(... и еще несколько тем)

Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL - Страница 2

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
zvoid
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 08:25
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Тверь

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение zvoid »

GneV писал(а):Извините за глупый попрос, а где это смотреть? :D
оно вам надо ;)
все работает, проблем нет, спите хорошо. А вот узнаете - станете нервным, подозрительным, появится навязчивое желание съездить к од, начнете создавать странные темы на форуме :lol:
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение SeaBreeze »

1 полоска - будьте настороже, вас могут подрезать
2 полоски - возможно, сегодня вы встретите свою любовь
3 полоски - настаивайте на своем и удача вам улыбнется
4 полоски - это к деньгам, планируйте поход в магазин
5 полосок - сегодня ваш день, враги станут друзьями, уважение гарантировано
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение zam-po-tex »

Предлагаю тему скрестить с темой о конце света и забить. 21.12.12 останется 0 полосочек и наступит абсолютная тьма.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение AL11 »

SeaBreeze писал(а): 2 полоски - возможно, сегодня вы встретите свою любовь
поздно :lol:
Tanushka_f
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
Имя: Таня
Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение Tanushka_f »

SeaBreeze, :lol: :lol: :lol: круто!!
zam-po-tex, да, я тоже подумала, что темы чем-то схожи )))))))))))))))
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение Марат »

Предлагаю 2 полоски - я беременна)))
Krann
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 03:28
Имя: Я

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение Krann »

Марат,

Марат..Поздравляю)))))

ничего личного.) просто забавно
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение Марат »

Хорошо бы! Я бы тогда получил лимон зелени и каждому члену по жучку раздал)))
ANDRON444111
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:52
Имя: ANDREY
Мой автомобиль: NISSAN JUKE

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение ANDRON444111 »

zam-po-tex писал(а):Был я как то у офицального дилера фольцваена, как мне сказали один из лучьших электриков, одного далекого города, так я не лучьшего был о нем мнения, так как пришлось все ему подсказывать, как ток померить, как замерить падение напряжения на куске кабеля. Проверьте напряжение Нормальным!!!! тестером. проверьте емкость АКБ полонстью заряженного. и как я писал в другой тебе, по тех документации (она у нас на сайте тоже лежит), напряжение генератора 14.1-14.7 вольта. и не какого снижения при зарядке у нас нет и быть не может!!!!. - генератор простая надежная штуковина - и не кто заморачиваться с ее усложнением, увеличением стоимости и снижением надежности не будет
Я тоже уверен в том ,что норма это 14.3 вольта,но когда на ТО мне сказали что батарея разряжена ,я начал искать причину .Зарядив полностью батарею я стал периодически проверять её состояние и ореометром и цифровым тестором .Через три недели пришел к выводу ,что батарея опять разрядилась.Сравнив показания тестора-3 деления на компе это 13 вольт на приборе.Дилеры померив напругу на генераторе сами сказали ,что 13-12.6 вольт при работающем дв-ле это архи мало и начали срочно менять генератор...А может у меня тупо хреновый аккумулятор,почему емкость теряется так быстро и в то же время всё работает? Ладно в пятницу съезжу к дилерам ,послушаю их умозаключения да и плюну на всё и буду ездить пока батарея окончательно не сдохнет.Кстати на других форумах многие жалуются на аккумуляторы в джуках...
ANDRON444111
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:52
Имя: ANDREY
Мой автомобиль: NISSAN JUKE

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение ANDRON444111 »

zvoid писал(а):сумасшедший дом :lol:
один запаниковал неизвестно с какого перепугу - остальные повелись
Перепуг заключался в том,что батарея разрядилась через три недели после полной её зарядки прибором.И прежде чем ёрничать почитали бы повнимательнее вопрос,я же ведь не просто поржать ,а за помощью обратился,а тут особо одарённые уже с беременностью сравнивают.Кстати если посмотреть на бока нашего джучка,он явно пузатенький,мой друг про это пошутил когда ещё в первый раз его увидел!!! :D
ANDRON444111
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:52
Имя: ANDREY
Мой автомобиль: NISSAN JUKE

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение ANDRON444111 »

Марат писал(а):Предлагаю 2 полоски - я беременна)))
Наши джуки ,если с боку посмотреть,все на восьмом месяце! :D
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение zam-po-tex »

возми тестер, померий напряжение пожалуйста между:
1.корпусом генератора и минусом акб.
2. плюсом генератора и плюсом акб.
может быть проблемма плохого контакта.

напиши эти 2 напряжения. они должны быть минимальны, это будет потеря в кабеле.бывает контакт нагревается и ухудшается.
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение linusik »

Нормальное напряжение заряда после пуска действительно 14 В , тк ток идет значительный на подзаряд подсевшей при пуске АКБ. Далее по мере ее заряда ток снижается и напряжение зарядки тоже вплоть до 13В. И это есть правильно, тк если бы регулятор, находящийся в самом генераторе, не снижал напряжение зарядки батарея бы взорвалась от перезаряда. Изучайте матчасть, Зампотех!
Народ, не пугайтесь 2-3 полосок - это нормально! :)
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение zam-po-tex »

Источник данных?
Мне вот в монуале интересен пункт: докуметация из монуала CHG, страница 35. табличка "Регулируемое выходное напряжение" - параметр 14.1-14,7 но с пометкой звездочки "Диапазон регулирования мощности генератора" 11,4-15,6 вольта. - но это так понимаю минимальное напряжение в случае нехватки можности например на холостых.
В монуале также на диагностике написано, что падение ниже 13.0 вольт - тогда повод для беспокойства.

