Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Фары - Страница 59
Re: Фары
Н8 есть и 55В, а Н11 есть и 100В
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:10
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Был SE, превратил в SE-Sport
- Откуда: Ставрополье
Re: Фары
Нисколько не сомневаюсь, но с Н8 у нас совсем беда, многие продавцы только слышали о нем, даже в руках не держали, некоторые узнали о нем от меня) Найти Н8 55В надо быть Шерлоком Холмсом, на основании изложенного выбор пал на Н11 Осрам стандарт - 55В. Вчера ночью их оценил, туманки стали хотя бы светить, а не обозначать авто. В туман не попадал, у нас потеплело до +15, но верю что вместе с Осрамом оллсизон, желтыми такими, будет ГУД! А вот греются туманки сильно...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:04
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE
Re: Фары
Совсем там туманно у Вас?Dmas84 писал(а):Krann и те кто ставил Н11 вместо Н8, как чувствуют себя туманки после замены? Как проводка, ничего не плавится, не потемнело и т.п.? Езжу постоянно с туманками, завтра собираюсь менять лампы, чет переживаю))
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:10
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Был SE, превратил в SE-Sport
- Откуда: Ставрополье
Re: Фары
Бекас, город Ставрополь - это какая-то аномалия... я из-за него все эти пляски с бубном вокруг светотехники и затеял! Вокруг города ни намека на туман, только заехал в город и вот тебе здрасти! Туманы - постоянное явление в не зависимости от температуры, даже зимой!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:58
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: JUKE SE+
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фары
Привет, у меня тоже самое на обеих фарах. Лампы стоят стандартные. На сл неделю тоже записался к диллеру. Фары мало того, что не светят нифига, так еще и трескаться вздумали....печально. Лично для себя решил, следующий автомобиль только с биксеноном покупать буду.Чучундра писал(а):XAX, в воскресенье поеду. потом отпишусь, что скажут.
ну а пока фото.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:04
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE
Re: Фары
Как-то не мог улететь из Элисты из-за как раз тумана, в итоге пришлось ехать в Ставрополь, и лететь оттуда - тумана не было в тот единственный раз, когда я был в Ставрополе Но и смысла высказывать Вам недоверие тоже не вижу - ответом удовлетворенDmas84 писал(а):Бекас, город Ставрополь - это какая-то аномалия... я из-за него все эти пляски с бубном вокруг светотехники и затеял! Вокруг города ни намека на туман, только заехал в город и вот тебе здрасти! Туманы - постоянное явление в не зависимости от температуры, даже зимой!
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:18
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 л.с. CVT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Фары
DunkanJR, да уж, печально (( я тоже крайне недовольна светом. Причем пока мой Жорик стоял на диагностике, каталась на подменной Ноте... у нее тоже галогенки... но если честно, по сравнению с жуковскими фарами - божетсвенно! И ближний свет, и туманки... про дальний вообще молчу. Значит можно и не ксенон нормально делать.... расстроилась еще больше.
Re: Фары
Willvs, еще свирепее стал, танчик))) и в правду интересно, как светят??!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:10
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Ивантеевка
- Контактная информация:
Re: Фары
Just Kate писал(а):Willvs, еще свирепее стал, танчик))) и в правду интересно, как светят??!
Линзы светят на 5+SeaBreeze писал(а):Willvs, в темноте как светят? Очень внезапно
Диоды - это ДХО. Светят очень ярко, никак пока не могу их подключить так что бы притухали при включении ближнего. Со стороны смотрится очень агрессивно..
Re: Фары
на черной авто смотрится неплохо! мне нра! а что за линзы? из чего фальшик делали?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:10
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Ивантеевка
- Контактная информация:
Re: Фары
Всем спасибо за оценку
Полностью авторский эксклюзив.
По затратам:
1. Биксеноновые линзы Galaxy G5 - 3800р. с доставкой (брал сразу с масками и проводами, маски не пригодились)
2. Дневные ходовые огни Vizant DRL-SKD-030 (TP) - 2500р. с доставкой.
3. Комплект биксенона - 3500р.
Из основного можно сказать все. Итого получается 9800р. Ну и по мелочи: клей, краска, герметик и т.д. еще рублей на 500-700.
Процесс снятия бампера и фар прост.
Долго думал как вскрыть фару. Читал про строительный фен, читал про духовку. НО... не то.. Большие риски сломать или перегреть и оплавить что-нибудь. Вычитал что для фарного герметика достаточно 80 градусов. Взял таз и залил несколько чайников с кипятком, туда фару на 10 минут. Считаю идеальным вариантом! Равномерно прогрелся не только герметик, который легко отошел, но и пластиковые защелки, распаренные, легко гнуться и не ломаются.
