Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Как глохнет ваше авто после поворота ключа?! - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Jack Sparrow »

tomkill писал(а):не... турбинку остужаем все как надо=). попробую на другой заправке залить. ну на стриме не было так, глох сразу - колом =)
И где ж в мануале написано охлаждать турбину?
Вот что трогаться можно только по крайней мере после 30 секунд работы двигателя - это да.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение essh »

Jack Sparrow, это само собой разумеется-турбину остужать!Кто не знает-на бабки попадает!Если лень-турботаймер надо ставить!
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Jack Sparrow »

essh, Это не та, не высокооборотная турбина.
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Jack Sparrow »

Пардон, нашёл.
Если двигатель продолжительное время работал на вы-
соких оборотах или с большой нагрузкой, то перед его
выключением нужно, чтобы он поработал некоторое
время в режиме холостого хода.
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Jack Sparrow »

И есчё, о чём я говорил.
После запуска необходимо дать поработать двигателю на
холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный отрезок
пути нужно преодолеть с умеренной скоростью, особен-
но в холодную погоду.
TataAleks
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:38
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD CVT SE+Sport
Откуда: Москва

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение TataAleks »

У меня не турбо, глохнет плавно без каких-либо рывков.
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Lazy Shark »

essh писал(а):Ну скажем так-типичное калильное зажигание!Похоже напоил дерьмом и видимо свечам кабздец!

Ну нифига не так :) Калильное зажигание это воспламенение смеси от перегретого источника воспламенения до момента искры свечи зажигания. Т.е. изначально подразумевается, что у вас: 1- будет искра, 2- двигатель работает либо за рабочими температурами, либо неправильно по калильному числу подобрана свеча.. И подразумевается, что все это происходит в момент работы двигателя...Ничего подобного в данном случае не наблюдается.

Это больше похоже на эффект дизеленга, т.е. самопроизвольное воспламенение смеси при выключенном зажигании. Такое обычно было на карбюраторных авто у которых не было электромагнитного клапана отсекающего подачу топлива ПОСЛЕ выключения зажигания, что позволяло двигателю даже после полного обесточивания засасать и воспламенить смесь. На впрысковом двигателе (исправном) такого быть не может. Так как при выключении двигателя форсунки закрыты, а топливный насос выключен и в рампе только остаточное давление. А вот если одна из форсунок зависла и льет такое возможно за счет подачи топлива в КС по воздействием остаточного давления в рампме.

Симптомами зависшей форсунки могут быть: горящий ЧЕК, затрудненный запуск после непродолжительной стоянки, быстрое падение давления в рампе после отключения зажигания, перегрев кат-коллектора и начала выхлопной системы.

Я бы проверил форсунки...
tomkill
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
Откуда: Томск

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение tomkill »

Во вторник все скажут, первый вопрос у сервиса тоже был "где заправляетесь" :)
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение essh »

Lazy Shark, Мощно но спорно!Все проще будет-вот увидешь! ;)
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Jack Sparrow »

essh писал(а):Jack Sparrow, это само собой разумеется-турбину остужать!Кто не знает-на бабки попадает!Если лень-турботаймер надо ставить!
Позволю себе заметить, ключевая фраза здесь
Если двигатель продолжительное время работал на вы-
соких оборотах или с большой нагрузкой
Обратите внимание на индикатор BOOST в режиме SPORT.
Турбина при размеренной езде практически не работает. Она подключается только при нагрузке (резкий старт, набор скорости, горка) или при высоких оборотах (скорость >140).
Так что если вы не гоцаете, то и охлаждать турбину не нужно.
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Lazy Shark »

tomkill писал(а):Во вторник все скажут, первый вопрос у сервиса тоже был "где заправляетесь" :)
C официалами надо быть осторожней :D Они ещё те специ ... На ТО у официального дилера VW спрашиваю, стоит ли использовать масла low SAPS на нашем ДТ, или лучше лить масло с допуском VW 505.00? ОН выпучил глаза :shock: подумал секунд 15 и сказал, что надо именно 5W-30 :D. Многие из них считают, что обозначение на шине R17 означает 17 -й радиус, другие, что характерный при детонации звук издают пальцы ...

