Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

По вопросу эксплуатации вариатора - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение ROCK »

Katushka писал(а):У меня автозапуск.....как авто поэффективнее прогревать? НеуШто можно на N и на ручник... и спать спокойно? :shock: :roll: А утром автозапуск включил, а масло само гоняется? Ой как сложно то мне..... :lol:
Ага, попробуйте ключ из зажигания вытащить, если авто на нейтрали.
Katushka
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:14
Имя: Кэт
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport
Откуда: Мск

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Katushka »

ROCK писал(а):
Katushka писал(а):У меня автозапуск.....как авто поэффективнее прогревать? НеуШто можно на N и на ручник... и спать спокойно? :shock: :roll: А утром автозапуск включил, а масло само гоняется? Ой как сложно то мне..... :lol:
Ага, попробуйте ключ из зажигания вытащить, если авто на нейтрали.
Даже и пробовать не буду.... :lol: :lol:
sven8725
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:05
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SE+

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение sven8725 »

Появился какой то странный шум, первоначально подумала что закончилась незамерзайка, оказалось что нет. Предпологаю, что это шум при работе печки или вентилятора. что с этим делать ? обращаться в сервисный центр?[/quote]

у меня прошел шум с вентиляторов после того как листочки собрал из решетки под щётками лобового стекла
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Марат »

Читал как-то статью в ЗР, так там все автопроизводители в один голос уверяют, что современные авто греть не надо. Сам тоже не грею, просто не рву первые 10 минут.
Жучиха
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 20:32
Имя: Елена
Откуда: Калининград

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Жучиха »

а в инструкции рекомендуют все-же перед началом движения прогреть двигатель
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Марат »

Ну здесь каждый решает сам, греть или нет. А вот насчет прогреть коробку это явно перебор. Да еще как? В положении движения на ручнике...)) мой ответ нет.
Жучиха
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 20:32
Имя: Елена
Откуда: Калининград

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Жучиха »

ну в движении, конечно, перебор..но вот на нейтралке рекомендации есть...просто хотелось докопаться до истины..

у меня следующий вопрос: при скорости 100 км/ч 1500 оборотов это нормально? что-то меня это как-то в сомнения вогнало.
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Марат »

А у вас какая. коробка? При идеальных условиях нормально. У меня в районе 2000 на SVT.
Жучиха
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 20:32
Имя: Елена
Откуда: Калининград

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Жучиха »

Марат писал(а):А у вас какая. коробка? При идеальных условиях нормально. У меня в районе 2000 на SVT.
вариатор))
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Марат »

Принцип работы вариатора несколько иной, чем АКПП. Двигатель не отдаст SVT крутящий момент пока не наберет нужные обороты. Так что все норм, не парьтесь.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение ROCK »

Марат писал(а):Принцип работы вариатора несколько иной, чем АКПП. Двигатель не отдаст SVT крутящий момент пока не наберет нужные обороты. Так что все норм, не парьтесь.
В смысле не отдаст? Куда тогда обороты деваются?
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Марат »

Писал проще и короче. Если интересуетесь: http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml
Juker-Puker
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Juker-Puker »

В Джуке есть устройство под названием теплообменник. Это коробка типа сдвоенного радиатора с четырьмя отводами. В одной камере циркулирует охлаждающая жидкость. В другой - рабочая жижа варика. Соответственно сначала греется ОЖ двигателя, и потом от этого тепла - вариатор. В длительном движении, наоборот, отводится тепло от вариатора.

Вариатор - это высокотехнологичная система трансформации оборотов в крутящий момент, и на оборот (Высокие обороты+малый момент трансформируются в низкие обороты+высокий момент). И так как число трущихся звеньев в вариаторе меньше, чем в автомате, то и тепловые потери в нем сведены к минимуму, также нет потерь на гидротрансформацию. Мое мнение, что на холостых оборотах двигателя, да и при начальном движении, вариатор технически не в состоянии прогревать себя сам изнутри. Можно помесить масло внутри, не более, обмазать детали им и снизить износ холодного старта.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Ape »

Да, еще не забываем, что в переднеприводной версии,у вариатора (Jatco CVT7) есть дополнительный узел, типа обычной двуступенчатой АКПП. Т.е. трансмиссия как бы гибридная.

Небольшие толчки, которые вы ощущаете - это переключение этих двух передач и блокировка/разблокировка гидротрансформатора. Это нормально.

В полноприводной версии другая трансмиссия и там такого нет.

Да, еще одно замечание. Судя по официальному сервис-мануалу на эту трансмиссию, ремень и приводные конусы вращаются от двигателя при любом положении селектора (т.е. даже на P и N). Т.е. после гидротрансформатора отсутствует муфта (forward clutch). Соответственно приводится и насос. Поэтому трансмиссия прогревается за счет теплообменника при любом положении селектора. Но, тут надо заметить, что в линии теплообменника стоит свой отдельный термостат, и открывается он только при температуре выше 71 градусов.

Про прогрев на N для именно этой трансмиссии- миф..
Juker-Puker писал(а):также нет потерь на гидротрансформацию
Есть потери. Но в случае с вариатором гидротрансформатор чаще находится в заблокированном состоянии, чем в обычном автомате.
Ответить