Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Из статьи «Клоуны в городе», Top Gear, февраль 2011.
Несколько лет назад Nissan решил попытаться сделать машину, которая бы не выглядела быстрой. Компания уверяла, что в мире дорожной ярости, трафика и закипающего гнева, будет неплохо ездить на автомобиле, который будет дружелюбным и неугрожающим. Поэтому они выпустили Micra.
Я ненавидел ту машину. У неё было лицо, которое так и хотелось ударить. И поскольку она была «счастливой», её покупали люди того типа, что никогда никуда не торопятся. Хотел бы я знать, сколько времени моей жизни было безвозвратно украдено Nissan с этим их экспериментом. Когда-нибудь я, может быть, вышлю им счёт.
Но за это время Nissan снова изменил курс и представил Juke, автомобиль, который вы видите на иллюстрациях. Он ни в коем случае не уродлив, но без единого вопроса и даже тени сомнения это самая глупо выглядящая машина из всех, увидевших свет дня со времён Ronco Buttoneer.
О чём они вообще думали? Почему, например, его задние колёсные арки больше, чем у современных тракторов, даже несмотря на то, что колёса чуть меньше мятных леденцов? И почему передние фары оказались сверху капота? Это совершеннейшая нелепица.
Впервые я увидел его в аэропорту Хитроу одним утром понедельника. Из офиса сообщили, что оставят для меня машину на парковке с обслуживанием, поэтому там он и стоял, между Maserati и Mercedes, смотрясь, как шутовская шляпа на похоронах.
Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом, так как впереди была рабочая неделя, и я никак не мог позволить себе тратить по восемь часов в день на поиски места, где его подзарядить, после чего мне пришлось бы ещё восемь часов пить кофе, пока его батареи снова наполнят себя электричеством. Сделанным с помощью горящего русского газа.
К счастью, когда я повернул ключ, со мной поздоровался приветливый голос внутреннего сгорания. Но почему тогда они сделали его внешность настолько безумной? Может быть, подумал я, это полноприводный кроссовер. Да, конечно, версия с полным приводом действительно есть, но та, на которой ездил я, получила базу от переднеприводного Micra.
Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.
Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел. Он говорит тебе абсолютно всё из того, что тебе не нужно, включая – оцените это – то, какие перегрузки ты испытываешь в данный момент. Так эта идиотская задранная вверх машина с крошечными колёсами, уличным освещением на капоте и арками Massey Ferguson, думает, что она реактивный истребитель.
Это совсем не так. Да, двигатель – турбированный 1.6, развивающий 187 л.с., но он никогда не будет чувствоваться быстрым. Или в каком-либо отношении захватывающим. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.
И это означает, что я в тупике. Обычно я могу сказать, кто мог бы заинтересоваться какой-нибудь конкретной машиной, и я пытаюсь подогнать свой вывод под их специфические требования. Но я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.
Поэтому вот лучшее, что я могу предложить: если вам нужен просто обычный 5-дверный хэтчбек, купите Golf или Focus. Если же с другой стороны вам нужен обычный 5-дверный хэтчбек, но вам нравится, когда люди смеются и показывают на вас пальцем, Juke будет идеальным решением.
Несколько лет назад Nissan решил попытаться сделать машину, которая бы не выглядела быстрой. Компания уверяла, что в мире дорожной ярости, трафика и закипающего гнева, будет неплохо ездить на автомобиле, который будет дружелюбным и неугрожающим. Поэтому они выпустили Micra.
Я ненавидел ту машину. У неё было лицо, которое так и хотелось ударить. И поскольку она была «счастливой», её покупали люди того типа, что никогда никуда не торопятся. Хотел бы я знать, сколько времени моей жизни было безвозвратно украдено Nissan с этим их экспериментом. Когда-нибудь я, может быть, вышлю им счёт.
Но за это время Nissan снова изменил курс и представил Juke, автомобиль, который вы видите на иллюстрациях. Он ни в коем случае не уродлив, но без единого вопроса и даже тени сомнения это самая глупо выглядящая машина из всех, увидевших свет дня со времён Ronco Buttoneer.
О чём они вообще думали? Почему, например, его задние колёсные арки больше, чем у современных тракторов, даже несмотря на то, что колёса чуть меньше мятных леденцов? И почему передние фары оказались сверху капота? Это совершеннейшая нелепица.