С кадрами везде у нас проблема...

Поэтому если у вас будут свои идеи, не бойтесь их высказывать и требовать, что бы они это проверили...
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение essh »

Сорри конечно но после подобных экзерсисов у многих может сложиться неверное впечатление что турба включается ток при достижении определенных авиа-скоростей а не по достижении двигателем определенных оборотов и требований пилота по подаче дросселем нужного кол-ва тяги!Мне очень любопытно что скажут диагносты на сервисе но я практически уверен в их диагнозе.......
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Lazy Shark »

Jack Sparrow писал(а): Обратите внимание на индикатор BOOST в режиме SPORT.
Турбина при размеренной езде практически не работает. Она подключается только при нагрузке (резкий старт, набор скорости, горка) или при высоких оборотах (скорость >140).
Так что если вы не гоцаете, то и охлаждать турбину не нужно.
BOOST - индикатор показывающий создаваемое турбиной давление. Давление характеризуется частотой вращения турбины (при прочих равных). При малых оборотах двигателя турбина вращается, т.е. работает, но вращается на малых оборотах, при увеличении оборотов двигателя турбина начинает вращаться быстрее создавая большее давление. Таким образом, турбина вращается, т.е. работает всегда. А вот максимальная температура турбины достигается когда двигатель работает на внешней скоростной характеристике - это да.
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Lazy Shark »

essh писал(а):Lazy Shark, Мощно но спорно!Все проще будет-вот увидешь! ;)
Надеюсь, что все будет действительно проще.... но если симптомы описаны верно, то похоже на форсунку...
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Jack Sparrow »

Lazy Shark писал(а): При малых оборотах двигателя турбина вращается, т.е. работает, но вращается на малых оборотах, при увеличении оборотов двигателя турбина начинает вращаться быстрее создавая большее давление.
У нас наверно это не совсем так. Попробуйте на нейтрали довести обороты до 4000 BOOST не показывает ничего. Понаблюдайте за индикатором, при 2000 оборотов BOOST может показывать 1-2 деления, а может и ничего, в зависимости от того, едете равномерно по прямой, ускоряетесь или поднимаетесь на горку. Т.е. прямой зависимости скорости вращения турбины от скорости вращения двигателя нет, есть ещё одна переменная - нагрузка. Т.е. турбина подключается по нагрузке на валу.
Где ни-будь описан принцип работы нашей турбины?
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Jack Sparrow »

Сейчас специально проследил, поднимался на горку 3 дел, потом 2 дел, потом нет, когда выехал на ровную дорогу. Обороты держал всё время 2000
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение ROCK »

В системе с турбиной есть два клапана. Один для перепускания излишнего воздуха в компрессор через трубопровод из двигательного коллектора. Другой клапан для отработанных газов. То есть если ситуация не требует много топливно-воздушной смеси, газы уходят через клапаны.
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение aleshke »

Jack Sparrow писал(а):Сейчас специально проследил, поднимался на горку 3 дел, потом 2 дел, потом нет, когда выехал на ровную дорогу. Обороты держал всё время 2000
У меня атмосферник и в режиме sport картинка Boost зависит от нагрузки на двигатель, так что вряд ли это показывает у вас работу турбины у меня то ее нет а тем не менее Boost работает.
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение Jack Sparrow »

aleshke, ХЕЗ BOOST - повышение рост ускорение наддув поддержка
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Как глохнет ваше авто после поворота ключа?!

Сообщение залетчик »

aleshke писал(а):У меня атмосферник и в режиме sport картинка Boost зависит от нагрузки на двигатель, так что вряд ли это показывает у вас работу турбины у меня то ее нет а тем не менее Boost работает.
или Вы фантазируете или у вас спец серия, на атмосферниках нет картинки Boost, есть Power что не одно и тоже

хотя в обоих случаях информация с этих картинок оочень поверхностная
Ответить