Кончай заливать и вносить дезу "Мол какая у меня машина экономичная, а вам не повезло" Скинь БК после заправки, и засеки расход ЧИСТО по городу с прогревами, вот и глянем результат. Если показания расхода по БК не скидывал тыщ 5, то так и получится. У меня атмосферник вариатор, расход с прогревами 11,2 л. Езда чисто по городу на короткие дистанции-сергей- писал(а):Живу в Ярославле сейчас у нас 28-35 по цельсию завожу дистанционно утром,заводится четко,на старой хонде в такой мороз было печальней.И печка очень хорошо греет и стекла не потеют ,жрет по городу 8-9 литров с учетом прогревов.Пока очень доволен посмотрим что дальше будет.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 5
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
vladlen, Заглянул я на погоду в Ярославле http://pogoda.yandex.ru/yaroslavl/?ncrnd=1615
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:05
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ
- Откуда: Пермь
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Мягко говоря, товарищ что-то попутал
Сегодня -26, доехал до работы и всего 5 палок температура двигателя, из печки дует чуть теплый воздух. Режим рециркуляции помогает, но быстро затягивает боковые окна. На трассе двигатель лучше прогревается, чем при езде по городу. Присоединюсь к вопросу alexei: соответствие палок и температуры ОЖ в двигателе - где бы узнать?
Сегодня -26, доехал до работы и всего 5 палок температура двигателя, из печки дует чуть теплый воздух. Режим рециркуляции помогает, но быстро затягивает боковые окна. На трассе двигатель лучше прогревается, чем при езде по городу. Присоединюсь к вопросу alexei: соответствие палок и температуры ОЖ в двигателе - где бы узнать?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:39
- Имя: Vera
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE CVT 117л.с.
- Откуда: Тюмень
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
по вопросам сколько "кушает" тоже сплошные вопросы, т.к. то что показывает компьютер не соответствует действительности,
ездили летом в эконом режиме по трассе (600км), на компьютере получили 5,5 литра на 100км
ездили летом в эконом режиме по трассе (600км), на компьютере получили 5,5 литра на 100км
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
alexei, Посмеялся тоже. -сергей- ты где пропал?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 07:13
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Сургут
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
VeronikaV32 писал(а):Васик писал(а):Всем привет! Двигатель тоже не греется на холостых при -25, в 1.6 CVT холоднее, на турбе двигатель греется лучше и с 1.6 с МТ гораздо теплее в салоне! При перегазовке на N падает температура на пару делений (с CVT) т.к. поступает холодный антифриз с круга охлаждения CVT.
похоже на это (тоже 1.6 CVT),
Теперь я в замешательстве, на двигателе одеяло автотепло + картонку поставила вперед , машина без подогрева, на улице.
Сегодня наблюдала, на прогрев уходит минимум полчаса –одна шкала (в машине холодно), при движении за 10-15мин. набирается еще 2-3 полосы,
При -25С , за 3 часа езды, 7 полосок так и не увидела (максимум 6 полосок), без "картонки" резко падала "шкала" на пару делений точно даже при -15С,
при этом воздух еле теплый, на максимальном обдуве -перепробовала все режимы,
если бы не подогрев сидений, инеем можно было бы покрыться)
и что делать при этом, что посоветуйте?
P.S.: а по осени можно было с веником париться
Необходимо пережать или поставить краник для перекрывания в зимний период, атифризный патрубок охлаждение масла в CVT (находится спереди коробки), данная система предусмотрена для защиты масла от перегрева в жаркую погоду, а зимой только тепло забирает. Перекрыл патрубок, температура ДВС на 10С выше , прогревается быстрей и в салоне соответственно теплей!
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
[/quote]Температура ДВС на 10С выше , прогревается быстрей и в салоне соответственно теплей![/quote]
это же уже перегрев движка...
это же уже перегрев движка...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
- Имя: George
- Мой автомобиль: Nissan Juke,CVT,2WD,116
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Похоже у всех машина греется по разному, у меня с одеялом -32 15мин до 3 полосок, в -25 7мин, хотя пока не тронешься в машине холодно но не минус.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 07:13
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Сургут
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Чайка73, На мкпп нет отвода для охлаждения коробки и поэтому прогревается механика быстрей и теплей в салоне и нет перегрева двс!!!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:14
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD MT
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
У нас в основном ниже -20,перед выходом из машины всегда ставлю печку на обдув салона +17 на три деления,хотя езжу с обдувом стекла,прогреваю машину минут 20. Выходим с детьми в машину,всегда тепло в салоне и двигатель прогрет,показывает 6 палок. Если на улице -28 к примеру,то будет 5 палок и в машине все равно тепло.
