(... и еще несколько тем)

Ограничитель скорости - Страница 3

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Ограничитель скорости

Сообщение Night Racer »

а зачем у вас горит полный привод ?
На нем машина устойчивее
lampoved
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:15
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Ограничитель скорости

Сообщение lampoved »

Panterik, на полном лучше едет проверенно замерами на DYNO
Panterik
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:28
Имя: Катерина
Мой автомобиль: Juke turbo LE 4*4 White Pearl
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ограничитель скорости

Сообщение Panterik »

lampoved писал(а):Panterik, на полном лучше едет проверенно замерами на DYNO
так он и бензина будет больше кушать ?

я тут со светофора рэндж ровер сделала, слышала как зарычал мотор тетки. думала ща бедный ровер разорвет :(
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Ограничитель скорости

Сообщение залетчик »

lampoved, да, лучше, но лучше не значит быстрее! быстрый старт за полным приводом, а дальше у одноногих больше преимущества по ускорению (до определенной мощности), т.к. у полного привода идут потери на трансмиссию ;)

по теме - ща загружу видео, буду хвалиться своим динозавриком :lol:
Последний раз редактировалось залетчик 23 авг 2012, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
lampoved
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:15
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Ограничитель скорости

Сообщение lampoved »

Panterik, на бенз я уже давно забил повседневный расход 25)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Ограничитель скорости

Сообщение залетчик »

ну собсна вот :) до 100-120 снимать не стал, и так понятно как едет, а дальше...




не хуже турбового однако :lol:

п.с. за качество извиняюсь, снимал на мобилу, а держать одной рукой тел, рулить и переключать передачи на таких скоростях не оч удобно
lampoved
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:15
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Ограничитель скорости

Сообщение lampoved »

залетчик, как ты думаешь если речь идет о замерах на DYNO то имею ли я ввиду быстрый старт? нет! на дюне замер идет только схода на 3 передаче

по логике что типа 4WD должен хавать на трансмисию и т.д. я тоже так думал и когда закусывался по прямой включал перед но после замеров и того что показал график теперь 4WD постоянно вообще не выключаю
короче когда на дюне поехали на переднем приводе задний привод все-равно подключался рывками по графику от пика до 0. и замер заметно меньше и сил и момент показал.
Panterik
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:28
Имя: Катерина
Мой автомобиль: Juke turbo LE 4*4 White Pearl
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ограничитель скорости

Сообщение Panterik »

lampoved, 25!?!?!? :shock: :shock: :shock: :shock: ты от заправки до заправки что ль ездишь ??

я больше 200 ссу набирать :( страшно мне становится :(
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Ограничитель скорости

Сообщение залетчик »

lampoved, спорить с Вами не собираюсь, я говорю как факт, что при условно равных параметрах (силы, вес, аэродинамика) при заезде роллоном моноприводные авто будут в выигрыше!

чо там где подключается и что вы имеете ввиду под DYNO можно обсудить в другой теме... :D
lampoved
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:15
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Ограничитель скорости

Сообщение lampoved »

Panterik, ну почти) на мкаде можно и за час практически полный бак скушать)

думаю для девушки 200 это вполне достаточно))))
lampoved
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:15
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Ограничитель скорости

Сообщение lampoved »

залетчик, я полностью согласен с этим если это касается любой другой машины с модификациями постоянного полного и просто монопривода но у жука электроника тупая если найду график с дюны то кину
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Ограничитель скорости

Сообщение AL11 »

залетчик писал(а): снимал на мобилу, а держать одной рукой тел, рулить и переключать передачи на таких скоростях не оч удобно
да тут не жуку, а жуководам ограничители нужны :mrgreen:
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: Ограничитель скорости

Сообщение HAWG »

SeaBreeze писал(а):220 - на словах. Никто не предоставил доказательств. Помню, один раз на Ленинском пр-те до 300 км/ч разогнался, ууух!
Есть доказательства. Разгонял до 228км/ч. Видео:
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Ограничитель скорости

Сообщение SeaBreeze »

Эх, молодость... Вот заведете семью, детей, тогда будете думать головой не только о себе, но и о близких.

А пока живете одни, конечно, гоняйте. Желаю, чтобы обошлось без жертв.
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Ограничитель скорости

Сообщение Jolly Buyer »

круто!
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: Ограничитель скорости

Сообщение HAWG »

Кстати, по теме, ограничитель скорости или оборотов на высшей передаче, похоже, всё таки есть. Т.к. когда машина достигала скорости около 228км/ч, то на мгновение следовал резкий затык (как будто прерывалась подача топлива), скорость из-за этого падала на пару км/ч, затем машина снова разгонялась до около 228км/ч и вновь следовал затык.
Тонио
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:16
Имя: Тонио
Мой автомобиль: Juke Turbo
Контактная информация:

Re: Ограничитель скорости

Сообщение Тонио »

4wd Turbo 178км.ч, в виду того что машина легкая, ограничении сделано что бы жук, не стал маленьким самолетом. :D
Судя по фотографии, оборты 5.5т на 180, это серьезная нагрузка как на мотор 1.6 так и на вариатор. Несмотря на наличия запаса прочности,
Жук все таки не GT-R, и мучить его не стоит :cry:
Так же полноприводная муфта накладывает ограничение по моменту, который она способна передать. :!:
Теана автомобиль другого класса, у него другие настройки) :geek: :idea:
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Ограничитель скорости

Сообщение залетчик »

Тонио, что то вы всё в кучу смешали
co13er
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:48
Имя: Никита
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 2WD 6MT
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ограничитель скорости

Сообщение co13er »

траса самара тольятти максимальная скорость >210 км/ч турбо версия, если нужны д-ва, то в след. раз заснимем))
co13er
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:48
Имя: Никита
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 2WD 6MT
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ограничитель скорости

Сообщение co13er »

HAWG писал(а):Кстати, по теме, ограничитель скорости или оборотов на высшей передаче, похоже, всё таки есть. Т.к. когда машина достигала скорости около 228км/ч, то на мгновение следовал резкий затык (как будто прерывалась подача топлива), скорость из-за этого падала на пару км/ч, затем машина снова разгонялась до около 228км/ч и вновь следовал затык.
если до отсечки крутить первую передачу, то где то на 7000 оборотах, может чуть больше, резко отсекается момент и машина теряет динамику разгона, не знаю как именно это реализовано механически или электроникой, но будем разбираться))
Ответить