Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 3
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Объяснить случившееся сегодня я не могу. Суть такова. За бортом -21,двигатель прогрет до 7 полосок. Стою на стоянке. Вспоминаю,что иногда нужно включать кондей Ставлю климат в режим AUTO и на температуру 16гр(к этому времени в салоне достаточно тепло и уютно) Из дефлекторов подул холодный воздух,но признаться я так и не понял,включился или нет кондей. Далее,перевожу печку в ручной режим,ставлю 22 гр и скорость обдува на 3 полоски,выбираю обдув только в грудь.
И вот тут для меня началась просто фантастика Из дефлектора подул такой горячий воздух,которого я раньше не ощущал никогда. Полный ахтунг начался,когда я стал добавлять температуру. К 30гр рука реально обжигалась,ну или близко к этому. Забор воздуха менял как на уличный,так и на автоматический.
Что это было,случайность или совпадение,но реально я такого еще у себя не наблюдал. Дубль 2 будет только завтра.
И вот тут для меня началась просто фантастика Из дефлектора подул такой горячий воздух,которого я раньше не ощущал никогда. Полный ахтунг начался,когда я стал добавлять температуру. К 30гр рука реально обжигалась,ну или близко к этому. Забор воздуха менял как на уличный,так и на автоматический.
Что это было,случайность или совпадение,но реально я такого еще у себя не наблюдал. Дубль 2 будет только завтра.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ну как я понял опытным путем при выставлении 16 на климате он на полный холод переходит. то есть на 16 как показатель температуры можно не смотреть. только 17 ставишь - пошел процесс поддержания 17градусов. (в пассате по крайней мере тоже так: крайние положения - максимальный холод - максимальное тепло). а насчет такого горячего я не знаю, у меня например при "авто" на нагрев дует всегда снизу (логично), но не устраивает - прохладный воздух где-то подсасывает, ставлю заслонку на грудь идет намного теплее. так и езжу. режим "авто", на климате 25, заслонка "грудь".
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
С водительской стороны в ноги дует из двух дефлекторов. В тот,что больше размером воздух идет от радиатора печки,а в тот,что маленький-по принципу пульверизатора. Я когда салонный фильтр менял увидел трубку и не мог понять для каких она там целей. А вот теперь ясно стало.прохладный воздух где-то подсасывает
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:39
- Имя: Vera
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE CVT 117л.с.
- Откуда: Тюмень
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Помогите, может кто сталкивался,
При морозе – 20 и ниже температура двигателя не нагревается до нормы (90 градусов), а в сервисе (которой от салона и ремонт по гарантии) говорят, что это особенности машины т.к. очень экономичная и объем двигателя не большой, поэтому при данных морозах не прогревается, это правда или мне лапшу на уши вешают? Какая у вас температура при таких морозах? Спасибо!
При морозе – 20 и ниже температура двигателя не нагревается до нормы (90 градусов), а в сервисе (которой от салона и ремонт по гарантии) говорят, что это особенности машины т.к. очень экономичная и объем двигателя не большой, поэтому при данных морозах не прогревается, это правда или мне лапшу на уши вешают? Какая у вас температура при таких морозах? Спасибо!
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
VeronikaV32, Мороз сейчас -18. Температура двигателя выше 5 делений не поднимается, сколько это в градусах не знаю. Прогрев двигателя реально медленный!
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
-31 и все пучком! Сигнализации нет. 2-3 минуты и тепло
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
StasKa, не поверю никогда
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
vladlen, Я на месте стою пол минуты и сразу еду. Тепло становится мгновенно
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Привет! Сегодня потеплело -26С, 7 делений, прогрев 2-3 мин.! За -30С - 6 делений! При холодном запуске ДВС переключаю на внутреннюю циркуляцию, прогревается быстрее, при движении выставляю скорость обдува на 2-3 полоски темпер на 18! ВСЁ ЗАШИБИСЬ!vladlen писал(а):VeronikaV32, Мороз сейчас -18. Температура двигателя выше 5 делений не поднимается, сколько это в градусах не знаю. Прогрев двигателя реально медленный!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
почитаешь посты Тугута и радуешься за джука.
-40 и ничего себе малыш, работает и хозяина радует.
так держать!
не мерзните!!!
-40 и ничего себе малыш, работает и хозяина радует.
так держать!
не мерзните!!!
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Тугут, StasKa, -вы ..это ..офигеть ..молодцы
У нас получается вообще ташкент-19-21
У нас получается вообще ташкент-19-21
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
При -35 на холостых когда работает показывает 4-5 делений температура климата на 23-в салоне африка, когда двигаюсь по городу всегда 7 делений темпер. движка.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Сегодня у нас потеплело -27 за окном=) всегдя сначало ставлю на 18 градусов и стекло-ноги, двигатель прогреется на 3 деления - ставлю 22 градуса, пока в салоне не станет тепло, а потом убавляю до 20 либо 19
VeronikaV32, если за окном ниже -15, утепляйте автоодеялом и решетку радиатора закрывайте и двигатель прогреется. Плюс обезопасите себя от замерзания дроссельной заслонки - неприятный момент=)
VeronikaV32, если за окном ниже -15, утепляйте автоодеялом и решетку радиатора закрывайте и двигатель прогреется. Плюс обезопасите себя от замерзания дроссельной заслонки - неприятный момент=)
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
tomkill, За какое время турбо прогревается на холостых до 3ёх делений при -27?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
alexei, до трех делений и выше, только при езде (на прогреве без одеяла максимум 1 деление, с одеялом 2), точно не засекал, ну минуты 2-3, данные примерно одинаковые, что при -35, что при -27
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 07:13
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Сургут
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Всем привет! Двигатель тоже не греется на холостых при -25, в 1.6 CVT холоднее, на турбе двигатель греется лучше и с 1.6 с МТ гораздо теплее в салоне! При перегазовке на N падает температура на пару делений (с CVT) т.к. поступает холодный антифриз с круга охлаждения CVT.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:12
- Имя: Евгения
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Turbo,LE
- Откуда: Томск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
tomkill, ерунда это все. При -42 три деления минут 15, полный цикл автозапуска. Пять делений при езде, газу поддаешь и 7 делений появляется)))а про одну палочку вообще не верю...совсем на джука наговариваете
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Evgesha*, возможно=) просто перед тем как я выхожу на работу из дома, то завожу джука. Идти до машины минуты 2-3, итого минут 5-6 он тарахтит и я еду. не проверял сколько после 20 минут работы. Завтра посчитаю деления ради интереса=)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:16
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Лангепас
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
-34, прогревал 15 минут, сел и поехал, в салоне достаточно тепло, при условии что шапка - ушанка на голове и штаны "дутики". главное подогрев сидений радует:)!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:38
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD CVT SE+Sport
- Откуда: Москва
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Ну никогда в жизни не поверю, что машина, простояв на морозе всю ночь, прогревается за 2-3 минуты. Это физически невозможно. Реактивный двигатель на это только способен. Если в теплом гараже машина храниться, то ещё может быть. А так... Ни одна машина не способна на такое.
10-15 минут для полного прогрева в морозы самое оптимальное и реальное время.
10-15 минут для полного прогрева в морозы самое оптимальное и реальное время.