(... и еще несколько тем)

Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 5

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
vladlen
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
Имя: Влад
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение vladlen »

-сергей- писал(а):Живу в Ярославле сейчас у нас 28-35 по цельсию завожу дистанционно утром,заводится четко,на старой хонде в такой мороз было печальней.И печка очень хорошо греет и стекла не потеют ,жрет по городу 8-9 литров с учетом прогревов.Пока очень доволен посмотрим что дальше будет.
Кончай заливать и вносить дезу "Мол какая у меня машина экономичная, а вам не повезло" :lol: :lol: :lol: Скинь БК после заправки, и засеки расход ЧИСТО по городу с прогревами, вот и глянем результат. Если показания расхода по БК не скидывал тыщ 5, то так и получится. У меня атмосферник вариатор, расход с прогревами 11,2 л. Езда чисто по городу на короткие дистанции :!:
alexei
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение alexei »

vladlen, Заглянул я на погоду в Ярославле :lol: http://pogoda.yandex.ru/yaroslavl/?ncrnd=1615
u517ou
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:05
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ
Откуда: Пермь

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение u517ou »

Мягко говоря, товарищ что-то попутал :lol:
Сегодня -26, доехал до работы и всего 5 палок температура двигателя, из печки дует чуть теплый воздух. Режим рециркуляции помогает, но быстро затягивает боковые окна. На трассе двигатель лучше прогревается, чем при езде по городу. Присоединюсь к вопросу alexei: соответствие палок и температуры ОЖ в двигателе - где бы узнать?
VeronikaV32
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:39
Имя: Vera
Мой автомобиль: Nissan Juke LE CVT 117л.с.
Откуда: Тюмень

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение VeronikaV32 »

по вопросам сколько "кушает" тоже сплошные вопросы, т.к. то что показывает компьютер не соответствует действительности,
ездили летом в эконом режиме по трассе (600км), на компьютере получили 5,5 литра на 100км
vladlen
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
Имя: Влад
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение vladlen »

alexei, Посмеялся тоже. -сергей- ты где пропал? :shock:
Васик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 07:13
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
Откуда: Сургут

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Васик »

VeronikaV32 писал(а):
Васик писал(а):Всем привет! Двигатель тоже не греется на холостых при -25, в 1.6 CVT холоднее, на турбе двигатель греется лучше и с 1.6 с МТ гораздо теплее в салоне! При перегазовке на N падает температура на пару делений (с CVT) т.к. поступает холодный антифриз с круга охлаждения CVT.

похоже на это (тоже 1.6 CVT),
Теперь я в замешательстве, на двигателе одеяло автотепло + картонку поставила вперед , машина без подогрева, на улице.
Сегодня наблюдала, на прогрев уходит минимум полчаса –одна шкала (в машине холодно), при движении за 10-15мин. набирается еще 2-3 полосы,
При -25С , за 3 часа езды, 7 полосок так и не увидела (максимум 6 полосок), без "картонки" резко падала "шкала" на пару делений точно даже при -15С,
при этом воздух еле теплый, на максимальном обдуве -перепробовала все режимы,
если бы не подогрев сидений, инеем можно было бы покрыться)

и что делать при этом, что посоветуйте?

P.S.: а по осени можно было с веником париться

Необходимо пережать или поставить краник для перекрывания в зимний период, атифризный патрубок охлаждение масла в CVT (находится спереди коробки), данная система предусмотрена для защиты масла от перегрева в жаркую погоду, а зимой только тепло забирает. Перекрыл патрубок, температура ДВС на 10С выше , прогревается быстрей и в салоне соответственно теплей!
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Чайка73 »

[/quote]Температура ДВС на 10С выше , прогревается быстрей и в салоне соответственно теплей![/quote]
это же уже перегрев движка... :o
Giviko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
Имя: George
Мой автомобиль: Nissan Juke,CVT,2WD,116

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Giviko »

Похоже у всех машина греется по разному, у меня с одеялом -32 15мин до 3 полосок, в -25 7мин, хотя пока не тронешься в машине холодно но не минус.
Васик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 07:13
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
Откуда: Сургут

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Васик »

Чайка73, На мкпп нет отвода для охлаждения коробки и поэтому прогревается механика быстрей и теплей в салоне и нет перегрева двс!!!
Klein
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:14
Мой автомобиль: Juke SE 2WD MT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Klein »

У нас в основном ниже -20,перед выходом из машины всегда ставлю печку на обдув салона +17 на три деления,хотя езжу с обдувом стекла,прогреваю машину минут 20. Выходим с детьми в машину,всегда тепло в салоне и двигатель прогрет,показывает 6 палок. Если на улице -28 к примеру,то будет 5 палок и в машине все равно тепло.
Ну а по расходу 11,9л.
tomkill
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
Откуда: Томск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение tomkill »

