Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

По вопросу эксплуатации вариатора

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Вадим_Уфа
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
Имя: Тен
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
Контактная информация:

По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Вадим_Уфа »

Интересует вопрос, в инструкции по эксплуатации ответа не нашел:
При включенном положении вариатора "L" (к примеру при троганье в гололед на подъеме и т.п.) после начала движения можно ли переключиться на ходу в положении "D", и аналогично при крутом спуске из "D" в "L" ???
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение SeaBreeze »

Вадим_Уфа, L нужен, если пошла явная пробуксовка или колеса вязнут в песке/снегу.
При крутом подъеме переключать ничего не надо, вариатор сам найдет нужный режим. Но если машина не хочет двигаться, то ставь в L.
Другими словами, Джук своим поведением сам тебе подскажет, когда стоит браться за рычаг.
Вадим_Уфа
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
Имя: Тен
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
Контактная информация:

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Вадим_Уфа »

Это понятно, у меня на Авенсисе кнопочка стояла Snow, как принудительная 1 передача......нажал...тронулся - едешь и нажал снова и выключил. А тут как? Менеджер говорит, что при правильной эксплуатации переключаться только при остановке.
wel27
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 12:46
Имя: Валерий
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT SE
Откуда: Москва

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение wel27 »

Вадим_Уфа писал(а): Менеджер говорит, что при правильной эксплуатации переключаться только при остановке.
Бряхня, можеш дёргать скока хош :D
sanevg1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:31
Имя: Евгения
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1,6 CVT
Откуда: Улан-Удэ

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение sanevg1 »

Подскажите, кто знает, должен ли быть звуковой сигнал при включении задней передачи? Раньше на тойоте включался, а на Жуке почему-то нету.
Giviko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
Имя: George
Мой автомобиль: Nissan Juke,CVT,2WD,116

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Giviko »

Не должен.
klf
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:15
Имя: максим
Мой автомобиль: juke 2wd

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение klf »

wel27 писал(а):
Вадим_Уфа писал(а): Менеджер говорит, что при правильной эксплуатации переключаться только при остановке.
Бряхня, можеш дёргать скока хош :D
Эт точно! И туда и сюда. Вреда никакого!
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Xomara »

:lol: а теперь РАКЕТА
Alkash
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:25
Имя: Руслан
Мой автомобиль: Nissan Juke, Mitsubishi Galant

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Alkash »

sanevg1 писал(а):Подскажите, кто знает, должен ли быть звуковой сигнал при включении задней передачи? Раньше на тойоте включался, а на Жуке почему-то нету.
Сам после Галанта никак не привыкну))
Нура
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:29
Имя: Нура
Мой автомобиль: nissan juke

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Нура »

Здравствуйте!
Не могу создать свою тему, поэтому пишу в этой теме:)
Хотелось бы рассказать про свою проблему и узнать были ли такие проблемы у других и как их решить .
Машина Nissan juke SE+, мотор 1,6, передний привод, куплена в мае 2012 г.
Проблемы:
1. Когда отпускаю педаль тормоза на подъеме машина откатывается. что с этим делать? подскажите это заводской брак или это специфика вариатора?
2. Появился какой то странный шум, первоначально подумала что закончилась незамерзайка, оказалось что нет. Предпологаю, что это шум при работе печки или вентилятора. что с этим делать ? обращаться в сервисный центр?
Нура
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:29
Имя: Нура
Мой автомобиль: nissan juke

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Нура »

Добрый вечер!

У меня автомобиль Nissan Juke SE+ (куплен в мае 2012 года) , коробка автомат, вариатор, мотор 1.6, передний привод.

Хотела бы рассказать о своих проблемах и увидеть ваше мнение и варианты решения проблем.

1. когда я стою на горке и убираю ногу с педали тормоза машина скатывается. Из- за чего это может быть? это может быть спецификой вариатора? или это неисправность автомобиля? стоит ли обратится в сервисный центр?

