Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
"Пограничный" JUKE
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:50
- Имя: Борис
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD CVT
"Пограничный" JUKE
Итак, начну делать небольшие пометки в БЖ.
Сразу оговорюсь, что это мой второй автомобиль в жизни, приобретенный на свои кровные. Первой была – Tiida Latio, 1.8, 2006 г.в. (купил в 2009 г.), вариатор. Не мог ею нарадоваться, устраивала во всем (хотя я от нее многого и не требовал). Но пришло время пересаживаться на «новые колеса» (скорее всего, сказывается привычка «дальневосточников»: пару лет покатался и меняешь авто). Хотелось чего-то «побольше, повыше, посолиднее». Из б.у. авто так и не смог найти себе того, что бы «захватило и очаровало» («цена-качество» ну никак не совпадали). Друзья (пересевшие в последние 1-2 года на автомобили с салона) в один голос твердили о покупке нового авто: «Деньги немалые, можешь с новенькое что-нибудь присмотреть, не стоит на б.у. зацикливаться». И начались долгие и мучительные (для менеджеров ОД) осмотры у официалов. Итог: купил Жука, которого по первому времени даже смотреть не хотел.
Авто получил 23.01.13 (задержка с выждачей в пару недель была связана с получением оригинала ПТС, хотя машина уже стояла на парковке салона).
Планировал доставлять в авто все самостоятельно (музыка, шум+вибро, «внешняя косметика», катки и т.д.), так что надеялся минималкой обойтись, но в наличии была только SE комплектация. Ее и выбрал (2wd, вариатор, цвет - серый металлик). Из дополнительных опций у ОД ничего не брал, т.к. благодаря данному форуму смог выделить для себя ряд полезных ресурсов по приобретению всего необходимого (по более низкой цене, чем у ОД). К тому же, разница в цене на «работу и продукцию» у ОД и компаний, работающих с ними по договору, значительная. Поэтому, все ставлю только у «партнеров» ОД, и дешевле и гарантия сохраняется.
Сразу же записался на установку сигнализации с GSM-модулем (уж очень мне понравилась функция запуска авто по звонку с телефона). Переобулся в зимнюю резину 17 (Китай), т.к. с салона только на летней продают. Поставил защиту картера (Автощит).
Позже приобрел видеорегистратор, но до его установки руки еще не дошли.
Также, заказал с Москвы: подлокотник, ковры в салон и багажник (резиновые и тканевые), ветровики.
В ближайших планах: боковые зеркала с повторителями поворота (опять же форум помогает интересными решениями), шум хотя бы по дверям, кожаные чехлы с лазерной вышивкой.
В среднесрочных планах: литье на 18-19 (лето), аэрография на капот, саб в багажник.
Расходы на текущий момент (не включая само авто):
22 т.р. (сигнализация)
5 т.р. (видеорегистратор)
14 т.р. (резина зимняя)
3 т.р. (автощит)
1,1 т.р. (автоодеяло)
1,8 т.р. (ковры резиновые в салон)
750 р. (ковер резиновый в багажник)
1,7 т.р. (ковры тканевые в салон)
5,6 т.р. (подлокотник)
1,7 т.р. (дефлекторы боковых окон)
Что касается впечатлений от авто: мне нравится. Есть кое-какие «моменты», но плюсы перекрывают все минусы авто. На форуме исписано немало страниц, про достоинства и недостатки Жука, поэтому воздержусь от этой полемики.
Продолжение обязательно будет, как и фото (все никак не могу скинуть фоты с телефона).
З.ы.: А почему "пограничный"? Так потому что живу на границе РФ с КНР (ДВ, Амурская область, г.Благовещенск).
Сразу оговорюсь, что это мой второй автомобиль в жизни, приобретенный на свои кровные. Первой была – Tiida Latio, 1.8, 2006 г.в. (купил в 2009 г.), вариатор. Не мог ею нарадоваться, устраивала во всем (хотя я от нее многого и не требовал). Но пришло время пересаживаться на «новые колеса» (скорее всего, сказывается привычка «дальневосточников»: пару лет покатался и меняешь авто). Хотелось чего-то «побольше, повыше, посолиднее». Из б.у. авто так и не смог найти себе того, что бы «захватило и очаровало» («цена-качество» ну никак не совпадали). Друзья (пересевшие в последние 1-2 года на автомобили с салона) в один голос твердили о покупке нового авто: «Деньги немалые, можешь с новенькое что-нибудь присмотреть, не стоит на б.у. зацикливаться». И начались долгие и мучительные (для менеджеров ОД) осмотры у официалов. Итог: купил Жука, которого по первому времени даже смотреть не хотел.
Авто получил 23.01.13 (задержка с выждачей в пару недель была связана с получением оригинала ПТС, хотя машина уже стояла на парковке салона).
