Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
грязь под копотом - Страница 2
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:05
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ
- Откуда: Пермь
Re: грязь под копотом
Уморили! Грязно под капотом, да плевать! На дороге все равно грязнее намного.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: грязь под копотом
Ага, и ещё там микробов полно! А чёрт их знает чем они там питаются!? Вдруг начнут грызть чего-нибудь резиновое! И, я подозреваю, у кого аккумулятор не работает - так это они, сволочи, электролит из него на свой какой-то праздник выпили. Завтра всё смажу зелёнкой.zvoid писал(а): грязь на двигателе влияет на разгон, расход топлива и управляемость
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:18
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 л.с. CVT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: грязь под копотом
хз, надо там мыть или нет, мне на ТО-1 предложили за 200 р, согласилась.
нуачо, весна, а у меня Жорик немытый )))
нуачо, весна, а у меня Жорик немытый )))
Re: грязь под копотом
Чучундра, и не говори, а вдруг кто то под капот заглянет, а там гррррязь
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:18
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 л.с. CVT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: грязь под копотом
zvoid, он приличный парень, кому попало подкапот не показывает )))
в общем, считаю данную процедуру бессмысленной, если не предполагается что-то разбирать-собирать под капотом.
но, все равно, приятно - открываешь долить омывайки, а он как новенький!
в общем, считаю данную процедуру бессмысленной, если не предполагается что-то разбирать-собирать под капотом.
но, все равно, приятно - открываешь долить омывайки, а он как новенький!
Re: грязь под копотом
Эта беда многих машин! Была шевроле и та же проблема .Метод печения: под капот нужно положить уплотнитель дверей (вазовский) 90%грязи ипыле не пропускает.
На ЖУЧКЕ своем еще не положил надо купить. временно положил пупырчитую пленку свернутую в трубочку не очень толсто проложил перед крючком открывания капота . Закрыл капот и ФСЕ. щель прикрыта.
На ЖУЧКЕ своем еще не положил надо купить. временно положил пупырчитую пленку свернутую в трубочку не очень толсто проложил перед крючком открывания капота . Закрыл капот и ФСЕ. щель прикрыта.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: грязь под копотом
Ниссан исправил ситуацию.Стали с завода ставить на крышку капота резинку уплотнительную.Машинку в августе брали.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: грязь под копотом
Фото в студию.Vladimir71 писал(а):Ниссан исправил ситуацию.Стали с завода ставить на крышку капота резинку уплотнительную.Машинку в августе брали.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
- Откуда: ЦО
Re: грязь под копотом
Мне тоже резинка на глаза не попадалась. Фото, пожалуйста!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: грязь под копотом
не забуду сфотографирую. Грязновато сейчас под капот лезть.Резинка реально есть сантиметров 50 длиной посередине капота.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: грязь под копотом
Отмажка несерьезная. ФОТО!!!Vladimir71 писал(а):не забуду сфотографирую. Грязновато сейчас под капот лезть.Резинка реально есть сантиметров 50 длиной посередине капота.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: грязь под копотом
есть резинка, подтверждаю! Только по-моему толку от нее нету нифуя.Vladimir71 писал(а):не забуду сфотографирую. Грязновато сейчас под капот лезть.Резинка реально есть сантиметров 50 длиной посередине капота.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: грязь под копотом
и у меня уже 2 года как..Vladimir71 писал(а):Резинка реально есть сантиметров 50 длиной посередине капота.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: грязь под копотом
Я думал, правда что-то есть, а это и на моей стоит-камуфляж, абсолютно бесполезная вещь.Vladimir71 писал(а):добрался до резинки. выкладываю.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: грязь под копотом
Модератор, откорректируйте название темы (орфографию), глаза режет.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: грязь под копотом
Я приклеил уплотнитель для окон, напротив резинки и немного в стороны, грязи заметно меньше стало. Ещё клеил по периметру габаритов-не помогает и отвалилось там видимо лишне было.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 11:02
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6, 117
- Откуда: Воркута
Re: грязь под копотом
проклеил у себя по периметру капота толстым уплотнителем для окон и сама передняя решетка полностью заклеена(только для Воркуты) внизу в дырках очень мелкая сетка стоит защита картера и чехольчики на отверстиях рулевых тяг и все равно за лето весь двигатель закидало грязью я так понимаю это не победить просто мыть периодически я мою перед наступлением морозов до лета хватает
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: грязь под копотом
Вообще, если порассуждать, то грязь в подкапотном пространстве - вещь нежелательная.