Впервые я увидел его в аэропорту Хитроу одним утром понедельника. Из офиса сообщили, что оставят для меня машину на парковке с обслуживанием, поэтому там он и стоял, между Maserati и Mercedes, смотрясь, как шутовская шляпа на похоронах.
Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом, так как впереди была рабочая неделя, и я никак не мог позволить себе тратить по восемь часов в день на поиски места, где его подзарядить, после чего мне пришлось бы ещё восемь часов пить кофе, пока его батареи снова наполнят себя электричеством. Сделанным с помощью горящего русского газа.
К счастью, когда я повернул ключ, со мной поздоровался приветливый голос внутреннего сгорания. Но почему тогда они сделали его внешность настолько безумной? Может быть, подумал я, это полноприводный кроссовер. Да, конечно, версия с полным приводом действительно есть, но та, на которой ездил я, получила базу от переднеприводного Micra.
Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.
Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел. Он говорит тебе абсолютно всё из того, что тебе не нужно, включая – оцените это – то, какие перегрузки ты испытываешь в данный момент. Так эта идиотская задранная вверх машина с крошечными колёсами, уличным освещением на капоте и арками Massey Ferguson, думает, что она реактивный истребитель.
Это совсем не так. Да, двигатель – турбированный 1.6, развивающий 187 л.с., но он никогда не будет чувствоваться быстрым. Или в каком-либо отношении захватывающим. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.
И это означает, что я в тупике. Обычно я могу сказать, кто мог бы заинтересоваться какой-нибудь конкретной машиной, и я пытаюсь подогнать свой вывод под их специфические требования. Но я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.
Поэтому вот лучшее, что я могу предложить: если вам нужен просто обычный 5-дверный хэтчбек, купите Golf или Focus. Если же с другой стороны вам нужен обычный 5-дверный хэтчбек, но вам нравится, когда люди смеются и показывают на вас пальцем, Juke будет идеальным решением.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:53
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: МО, Реутов
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Ну, Кларксону Juke не мог понравится по определению. Он фанат тачек, у которых под капотом от 500 л.с., а цена как у реактивного истребителя. Кларксон и Juke? Да ни за что не поверю.
Потом, посмотрите, какие часы носит Джереми. Это все брутальные мужские марки с циферблатами от 48 мм. Juke явно не попадает в его луч предпочтений Но, тем не менее, спасибо за инфу. Было интересно.Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Кларксон та еще язва. Помню, как он "пробежался" по БМВ-5 в одной из передач.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:38
- Мой автомобиль: Временно SUZUKI SX4
- Откуда: Волгоград
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Заметьте, ему не понравился внешний дизайн Джука, а тут как говориться "на вкус и цвет". А по поводу всего остального "Это просто ещё одна какая-то машина" - уже не плохо, зная как он может опустить самую навороченную машину.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:45
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
О! как отлично все сказано! Вот читаю и буквально "слышу" его голос в переводе этого парня, забыл фамилию, но не Фоменко, а того, у которого голос скрипучий, как из мультиков про роботов
Нет, он все верно сказал - Джереми на рулем "джучка" - это нелепица. На то он и Джереми.
Нет, он все верно сказал - Джереми на рулем "джучка" - это нелепица. На то он и Джереми.
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Этот товарищ мне никогда не нравился. И его категоричные высказывания о маленькой машинке ясно говорят о том, что господин Кларксон просто напросто не умеет влезть в чужую шкуру и все авто в мире примеряет исключительно на себя...SeaBreeze писал(а):Из статьи «Клоуны в городе», Top Gear, февраль 2011.
...Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом...
..Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким...
...Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел...
... Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина...
... я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью...
Вспоминается фраза какого-то юмориста:
"никогда не понять депутату проблем простой колхозницы, если он не замужем и ни разу не рожал" (могу немного наврать, извиняюсь заранее).
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:45
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Молодец!Helga писал(а):
Вспоминается фраза какого-то юмориста:
"никогда не понять депутату проблем простой колхозницы, если он не замужем и ни разу не рожал" (могу немного наврать, извиняюсь заранее).
Только в оригинале было так:
"И никогда академик не поймёт интересов простой ткачихи, если он не замужем и ни разу не рожал!"
Но суть правильна. Джереми Кларксон не воображает себе даже, что где-то в холодной России собралась кучка идиотов, простите, любителей уникальных новых машин которые сидят и ждут появления этого "джучка" в салонах оф. дилеров.
