Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Веерные писалки от Енота - Страница 10

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение aleshke »

На Lacetti ставил веерные форсунки от Volvo с обратным клапаном работало все отлично за одно нажатие мгновенно смачивалось все стекло и очищалось, на Жука тоже буду ставить веерные форсунки.
allgor
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 09:41
Мой автомобиль: жукан
Откуда: Тверь

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение allgor »

обратный клапан ставить не нужно. по крайне мере у меня он уже был установлен.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение essh »

Вот вы мне объясните - в чем разница в этих писалках! :?: Одно в ремя параллельно эксплуатировались в семье Пассат и СААБ:на фольце- вееры а на саабаке-6 струй...и никакой разници в эффективности и расходе жижи я не заметил!!Я бы понял еслиб выгодно по расходу.... понтовости в веерах тоже нет... тогда в чем суть :?:
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Vitaly »

essh писал(а):Вот вы мне объясните - в чем разница в этих писалках! :?: Одно в ремя параллельно эксплуатировались в семье Пассат и СААБ:на фольце- вееры а на саабаке-6 струй...и никакой разници в эффективности и расходе жижи я не заметил!!Я бы понял еслиб выгодно по расходу.... понтовости в веерах тоже нет... тогда в чем суть :?:
Если бы на Жуке было 6 струй, тогда бы может и мы не заморачивались. :)
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение essh »

Ну у меня после пассата на джуке жены тоже нет поводов для заморок-недолива на стекло не испытываю!!!Странно-видимо дело привычки-тяжело после распыла к струе привыкнуть!
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение linusik »

Чо пузыришсо-то? Многим нравится. Тебе ее нравитцо? - не essh! Заведи тему - Веерные писалки- г...о! и там скока угодно их обкакивай.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение AL11 »

linusik, :)
Добрый
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
Имя: Равиль
Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Добрый »

linusik, Исчу можно чуток побурчать.Но сообщение-супер :D :D
Dmitri 30
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:38
Имя: Димон
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Dmitri 30 »

сегодня поставил веерные форсунки от "Енота", брызгают отлично, сразу всёё стекло в жидкости, а то от заводских толку мало, они то выше крыши, то ниже, постоянно регулировать приходилось. Заказывал в Exist, обошлось 810руб. за пару, в каталоге числяться как две правые, но по посадочным местам разницы нет, они одинаковые. Кому интересно ещё приложил фото.
Вложения
IMAG0198 (150x90).jpg
IMAG0198 (150x90).jpg (61.14 КБ) 10407 просмотров
IMAG0196 (150x90).jpg
IMAG0196 (150x90).jpg (84.82 КБ) 10407 просмотров
IMAG0195 (150x90) (100x60).jpg
IMAG0195 (150x90) (100x60).jpg (246.4 КБ) 10407 просмотров
IMAG0194 (150x90).jpg
IMAG0194 (150x90).jpg (235.05 КБ) 10407 просмотров
IMAG0192 (90x150) (60x100).jpg
IMAG0192 (90x150) (60x100).jpg (231.08 КБ) 10407 просмотров
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение essh »

linusik писал(а):Чо пузыришсо-то? Многим нравится. Тебе ее нравитцо? - не essh! Заведи тему - Веерные писалки- г...о! и там скока угодно их обкакивай.
Я не сказал что мне не нравится-я сказал что мне пофиг ибо не вижу разницы!Вот товарищ купил-поставил-балдеет!...-молодец!Дай бог! А плодить темы про веерные писалки-это надо быть недоумком!Увольте!
VK653
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:19
Имя: Оглу
Мой автомобиль: Toyota Tundra

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение VK653 »

а в зад себе никто не ставил веерную писалку?
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение aleshke »

VK653, себе наверное никто не ставил :-)
А на машинку я вчера тоже воткнул веерные от енота, штатные выскочили легко слегка поддев их отверткой, показалось что веерные низковато брызгают ну поездим посмотрим, а так площадь смачивания лучше.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение nova »

Поездил с веерными. Выскажу свои наблюдения, крепление хоть и похоже на наше, но тем не менее форсы болтаются в гнезде и при этом, если захочется их по какой то причине вытащить, то готовьтесь к тому что они уже так просто не выскачат как родные, и таким образом отверстие разболтается и от нескольких таких вытаскиваний уже и родные станут болтаться. С самого начала как купил, они били в самы низ стекла, но так как здесь многие утверждали что они регилируются, начал пробовать их тоже регулировать. Делается это крайне сложно, шарик сидит очень плотно и тонкой отверткой ели сдвигается, при прикладывании большего усилия, шарик резко крутится в самый верх и точно подвинуть его на чуть-чуть не так просто получится. Сами писалки сделаны из мягкой пластмассы и любые механические воздействия, повреждают сопло. Сегодня я успешно смял это сопло практически в кашу при очередной регулировке. Даже не могу представить, как именно их можно точно настроить, чтобы они не бились в капот и не задевали дворник. пассажирский как то удалось вывести, а вот водительский пришел в негодность.
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Goshara »

+100500. убрал ннна... хорошо что не выкинул оригинальные
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение nova »

да, кстати, в енотовской инструкции, черным по белому написано, что форсунки не регулируемые, и мех предметы могут повредить сопло
Вложения
image.jpg
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Night Racer »

Почти 2 года езжу с ними - полностью доволен!
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение nova »

Night Racer,
Как я понял ты их не регулировал, они сразу били как положено?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Night Racer »

Регулировал - поднимал.
Doctorhorror
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:05
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Honda Pilot, Nissan Juke SE
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Doctorhorror »

тоже снял одно, ибо сломалась форсунка при регулировке (выпал шарик). В топку видимо. Деньги на ветер 800 рублей.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение nova »

Doctorhorror,
Вов, не выкидывай шарик, я думаю можно сварганить что то типа ключа.

Я понял такую схему, ещё до того как поставить, надо шарик сбрызнуть вд-шкой, и разработать, установить на место (хотя я бы ещё обработал усики напильником, чтобы их не так сложно было потом снимать), и вот пока она свежая и не забившаяся пылью - регулировать. Потом шарик будет очень сложно крутиться и кроме увечий пластмассы ни чего хорошего не выйдет.
Ответить