Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вопросы новичков - Страница 4
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Chevrolet Niva
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопросы новичков
Всем привет, к сожалению жука у меня пока нет езжу на Шевроле Ниве. Недавно прокатился на полноприводной с вариатором и прям загорелся, захотелось. НО возможности пока нету и не появятся раньше лета. У меня такой вопрос: Как на переднепривожном жуке зимой по наледи присыпаной снегом, помогает ESP или не особо? Как я понял на комплектации ХЕ режимов Эко, Норма, Спорт нету совсем тобишь стоит как бы номра и её менять нельзя, так?
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков
Вова-не переживай-едет как надо....не хуже фольцвагенов!Единсна ЕСП настроена на пораньше ...но не критично.А так зайди на АвтоРевю-там хороший зимний тест хотя и с участием 4вд.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:16
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke shiro
- Откуда: Московская область
Re: Вопросы новичков
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а на 4wd встают 7х16 диски,хочу на зиму поставить, а так и не поняла в основном у всех 2wd, где то видела инфо что на зад могут не встать?
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
- Имя: Таня
- Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы новичков
natali3371, на все жуки встают 16 и 17 диски
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:16
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke shiro
- Откуда: Московская область
Re: Вопросы новичков
СпасибоTanushka_f писал(а):natali3371, на все жуки встают 16 и 17 диски
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вопросы новичков
Воткнуть-то можно и 15, и 20, но вообще смотрите ссылку http://juke.ru/info/specification.phpnatali3371 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а на 4wd встают 7х16 диски,хочу на зиму поставить, а так и не поняла в основном у всех 2wd, где то видела инфо что на зад могут не встать?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Chevrolet Niva
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопросы новичков
Это как это? можно пояснить? ЧТо чувствует водитель в реальнйо ситуации?essh писал(а):Единсна ЕСП настроена на пораньше
И ещё вопрос, если зимой например на переднеприводной версии произошло вывешивание одного из колёс помогут ли сисиемы заставить крутиться то колесо что на земле чтобы выехать в такой ситуации?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Вопросы новичков
Чтобы справиться с подобными ситуациями, надо бы прикупить ещё один devise, состоящий из экрана и расположенной на нём кнопки "ДА". Устройство подключается к замку зажигания и датчику наружней температуры. При попытке запустить двигатель при отрицательных температурах, на экране начинает мигать надпись крупными красными буквами: "Водитель, за бортом зима! ВКЛЮЧИ МОЗГИ! Включил?" Нажимаете кнопку "ДА", после чего двигатель запускается.VovaXL писал(а): И ещё вопрос, если зимой например на переднеприводной версии произошло вывешивание одного из колёс помогут ли сисиемы заставить крутиться то колесо что на земле чтобы выехать в такой ситуации?
Если мозги всегда включены, на устройстве можно сэконимить и пользоваться только штатым ESP
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков
Ну скажем так-на ниссане при пробуксовке на льду система срабатывает раньше и резче чем на немцах-т.е старается возожность подскользнуться свести на нет. сразу не доводя до развития негативных событий.Я когда пересаживаюсь с вагена чувствую это однозначно.А про вывешивания на моноприводе-не питайте иллюзий!Паркетник однако-перераспледеления крутящего момента нет да и электроника мотор поддушит.Да нормально он на шипах зимой прет-не надо сомневаться!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Chevrolet Niva
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопросы новичков
Я по сей день не ездил на авто оборудоваными даже АБС, поэтому и возникают подобные вопросы. На гетце когад ездил там небыло абс и были случаю вывешивания одного из передних колёс, поэтому и спросил не помогает ли в таоком случае та же АБС или ещё какая система блокировать крутящееся колесо тем самым передавая часть момента через дифференциал тому колесу что стоит, чтото вроде самоблокирующегося дифференциала тока за счёт системи антиблокировки колёс.essh писал(а):А про вывешивания на моноприводе-не питайте иллюзий!Паркетник однако-перераспледеления крутящего момента нет да и электроника мотор поддушит
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Вопросы новичков
VovaXL,
Если ты про эл. блокировки ("эмуляцию блокировки диффа") - когда тормозами прихватывается вращающееся колесо, соотв-но передавая момент на другое колесо, то такого в джуке нет (есть на Гольфе ))).
Если хочешь ехать быстро по скользкому - отключай ESP (ес-но если уверен в драйверских навыках). Но даже при нажатии ESP OFF антибукс не выключается и тупо не дает при буксе раскручивать двигло выше 2000 оборотов (минус на бездорожье).
Про ESP -да она помогает, тем более для такой короткой машины с более менее приемлемой динамикой (я про 1.6Т) и высоким центром тяжести - опция обязательная. Но она сильно перестраховывается и не дает ехать быстро (ну и есть как у всех esp свои тараканы - как показатель выезд одной стороной на снежную кашу).
ЗЫ. Кстати по наблюдениям, на 1.6Т esp полностью не отключается.
Если ты про эл. блокировки ("эмуляцию блокировки диффа") - когда тормозами прихватывается вращающееся колесо, соотв-но передавая момент на другое колесо, то такого в джуке нет (есть на Гольфе ))).
Если хочешь ехать быстро по скользкому - отключай ESP (ес-но если уверен в драйверских навыках). Но даже при нажатии ESP OFF антибукс не выключается и тупо не дает при буксе раскручивать двигло выше 2000 оборотов (минус на бездорожье).
Про ESP -да она помогает, тем более для такой короткой машины с более менее приемлемой динамикой (я про 1.6Т) и высоким центром тяжести - опция обязательная. Но она сильно перестраховывается и не дает ехать быстро (ну и есть как у всех esp свои тараканы - как показатель выезд одной стороной на снежную кашу).
ЗЫ. Кстати по наблюдениям, на 1.6Т esp полностью не отключается.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Chevrolet Niva
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопросы новичков
Можно здесь поподробнее? Про то как ведёт себя машина переднеприводная при езде одной стороной по снежной кашену и есть как у всех esp свои тараканы - как показатель выезд одной стороной на снежную кашу
Про эмуляцию блокировки диффа ясно, жаль конечно нет такой важной опции.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Вопросы новичков
VovaXL,
esp душит двигло и не дает вытянуть авто газом (но ситуация специфическая, например выезд одной стороной на раскисшую обочину). Переднеприводность здесь особо не причем.
esp душит двигло и не дает вытянуть авто газом (но ситуация специфическая, например выезд одной стороной на раскисшую обочину). Переднеприводность здесь особо не причем.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 09:54
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke xe
- Откуда: Самарская обл.
Re: Вопросы новичков
При положении переключателя света на "off" и заведенном двигателе горит ближний свет и габариты. Это нормально?
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичков
suremito, Это норма
Re: Вопросы новичков
suremito, не сказала бы что это норма, в положении off у меня все фары выключены, и неважно заведен двигатель или нет!!!!
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:04
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Navara190AT&Juke117CVT
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков
Обычно продают ДЖука с предустановленным "скандинавским светом", так что в OFF у всех обычно горит (если только не "прошить" мозги на отключение этой функции).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 09:54
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke xe
- Откуда: Самарская обл.
Re: Вопросы новичков
И еще хотел спросить (в инструкции не нашел ). Через какое время, после поворота ключа в положение "on", можно заводить двигатель? Т.е. сколько времени срабатывает бензонасос.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:04
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Navara190AT&Juke117CVT
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков
Обычно секунды 2.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков
suremito,Можно сразу!Или смотрим на стрелки-мигалки-пока все сбегает и погаснет.Это кто как любит.