Планировал доставлять в авто все самостоятельно (музыка, шум+вибро, «внешняя косметика», катки и т.д.), так что надеялся минималкой обойтись, но в наличии была только SE комплектация. Ее и выбрал (2wd, вариатор, цвет - серый металлик). Из дополнительных опций у ОД ничего не брал, т.к. благодаря данному форуму смог выделить для себя ряд полезных ресурсов по приобретению всего необходимого (по более низкой цене, чем у ОД). К тому же, разница в цене на «работу и продукцию» у ОД и компаний, работающих с ними по договору, значительная. Поэтому, все ставлю только у «партнеров» ОД, и дешевле и гарантия сохраняется.
Сразу же записался на установку сигнализации с GSM-модулем (уж очень мне понравилась функция запуска авто по звонку с телефона). Переобулся в зимнюю резину 17 (Китай), т.к. с салона только на летней продают. Поставил защиту картера (Автощит).
Позже приобрел видеорегистратор, но до его установки руки еще не дошли.
Также, заказал с Москвы: подлокотник, ковры в салон и багажник (резиновые и тканевые), ветровики.
В ближайших планах: боковые зеркала с повторителями поворота (опять же форум помогает интересными решениями), шум хотя бы по дверям, кожаные чехлы с лазерной вышивкой.
В среднесрочных планах: литье на 18-19 (лето), аэрография на капот, саб в багажник.
Расходы на текущий момент (не включая само авто):
22 т.р. (сигнализация)
5 т.р. (видеорегистратор)
14 т.р. (резина зимняя)
3 т.р. (автощит)
1,1 т.р. (автоодеяло)
1,8 т.р. (ковры резиновые в салон)
750 р. (ковер резиновый в багажник)
1,7 т.р. (ковры тканевые в салон)
5,6 т.р. (подлокотник)
1,7 т.р. (дефлекторы боковых окон)
Что касается впечатлений от авто: мне нравится. Есть кое-какие «моменты», но плюсы перекрывают все минусы авто. На форуме исписано немало страниц, про достоинства и недостатки Жука, поэтому воздержусь от этой полемики.
Продолжение обязательно будет, как и фото (все никак не могу скинуть фоты с телефона).
З.ы.: А почему "пограничный"? Так потому что живу на границе РФ с КНР (ДВ, Амурская область, г.Благовещенск).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:50
- Имя: Борис
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD CVT
Re: "Пограничный" JUKE
Сегодня мне все-таки удалось найти сетку для установки в передний бампер (сетка обошлась в 450 руб. + набор хомутиков за 20 руб.). Обкатал все магазины города (авто, сантехника, строительные), нигде не мог найти. И вот чудо, покупаю автохимию и вижу в углу за прилавком стоит сетка (именно такая, какая мне и нужна). Радости не было предела!
Резать сетку на круги не стал, лишь подрезал по длине и подогнул края. Закрывал только «колодцы». За месяц езды на авто по городу уже успел получить по радиатору четыре малюсенькие «коцки». Еле заметны при близком рассмотрении, но осадок на душе остается.
Процесс установки занял около 3х часов. Делал все в гараже с товарищем.
Из наиболее сложных моментов отметил для себя:
- Когда отгибаем подкрылок для того, чтобы скрутить болт на 10, рука еле проходит в паз и пространства для «маневров» маловато. Если бы снова делал подобную операцию, то не выворачивал бы колесо, а просто снял его (займет 7-10 минут максимум).
- При обратной установке подкрылка (снимал не со всех клепок, а только с тех, которые ближе к переду авто), он не попадал «на место». Одна клепка никак не хотела попадать в паз. Пришлось снимать дугообразную пластмассовую «фиговину» (не знаю, как она называется, простите уж грешного). При снятии отломал пару заклепок (в магазине подобных не увидел, но замену нашел). Подкрылок сразу встал как родной, клепку на место, «фиговину» на место.
Теперь, подобные манипуляции, думаю, займут у меня не больше 40 минут при наличии инструментов и светлого теплого места.
Спасибо нашим форумчанам за подробное руководство по установке таковой «защиты».
З.Ы.: И еще, хочу выразить огромную благодарность за список, опубликованный на форуме, по приемке авто из салона. Сверял все по нему, манагер даже не удивился (я был не первый такой, «со списком»).
Резать сетку на круги не стал, лишь подрезал по длине и подогнул края. Закрывал только «колодцы». За месяц езды на авто по городу уже успел получить по радиатору четыре малюсенькие «коцки». Еле заметны при близком рассмотрении, но осадок на душе остается.
Процесс установки занял около 3х часов. Делал все в гараже с товарищем.
Из наиболее сложных моментов отметил для себя:
- Когда отгибаем подкрылок для того, чтобы скрутить болт на 10, рука еле проходит в паз и пространства для «маневров» маловато. Если бы снова делал подобную операцию, то не выворачивал бы колесо, а просто снял его (займет 7-10 минут максимум).
- При обратной установке подкрылка (снимал не со всех клепок, а только с тех, которые ближе к переду авто), он не попадал «на место». Одна клепка никак не хотела попадать в паз. Пришлось снимать дугообразную пластмассовую «фиговину» (не знаю, как она называется, простите уж грешного). При снятии отломал пару заклепок (в магазине подобных не увидел, но замену нашел). Подкрылок сразу встал как родной, клепку на место, «фиговину» на место.
