Ага, попробуйте ключ из зажигания вытащить, если авто на нейтрали.Katushka писал(а):У меня автозапуск.....как авто поэффективнее прогревать? НеуШто можно на N и на ручник... и спать спокойно? А утром автозапуск включил, а масло само гоняется? Ой как сложно то мне.....
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
По вопросу эксплуатации вариатора - Страница 2
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:14
- Имя: Кэт
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport
- Откуда: Мск
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Даже и пробовать не буду....ROCK писал(а):Ага, попробуйте ключ из зажигания вытащить, если авто на нейтрали.Katushka писал(а):У меня автозапуск.....как авто поэффективнее прогревать? НеуШто можно на N и на ручник... и спать спокойно? А утром автозапуск включил, а масло само гоняется? Ой как сложно то мне.....
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Появился какой то странный шум, первоначально подумала что закончилась незамерзайка, оказалось что нет. Предпологаю, что это шум при работе печки или вентилятора. что с этим делать ? обращаться в сервисный центр?[/quote]
у меня прошел шум с вентиляторов после того как листочки собрал из решетки под щётками лобового стекла
у меня прошел шум с вентиляторов после того как листочки собрал из решетки под щётками лобового стекла
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Читал как-то статью в ЗР, так там все автопроизводители в один голос уверяют, что современные авто греть не надо. Сам тоже не грею, просто не рву первые 10 минут.
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
а в инструкции рекомендуют все-же перед началом движения прогреть двигатель
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Ну здесь каждый решает сам, греть или нет. А вот насчет прогреть коробку это явно перебор. Да еще как? В положении движения на ручнике...)) мой ответ нет.
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
ну в движении, конечно, перебор..но вот на нейтралке рекомендации есть...просто хотелось докопаться до истины..
у меня следующий вопрос: при скорости 100 км/ч 1500 оборотов это нормально? что-то меня это как-то в сомнения вогнало.
у меня следующий вопрос: при скорости 100 км/ч 1500 оборотов это нормально? что-то меня это как-то в сомнения вогнало.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
А у вас какая. коробка? При идеальных условиях нормально. У меня в районе 2000 на SVT.
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
вариатор))Марат писал(а):А у вас какая. коробка? При идеальных условиях нормально. У меня в районе 2000 на SVT.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Принцип работы вариатора несколько иной, чем АКПП. Двигатель не отдаст SVT крутящий момент пока не наберет нужные обороты. Так что все норм, не парьтесь.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
В смысле не отдаст? Куда тогда обороты деваются?Марат писал(а):Принцип работы вариатора несколько иной, чем АКПП. Двигатель не отдаст SVT крутящий момент пока не наберет нужные обороты. Так что все норм, не парьтесь.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Писал проще и короче. Если интересуетесь: http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
В Джуке есть устройство под названием теплообменник. Это коробка типа сдвоенного радиатора с четырьмя отводами. В одной камере циркулирует охлаждающая жидкость. В другой - рабочая жижа варика. Соответственно сначала греется ОЖ двигателя, и потом от этого тепла - вариатор. В длительном движении, наоборот, отводится тепло от вариатора.
Вариатор - это высокотехнологичная система трансформации оборотов в крутящий момент, и на оборот (Высокие обороты+малый момент трансформируются в низкие обороты+высокий момент). И так как число трущихся звеньев в вариаторе меньше, чем в автомате, то и тепловые потери в нем сведены к минимуму, также нет потерь на гидротрансформацию. Мое мнение, что на холостых оборотах двигателя, да и при начальном движении, вариатор технически не в состоянии прогревать себя сам изнутри. Можно помесить масло внутри, не более, обмазать детали им и снизить износ холодного старта.
Вариатор - это высокотехнологичная система трансформации оборотов в крутящий момент, и на оборот (Высокие обороты+малый момент трансформируются в низкие обороты+высокий момент). И так как число трущихся звеньев в вариаторе меньше, чем в автомате, то и тепловые потери в нем сведены к минимуму, также нет потерь на гидротрансформацию. Мое мнение, что на холостых оборотах двигателя, да и при начальном движении, вариатор технически не в состоянии прогревать себя сам изнутри. Можно помесить масло внутри, не более, обмазать детали им и снизить износ холодного старта.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Да, еще не забываем, что в переднеприводной версии,у вариатора (Jatco CVT7) есть дополнительный узел, типа обычной двуступенчатой АКПП. Т.е. трансмиссия как бы гибридная.
Небольшие толчки, которые вы ощущаете - это переключение этих двух передач и блокировка/разблокировка гидротрансформатора. Это нормально.
В полноприводной версии другая трансмиссия и там такого нет.
Да, еще одно замечание. Судя по официальному сервис-мануалу на эту трансмиссию, ремень и приводные конусы вращаются от двигателя при любом положении селектора (т.е. даже на P и N). Т.е. после гидротрансформатора отсутствует муфта (forward clutch). Соответственно приводится и насос. Поэтому трансмиссия прогревается за счет теплообменника при любом положении селектора. Но, тут надо заметить, что в линии теплообменника стоит свой отдельный термостат, и открывается он только при температуре выше 71 градусов.
Про прогрев на N для именно этой трансмиссии- миф..
Небольшие толчки, которые вы ощущаете - это переключение этих двух передач и блокировка/разблокировка гидротрансформатора. Это нормально.
В полноприводной версии другая трансмиссия и там такого нет.
Да, еще одно замечание. Судя по официальному сервис-мануалу на эту трансмиссию, ремень и приводные конусы вращаются от двигателя при любом положении селектора (т.е. даже на P и N). Т.е. после гидротрансформатора отсутствует муфта (forward clutch). Соответственно приводится и насос. Поэтому трансмиссия прогревается за счет теплообменника при любом положении селектора. Но, тут надо заметить, что в линии теплообменника стоит свой отдельный термостат, и открывается он только при температуре выше 71 градусов.
Про прогрев на N для именно этой трансмиссии- миф..
Есть потери. Но в случае с вариатором гидротрансформатор чаще находится в заблокированном состоянии, чем в обычном автомате.Juker-Puker писал(а):также нет потерь на гидротрансформацию