований на них непонятных субстанций, подтяжка винтовых соединений клемм к выводам аккумулятора, необходимо проводить хотя бы не реже одного раза в три месяца, что в дальнейшем не приведет к печальным последствиям – ехать надо, а машина не заводится.
Напряжение нормальное (12,4-12,8 В), клеммы нормально затянуты, не окисленные. Заводим машину, измеряем напряжение между плюсовым выводом аккумулятора и корпусом машины, на холостых оборотах. Напряжение должно быть 14,1-14,7 Вольт, это говорит о том, что генератор ток заряда аккумулятора выдает. Теперь проверяем работу регулятора напряжения генератора, для чего нам и потребуется привлечение дополнительной человеческой особы. К сведению, генератор, как на турбировонной версии бензиновой машины (190 л.с.), так и на атмосферной (117 л.с.), рассчитан на выдачу не менее 21 Ампера при 1300 об/мин, 95 Ампер при 2500 об/мин и 116 Ампер при 5000 об/мин, при напряжении на выходе 14,1-14,7 Вольт (по документации).
Вот это напряжение и проверяем – замеряя напряжение между плюсовым выводом аккумулятора и корпусом машины. И пока привлеченная человеческая особа давит на газ (передачи не включать, если вы никуда не хотите уехать с тестером в руках), доводя обороты двигателя до 5000 (при продолжительности процесса до 2 минут – для двигателя не страшно), проверяем напряжение на аккумуляторе. Любое отличие от 14,1-14,7 Вольт, говорит о неисправности регулятора напряжения и/или узла щеток генератора. Напряжение менее 14,1-14,7 Вольт – узел щеток генератора не обеспечивает надежный контакт. Напряжение более 15,0 Вольт – регулятор напряжения неисправен и требует замены.
После того, как мы убедились, что потребители нормальные, генератор работает в штатном режиме, напряжение на аккумуляторе, при заведенной машине, в норме (14,1-14,7 В) остается только один неисправный элемент – аккумулятор.
При ценах на новый аккумулятор, наверное, проще его заменить, чем возиться с проверкой плотности электролита, добавлением воды или кислоты в банки аккумулятора (стоимость испорченной, прожженной одежды может превышать стоимость нового аккумулятора). Для грубой проверки состояния аккумулятора и устанавливают на них так называемый «глазок», по цвету которого и определяют состояние аккумулятора. «Зеленый» - все нормально, «белый» - добавить воды, «черный» - заменить аккумулятор. В принципе, раньше, когда водка была крепче, а женщины – жарче, перед зимним периодом эксплуатации аккумулятора, плотность электролита повышали, добавляя кислоты, а перед летним – уменьшали, разбавляя дистиллированной водой. Я уже не говорю про разные режимы заряда аккумулятора и его «тренировку», чем сейчас занимаются только особо продвинутые (а может двинутые) водители.
И остается еще самый не приятный вариант неисправности, и самый трудный в определении и устранении – это плохой контакт в винтовых и болтовых соединениях, а также в разъемах электрических цепей (штекерах) всей цепочки аккумулятор-стартер-генератор. Главная трудность которого – как подлезть, чтобы посмотреть и затянуть все эти винты-болты.
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Кстати да, заметил , что у меня тоже зеленого индикатора на аккуме не видно. машине неделя, пробег 400 км. У всех он не виден или стоит согласно инструкции менять акк?
(измерял напряжение мультиметром до старта - 12.8 , на холостых 12.97, на 2500 оборотах - 13.01)
(измерял напряжение мультиметром до старта - 12.8 , на холостых 12.97, на 2500 оборотах - 13.01)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:18
- Мой автомобиль: Juke SE+ МТ , CVT4WD turbo
- Откуда: Брянск
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
AxiD, есть акки., где черный-норма, смотреть наклейку ( на предыдущем авто тоже "загонялся", пока внимательно не посмотрел )
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
спс, гляну чаво пишутRomantii писал(а):AxiD, есть акки., где черный-норма, смотреть наклейку ( на предыдущем авто тоже "загонялся", пока внимательно не посмотрел )
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
- Откуда: г.Москва
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Хочу поделиться своей историей, произошедшей на днях, когда пришлось в деле проверить данную услугу.
Решили остановиться с палатками у озера Неро, что в Ростовской области (Ростов Великий). Заехали по тракторной дороге в полесок и решили разбить лагерь. Несколько людей решили спать в машине. Люди (девушки), не знали устройства машины совершено. Хоть я и рассказал перед сном (сам спал в палатке), как пользоваться климат-контролем и что нужно включать зажигание, они, как потом выяснилось, все забыли.