Теперь, подобные манипуляции, думаю, займут у меня не больше 40 минут при наличии инструментов и светлого теплого места.
Спасибо нашим форумчанам за подробное руководство по установке таковой «защиты».
З.Ы.: И еще, хочу выразить огромную благодарность за список, опубликованный на форуме, по приемке авто из салона. Сверял все по нему, манагер даже не удивился (я был не первый такой, «со списком»).
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:31
- Имя: Favola
- Мой автомобиль: Juke - 2WD - SE Sport
- Откуда: Курск
Re: "Пограничный" JUKE
Мои поздравления!!!! Желаю максимум позитивных эмоций от "Пограничного"!!!!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 04:55
- Имя: Demetrius
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD CVT LE Black
- Откуда: Moscow
Re: "Пограничный" JUKE
Лет 6 назад ехал из Владивостока в Харбин через пограничную "суньку" (Суэйфэньхэ) и русский посёлок "Пограничный".
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: "Пограничный" JUKE
нас уже здесь двое как минимум с Амурки)))))))) из минусов жука пока один - это наш оф. дилер! реально барыги! правильно делаешь, что у них ничего не покупаешь.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:50
- Имя: Борис
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD CVT
Re: "Пограничный" JUKE
Вот! В душе я надеялся, что среди обладателей жуков в нашем городе наверняка есть те, кто сидит на здешнем форумеБармалейкин писал(а):нас уже здесь двое как минимум с Амурки))))))))
Тоже серенький? А комплектация какая?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: "Пограничный" JUKE
цвет машин у нас одинаковый. Комплектацию хотел Se с вариатором, но в тот привоз были только XE и LE. На Le денег не хватало, взял XE на палке. Поначалу тупил, т.к. последний раз ездил на механике, когда здавал на права в 2001, короче повесил на заднее стекло наклейку - "я не тормоз, машина на обкатке" . За тему твою +1 выкладывай фоты. Что за сигналка с GPS модулем? Как называется и где ставил? P.s. резину зимнюю, тоже взял китайскую, пока нареканий нет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:50
- Имя: Борис
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD CVT
Re: "Пограничный" JUKE
Сигнализация - Pandora DXL3700. Ставил в "Клиффорде" (у них договор с ОД, так что можно музыку, вибро, шум, сигнализацию ставить у них). Записывался в офисе на ул.Заводской (парни внимательные, все рассказали и объяснили, т.е. обслуживание на оценку "хорошо"). Но вот ставил на ул.Островского (спешил, и там как раз были свободные мастера). Что касается данного офиса, то у ни в коем случае не записывайся к мастеру по имени Евгений (у него бокс расположен ближе к входной двери; у каждого мастера типа свой бокс). Устанавливаю уже вторую сигналку у него (случайно выпадает), и второй раз испытываю на себе негатив от общения с ним. А именно: панель вся "уханьканная" (даже не протер от своих следов), на мои вопросы отвечал: "Все в книжке описано, читайте.", показал как включить и выключить и "Давай, До свидания!" Да и манера общения у менеджеров в офисе на ул.Островского как бы так сказать покультурнее... "слегка борзая". Как будто я просить пришел, а не покупать.
Но выбор все равно за тобой. Я лишь высказал свое субъективное мнение. Ведь все мы разные люди. И да прибудет с тобой сила!
Но выбор все равно за тобой. Я лишь высказал свое субъективное мнение. Ведь все мы разные люди. И да прибудет с тобой сила!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:50
- Имя: Борис
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD CVT
Re: "Пограничный" JUKE
Ой, забыл добавить, если соберешься у "Клиффорда" много ставить и сразу, можем через голдовую скидочную карту все сделать (мне один хороший человек подарил, на будущее)(хотя там всего процентов 7-8 скидка).
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: "Пограничный" JUKE
Спасибки за совет.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: "Пограничный" JUKE
Так и дальше... ни гвоздя ни жезла
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:50
- Имя: Борис
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD CVT
Re: "Пограничный" JUKE
Сегодня опробовал своего жучка при поездке на дачу.
Трасса - толстый наст; под ним мягкий рассыпчатый снег; колея есть, но пузом однозначно садишься.
Вызов принят
Итог, жук повел себя превосходно! Маслал уверенно, выше 3 тыс. оборотов даже не жужжал. Заявленные производителем 18 см. дорожного просвета оправдали себя.
з.ы. Больше подобные эксперименты проводить не хотелось бы, жалко жужу
Вот несколько фот трассы
И как обещал ранее, выкладываю фоты своего жука (ребенок в салоне прилагался с автомобилем
Трасса - толстый наст; под ним мягкий рассыпчатый снег; колея есть, но пузом однозначно садишься.
Вызов принят
Итог, жук повел себя превосходно! Маслал уверенно, выше 3 тыс. оборотов даже не жужжал. Заявленные производителем 18 см. дорожного просвета оправдали себя.
з.ы. Больше подобные эксперименты проводить не хотелось бы, жалко жужу
Вот несколько фот трассы
И как обещал ранее, выкладываю фоты своего жука (ребенок в салоне прилагался с автомобилем
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: "Пограничный" JUKE
Больше газа и не париться