Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Веерные писалки от Енота - Страница 10
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Веерные писалки от Енота
На Lacetti ставил веерные форсунки от Volvo с обратным клапаном работало все отлично за одно нажатие мгновенно смачивалось все стекло и очищалось, на Жука тоже буду ставить веерные форсунки.
Re: Веерные писалки от Енота
обратный клапан ставить не нужно. по крайне мере у меня он уже был установлен.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Вот вы мне объясните - в чем разница в этих писалках! Одно в ремя параллельно эксплуатировались в семье Пассат и СААБ:на фольце- вееры а на саабаке-6 струй...и никакой разници в эффективности и расходе жижи я не заметил!!Я бы понял еслиб выгодно по расходу.... понтовости в веерах тоже нет... тогда в чем суть
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: Веерные писалки от Енота
Если бы на Жуке было 6 струй, тогда бы может и мы не заморачивались.essh писал(а):Вот вы мне объясните - в чем разница в этих писалках! Одно в ремя параллельно эксплуатировались в семье Пассат и СААБ:на фольце- вееры а на саабаке-6 струй...и никакой разници в эффективности и расходе жижи я не заметил!!Я бы понял еслиб выгодно по расходу.... понтовости в веерах тоже нет... тогда в чем суть
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Ну у меня после пассата на джуке жены тоже нет поводов для заморок-недолива на стекло не испытываю!!!Странно-видимо дело привычки-тяжело после распыла к струе привыкнуть!
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Веерные писалки от Енота
Чо пузыришсо-то? Многим нравится. Тебе ее нравитцо? - не essh! Заведи тему - Веерные писалки- г...о! и там скока угодно их обкакивай.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Веерные писалки от Енота
linusik,
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
linusik, Исчу можно чуток побурчать.Но сообщение-супер
Re: Веерные писалки от Енота
сегодня поставил веерные форсунки от "Енота", брызгают отлично, сразу всёё стекло в жидкости, а то от заводских толку мало, они то выше крыши, то ниже, постоянно регулировать приходилось. Заказывал в Exist, обошлось 810руб. за пару, в каталоге числяться как две правые, но по посадочным местам разницы нет, они одинаковые. Кому интересно ещё приложил фото.
- Вложения
-
- IMAG0198 (150x90).jpg (61.14 КБ) 10408 просмотров
-
- IMAG0196 (150x90).jpg (84.82 КБ) 10408 просмотров
-
- IMAG0195 (150x90) (100x60).jpg (246.4 КБ) 10408 просмотров
-
- IMAG0194 (150x90).jpg (235.05 КБ) 10408 просмотров
-
- IMAG0192 (90x150) (60x100).jpg (231.08 КБ) 10408 просмотров
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Я не сказал что мне не нравится-я сказал что мне пофиг ибо не вижу разницы!Вот товарищ купил-поставил-балдеет!...-молодец!Дай бог! А плодить темы про веерные писалки-это надо быть недоумком!Увольте!linusik писал(а):Чо пузыришсо-то? Многим нравится. Тебе ее нравитцо? - не essh! Заведи тему - Веерные писалки- г...о! и там скока угодно их обкакивай.
Re: Веерные писалки от Енота
а в зад себе никто не ставил веерную писалку?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Веерные писалки от Енота
VK653, себе наверное никто не ставил
А на машинку я вчера тоже воткнул веерные от енота, штатные выскочили легко слегка поддев их отверткой, показалось что веерные низковато брызгают ну поездим посмотрим, а так площадь смачивания лучше.
А на машинку я вчера тоже воткнул веерные от енота, штатные выскочили легко слегка поддев их отверткой, показалось что веерные низковато брызгают ну поездим посмотрим, а так площадь смачивания лучше.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Веерные писалки от Енота
Поездил с веерными. Выскажу свои наблюдения, крепление хоть и похоже на наше, но тем не менее форсы болтаются в гнезде и при этом, если захочется их по какой то причине вытащить, то готовьтесь к тому что они уже так просто не выскачат как родные, и таким образом отверстие разболтается и от нескольких таких вытаскиваний уже и родные станут болтаться. С самого начала как купил, они били в самы низ стекла, но так как здесь многие утверждали что они регилируются, начал пробовать их тоже регулировать. Делается это крайне сложно, шарик сидит очень плотно и тонкой отверткой ели сдвигается, при прикладывании большего усилия, шарик резко крутится в самый верх и точно подвинуть его на чуть-чуть не так просто получится. Сами писалки сделаны из мягкой пластмассы и любые механические воздействия, повреждают сопло. Сегодня я успешно смял это сопло практически в кашу при очередной регулировке. Даже не могу представить, как именно их можно точно настроить, чтобы они не бились в капот и не задевали дворник. пассажирский как то удалось вывести, а вот водительский пришел в негодность.
Re: Веерные писалки от Енота
+100500. убрал ннна... хорошо что не выкинул оригинальные
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Веерные писалки от Енота
да, кстати, в енотовской инструкции, черным по белому написано, что форсунки не регулируемые, и мех предметы могут повредить сопло
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Почти 2 года езжу с ними - полностью доволен!
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Веерные писалки от Енота
Night Racer,
Как я понял ты их не регулировал, они сразу били как положено?
Как я понял ты их не регулировал, они сразу били как положено?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Регулировал - поднимал.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:05
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Honda Pilot, Nissan Juke SE
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Веерные писалки от Енота
тоже снял одно, ибо сломалась форсунка при регулировке (выпал шарик). В топку видимо. Деньги на ветер 800 рублей.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Веерные писалки от Енота
Doctorhorror,
Вов, не выкидывай шарик, я думаю можно сварганить что то типа ключа.
Я понял такую схему, ещё до того как поставить, надо шарик сбрызнуть вд-шкой, и разработать, установить на место (хотя я бы ещё обработал усики напильником, чтобы их не так сложно было потом снимать), и вот пока она свежая и не забившаяся пылью - регулировать. Потом шарик будет очень сложно крутиться и кроме увечий пластмассы ни чего хорошего не выйдет.
Вов, не выкидывай шарик, я думаю можно сварганить что то типа ключа.
Я понял такую схему, ещё до того как поставить, надо шарик сбрызнуть вд-шкой, и разработать, установить на место (хотя я бы ещё обработал усики напильником, чтобы их не так сложно было потом снимать), и вот пока она свежая и не забившаяся пылью - регулировать. Потом шарик будет очень сложно крутиться и кроме увечий пластмассы ни чего хорошего не выйдет.