Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
По вопросу эксплуатации вариатора
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
- Имя: Тен
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
- Контактная информация:
По вопросу эксплуатации вариатора
Интересует вопрос, в инструкции по эксплуатации ответа не нашел:
При включенном положении вариатора "L" (к примеру при троганье в гололед на подъеме и т.п.) после начала движения можно ли переключиться на ходу в положении "D", и аналогично при крутом спуске из "D" в "L" ???
При включенном положении вариатора "L" (к примеру при троганье в гололед на подъеме и т.п.) после начала движения можно ли переключиться на ходу в положении "D", и аналогично при крутом спуске из "D" в "L" ???
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Вадим_Уфа, L нужен, если пошла явная пробуксовка или колеса вязнут в песке/снегу.
При крутом подъеме переключать ничего не надо, вариатор сам найдет нужный режим. Но если машина не хочет двигаться, то ставь в L.
Другими словами, Джук своим поведением сам тебе подскажет, когда стоит браться за рычаг.
При крутом подъеме переключать ничего не надо, вариатор сам найдет нужный режим. Но если машина не хочет двигаться, то ставь в L.
Другими словами, Джук своим поведением сам тебе подскажет, когда стоит браться за рычаг.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
- Имя: Тен
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
- Контактная информация:
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Это понятно, у меня на Авенсисе кнопочка стояла Snow, как принудительная 1 передача......нажал...тронулся - едешь и нажал снова и выключил. А тут как? Менеджер говорит, что при правильной эксплуатации переключаться только при остановке.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 12:46
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: Москва
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Бряхня, можеш дёргать скока хошВадим_Уфа писал(а): Менеджер говорит, что при правильной эксплуатации переключаться только при остановке.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:31
- Имя: Евгения
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1,6 CVT
- Откуда: Улан-Удэ
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Подскажите, кто знает, должен ли быть звуковой сигнал при включении задней передачи? Раньше на тойоте включался, а на Жуке почему-то нету.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
- Имя: George
- Мой автомобиль: Nissan Juke,CVT,2WD,116
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Не должен.
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Эт точно! И туда и сюда. Вреда никакого!wel27 писал(а):Бряхня, можеш дёргать скока хошВадим_Уфа писал(а): Менеджер говорит, что при правильной эксплуатации переключаться только при остановке.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
а теперь РАКЕТА
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:25
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Nissan Juke, Mitsubishi Galant
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Сам после Галанта никак не привыкну))sanevg1 писал(а):Подскажите, кто знает, должен ли быть звуковой сигнал при включении задней передачи? Раньше на тойоте включался, а на Жуке почему-то нету.
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Здравствуйте!
Не могу создать свою тему, поэтому пишу в этой теме:)
Хотелось бы рассказать про свою проблему и узнать были ли такие проблемы у других и как их решить .
Машина Nissan juke SE+, мотор 1,6, передний привод, куплена в мае 2012 г.
Проблемы:
1. Когда отпускаю педаль тормоза на подъеме машина откатывается. что с этим делать? подскажите это заводской брак или это специфика вариатора?
2. Появился какой то странный шум, первоначально подумала что закончилась незамерзайка, оказалось что нет. Предпологаю, что это шум при работе печки или вентилятора. что с этим делать ? обращаться в сервисный центр?
Не могу создать свою тему, поэтому пишу в этой теме:)
Хотелось бы рассказать про свою проблему и узнать были ли такие проблемы у других и как их решить .
Машина Nissan juke SE+, мотор 1,6, передний привод, куплена в мае 2012 г.
Проблемы:
1. Когда отпускаю педаль тормоза на подъеме машина откатывается. что с этим делать? подскажите это заводской брак или это специфика вариатора?
2. Появился какой то странный шум, первоначально подумала что закончилась незамерзайка, оказалось что нет. Предпологаю, что это шум при работе печки или вентилятора. что с этим делать ? обращаться в сервисный центр?
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Добрый вечер!
У меня автомобиль Nissan Juke SE+ (куплен в мае 2012 года) , коробка автомат, вариатор, мотор 1.6, передний привод.
Хотела бы рассказать о своих проблемах и увидеть ваше мнение и варианты решения проблем.
1. когда я стою на горке и убираю ногу с педали тормоза машина скатывается. Из- за чего это может быть? это может быть спецификой вариатора? или это неисправность автомобиля? стоит ли обратится в сервисный центр?