Проснувшись утром и собравшись обнаружилось, что машина не заводится, тк аккумулятор совершенно разряжен... Сначала были мысли куда идти, тк до ближайшей деревни было 1 км, но когда проезжали мимо, там от силы было домов 20 и только около 4-5 были обжитыми. И тут вспомнил, что есть такая услуга, как Nissan Assist. Позвонил. Сначала меня минут 10 спрашивали. Узнали VIN, где покапалась машина, где нахожусь (помня, что от населенного пункта городского типа не должно быть более 50 км с уверенностью сказал местность). Попращавщись, она сказала, что выяснит, где ближайщий экипаж помощи и мне перезвонит. Через минут 5 звонок. Говорит, что ближайщий эвакуатор только в Ярславле (75 км) и будет примерно через 1,5 часа, спрашивает, буду ли я его ждать. Понимая, что деваться некуда, отвечаю да. Через минуты три звонит эвакуаторщик, уточняет, где я точно нахожусь. Говорит, что через 1,5 часа примерно будет. Практически ровно через 1,5 часа звонок, иду встречать на дорогу. Подъезжает китайский погрузчик на 8 тонн. Я говорю, что надо по полю метров 300 проехать и показываю на тракторную колею. Он улыбается и говорит- садись, доедем. Подъехали. Он запрыгнул на лужайку, где джук стоял. Стали заряжать. Сразу скажу, что заряжали около часа, тк пока не сняли с его аккумулятора всю нагрузку его систем, ничего не вышло. Ну ладно, потеряли 45 минут из-за этого- не беда. В процессе зарядки опять позвонил оператор из Assist и спросил, доехала ли до меня помощь. И потом где-то через час еще раз, узнала, все ли в порядке и устранили неполадки. За все про все я ничего не отдал. Знаю, что чек, который эвакуаторщик выставит Ниссану составляет 4750 (подписывался в журнале). Тч очень порадовал такой сервис. Мне казалось, что он может быть таким только за дополнительную и солидную плату, а, оказывается, не все так грустно. Тч ребят, знайте, нас Ниссан не бросит в полях и топях ))
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
отсюда вывод - в своей машине спать надо самому, пусть даже и с девушкамиYupii писал(а):Несколько людей решили спать в машине. Люди (девушки), не знали устройства машины совершено. Хоть я и рассказал перед сном (сам спал в палатке), как пользоваться климат-контролем и что нужно включать зажигание, они, как потом выяснилось, все забыли.
Проснувшись утром и собравшись обнаружилось, что машина не заводится, тк аккумулятор совершенно разряжен...
а как климой разрядить акк не включая зажигание?
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
- Откуда: г.Москва
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
AL11, ключ не доворачивать в зажигании.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:29
- Имя: Виктория
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4 WD LE
- Откуда: Москва
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Всем привет! Вот и я напишу о моей первой беде с жучком. Села в машину, доехала до метро 10-12 мин. Машину бросила, поехала на метро ( опаздывала на встречу). Время было 14.00. Приехала в 21.30 ( хорошо что не одна). Подходим к машине, нажимаю на брелке откр и на сигналке откр. Фары не вспыхнули и никаких звуков...... Откр ключом вод дверь, машина с кнопки не заводиться и ничего не горит. Парень подогнал свою машину чтоб зарядить мой аком. Мин 20-30 заряжали. Завела. На сенсорном экране надпись о том что что то заблокировано, введите пин код. Ввела 111 и потом еще 000. Ничего. Так поехала к дому. Нашли телефон ребят в Ниссане, все объяснила. Говорят что скорее всего или конкретно мою машину или рядом стоящую " глушанули". Итог. Завтра попробую завестись утром. Но! Что за ПИН КОД? Где его искать???
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
- Откуда: г.Москва
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
КРАСАВЧИК-ЖУК, должны были выдавать тебе вместе с мануалом и инструкцией по использованию мультимедии. Рекомендую очень найти, тк разблокировка без пина в сервисе может обойтись в пару тысяч минимум.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:29
- Имя: Виктория
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4 WD LE
- Откуда: Москва
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Т.е. Я так понимаю что это должны были дать к мануалу и инструкции по мультимедиа?! У меня есть только эти две книжечки
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Посмотрите в руководстве по эксплуатации. Там на последних страницах есть пункт "конфиденциальная информация" там обычно записывают код к магнитоле.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
- Откуда: г.Москва
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
AxiD, если его сам не запишешь (ну или добрый менеджер), то его там не будет.
КРАСАВЧИК-ЖУК, ищите в инструкции к мультимедиа, там вложенный лист должен быть с кодом.
КРАСАВЧИК-ЖУК, ищите в инструкции к мультимедиа, там вложенный лист должен быть с кодом.
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Так и есть, манагер сам его записал несколько раз и указал что бы не теряли!
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
- Откуда: г.Москва
Re: Аккумулятор разрядился (надеюсь на это )
Ну если Вика успешно строила глазки менеджеру, то он должен был записать код в книжку тоже )))