2. Появился непонятный шум, подумала что закончилась незамерзайка, оказалось нет. Сейчас есть подозрение, что это шум печки или вентилятора... что делать?



заранее спасибо:)
Жучиха
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 20:32
Имя: Елена
Откуда: Калининград

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Жучиха »

Товарищи, подскажите, пожалуйста...я раньше ездила на автоматах, поэтому в вариаторах вообще - чайник :shock:

Стала изучать всяческие статьи по работе вариаторов и вот что нарыла:

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.

это правда? или это про какие-то допотопные вариаторы. Я тут еще вспомнила вот что: знакомая покупала в 2008 или 2009 году Тойоту Аурис с вариатором...и когда я села в машину, то была удивлена тем, что там не было P...я спросила как она на парковку "переключается", сказала ставит на N+ручник.

вот я теперь и думаю - это как-то связано?
и касается ли данная инфа наших вариаторов, т.к. в салоне никаких разъяснений не было дано по поводу эксплуатации этого "зверя" :shock:
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Night Racer »

Аурисы точно с вариком? У роботов нет Паркинга.
Жучиха
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 20:32
Имя: Елена
Откуда: Калининград

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Жучиха »

Night Racer писал(а):Аурисы точно с вариком? У роботов нет Паркинга.
ну может...знакомая говорила, что варик - мож сама не разбирается.

так по варикам-то чего...как его правильно прогревать? на нейтралке или на паркинге?
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Тугут »

Жучиха писал(а): так по варикам-то чего...как его правильно прогревать? на нейтралке или на паркинге?
А нужно ли? Если производитель не заостряет внимание на прогреве, считаю что достаточно будет вначале движения сильно не давить на педальку! :)
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Dan Rous »

Жучиха, ежели будет на улке холоднее -15, и машинка тебе нужна не на 2-3 года = прогревай обязательно хоть варик, хоть автомат...
ставь ручник, втыкай D/R и чисти снег/кури снаружи хотя б пару минут
Жучиха
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 20:32
Имя: Елена
Откуда: Калининград

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Жучиха »

Dan Rous писал(а):Жучиха, ежели будет на улке холоднее -15, и машинка тебе нужна не на 2-3 года = прогревай обязательно хоть варик, хоть автомат...
ставь ручник, втыкай D/R и чисти снег/кури снаружи хотя б пару минут

не, ну я машину всегда прогреваю - даже летом. пока обороты до 1 не спадут :)
ИНК
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:47
Имя: Игорь
Мой автомобиль: turbo CVT 4WD Japan
Откуда: Санкт-Петербург

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение ИНК »

В сильные морозы неплохо погонять масло в коробке передач не только в режиме N, но и в D (естно, не отпуская тормоза). А также, не повредит лёгкими покачиваниями руля в обе стороны, размять сальники, и погонять жидкость гидроусилителя, у кого он есть.
juke61
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:15
Имя: ❀ Denis ❀

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение juke61 »

Dan Rous писал(а):Жучиха, ежели будет на улке холоднее -15, и машинка тебе нужна не на 2-3 года = прогревай обязательно хоть варик, хоть автомат...
ставь ручник, втыкай D/R и чисти снег/кури снаружи хотя б пару минут
метод немного пугающий ставить в режим D/R и ручник.
В сильные морозы неплохо погонять масло в коробке передач не только в режиме N, но и в D (естно, не отпуская тормоза) Этот способ куда более безопаснее :)
Katushka
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:14
Имя: Кэт
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport
Откуда: Мск

Re: По вопросу эксплуатации вариатора

Сообщение Katushka »

У меня автозапуск.....как авто поэффективнее прогревать? НеуШто можно на N и на ручник... и спать спокойно? :shock: :roll: А утром автозапуск включил, а масло само гоняется? Ой как сложно то мне..... :lol:
Ответить