2. Появился непонятный шум, подумала что закончилась незамерзайка, оказалось нет. Сейчас есть подозрение, что это шум печки или вентилятора... что делать?
заранее спасибо:)
У меня автомобиль Nissan Juke SE+ (куплен в мае 2012 года) , коробка автомат, вариатор, мотор 1.6, передний привод.
Хотела бы рассказать о своих проблемах и увидеть ваше мнение и варианты решения проблем.
1. когда я стою на горке и убираю ногу с педали тормоза машина скатывается. Из- за чего это может быть? это может быть спецификой вариатора? или это неисправность автомобиля? стоит ли обратится в сервисный центр?
2. Появился непонятный шум, подумала что закончилась незамерзайка, оказалось нет. Сейчас есть подозрение, что это шум печки или вентилятора... что делать?
заранее спасибо:)
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Товарищи, подскажите, пожалуйста...я раньше ездила на автоматах, поэтому в вариаторах вообще - чайник
Стала изучать всяческие статьи по работе вариаторов и вот что нарыла:
Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.
это правда? или это про какие-то допотопные вариаторы. Я тут еще вспомнила вот что: знакомая покупала в 2008 или 2009 году Тойоту Аурис с вариатором...и когда я села в машину, то была удивлена тем, что там не было P...я спросила как она на парковку "переключается", сказала ставит на N+ручник.
вот я теперь и думаю - это как-то связано?
и касается ли данная инфа наших вариаторов, т.к. в салоне никаких разъяснений не было дано по поводу эксплуатации этого "зверя"
Стала изучать всяческие статьи по работе вариаторов и вот что нарыла:
Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.
это правда? или это про какие-то допотопные вариаторы. Я тут еще вспомнила вот что: знакомая покупала в 2008 или 2009 году Тойоту Аурис с вариатором...и когда я села в машину, то была удивлена тем, что там не было P...я спросила как она на парковку "переключается", сказала ставит на N+ручник.
вот я теперь и думаю - это как-то связано?
и касается ли данная инфа наших вариаторов, т.к. в салоне никаких разъяснений не было дано по поводу эксплуатации этого "зверя"
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Аурисы точно с вариком? У роботов нет Паркинга.
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
ну может...знакомая говорила, что варик - мож сама не разбирается.Night Racer писал(а):Аурисы точно с вариком? У роботов нет Паркинга.
так по варикам-то чего...как его правильно прогревать? на нейтралке или на паркинге?
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
А нужно ли? Если производитель не заостряет внимание на прогреве, считаю что достаточно будет вначале движения сильно не давить на педальку!Жучиха писал(а): так по варикам-то чего...как его правильно прогревать? на нейтралке или на паркинге?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Жучиха, ежели будет на улке холоднее -15, и машинка тебе нужна не на 2-3 года = прогревай обязательно хоть варик, хоть автомат...
ставь ручник, втыкай D/R и чисти снег/кури снаружи хотя б пару минут
ставь ручник, втыкай D/R и чисти снег/кури снаружи хотя б пару минут
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
Dan Rous писал(а):Жучиха, ежели будет на улке холоднее -15, и машинка тебе нужна не на 2-3 года = прогревай обязательно хоть варик, хоть автомат...
ставь ручник, втыкай D/R и чисти снег/кури снаружи хотя б пару минут
не, ну я машину всегда прогреваю - даже летом. пока обороты до 1 не спадут
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:47
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: turbo CVT 4WD Japan
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
В сильные морозы неплохо погонять масло в коробке передач не только в режиме N, но и в D (естно, не отпуская тормоза). А также, не повредит лёгкими покачиваниями руля в обе стороны, размять сальники, и погонять жидкость гидроусилителя, у кого он есть.
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
метод немного пугающий ставить в режим D/R и ручник.Dan Rous писал(а):Жучиха, ежели будет на улке холоднее -15, и машинка тебе нужна не на 2-3 года = прогревай обязательно хоть варик, хоть автомат...
ставь ручник, втыкай D/R и чисти снег/кури снаружи хотя б пару минут
В сильные морозы неплохо погонять масло в коробке передач не только в режиме N, но и в D (естно, не отпуская тормоза) Этот способ куда более безопаснее
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:14
- Имя: Кэт
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport
- Откуда: Мск
Re: По вопросу эксплуатации вариатора
У меня автозапуск.....как авто поэффективнее прогревать? НеуШто можно на N и на ручник... и спать спокойно? А утром автозапуск включил, а масло само гоняется? Ой как сложно то мне.....