essh писал(а):Ну скажем так-типичное калильное зажигание!Похоже напоил дерьмом и видимо свечам кабздец!
Ну нифига не так
Калильное зажигание это воспламенение смеси от
перегретого источника воспламенения до момента искры свечи зажигания. Т.е. изначально подразумевается, что у вас: 1- будет искра, 2- двигатель работает либо за рабочими температурами, либо неправильно по калильному числу подобрана свеча.. И подразумевается, что все это происходит в момент работы двигателя...Ничего подобного в данном случае не наблюдается.
Это больше похоже на эффект дизеленга, т.е. самопроизвольное воспламенение смеси при выключенном зажигании. Такое обычно было на карбюраторных авто у которых не было электромагнитного клапана отсекающего подачу топлива ПОСЛЕ выключения зажигания, что позволяло двигателю даже после полного обесточивания засасать и воспламенить смесь. На впрысковом двигателе (исправном) такого быть не может. Так как при выключении двигателя форсунки закрыты, а топливный насос выключен и в рампе только остаточное давление. А вот если одна из форсунок зависла и льет такое возможно за счет подачи топлива в КС по воздействием остаточного давления в рампме.
Симптомами зависшей форсунки могут быть: горящий ЧЕК, затрудненный запуск после непродолжительной стоянки, быстрое падение давления в рампе после отключения зажигания, перегрев кат-коллектора и начала выхлопной системы.
Я бы проверил форсунки...