за 20 минут думаю в любой машине должно мал-мальски быть тепло. Одно напрягает, сажусь то я в принципе в теплое авто, а воооооот руль!!! Подогрев бы не помешал, он как кусок железа только что взятый из сугроба =).
klf
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:15
Имя: максим
Мой автомобиль: juke 2wd

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение klf »

AL11 писал(а):
Классик писал(а): По законам физики воздух уйдет вверх, то есть в район крышки радиатора. Вам останется лишь крайне осторожно!!! открутить крышку, и при необходимости долить антифриза...
осталось только найти то чего нет)
для современных авто с замкнутой системой охлаждения такой способ не канает
Что есть * замкнутая система охлаждения*?ПЛЗ поясни. А где есть * разомкнутая*?
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение essh »

tomkill, перчатки помогут избавиться от этой неразрешимой проблемы! ;) klf, замкнутая сис-ма-это контур принудительного охлаждения двс.А разомкнутых не бывает-есть еще естественный обдув набегающим потоком воздуха.У нормальных производителей он тож пощитан и направлен.
klf
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:15
Имя: максим
Мой автомобиль: juke 2wd

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение klf »

на джуке ездить супруга. и в эту , первую зиму с джуком, от неё идут жалобы что в машине реально холодно.регулятор стоит на 30 и вентилятор на предпоследнем делении. Шума много , толку ноль. ни в одной из предыдущих и ныне имеющихся в семье автотак холодно не было . Салон прогревается очень долго. ташкента не было никогда.
почитав ветку понял что проблема не у меня одного. жалуется народ почти в массовом порядке на недостаток тепла в салоне.
на выходных пойду смотреть: или шланги на печку тупо местами поменять, или доп помпу электрическую ставить ( от газели к прим.)
Еще обратили внимание , что в ноги пассажиру поток воздуха и сильнее и теплее ( как в дешёвом логане, блин).
Последний раз редактировалось klf 10 янв 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Лана »

klf писал(а):на джуке ездить супруга. и в эту , первую зиму с джуком, от неё идут жалобы что в машине реально холодно.регулятор стоит на 30 и вентилятор на предпоследнем делении. Шума много , толку ноль. ни в одной из предыдущих и ныне имеющихся в семье автотак холодно не было . Салон прогревается очень долго. ташкента не было никогда.
почитав ветку понял что проблема не у меня одного. жалуется народ почти в массовом порядке на недостаток тепла в салоне.
на выходных пойду смотреть: или шланги на печку тупо местами поменять, или доп помпу электрическую ставить ( от газели к прим.)
Ничего подобного, тепло, уютно и комфортно... Вот в Кашкае по сравнению с Джуком - ооочень свежо :roll:
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение essh »

экстремальная метода с газелевскими запчастями...Видимо дефект как водится определенной партии машин-у нас руль балует а авто-ташкент!
klf
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:15
Имя: максим
Мой автомобиль: juke 2wd

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение klf »

Лана писал(а): Ничего подобного, тепло, уютно и комфортно..
А ВЫ катались на женином ДЖуке? тогда врете либо Вы( сорри) либо моя супруга, ( Ей я чота верю больше.
klf
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:15
Имя: максим
Мой автомобиль: juke 2wd

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение klf »

essh писал(а): замкнутая сис-ма-это контур принудительного охлаждения двс.
А что разве есть еще контур не принудительного? НУ-ка ткните пальцем. где он и из чего состоит?
Ответ я знаю на 100%. Хотелось бы узнать, знаете ли вы из чего состоит контур НЕПРИНУДИТЕЛЬНОГО охлаждения.
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Лана »

klf писал(а):А ВЫ катались на женином ДЖуке? тогда врете либо Вы( сорри) либо моя супруга, ( Ей я чота верю больше.
На "женином ДЖуке" я не каталась, конеш, так как у меня свой есть :D Так-то я не вру никогда... :roll: А чО это бы Вам мне не поверить? :lol:
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение essh »

klf[/Поражен глубиной теоретических познаний!Браво-у нас тут до Вас такой глубины не давал никто:lol: :lol: :lol: Так с вашими навыками надо влет печные проблемы мининиссанов разруливать! :lol: (да хоть и газелевскими компонентами)Чего уж к словам цепляться к человеку который неправильно изложил свои мысли-негоже такому мощному профи! ;) Да помягше надо с людями-а то вы круто чегот взяли-а острых на язык у нас тут хватает....есть и с ататашницей даже!
Ответить