но при этом указано в табличке, что 13.5 вольта при
21А/1300 оборотов;
95А/2500 оборотов;
116А/5000 оборотов.

В общем написано мутно.
Из практике знаю и также в мануале видно, что регулятор напряжения у нас встроенный регулятор и не каких данных о том что надо снизить зарядный ток на него не передается.
есть только выход силовой. вход на регулятор на прямую от аккума и контрольная лампа неисправности - через нее же и генератор понимает что двигатель работает.

по поводу мат части: Аккум не взорвется от 14-15 ти вольт. так работают все автомобили.
TataAleks
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:38
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD CVT SE+Sport
Откуда: Москва

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение TataAleks »

5 делений
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение linusik »

Зампотех, если регулятор напряжения не опустит зарядку до 13В, а будет постоянно молотить 15 В, от перезаряда сначала выкипит весь электролит, потом произойдет кз пластин - искра в водородной среде паров электролита - взрыв. И бывает это часто особенно на тазах, где этот регулятор не особо надежный.
Тут не только физика, но еще и химия.
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение zam-po-tex »

нормальное напряжение 14,1-14,7 вольта. Прошу источник данных про то что выкипит?

К сожалению если вам выборка из инструкции на книжку мало, могу предложить вам просто статью и формулы, чтобы самому не расписывать, но принцип там правильный.
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-saj ... /param-akk
тоесть:
При заряде U3 = Е + I х RВН,
а при разряде UР = Е — I х RВН, где
I — ток, протекаю­щий через аккумулятор, A;
RВН — внутреннее сопротивление акку­мулятора, Ом; (его не знаю, но принимаем 1, внутреннее сопротивление меньше 1 Ом мало вероятно)
Е — ЭДС аккуму­лятора, В.
где:
Е=0,84+d, где:
Е — ЭДС аккумулятора, В; = ЭДС рав­ной 2,12 В (АКБ — 6 х 2,12 В = 12,72 В).
d — плотность электролита при температуре плюс 18°С, г/см3 = 1,05÷1,3 г/см3
то есть, грубо говоря зарядное напряжение при грубом расчете = (0,84+1,28)х6+5,5х1(грубо)= 18 вольт это рекомендованное значение для цикла зарядки при котором нечего не будет.
Как скажу из практики - и так знаю что многие АКБ не до заряжаются по причине старт-стоп. поэтому АКБ рекомендовано 2 раза в год выполнять полный цикл разряд-заряд.
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение linusik »

При нормальном заряде современной АКБ НЕ НАДО ничего заряжать-разряжать, тем более 2 раза в год. На авто с системой старт-стоп ставят специальные АКБ по технологии EFB или AGM - их тоже НЕ НАДО снимать ни в коем случае. Снятие АКБ для проведения цикла заряда-разряда рекомендовалось более 20-ти лет назад для АКБ, выполненых по старой свинцово-сурьмянистой технологии(т.е. для старых Жигулей).
На 18В зарядки Вы не проездите и день. А внутренне сопротивление АКБ гораздо меньше 1 Ома - ток разряда при старте при заявленной производителем порядка 450А мпер по EN при напряжении порядка 12,5В по опять же закону Ома равно 12,5/450 = 0,03 Ом. То есть по Вашей "= (0,84+1,28)х6+5,5х0,33(немного точнее, а не с потолка)= " - минимальное напряжение зарядки будет равно 12,89В. Хотя нормальная плотность электролита в нынешних АКБ стала меньше (1,25 г/см3) для предотвращения повышенной коррозии пластин. При этом по Вашей формуле минимальное напряжение зарядки будет еще меньше - порядка 12,7В.
21-й век на дворе!
Для чистоты эксперимента возьмите 300рублевый китайский цифровой мультиметр и померьте напряжение зарядки сразу после пуска двигателя и где-нибудь через минут 15, когда обороты установились и не включайте никаких электроприборов. Все наглядно увидите.
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение zam-po-tex »

обожаю вас теоретиков.
juke61
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:15
Имя: ❀ Denis ❀

Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL

Сообщение juke61 »

Вчера решил понаблюдать.
Сел в машину, 3 полоски. Завел 5.
Проехал км 12. Остановился. Машина стояла 2 часа.
Сажусь спустя 2 часа. Показывает 3, завхожу показывает 3 . Еду 3. Потом когда обороты увеличил 4.
Остановился на света форе стою сек 40. Снова 3.

P/s как и весь этот наш ком показывает хрень полную. Сделали для красоты и для галочки что бор ком есть.
Ответить