Ну а по расходу 11,9л.
Ну а по расходу 11,9л.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
за 20 минут думаю в любой машине должно мал-мальски быть тепло. Одно напрягает, сажусь то я в принципе в теплое авто, а воооооот руль!!! Подогрев бы не помешал, он как кусок железа только что взятый из сугроба =).
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Что есть * замкнутая система охлаждения*?ПЛЗ поясни. А где есть * разомкнутая*?AL11 писал(а):осталось только найти то чего нет)Классик писал(а): По законам физики воздух уйдет вверх, то есть в район крышки радиатора. Вам останется лишь крайне осторожно!!! открутить крышку, и при необходимости долить антифриза...
для современных авто с замкнутой системой охлаждения такой способ не канает
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
tomkill, перчатки помогут избавиться от этой неразрешимой проблемы! klf, замкнутая сис-ма-это контур принудительного охлаждения двс.А разомкнутых не бывает-есть еще естественный обдув набегающим потоком воздуха.У нормальных производителей он тож пощитан и направлен.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
на джуке ездить супруга. и в эту , первую зиму с джуком, от неё идут жалобы что в машине реально холодно.регулятор стоит на 30 и вентилятор на предпоследнем делении. Шума много , толку ноль. ни в одной из предыдущих и ныне имеющихся в семье автотак холодно не было . Салон прогревается очень долго. ташкента не было никогда.
почитав ветку понял что проблема не у меня одного. жалуется народ почти в массовом порядке на недостаток тепла в салоне.
на выходных пойду смотреть: или шланги на печку тупо местами поменять, или доп помпу электрическую ставить ( от газели к прим.)
Еще обратили внимание , что в ноги пассажиру поток воздуха и сильнее и теплее ( как в дешёвом логане, блин).
почитав ветку понял что проблема не у меня одного. жалуется народ почти в массовом порядке на недостаток тепла в салоне.
на выходных пойду смотреть: или шланги на печку тупо местами поменять, или доп помпу электрическую ставить ( от газели к прим.)
Еще обратили внимание , что в ноги пассажиру поток воздуха и сильнее и теплее ( как в дешёвом логане, блин).
Последний раз редактировалось klf 10 янв 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Ничего подобного, тепло, уютно и комфортно... Вот в Кашкае по сравнению с Джуком - ооочень свежоklf писал(а):на джуке ездить супруга. и в эту , первую зиму с джуком, от неё идут жалобы что в машине реально холодно.регулятор стоит на 30 и вентилятор на предпоследнем делении. Шума много , толку ноль. ни в одной из предыдущих и ныне имеющихся в семье автотак холодно не было . Салон прогревается очень долго. ташкента не было никогда.
почитав ветку понял что проблема не у меня одного. жалуется народ почти в массовом порядке на недостаток тепла в салоне.
на выходных пойду смотреть: или шланги на печку тупо местами поменять, или доп помпу электрическую ставить ( от газели к прим.)
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
экстремальная метода с газелевскими запчастями...Видимо дефект как водится определенной партии машин-у нас руль балует а авто-ташкент!
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
А ВЫ катались на женином ДЖуке? тогда врете либо Вы( сорри) либо моя супруга, ( Ей я чота верю больше.Лана писал(а): Ничего подобного, тепло, уютно и комфортно..
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
А что разве есть еще контур не принудительного? НУ-ка ткните пальцем. где он и из чего состоит?essh писал(а): замкнутая сис-ма-это контур принудительного охлаждения двс.
Ответ я знаю на 100%. Хотелось бы узнать, знаете ли вы из чего состоит контур НЕПРИНУДИТЕЛЬНОГО охлаждения.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
На "женином ДЖуке" я не каталась, конеш, так как у меня свой есть Так-то я не вру никогда... А чО это бы Вам мне не поверить?klf писал(а):А ВЫ катались на женином ДЖуке? тогда врете либо Вы( сорри) либо моя супруга, ( Ей я чота верю больше.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
klf[/Поражен глубиной теоретических познаний!Браво-у нас тут до Вас такой глубины не давал никто:lol: Так с вашими навыками надо влет печные проблемы мининиссанов разруливать! (да хоть и газелевскими компонентами)Чего уж к словам цепляться к человеку который неправильно изложил свои мысли-негоже такому мощному профи! Да помягше надо с людями-а то вы круто чегот взяли-а острых на язык у нас тут хватает....есть и с ататашницей даже!