Самая большая проблема была - это изготовление фальшика. Использовал пластик от старой полки от какого то авто. Сначала вырезал из картонки, потом уже перенес контур на пластик. Отверстия под диоды сверлил коронкой, которая шла в комплекте с ДХО. Под линзу купил коронку на строительном рынке диаметра 60 мм. Но это все мелочи, а вот обрезать пластик по наружному контуру и подогнать его под отражатель и была основной проблемой. Более-менее подогнал. Зашкурил и покрасил черной матовой краской в несколько слоев. Подсохло - сильно видны царапины, старый клей, решил так дело не пойдет и поехал в магазин за шпаклевкой и грунтовкой. Зашпаклевал - загрунтовал, отшкурил и покрасил. Это было лишним! Я шпаклевал первый раз в своей жизни. Вобщем пыль от грунтовки забила все щели, а вот когда покрасил, то все эти щели вспенились!! Пришлось грубой шкуркой счищать всю мою шпаклевку . В итоге очень долго шкурил сам пластик и убрал все царапки. Слоев 8 краски окончательно все выровняли.
Саму плашку клеил не к отражателю, а к линзе! Т.к. идеального прилегания фальшика к отражателю добится не удалось заклеил по контуру обычным черным герметиком для формирования прокладок.
На данный момент ДХО подключены к габаритом и работают параллельно, этот вопрос решаю. Светят ярко и ночью с расстояния 7-10 метров уже практически не видно линзы. Хочу сделать что бы работали в пол силы, как правильно подключенные ДХО, но как это замутить с евросветом ломаю голову в соседней ветке.
В общем, работа проделана не маленькая. Ковырялся 3 дня. Но результатом доволен. Жена в восторге, т.к. машинка ее
Если нужно что то рассказать подробнее - расскажу. Сорри за долгий рассказ, но удовольствие от проделанной работы меня переполняет..
Полностью авторский эксклюзив.
По затратам:
1. Биксеноновые линзы Galaxy G5 - 3800р. с доставкой (брал сразу с масками и проводами, маски не пригодились)
2. Дневные ходовые огни Vizant DRL-SKD-030 (TP) - 2500р. с доставкой.
3. Комплект биксенона - 3500р.
Из основного можно сказать все. Итого получается 9800р. Ну и по мелочи: клей, краска, герметик и т.д. еще рублей на 500-700.
Процесс снятия бампера и фар прост.
Долго думал как вскрыть фару. Читал про строительный фен, читал про духовку. НО... не то.. Большие риски сломать или перегреть и оплавить что-нибудь. Вычитал что для фарного герметика достаточно 80 градусов. Взял таз и залил несколько чайников с кипятком, туда фару на 10 минут. Считаю идеальным вариантом! Равномерно прогрелся не только герметик, который легко отошел, но и пластиковые защелки, распаренные, легко гнуться и не ломаются.
Самая большая проблема была - это изготовление фальшика. Использовал пластик от старой полки от какого то авто. Сначала вырезал из картонки, потом уже перенес контур на пластик. Отверстия под диоды сверлил коронкой, которая шла в комплекте с ДХО. Под линзу купил коронку на строительном рынке диаметра 60 мм. Но это все мелочи, а вот обрезать пластик по наружному контуру и подогнать его под отражатель и была основной проблемой. Более-менее подогнал. Зашкурил и покрасил черной матовой краской в несколько слоев. Подсохло - сильно видны царапины, старый клей, решил так дело не пойдет и поехал в магазин за шпаклевкой и грунтовкой. Зашпаклевал - загрунтовал, отшкурил и покрасил. Это было лишним! Я шпаклевал первый раз в своей жизни. Вобщем пыль от грунтовки забила все щели, а вот когда покрасил, то все эти щели вспенились!! Пришлось грубой шкуркой счищать всю мою шпаклевку . В итоге очень долго шкурил сам пластик и убрал все царапки. Слоев 8 краски окончательно все выровняли.
Саму плашку клеил не к отражателю, а к линзе! Т.к. идеального прилегания фальшика к отражателю добится не удалось заклеил по контуру обычным черным герметиком для формирования прокладок.
На данный момент ДХО подключены к габаритом и работают параллельно, этот вопрос решаю. Светят ярко и ночью с расстояния 7-10 метров уже практически не видно линзы. Хочу сделать что бы работали в пол силы, как правильно подключенные ДХО, но как это замутить с евросветом ломаю голову в соседней ветке.
В общем, работа проделана не маленькая. Ковырялся 3 дня. Но результатом доволен. Жена в восторге, т.к. машинка ее
Если нужно что то рассказать подробнее - расскажу. Сорри за долгий рассказ, но удовольствие от проделанной работы меня переполняет..