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
EugeneORigh, хорошо, пусть будет академик и ткачиха. суть от этого не изменится.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:11
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 5МКПП
- Откуда: Мурманск
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
"если вам нужен просто обычный 5-дверный хэтчбек, купите Golf или Focus"
Ни разу в жизне я не мечтала о Golfе или Focusе. И никогда не завидовала их ординарным владельцам.Уж очень они традиционные и незаметные. А вот ДЖУЧОК другое дело.
Ни разу в жизне я не мечтала о Golfе или Focusе. И никогда не завидовала их ординарным владельцам.Уж очень они традиционные и незаметные. А вот ДЖУЧОК другое дело.
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Ух, какой строгий дядя Джером… И чем ему наш красавчик не угодил? Фары не так расположены? так в этом его уникальность
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Расстроила меня эта статья. Так бескомпромиссно. Не может он вспомнить людей, которые захотят купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью. То есть для микры он знал потенциальных владельцев, а тут прямо пробел...........................
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Не стоит так остро реагировать, меня лично сей опус лишь позабавил, так невнятно изложить свои впечатления о самом ярком представителе автопрома, можно только от нерешительности, видимо старик выходит в тираж.Niya писал(а):Расстроила меня эта статья...
Меня лично больше беспокоит, что машина, у нас в России приобретет репутацию - "для блодинок". Годик еще можно-будет отшучиваться: "взял для жены, тестирую", а потом ведь придется опять из чего-то выбирать. А уверенности, что через год появится, что-то белее-менее достойное (за те-же деньги), прямо скажем нет...
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Джереми всегда любит немного похаить автомобили, ни разу не слышал от него полностью положительного мнения о каком либо автомобиле. А то что ему не нравиться Джук, то тут уже извините дело вкуса.
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Обожаю этого ведущего, простой человек, что думает то и говорит, но ситуация с джуком конечно огорчила, я думал он хоть получше отзовется о ней.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 01:18
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Ford Kuga AT 2.5T
- Откуда: Пензенская обл.
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
"передние фары сверху капота"-это он о чём,дядя явно не присмотрелся к машине...или ему не дали ниссановцы на лапу! сверху габариты+поворотники! Лично мне его мнение по барабану...
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
"И почему передние фары оказались сверху капота? Это совершеннейшая нелепица."
Джереми видимо не в курсе что на самом деле передние фары находятся ниже а сверху габариты и поворотники Х)) не смотря на всю свою необычность в целом неплохая машинка и однозначно не пройдет незамеченой на что и делют ставки дизайнеры Nissan
Джереми видимо не в курсе что на самом деле передние фары находятся ниже а сверху габариты и поворотники Х)) не смотря на всю свою необычность в целом неплохая машинка и однозначно не пройдет незамеченой на что и делют ставки дизайнеры Nissan
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:29
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1,6 МКПП 5 ст
- Откуда: Краснодарский край, Тихорецк
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Мое мнение - PR чистой воды.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: жук
- Откуда: рязань-москва
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Вот-вот, тоже самое напрягает а на этого друга плевать, социальный слой слишком разный у нас...Олег писал(а): Меня лично больше беспокоит, что машина, у нас в России приобретет репутацию - "для блодинок". Годик еще можно-будет отшучиваться: "взял для жены, тестирую", а потом ведь придется опять из чего-то выбирать. А уверенности, что через год появится, что-то белее-менее достойное (за те-же деньги), прямо скажем нет...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:09
- Имя: Николаич
- Мой автомобиль: Ниссан Тиида
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Джереми - сноб и националист.
Таков его имидж.
В этом образе (роли) он и продаёт себя.
Джук - весьма подходящая почти идеальная на сей день машина для России.
Есть два минуса: багажник и цена.
Первый предполагает, что вещи на дачу вы везёте отдельной ходкой или Газелью.
Второй лечится борьбой за адекватную зарплату.
Таков его имидж.
В этом образе (роли) он и продаёт себя.
Джук - весьма подходящая почти идеальная на сей день машина для России.
Есть два минуса: багажник и цена.
Первый предполагает, что вещи на дачу вы везёте отдельной ходкой или Газелью.
Второй лечится борьбой за адекватную зарплату.
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Согласен на все 100%! Этот его имидж просто выводит из себя, больше не смотрю Топ Гир( необъективная, и поэтому малопознавательная передача).