Грязь как субстанция, имеет свойство переходить из одного состояния в другое, менять свои качественные характеристики с течением времени. В первые месяцы жизни - это не более чем лёгкий налёт, состоящий из влаги, дорожной пыли, частиц ГСМ и реагентов, пыльцы растений, останков насекомых, шерсти животных, оперения птиц и т.п. Во время работы двигателя смесь всего вышеперечисленного подвергается воздействию повышенной температуры. Следует отметить, что изотермические линии в подкапотном пространстве в момент времени dt распределены весьма неравномерно, а динамика изменения теплового баланса впечатляет. Плюс ко всему, материалы деталей, располагающихся в интересующем нас отсеке, тоже весьма разнообразны и обладают различными свойствами. Всё это приводит к тому, что фракции грязи начинают гореть, кипеть и разлагаться, меняя при этом свои физические и химические свойства. В результате на отдельных деталях двигателя грязь может эволюционировать в заскорузлую стадию, что без сомнения приведёт к усложнению работ (которые рано или поздно состоятся) по ремонту и обслуживанию.
На мой дилетантский взгляд, грязь таит в себе две основные опасности:
1. Ухудшение отвода тепла от нагревающихся частей (за счёт меньшей по сравнению с металлами теплопроводности).
2. Ухудшение диэлектрических свойств материалов (за счёт большей по сравнению с диэлектриками электропроводности).
Первая опасность приводит к нарушению теплового баланса, заложенного разработчиками и, как следствие, ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя и дополнительного оборудования, повышенному износу деталей. Вторая же опасность может стать причиной утечек зарядов, не предусмотренных разработчиками, разрушения изоляции, а в пределе - даже возникновения короких замыканий.
Помимо технических параметров, необходимо помнить и об эстетическом аспекте. Впрочем, об этом уже написано в данной теме чуть выше.
Таким образом, крайне желательно содержать подкапотное пространство в чистоте.
Для осознания всей важности изложенного, можно привести в пример обслуживание системного блока компьютера. Ведь если своевременно не избавлять его внутренности от грязи, это приведёт к нарушению работы основных узлов (блок питания, главный процессор, видеокарта и т.д.), а иногда даже к их выходу из строя.
Грязь как субстанция, имеет свойство переходить из одного состояния в другое, менять свои качественные характеристики с течением времени. В первые месяцы жизни - это не более чем лёгкий налёт, состоящий из влаги, дорожной пыли, частиц ГСМ и реагентов, пыльцы растений, останков насекомых, шерсти животных, оперения птиц и т.п. Во время работы двигателя смесь всего вышеперечисленного подвергается воздействию повышенной температуры. Следует отметить, что изотермические линии в подкапотном пространстве в момент времени dt распределены весьма неравномерно, а динамика изменения теплового баланса впечатляет. Плюс ко всему, материалы деталей, располагающихся в интересующем нас отсеке, тоже весьма разнообразны и обладают различными свойствами. Всё это приводит к тому, что фракции грязи начинают гореть, кипеть и разлагаться, меняя при этом свои физические и химические свойства. В результате на отдельных деталях двигателя грязь может эволюционировать в заскорузлую стадию, что без сомнения приведёт к усложнению работ (которые рано или поздно состоятся) по ремонту и обслуживанию.
На мой дилетантский взгляд, грязь таит в себе две основные опасности:
1. Ухудшение отвода тепла от нагревающихся частей (за счёт меньшей по сравнению с металлами теплопроводности).
2. Ухудшение диэлектрических свойств материалов (за счёт большей по сравнению с диэлектриками электропроводности).
Первая опасность приводит к нарушению теплового баланса, заложенного разработчиками и, как следствие, ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя и дополнительного оборудования, повышенному износу деталей. Вторая же опасность может стать причиной утечек зарядов, не предусмотренных разработчиками, разрушения изоляции, а в пределе - даже возникновения короких замыканий.
Помимо технических параметров, необходимо помнить и об эстетическом аспекте. Впрочем, об этом уже написано в данной теме чуть выше.
Таким образом, крайне желательно содержать подкапотное пространство в чистоте.
Для осознания всей важности изложенного, можно привести в пример обслуживание системного блока компьютера. Ведь если своевременно не избавлять его внутренности от грязи, это приведёт к нарушению работы основных узлов (блок питания, главный процессор, видеокарта и т.д.), а иногда даже к их выходу из строя.